Диаметр выхлопной трубы мазда 6 gh

Mazda 6 DREADNOUGHT › Logbook › Насадки MG-Race (M1-100SH)

Всем добрый!
Вдоволь истрепав себе нервы, вынеся мозг всем знакомым в зоне прямой досягаемости и вырвавшись из цепких лап жабы, я наконец-то принял решение о замене штатных насадок глушителя на что-то более интересное. Купить себе столь популярные, но уже всем надоевшие на Драйве буззера Зелёная мне не разрешила, посему подался в поиски более бюджетных вариантов. Первое, на что я наткнулся, были насадки ProSport, и я их уже почти купил, когда на горизонте появился Паша Морозов morozov22031980 и отчитал меня за этот выбор. Основными «Против» были следующие факторы:
— диаметр входного отверстия ПроСпортовских насадок составляет 58 мм, когда диаметр трубы глушака 54 мм;
— длина данных насадок 210 мм, а конусный переход с входного на выходное отверстие не позволит отрезать достаточную часть каждой из насадок, что приведет к существенному «выпиранию» оных из-под кромки бампера, чего я жуть как не хотел, ибо вид должен быть эргономичным и не резать глаз (ни свой ни чужой).
По итогу решил приобрести насадки MG-Race (M1-100SH) как у Паши. Да, цена в полтора раза выше, чем у ProSport (1650р против 995р), однако налицо и разница в качестве и исполнении — диаметр входного отверстия (54 мм) идеально (не побоюсь этого слова) подходит под трубу глушака, запас входной части насадки имеет резкий переход (с 54 мм на 100 мм, не конусный), его длина составляет 60 мм, что даёт возможность регулировать посадку на выхлопную трубу.

Сказано — сделано. Жопу в руки и бегом на Кунцевский рынок (местные продавцы идентифицируют его как Автомолл). Как я добирался туда пешком из центра уже отдельная история, однако речь о другом)))))
Приобрел, остался доволен собственной важностью от грядущего вида машины и поперся за ней домой. Для воплощения задуманного в жизнь обратился к старому другу Максу, в кругах маздоводов известному по нику Maksimka88. Макс — профессиональный сварщик, более десяти лет работает в художественной ковке. К кому как не к нему обращаться?)))))

В районе 9 вечера уже были с другом Иваном на месте. Загнали машину в рабочий бокс и понеслась. Ни ямы ни подъемника там не оказалось, но Макса это не остановило ни капли — правую сторону подняли на подкатном домкрате, второй поставили под крестовину раздвоенного выхлопа, скинули последний с пряников и опустили для удобства.

Дальше проще — Макс отрезал штатные насадки женой болгарина, оставил трубы по

На новых насадках MG-Race также отрезал по паре см, чтоб при установке они не выпирали сильно из-под кромки бампера.

Далее первая примерка для выяснения сколько оставлять и сколько ещё подрезать. Ну чтоб не как «Один раз отмерь — семь раз отрежь»)). Надо отдать должное производителям насадок — сели на трубы идеально, плотненько, без торцевых зазоров.
И вот на данном этапе у нас произошел первый затуп — а как ставить насадки? Выходное отверстие скошенное (10°), вариантов два — классически скосом вниз или вбок, чтоб скос повторял форму контура бампера. Не поняли?)))) Короткой стороной относительно продольной оси в сторону колеса, длинной — в сторону катафота.

Читайте так же:  Цельнотянутая бесшовная механически прочная профильная полиэтиленовая труба 200х200

После недолгих дебатов и перекура скинул фотки вариантов в вотсап чат ребятам из MazdaGarageClub. Там посовещались и вынесли почти единогласный вердикт — скосом вниз. Саня photozorro воздержался и предложил свой вариант — не ставить насадки, заварить им нахрен дно и сделать из них пивные стаканы! Это ж гениально — стану богатым, накуплю буззеров, сделаю из них стаканы и буду хлестать пиво под нежное филе кальмара!)))))
Ладно, решили ставить скосом вниз. Этот этап дался нам с боем и нервами. Порядка полутора часов в четыре руки и шесть глаз подгоняли насадки друг к другу и их выступ из-под бампера. То ещё занятие — выхлоп висит на пряниках, то есть ни о каком миллиметраже речи быть не могло. Наорались вдоволь друг на друга и сошлись на том, что 1-1,5 мм, вставшие поперек горла уже всем, не критичны, ибо понятие идеальной симметрии к сдвоенному выхлопу, висящему на резинках, неприменимо. Тем более от округленного контура бампера особо не намеришь. Мерили от стенки банки, которую за 90 тыс пробега могло на эти несчастные 1-1,5 мм раздуть, деформировать и т.д. Плюс может какой пряник растянут. Короче, полный треш и вынос мозга))))) Визуально все ровно, с какой бы стороны мы не смотрели!))))
Касаемо крепления насадок — Макс приварил их не по всему диаметру входного отверстия, а точечно.

На то были свои причины. Во-первых, сплошная сварка там совершенно ни к чему, ибо сами насадки сидят на выхлопе плотно, свистеть/пердеть там уже не чему. Во-вторых, мали ли у меня зачешется их снять по каким-либо причинам — точки гораздо легче срезать, чем пилить всю сварку по кругу.
Что могу сказать по итогу — вид машины заметно преобразился, стал более законченным, в то же время эти преобразования аккуратны и не бросаются в глаза. То есть, как говорится, с улучшайзингом не переборщили))))

Источник

Диаметр выхлопной трубы мазда 6 gh

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Читайте так же:  Как производится складирование труб диаметром более 300 миллиметров

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 745
Регистрация: 06.11.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: белая стрекоза любви
Имя: Євген Олександрович

Всем привет!
Подскажите кто в курсе — какой диаметр стоковой выхлопной трубы на Мазда 3 2.0 ?

Сообщение отредактировал Євген Олександрович — Mar 24 2010, 23:08

Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль.
________________________________________

я круче гучи и 3,14здаче версачи

Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT

она длинная и сечение по длинне разное. Конкретизируй.


]]> Мой гаражжж. ]]>

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 745
Регистрация: 06.11.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: белая стрекоза любви
Имя: Євген Олександрович

Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль.
________________________________________

я круче гучи и 3,14здаче версачи

Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT

Минимальное у тебя на выходе, тоесть самый конец трубы. А там не сложно померять


]]> Мой гаражжж. ]]>

Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1938 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 731
Регистрация: 26.07.2010
Из: senamiestis, VNO

Спасибо сказали: 58 раз(а)
Авто: Ford Kuga [K2] 4wd TDCi 163hp PS Sterling Grey
Имя: Artem

«. Life is like a box of chocolates. you never know what you’re gonna get. » © Forrest Gump

«. Freedom’s just another word for nothing left to loose. » © Janis Joplin

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,072
Регистрация: 02.03.2009
Из: Бориспільський район — Київ

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп
Имя: Андрій

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 176
Регистрация: 24.07.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 sport

Я не мерял, но на форумах читал, что 46-49 мм

Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,072
Регистрация: 02.03.2009
Из: Бориспільський район — Київ

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп
Имя: Андрій

В неділю на швидкоруч намагався поміряти лінійкою. Вийшло 54-55 мм (гола труба, без всіляких насадок). Або я щось не так міряв або лінійка така

Сообщение отредактировал ANRI — Oct 16 2015, 10:09

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 176
Регистрация: 24.07.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 sport

Источник

Оцените статью
Adblock
detector