Защита переднего бампера двойная труба для нивы шевроле

Содержание
  1. Защита переднего бампера для Chevrolet Niva
  2. Разновидности защиты
  3. Преимущества магазина «Тюнинг-пласт»
  4. Защита переднего бампера – универсальный обвес
  5. Какие защиты бампера нива шевроле существуют и как их устанавливать?
  6. Поделиться ссылкой:
  7. Какие защиты бампера нива шевроле существуют и как их устанавливать?
  8. 3D NIVA защита двигателя своими руками
  9. Video: полная защита днища на шевроле нива
  10. Где купить пороги на Ниву Шевроле
  11. тюнинг нивы своими руками
  12. Самодельная «защита» на автомобиль «Нива» (часть 1.(изготовление))
  13. Защита бамперов для Нивы Шевроле
  14. Виды защит для переднего бампера Шевроле Нива
  15. Простой вид
  16. Сложный
  17. Выбор защиты для переднего бампера
  18. Защита заднего бампера
  19. Защита заднего бампера рестайлинговой Шевроле Нива
  20. Бамперы Нивы Шевроле. Различия. Как снять бампер
  21. Рестайлинговая Нива-2009
  22. Передний бампер
  23. Задний бампер
  24. Снятие переднего бампера нового образца
  25. Снятие переднего бампера старого образца
  26. Снятие заднего бампера
  27. Какой штраф за кенгурятник на машине: какие типы силовых бамперов допускается устанавливать
  28. Что такое кенгурятник
  29. Стоит ли устанавливать кенгурин
  30. Запрещенные и разрешенные виды обвеса
  31. На какие машины можно ставить кенгурятники
  32. Кенгурятник на Ниве: разрешён или нет
  33. Размеры штрафа за кенгурятник
  34. Обвес и защита бамперов Chevrolet Niva рестайлинг 2009-2019 купить в ОбвесМаг
  35. Защита переднего бампера Chevrolet Niva в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Защита переднего бампера для Chevrolet Niva

Разновидности защиты

Самая простая модель представляет собой дугообразно изогнутую трубу, которая проходит вдоль нижнего края переда автомобиля. К трубе приварены две опоры, позволяющие обеспечить необходимый вылет этого аксессуара и удобство монтажа.

Усложненная защита переднего бампера Нива Шевроле купить которую вы можете как по предоплате, имеет двухъярусную конструкцию. В средней части приварена П-образная перемычка. Более дорогая конструкция предусматривает наличие зубьев.

Даже такие простые аксессуары способны обеспечить хорошую защиту переднего бампера Нивы Шевроле при движении на малой скорости или при парковке. Более сложные детали имеют повышенную степень ударопрочности.

К таким усложненным конструкциям относится, в частности, кенгурин. Он позволяет предохранить от повреждения весь перед, включая картер, за счет своей высоты. В нашем ассортименте есть различные вариации этой модели — с двумя перемычками и с одной, с зубьями, «усами» и «ушами». Самая простая, и потому, недорогая, модель защиты переда Нивы Шевроле — так называемая «волна».

Преимущества магазина «Тюнинг-пласт»

Благодаря тому, что мы приобретаем продукцию непосредственно у компаний-производителей, наши покупатели получают сертифицированный товар, разрешенный для применения на территории России. Изготовители предоставляют гарантию на свои изделия.

Все виды защиты переднего бампера Шевроле Нивы, предоставленные в нашем каталоге, сделаны из нержавеющей стали. Этот металл имеет высокие показатели стойкости к механическим повреждениям и износостойкости. Сверху сталь покрывается слоем полимерных красителей, дополнительно предохраняющих ее от окисления и царапин.

Модели, предлагаемые на наших страницах, не теряют форму под воздействием низких температур и при нагревании на солнце. Для установки изделий не требуется сверление отверстий и

Стоимость продукции в магазине «Тюнинг-пласт» — одна из самых низких за счет отсутствия посредников. Все заказы, которые мы готовим к отправке, фотографируются и фото выкладываются на сайте. Покупатель может воочию убедиться, что его заказ выполняется.

Передний бампер автомобиля со временем изнашивается, на нем появляются сколы и царапины. Защита переднего бампера позволит, с одной стороны, защитить лакокрасочное покрытие от повреждений, а с другой – преобразить. Внешне с установленной защитой, такой автомобиль смотрится более внушительно. Купить защиту переднего бампера вы можете в интернет-магазине «Тюнинг-пласт» как для отечественных, так и для иностранных автомобилей. Купить защиту переднего бампера вы можете у нас по доступной цене.

Защита переднего бампера – универсальный обвес

С установкой защиты, автомобиль моментально преображается. Он приобретает черты массивности и дороговизны. Вы получаете роскошный автомобиль, у которого каждая деталь находится на своем месте. Защита переднего бампера, как правило, изготовляется из нержавеющей стали, которая обладает высокой прочностью и надежностью. Благодаря такому материалу, бамперу не страшны небольшие препятствия.

Помимо внешних характеристик, автомобиль приобретает лучшую устойчивость. Обвес позволяет перераспределить воздушный поток под днище автомобиля. В результате чего транспортное средство получает лучшее равновесие во время езды.

Существует несколько вариантов защиты переднего бампера:

  • Одинарная или двойная труба, защищающая фары;
  • Прямая труба;
  • Труба или несколько труб, защищающих решетку радиатора и центра бампера.

Также встречается защита переднего бампера с зубьями. В нашем интернет-магазине вы можете подобрать любой из предложенных вариантов. При выборе стоит обратить внимание на материал. Лучше всего, если это высококачественная сталь. Так, сталь марки AISI-304 способна выдержать высокую температуру до 900 градусов. Также она обладает стойкостью к кислотам и воздействию химических веществ. Такая защита переднего бампера прослужит вам не один год, она обладает высокими показателями прочности и надежности.

