Замена приемной трубы
Недавно писал о рычани, связанном с прогоранием гофры и просил совета у народа.
Предыстория.
Обычно при прогорании гофры люди просто ее меняют. Причин несколько и основная — цена.
По почти стандартной схеме в прошлый раз мы вварили гофру, но она прожила год и далее надались удивительные звуковые эффекты, провалы, горение чека и т.д. Решено было менять трубу
С выбором приемной трубы не все просто. По ВИНу выдает оригинал — это порядка 6500, некое onnuri безроду племени и отзывов и попадается Bosal. Но. Нив одном источнике не нашел фото этой трубы. только схемы. А из схемы не понятно, есть ли вваренная гайка под лямбду. Где-то встречал, что народ ьрубы брал на замену, а гайку «не положили».
Сама история.
На свой страх и риск и по договоренности о возврате заказал Bosal 750133
Труба пришла то что надо! Гайка под лямбду на месте.
Единственный нюанс: на заднем кронштейне — отверстия, на родной трубе там шпильки — поставили болты М12.
Запчасти:
1. Труба приемная 750133 BOSAL — 4 894,00 ₽
2. Прокладка глушителя 2875125000 HYUNDAI/KIA — 170,00 ₽
3. Прокладка 2875225000 HYUNDAI/KIA — 70,00 ₽
4. Гайка 258056 BOSAL — 2*36,00= 72,00 ₽
Замена.
Загнал на яму, полез менять и обалдел: гофра полностью оторвалась!
НЕ дырка от удара, а тупо порвалась. Вывод: гофра, которую вварили была редкостное говно, не смотря на то, что трехслойное. Сварка, кстати, в идеале
Поскольку горел Чек — скинул клемму аккума.
Следующая развлекуха: открутить лямбду. Не стали насиловать лямбду и ключи: дядька зажал ее тисками за лямбду и, воспользовавшись трубой как рычагом, открутил.
Далее взяли прокладки, смазали их кремнийорганическим герметиком и собрали в обратном порядке.
Вернул клемму, завел — красота, тишина и покой:) Чек не горит.