Выбирая защиту переднего бампера, обращайте внимание и на эстетические особенности. Изделие должно плотно прилегать к бамперу и гармонично сочетаться со всеми остальными деталями кузова. Помимо защитных функций, обвес оказывает благотворное влияние на аэродинамические особенности автомобиля. Они особенно важны во время стремительной езды. В дополнение к защите переднего бампера, мы рекомендуем приобрести и защиту заднего бампера. По статистике, большая часть ударов приходится именно на заднюю часть авто.

Купить защиту переднего бампера вы можете в нашем интернет-магазине от 1050 рублей. Изделия представлены как из нержавеющей стали, так и из стали с полимерным покрытием. Подобрать оптимальный вариант защиты вам помогут наши специалисты. Сделать заказ вы можете в любое удобное для вас время.

Источник

Какие защиты бампера нива шевроле существуют и как их устанавливать?

Рассказывать начну по этапам постройки.

Собственно сама машинка.

Силовики решил ставить — OJ. Выглядят достаточно красиво. По внешнему виду мне нравятся больше РИФовских.

Что же, начнём. Со снятия родного пластикового обвеса.

Я хочу сразу предупредить, что на основе своего опыта возни с различными марками авто, как отечественного производителя, так и буржуинского буду иногда вставлять своё мнение по поводу того или иного момента, конструкции и прочего. Прошу читателя меня правильно понять.

Моё мнение не истина в последней инстанции. На данный момент времени, просто я так считаю. Возможно, завтра на нас нападут инопланетяне и поменяют мне мировозрение… Так что, ничего личного. Только моё бурчание по поводу и без повода.

Итак снимаем передний бампер. Сразу хочется отметить, что при откручивании переднего бампера я имел счастье лицезреть просто огромное количество винтов «Torx». Наверное инновации о которых постоянно мне твердит премьер с президентом дошли до автопрома.

Правда, есть нюанс. Весь, абсолютно весь, передний бампер в машине этой на торксах есть ))) Что-то песенка вспомнилась… А вот что бы снять передний бампер и реснички, надо открутить передние подкрылки. А вот там просто смерть перфекциониста — несколько винтов Torx, несколько болтов на десять и несколько саморезов под крестовую отвёртку. А ещё, реснички крепятся на двухсторонний скотч…

Ну, блин, если уж вы используете просто чумовое количество «торксов» в бампере, то нафига на подкрылке болты и саморезы? Не могу я понять. Что бы не скучно было откручивать, что ли? Не понимаю я…

Ладно, открутив пару килограммов винтов, болтов и саморезов, отстегнув два разъёма противотуманок, наконец-то снимаем передний бампер шнивы. Дальше откручиваем и снимаем переднюю балку.

Дальше любимое дело русского мастера — болгаринг с напилингом. Для установки крепления переднего силового бампера на шниву, необходимо произвести некоторые работы с передними лонжеронами. Потому как на них бампер и будет навешиваться.

Вот тут тоже хочу немного поумничать. Шнива не рамный автомобиль. Лонжероны — это её рёбра жёсткости.

По идее все мировые производители стараются изобрести такую конструкцию бампера для подобных авто, которая позволит при ударе в перед, погасить силу удара путём деформации многочисленных элементов бампера и его балки.

Так, что бы не дай бог, не дошло до лонжеронов… Но, мы же впереди планеты всей . Мы будем вешать силовой бампер прямо на лонжероны.

Потому как силовик хочется, а навесить его можно только так… А если учесть, что лонжероны изготовлены в РФ и имеют прочность картона, то при малейшем тычке силовиком… лонжероны уходят в зад. Блин, именно в зад… Даже на рамных авто, силовики ставят на раму посредством крепления срезными болтами. Что бы в случае превышения определённого усилия при ударе, не раму вертело, а срезало болты! Вот такая лирика.

Ну на лонжероны, так на ложероны. Отпиливаем переднюю часть лонжерона вот таким образом.

  1. Размечаем, сверлим, допиливаем, молотком фигачим ибо криво и не подходит…
  2. По прошествии некоторого времени, наконец имеем возможность навесить для прикидки передний силовик.

Сразу сделаю уточнение. Компания «OJ» пишет в руководстве по установке, что этот бампер устанавливается на рестайлинговые шнивы с кондиционером. Для этого надо отогнуть немного трубки кондиционера. Сразу скажу, что это не соответствует действительности.

Для того, что бы установить этот бампер и поставить в него лебёдку, необходимо не только отогнуть трубки кондея, но и демонтировать охладитель ГУР. Потому как не помещается лебёдка и охладитель ГУРа во внутреннем пространстве.

И кронштейн крепления охладителя, который идёт в комплекте бампера банально нет возможности поставить — его перекрывает выход трубок из радиатора кондея…

Так что, для того, что бы поставить этот силовик надо избавиться от охладителя ГУРа спереди.

Пока в с передом всё. Потому как надо ещё сделать лифт, поставить шноркель и поставить от дорестайлинговой шнивы решётку радиатора и реснички. А это всё я буду делать гораздо позже. Так что, можно перейти на корму, так сказать. Там всё то же самое. Снимаем задний бампер и балку. Навешиваем задний силовик.

Вот эта пластмассовая фигня очень мешает. Достаём бластер и раскладываем на молекулы!

Теперь можно собрать и навесить калитку на задний бампер. Калитка по желанию клиента комплектовалась держателем канистры на 20 литров.

Всё бы хорошо, но вот почему-то в комплекте калитки от «OJ» не хватало четырёх сантиметров на несущей оси. Кудай-то оптимизировали…

Пришлось встать за станок и точить заново деталь. Потом сверлить. Потом варить.

  • Потом красить. Для наглядности — слева моя деталь, справа оригинал…
  • На новую ось, всё причудесненько наделось и затянулось.

Конструкция калитки, особенно конструкция замка, мне очень понравилась. Просто и функционально. Возьму на вооружение.

На этом пока с силовиками всё. Весь оставшийся лоск надо будет наводить в самом конце работ. После лифтовки и прочего.

Так что, впереди — увлекательнейшая установка блокировки в задний мост.

Поделиться ссылкой:

Copyright secured by Digiprove © 2015 Евгений Каруна

Какие защиты бампера нива шевроле существуют и как их устанавливать?

Опубликовано 07.08.2018 ·
Комментарии: Комментарии к записи Какие защиты бампера нива шевроле существуют и как их устанавливать? отключены ·
На чтение: 4 мин

3D NIVA защита двигателя своими руками

Компоненты подключаются напрямую к лампам и срабатывают при открытии двери. Однако прежде чем пойти в магазин, нужно заранее обдумать, нужна ли подобная деталь вашей Ниве.

Подробная статья о том, как снять защиту стартера на Шевроле Ниве. Какие сложности возникнут в…

На самом деле, если хотите круто и серьезно — лучше делать самому или на заказ толстую защиту из дюраля толщина не менее мм , все продумывать — отверстие под слив масла, вентиляционные тоже не особо большие.

Поскольку этот материал является оптимальным вариантом для этого элемента. А вообще, если делать совсем круто и сверхнадежно, то тогда и силовой каркас на передок нужно приваривать, а его уже обшивать люминием И тогда можно таранить все, что захотите Вот фото неплохой защиты картера без каркаса: Для работы не забудьте подготовить инструменты.

Video: полная защита днища на шевроле нива

Вариант без кондиционера В некоторых случаях если автомобиль без кондиционера можно обойтись без демонтажа приёмной трубы.

Для этого нужно открутить подушку двигателя и поддомкратить его, уперев один конец деревянного бруска в выпускной коллектор поближе к блоку цилиндров, а другой — в домкрат.

Так можно попробовать вывести тепловой щиток назад, кроме этого есть ещё один способ — демонтаж выпускного коллектора.

Без коллектора щиток снимается запросто.

Да и крепления видны хорошо и не успели еще заржаветь. Очищение поверхности днища и двигателя авто. Проводится примерка защитки, попадает ли она под штатные крепления. Защитка состоит из двух частей: Ни в коем случае не надеяться на защиту, если сядете на брюхо, толщина железа всего 2 мм, никаких ребер жесткости нет, а потому защита сто пудово промнется, чо она как фольга практически.

Если хотите, чтобы ваша броня была крепка — ставьте дюральку 10 мм — вот тогда она и вес машины сможет выдержать, не прогнется Но там по деньгам нехило так получается.

В общем и целом, вполне можно сварганить защиту самому, тем более что выкроек в инете множество — сами сможете и толщину материала сделать, какую нужно и сам материал выбрать.

Самый крутой вариант, конечно — это толстенная дюралька от носа до багажника, однако если заказывать — готовьте денег не менее 15к Если есть материал, можно сделать самим — будет дешевле Очень многие жалуются, что Шерифа нужно дорабатывать по-нормальному.

Да и если более менее серьезно катаетесь по говнам — тут Шериф не спасает, гнется очень легко, также под защиту набиваются тонны грязи.

На самом деле, если хотите круто и серьезно — лучше делать самому или на заказ толстую защиту из дюраля толщина не менее мм , все продумывать — отверстие под слив масла, вентиляционные тоже не особо большие. Ну а сам факт, что узлы на днище нужно защищать — это факт.

А вот один раз на пень заехал, хорошо, что боком на него сел. Я реально первые разы держу в руках сварочный держак.

Где купить пороги на Ниву Шевроле

При серьёзном контакте с чем-либо РПМ от этой защиты же и погибнет. Это как силовой бампер. Chevrolet Niva Планируя усилить защитные функции внедорожника своими руками, сначала ознакомьтесь с простыми конструкциями, а потом переходите к более сложным.

К первым относятся банальные трубы, монтируемые в кузов специальными фиксаторами или даже сваркой.

тюнинг нивы своими руками

Далеко не все из них презентабельно выглядят, но и не добавляют машине агрессивных ноток, как, например, кенгурин. Этот процесс может показаться несложным, однако для выполнения работы потребуется немало времени и сил, особенно если операция по снятию и монтажу защиты будет выполняться без сторонней помощи.

Читайте так же:  Чертежи ложементов для перевозки трубы 1420

Если вы твердо уверены в необходимости установки усиления для переднего или заднего бампера Шевроле, то стоит задуматься о степени защиты, в которой нуждается ваша машина.

Так, на рынке можно встретить трубы и обвесы разных диаметров и с различных материалов. Каждое из этих изделий ведет себя при столкновении по-разному.

К примеру, одинарная труба диаметром в 62 мм из усиленного углепластика способна защитить передний или задний бампер Шеви лишь при несильном ударе.

Если из-под колес вылетит большой валун или удар будет хоть немного сильнее, то такая труба уже не поможет. Совсем по-другому обстоят дела с трубой такого же диаметра из нержавейки. Она при заказе может вырасти если элемент идёт с покраской. Такаю конструкцию легко повредить. Чинить её часто бывает не целесообразно.

Самодельная «защита» на автомобиль «Нива» (часть 1.(изготовление))

Намного проще купить новые изделия. Стоимость металлических элементов может достигнуть 7 тысяч рублей. Смотрятся они гораздо солиднее и дороже.

Из-за прочной конструкции силовые пороги редко нуждаются в ремонте. Хромированные изделия имеют примерно одинаковую стоимость со стальными. Приобрести все вышеперечисленные пороги можно в большинстве автомобильных магазинах России.

Цена на продукцию в некоторых регионах может быть разной. Способы соединения Как правило, используют два типа соединений порогов с кузовом транспортного средства. Съёмные на фото выше обычно состоят из пластика или металла.

К кузову они крепятся благодаря саморезам. В случае необходимости их можно довольно легко снять, а после снова закрепить на автомобиле.

Защита бамперов для Нивы Шевроле

Защита переднего и заднего бамперов для автомобиля Нива Шевроле из класса внедорожников очень необходимо, если, конечно, он не используется только для поездок по городу, да и здесь будет нелишним.

Итак, движение по бездорожью на Шниве вызывает некоторые повреждения, в зависимости от вида дороги. Эти повреждения принимает на себя в первую очередь передок, а после прохождения преграды может повредиться и задняя часть авто.

Поэтому актуальным будет вопрос установки защиты бампера для Шнивы. Собственно об этом и поведает статья.

Виды защит для переднего бампера Шевроле Нива

Защита для бампера представляет собой стальную конструкцию различных видов (простой и сложный), которая крепится непосредственно над передком автомобиля и оберегает не только бампер, но и авто от столкновений с препятствиями и ударов с ними. Различают два вида защит для переднего бампера Нивы Шевроле: простой и сложный.

Простой вид

Представляет собой образ минимализма, простоты и элегантности. Состоит защита из одинарных или полуторных сдвоенных трубок, которые при установке находятся не выше ПТФ. Видов их множество, каждый водитель сам персонально вправе выбрать для себя наиболее подходящий вид.

Эти модели изготавливаются и из дорогих и прочных сталей (нержавейки), но можно купить и обычные, которые спасают только от высокой травы. Стоимость соответственно качественных от простых отличается в тысячи рублей.

В основном устанавливается водителями, которые не любят привлекать особое внимание к себе и своему авто.

Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь…

Сложный

Называются так, потому что имеют соответствующую непростую конструкцию, которая защищает передок и сам авто от лобового столкновения. Форма эта имеет вид изогнутой стальной трубки, проходящей в области переднего бампера до самого начала капота (в зависимости от модели).

Изготавливаются из обычных видов стали и нержавейки, что отражается не только на стоимости, но и на прочности при столкновении. Сложная форма устройства придает Шевроле Ниве мощности вида, делая ее настоящим стальным конем. Называют такие виды “Кенгурятниками”, имеют разные формы изгибов, диаметров труб, цвета и соответственно материалы изготовления. Называется он так по причине его создания в Австралии, где и применялись для сбережения транспортных средств от животных кенгуру. Можно купить бюджетный и более дорогой вид защиты переднего бампера. Большинство водителей приобретают кенгурятники для обеспечения придания вида Шниве агрессивности, мощности и индивидуализма.

Установка кенгурятников на авто, эксплуатирующихся в городах запрещена. При столкновении с другими авто наносят большие ущербы, а сбив пешехода, не оставляют шансов на его выживание.

В связи с этим запретом производители не остановили выпуск этих устройств, а лишь изменили материал изготовления. Теперь чаще продаются кенгурятники из армированного пластика, который предназначен для выполнения функции – выступает элементом декора. И пугают водителей малолитражек, так как внешне сложно отличить, что он из пластика.

Выбор защиты для переднего бампера

При выборе передней защиты на Шевроле Ниву важно обратить внимание на внешний ее вид. Если выбор пал на кенгурятник из материала нержавейка или сталь, то лучше купить такой, у которого трубки изогнуты, а не сварены. Изогнутые имеют большую прочность при столкновении, а сварные лопаются в местах швов.

  • Немаловажным является использование не высоких дуг, чтобы их основание не сильно выступало над капотом. Это будет мешать водителю на дороге. Дополнительные поперечные трубки снизу позволяют защищать картер и днище автомобиля от различных негативных воздействий.
  • Вес установки играет большую роль. Если установить тяжелую систему, то она перегрузит передок авто, что создаст дополнительную ненужную нагрузку.

Как ее установить?Установка кенгурятника очень простая. Главное, приобрести установку специально под вашу модель авто. Для этого необходимо знать год и объем движка. Перед установкой Шевроле Нива ставится на смотровую яму для удобства работ. После чего примеряется установка под штатные крепления, зачастую они подходят, но если нет, вручную просверливаются дополнительные отверстия. Кегурятник закрепляется в зависимости от модели на 4-6 креплениях. Если система имеет дополнительные световые сигнальные или ПТФ, то подключение осуществляется в штатные разъемы Шевроле Нивы. Установка проверяется на прочность путем физического пошатывания. Идеально установленный кенгурин не должен иметь расшатывания.

Защита заднего бампера

Многие водители не сильно принимают во внимание защиту заднего бампера, которая важна для езды по бездорожью. Базовый пластиковый бампер имеет свойство разрушаться при заезде в дорожную яму. Выезжая из этой ямы, задняя часть авто цепляется за дорогу и происходит его выгибание в обратную сторону, тем самым деформируя и заднюю часть и номерной знак.

После этого необходима только установка нового заднего бампера. Но многие водители, столкнувшись с такой проблемой, обрезают “юбку” сзади, которая и зацепляется дорожной поверхностью. Проблему такого разрушительного действия решила решить российская компания F-DESIGN, которая разработала это устройство, закрывающее эту самую “юбку”.

Представляет оно собой стальную пластину, которая закрывает “юбку”, тем самым предохраняя от ударов и деформаций. Стоимость такой пластины составляет около 1000 рублей. Для Шнивы, эксплуатирующейся в горных местностях и по бездорожью такая защита заднего бампера обязательна.

Единственным недостатком такой защиты заднего бампера является невозможность ее установки без прицепного устройства или фаркопа, стоимость которого обойдется в 3500 рублей. Но этот минус есть и плюсом, ведь наличие фаркопа порой очень необходимо.

Устанавливается такая защита также с легкостью, крепится она к фаркопу, а уже само прицепное устанавливается к кузову автомобиля. Фаркоп дополнительно защищает глушитель от деформаций о неровности на дорогах.

Таким образом, использование защиты для переднего и заднего бампера очень необходимо, потому как она спасает передок и заднюю часть Шнивы от серьезных деформаций и разрушений, которые влетят в копеечку для автовладельца.

Защита заднего бампера рестайлинговой Шевроле Нива

СП “Джи Эм-АВТОВАЗ”, как известно, отдало разработку пластикового обвеса для новой (рестайлинговой) Шевроле Нивы известному итальянскому «ателье» Bertone. И итальянцы поработали на славу… Вот только и старый пластик вызывал некоторые нарекания у шнивоводов, а новый укрепил и продолжил добрые традиции.

В результате на новой Chevrolet NIVA задний бампер «рвется» еще чаще, чем на старой. Порванный бампер — это еще полбеды, ведь часто при этом теряется задний номер или гнется, если повезет.

Продвинутые владельцы Шевроле Нива сразу обрезают эту «юбку» под номерным знаком, которая работает как совок цепляясь за неровности рельефа. И это, по моему, самый правильный путь. Я, кстати, так и сделал. Но есть и другие варианты.

В частности российская компания F-DESIGN (f-design.ru) предлагает свой вариант решения проблемы для обновленной шнивы — стальную защиту заднего бампера, которая представляет собой пластину прикрывающую «юбку». Правда, как видно на фото, прикрывает не до конца. Достаточно ли этого? Цена такой защиты 950 рублей.

Увы, для того, чтобы ее установить Вам понадобится еще фаркоп с универсальным квадратом за 3200 рублей. Радует, правда, что есть возможность установки лебедки на этот же фаркоп. Ну, и сам фаркоп вещь, в принципе, полезная в хозяйстве и на просторах бездорожья.

Бамперы Нивы Шевроле. Различия. Как снять бампер

В разработках интерьера итальянской дизайн-студии Bertone на бамперы Шевроле Нива было акцентировано особое внимание. Речь идет о модернизации автомобиля, которая пришлась на 2009 год.

Если рассматривать по отдельности начальную версию Шевроле Нива и версию после рестайлинга, то заметить отличия не так просто.

Однако они достаточно существенные и, прежде всего коснулись переднего и заднего бамперов.

Рестайлинговая Нива-2009

Старт первой модели Шевроле Нива пришелся на 2002 год. До 2009 годы с конвейера сошло около 300000 автомобилей. Анализ рынка показал, что продукт объединенной компании “GM-АвтоВАЗ” покорил сердца российского потребителя, однако на достигнутом останавливаться было нельзя.

Хотя «стаж» новой Нивы был практически ничтожным, по сравнению с количеством лет, которые продержались в производстве представители классического семейства. Руководство компании принимает решение о модернизации модели путем изменения интерьера.

Техническую часть решили оставить без особых изменений.

В конце 2008 года компания “GM-АвтоВАЗ” обращается с заказом в дизайнерскую студию Bertone. Перед исполнителями стояли конкретные задачи:

  1. Создать современный дизайн, соответствующий стилю Chevrolet, и при этом минимизировать финансовые затраты.
  2. При сохранении геометрии кузова подчеркнуть кинетические характеристики автомобиля.
    Модернизировать интерьер.
  3. Изменения претерпели фары головного света, задние фонари, решетка радиатора. Но ключевую роль в обретении стиля сыграли бамперы Шевроле Нива.

Передний бампер

Линии переднего буфера на автомобилях, выпускавшихся до 2009 года, соответствовали классическим представлениям о назначении данной детали кузова.

Пластиковая облицовка отличалась правильной формой, которую унаследовали европейские автомобили конца 90-х годов. Она условно делился на две части. Верхняя часть представлена простым пластиковым коробом с отливкой для крепления номерного знака.

В нижней части расположены воздухозаборники и противотуманные фонари прямоугольной формы.

Задний редуктор Нивы Шевроле. Устройство и работа.

Между бампером и решеткой радиатора образовывалась щель, которая выдавала погрешности кузовной сборки. На самом деле, эта щель вовсе не являлась ошибкой сборщиков и была частью дизайнерской задумки. Уже в отзывах первых владельцев значились такие недостатки, как отсутствие защиты радиатора и относительно тривиальный дизайн переднего бампера в целом.

После рестайлинга передний буфер стал состоять из большего числа секций, что придало автомобилю современный стиль. Верхняя часть теперь выполнена воедино с радиаторной решеткой. В результате такого решения злополучная щель совсем исчезла.

Воздухозаборник в новой версии закрыт декоративной решеткой. Она не только служить частью внешнего дизайна, но и имеет практическое значение. Нижняя часть радиатора защищена от попадания цветков, травы и прочего мусора.

Преследуя приверженность стилю Chevrolet Captiva, дизайнеры решили изменить оправу ПТФ. Круглые противотуманные фонари устанавливаются на современных автомобилях европейского и азиатского автопрома. Нижняя часть переднего бампера выполнена из черного пластика.

Есть еще одна деталь, которая появилась после рестайлинга. Это усилитель, установленный снизу.

Такие усилители предназначаются для защиты радиатора и картера двигателя. Обычно устанавливаются на мощных внедорожниках.

Здесь они выполняют лишь декоративную функцию, зато с ними у машины появился свой особый стиль. Усилитель подчеркивает статус внедорожника.

Задний бампер

Отличительных элементов задний бампер рестайлинговой модели Шевроле Нива получил не так много, зато есть практические новшества. Первое, что бросается в глаза – это горизонтальная вставка в верхней его части. Теоретически, она должна служить для удобной загрузки или разгрузки багажника.

Но даже если толку от нее владелец и не найдет, то смотрится она достаточно стильно. При окрашивании облицовок в цвет кузова вставка остается черного цвета. Бампер задний, как и передний имеет нижнюю часть, выполненную из черного пластика. Имитация защиты буфера одновременно является кронштейном для номерного знака.

Прорези воздухозаборников, пусть даже они и не функционирующие, придают автомобилю некое подобие стиля GT.

Коды ошибок Шевроле Нива. Проведение диагностики.

Кстати, в обновленной версии появились на крыльях и порогах обвесы. Бампера имеют плавные переходы под накладки, что создает единую картину по периметру кузова.

Для того, чтобы демонтировать буфер с автомобиля, не понадобится никаких специальных приспособлений, однако работы рекомендуется выполнять при помощи подъемника или смотровой ямы.

Снятие переднего бампера нового образца

  • Отвернуть три винта в верхней части решетки радиатора (в области замка капота).
  • Открутить два болта под номерным знаком.
  • Снизу бампер крепится к поперечине двумя болтами. Их необходимо открутить. Но перед этим необходимо демонтировать накладку, имитирующую усилитель.
  • Сняв переднее колесо, следует отвернуть 6 винтов передней части защиты арки и 2 гайки, которыми эта защита дополнительно притянута.
  • Под фарой находится декоративная накладка. Ее необходимо сдвинуть в сторону. После этого откроется доступ еще к двум винтам.
  • С противоположной стороны работы дублируются. После этого можно снимать бампер.

Снятие переднего бампера старого образца

Алгоритм снятия переднего бампера с автомобиля выпуска 2002-2009 годов несколько иной.

  • Сначала демонтируется решетка радиатора, так как она устанавливается отдельно.
  • Облицовки фар крепятся винтами, которые необходимо отвернуть.
  • Сверху нетрудно будет найти 4 болта. Их необходимо открутить.
  • Открутить 4 гайки снизу бампера.
  • Открутить винты боковых креплений.
  • Снять номерной знак и отвернуть винты креплений.
  • Снять бампер.

Снятие заднего бампера

Снятие заднего бампера для всех образцов происходит по одной и той же схеме.

  • Снимаются брызговики.
  • Откручиваются винты с каждой стороны, крепящие подкрылки к бамперу.
  • Для снятия катафотов необходимо сдавить защелки с внутренней стороны. Под катафотами открутить по одному болту.
  • Снять номер и под ним открутить 2 болта.
  • Открутить две гайки снизу.

Установка рейлингов на Шевроле Нива. Пошаговая инструкция.

При снятии бампера необходимо проявлять осторожность, так как к нему изнутри крепятся провода, которые впоследствии снимаются. Снять бампер не составляет труда. Нужно только знать, где располагаются крепежные элементы.

Какой штраф за кенгурятник на машине: какие типы силовых бамперов допускается устанавливать

Кенгурятник, элемент дизайна в виде обвеса внедорожников, всё чаще используется владельцами легковых автомобилей и кроссоверов. Но зачастую данный элемент тюнинга отрицательно влияет на технические характеристики автомобиля.

Читайте так же:  Подставка для цветов из профильной трубы для улицы своими руками

Дополнительное утяжеление машины может изменить её поведение во время движения, что достаточно рискованно в плане безопасности.

Поэтому сотрудники ГИБДД выписывают штраф за кенгурятник в 2018 году, если обнаружат расхождение между параметрами авто по паспорту и его реальным состоянием.

Что такое кенгурятник

Подобный аксессуар предусмотрен в конструкциях некоторых моделей тяжёлых джипов и кроссоверов отдельных автокомпаний. Жёсткий обвес помогает уберечь кузов автомобиля от мусора, камней и веток, попадающих в радиатор во время движения по бездорожью.

Но такой защитный эффект даёт только качественный кенгурятник. Бутафорский вариант, который зачастую устанавливают автомобилисты на свои автомобили, не способен выполнить защитные функции. Чаще всего, вместо защиты он отрицательно влияет на состояние автомобиля в случае ДТП.

Стоит ли устанавливать кенгурин

Каждый автомобилист, планирующий установку подобных деталей на свою машину, должен понимать, что тем самым он изменяет конструкцию ТС. Любые изменения конструкции автомобиля должны быть зафиксированы документально, то есть, согласованы с органами ГИБДД.

Если кенгурин предусмотрен заводом-изготовителем, установка его оправдана, и согласовать установку возможно. Но не на каждую модель. Стальные трубы на большинстве автомобилей с сентября 2010 года объявлены вне закона и подлежат демонтажу.

Усиленный обвес однозначно не рекомендуется устанавливать на легковые автомобили. Тяжёлая защита попросту не рассчитана на достаточно лёгкий корпус, поэтому машина может вести себя неадекватно на поворотах и при торможении.

Получить разрешение от ГИБДД на установку кенгурина на легковушку невозможно. Да и некоторые модели внедорожников находятся под вопросом. Поэтому прежде чем навешивать дополнительные детали на машину, стоит проконсультироваться с профессионалами.

Запрещенные и разрешенные виды обвеса

Одно из главных условий, допускающих установку кенгурятника – его соответствие техническому регламенту и наличие сертификата. Конструкция должна иметь документ, подтверждающий её показатели качества и соответствие технических характеристик требованиям закона. Такими характеристиками обладают кенгурятники промышленного производства, предназначенные для конкретных моделей автомобилей.

Большинство конструкций кустарного производства не соответствуют техническим характеристикам, установленным на законодательном уровне. Поэтому их установка на машины запрещена.

В 2018 году, как и ранее, под запретом в РФ находятся следующие виды конструкций:

  • Выступающие за переделы бампера.
  • Фиксирующиеся перед бампером.
  • Самопальные модели, не предназначенные для установки на конкретный тип автомобиля.

До недавнего времени были достаточно популярны «кенгурятники-подковки», которые защищали не только передний бампер, но и полностью закрывали решётку радиатора. Некоторые модели даже заходили на фары. В 2018 году кенгурятники такого типа находятся под запретом на всех моделях автомобилей, поскольку они создают дополнительную опасность для пешеходов при ДТП.

Запрет не распространяется на лёгкие металлические конструкции, весом не более 500 граммов, которые выполняют функцию дополнительной защиты фар.

На какие машины можно ставить кенгурятники

Ответ на вопрос, можно ли ездить с силовым бампером, не имеет однозначного ответа. Согласно нормам ПДД, в 2018 году установка кенгурятников на транспортные средства находится под запретом. Поэтому автовладелец, установивший самодельные конструкции на свой автомобиль должен быть готов к остановкам практически на всех постах ДПС.

Важно. Запрещена установка кенгурятника на автомобили, относящиеся к категориям М1 и N1. На авто этих категорий нельзя устанавливать даже сертифицированные конструкции промышленного производства. Другими словами, под запретом находится установка силовых конструкций на автомобили массой менее 3,5 тонн.

Согласно Постановлению правительства от 30.09.2010 года разрешена установка кенгурятника на тяжёлые полноприводные внедорожники с раздаточной коробкой? оборудованной блокировкой дифференциала, то есть машин категории G.

Существуют дополнительные требования к установке кенгурятника на данную категорию ТС:

  • Угол въезда не меньше 250
  • Угол съезда не меньше 200
  • Угол продольной проходимости более 200
  • Высота дорожного просвета задней и передней оси не меньше 18 сантиметров.

Кенгурятник на Ниве: разрешён или нет

Кенгурятник на Ниве – популярный в настоящее время элемент тюнинга данной модели. Автовладельцы устанавливают подобные конструкции на Ниву, чтобы придать ей более солидный и даже грозный вид. Дополнительно кенгурятник делает более безопасной езду на Ниве по бездорожью.

Но большинство владельцев этой модели не уверены до конца, можно ли ездить с кенгурятником на Ниве. К тому же, инспектора всё чаще стали штрафовать владельцев машин с силовым обвесом.

В 2010 году законодатели ужесточили требование к использованию кенгурятника на данной модели автомобилей. С принятия нового техрегламента ездить на Ниве с кенгурятником можно, но только по просёлочным дорогам. При передвижении на городских трассах конструкцию придётся снимать, либо регулярно получать штрафы от сотрудников ГИБДД.

При этом к установке на Ниву допускаются определённые виды кенгурятников – сертифицированные по травмобезопасности и соответствию внешним световым приборам.

Особенностью таких конструкций является изготовление центральной части из облитого пластиком металла, боковые части полностью сделаны из пластика. К эксплуатации допускается Нива только с таким видом обвеса.

Но при прохождении техосмотра кенгурятник требуется снять.

Усиленный бампер допущен к установке на Нива-Шевроле. При этом конструкция должна быть покрыта пластиком и иметь сертификат соответствия. Действие сертификата – 2 года. При перерегистрации авто на другое лицо его придётся получать заново.

Размеры штрафа за кенгурятник

Когда изменения вносятся без согласования с властями, владелец ТС привлекается к ответственности по статье 12.5 КОАП.

Данная статья предусматривает два вида административного наказания:

  • Предупреждение. Применяется при первоначальном привлечении к ответственности, при условии искреннего раскаяния автовладельца и приведения машины в первоначальное состояние.
  • Штраф в размере 500 рублей.
  • Штраф 5000 рублей или лишение прав на срок до 3 месяцев при повторном нарушении.

Чтобы избежать наказания и отделаться предупреждением, водитель может снять кенгурятник прямо на глазах инспектора. Такие же действия предпринимают автовладельцы перед прохождением процедуры техосмотра, поскольку пройти его при наличии кенгурятника просто невозможно.

Принятие в 2010 году нового техрегламента, регулирующего установку кенгурятников, изменило отношение сотрудников ГИБДД к монтажу на машины подобных конструкций. С этого момента силовой обвес может устанавливаться только на машины категории G. Для всех остальных автомобилей силовой обвес не допустим, и владельцы таких авто рискуют получить штраф за кенгурятник.

Обвес и защита бамперов Chevrolet Niva рестайлинг 2009-2019 купить в ОбвесМаг

Новые автомобили комплектуются объёмными пластиковыми бамперами, но они фактически перестали выполнять свою миссию – защищать внешний вид и кузовные элементы машины при небольших ДТП.

Наш интернет-магазин рекомендует такое решение этой проблемы – стильный обвес для Chevrolet Niva 2017-2018 из нержавейки AISI 304. Она может защитить бамперы автомобиля в большинстве случаев.

Кроме защитного эффекта, это поможет сделать ваше авто более симпатичным и оригинальным.

Обвес для Шевроле Нива выполняется из нержавеющей итальянской стали.

Поскольку при создании товаров применяются исключительно проверенные материалы, можно гарантировать максимальный период работы и отличный облик деталей в течение продолжительного времени.

На заводах используется уникальное оснащение. Это помогает добиться максимальной правильности формы и сварки конструкций, любая из них идеально подойдёт для вашей машины.

В первую очередь необходимо обезопасить фронтальный бампер автомобиля, так как он подвергается большинству опасностей при перестроениях в городе или в селькой местности. Защита переднего бампера для Chevrolet Niva изготавливается из одинарных и двойных дуг либо мощных высоких отбойников.

Защиты бывают фронтальными или с изгибами на полный периметр бампера. Устойчивым спросом пользуются двойные дуги с дополнительными элементами тюнинга в виде клыков. Данные детали улучшают внешний вид авто, он предстаёт более хищным и мужественным.

На кенгурин возможно установить дополнительную оптику или электролебёдку, что особенно важно для внедорожников.

В любых случаях мы рекомендуем оборудовать Шевроле Нива защитой заднего бампера. Железные трубы сберегут вашу машину при парковке задним ходом, но у подобных деталей есть неприятная особенность – не всегда возможно вместе с ними установить ТСУ фаркоп.

Поэтому при оформлении заказа мы просим убедиться в том, что фаркоп вам не будет нужен или их возможно совместить. Если же нужно одновременно использовать все детали, обратите внимание на элементы в виде уголков.

Они устанавливаются аккуратно, гармонируют с внешним видом автомобиля и дают возможность пользоваться фаркопом.

Каждый человек заказывает обвес на свой вкус, главное, надёжная нержавейка будет радовать вас долго. Если у вас осталось опасение, подходят ли конкретные защиты, наши операторы могут посоветовать вам подходящую деталь.

Наш магазин работает со многими основными производствами, у нас солидный спектр продукции по адекватной стоимости. Мы высылаем обвесы по всей стране быстро и удобно.

По Москве доставка осуществляется курьерской службой, а также возможен самовывоз и установка в нашем автосервисе нашими мастерами.

Защита переднего бампера Chevrolet Niva в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Защита переднего бампера «волна» CHEVROLET Niva 2002-2009

Передняя защита бампера «Волна» — Chevrolet Niva 2123

Защита переднего бампера Chevrolet Niva, d76

Защита переднего бампера (радиус) CHEVROLET Niva 2002-2009

Защита переднего бампера CHEVROLET NIVA (2010) d57

Защита переднего бампера Chevrolet Niva 2009-наст. время (двойная черная 57х57 мм)

Защита бампера переднего на CHEVROLET NIVA 2004 — 2009 г.в.

Защита переднего бампера d76 Chevrolet Niva 2009-

Защита переднего бампера «Волна» — Chevrolet Niva RS 2123

Защита переднего бампера d76 Chevrolet Niva 2010-

Защита переднего бампера CHEVROLET NIVA (2010) d76

Защита переднего бампера Chevrolet Niva, d76+d57

Защита переднего бампера CHEVROLET Niva 2002-2009

Защита переднего бампера (радиус) CHEVROLET Niva 2002-2009

Защита переднего бампера «Волна» — Chevrolet Niva RS 2123

Защита переднего бампера Chevrolet Niva 2009-наст. время (двойная 76х57 мм)

Защита переднего бампера Chevrolet Niva 2009 — г.в. «труба» d60mm

Защита переднего бампера CHEVROLET NIVA (2010) d76

Защита переднего бампера CHEVROLET NIVA (2010) d57+d57 двойная

Защита переднего бампера Chevrolet Niva 2009-наст. время (76 мм)

Защита бампера переднего на CHEVROLET NIVA 2004 — 2009 г.в.

Защита переднего бампера Chevrolet Niva 2009-наст. время (радиусная двойная 53х43 мм)

Защита переднего бампера CHEVROLET NIVA (2010) d57

Защита переднего бампера Chevrolet Niva 2009-наст. время (овальная 75×42 мм)

Защита переднего бампера Chevrolet Niva 2009-наст. время (двойная 57х57 мм)

Защита переднего бампера CHEVROLET NIVA (2010) d76+d57 двойная

Защита переднего бампера CHEVROLET NIVA (2010) d76+d57 двойная

Защита переднего бампера Chevrolet Niva 2002-2009 (76 мм)

Защита переднего бампера Chevrolet Niva 2002-2009 (63 мм)

Защита переднего бампера Chevrolet Niva 2009-наст. время (57 мм)

Защита переднего бампера Chevrolet Niva 2009-наст. время (двойная 57х57 мм)

Защита переднего бампера Chevrolet Niva 2009-наст. время (57 мм)

Защита переднего бампера CHEVROLET NIVA (2010) d57

Защита переднего бампера Chevrolet Niva 2009-наст. время (радиусная 53 мм )

Защита переднего бампера Chevrolet Niva 2009-наст. время (76 мм)

Защита переднего бампера Chevrolet Niva 2009-наст. время (черная 76 мм)

Защита переднего бампера Chevrolet Niva 2002-2009 (дуга 76 мм)

Защита переднего бампера Chevrolet Niva 2002-2009 (дуга 63 мм)

Защита переднего бампера Chevrolet Niva 2009-наст. время (76 мм)

Защита переднего бампера Chevrolet Niva 2009-наст. время (двойная черная 76х57 мм)

Защита переднего бампера Chevrolet Niva 2009-наст. время (двойная 76х57 мм)

Защита переднего бампера Chevrolet Niva 2009-наст. время (63 мм)

Защита переднего бампера Chevrolet Niva 2009-наст. время (с доп.накладками 60 мм)

Защита переднего бампера Chevrolet Niva 2009-наст. время (черная 57 мм)

Защита переднего бампера CHEVROLET NIVA (2010) d57+d57 двойная

Декоративная защита переднего бампера Chevrolet Niva «Ex-Art»

Защита бампера переднего на CHEVROLET NIVA 2004 — 2009 г.в.

Защита переднего бампера для CHEVROLET NIVA 2009 — г.в. , нержавейка

Защита бампера переднего на CHEVROLET NIVA 2004 — 2009 г.в.

Защита переднего бампера для CHEVROLET NIVA 2009 — г.в. (двойная) , нержавейка

Защита бампера переднего на CHEVROLET NIVA 2009 — г.в.

Защита переднего бампера для CHEVROLET NIVA 2009 — г.в. (двойная) , нержавейка

Защита переднего бампера для CHEVROLET NIVA 2009 — г.в. , нержавейка

Защита бампера переднего на CHEVROLET NIVA 2009 — г.в.

Защита переднего бампера D 60,3 Chevrolet Niva

Защита переднего бампера одинарная 63 мм (НПС) CHEVROLET NIVA 2009-

Решётка передняя с защитой бампера d 60 «Chevrolet Niva» Союз-96 (1)

Защита переднего бампера d76d57 Rival для Chevrolet Niva I рестайлинг 2009-н.в., нерж. сталь, R.1004.002

Chevrolet Niva 2002-2009 Защита переднего бампера d76 дуга NCZ-000181

Защита переднего бампера d76+d57 для Chevrolet Niva 2009-

Защита переднего бампера d76 для Chevrolet Niva 2009-

Защита переднего бампера двойная Ø63/51 мм (ППК) Chevrolet NIVA с 2009 года выпуска

Передняя дуга с защитой (Shark) D 60,3/60,3 Chevrolet Niva

CHEVROLET Niva 2009-2019 Защита передняя (овальная) 75×42 мм. ТСС

Защита Переднего Бампера D76 Arbori Черн. Для Chevrolet Niva 2010-Нв Arbori арт. AFZDACHN1003B

Защита переднего бампера двойная Ø51/63 мм CHEVROLET NIVA ( Полимерное покрытие-цвет : Искра)

Chevrolet Niva 2014- Защита переднего бампера труба d60/42 двойная (Союз-96) (1)

Chevrolet Niva 2002-2009 Защита переднего бампера d76 NCZ-000188

Защита переднего бампера d76 для Chevrolet Niva 2009-

Защита переднего бампера d76+d57 для Chevrolet Niva 2009-

Защита переднего бампера одинарная Ø63 мм (ППК) Chevrolet NIVA с 2009 года выпуска

Защита переднего бампера одинарная Ø63 мм Niva Chevrolet ППК(2009-)(арт.0151rs)

Защита переднего бампера с защитой картера «Люкс» O63/51 мм (НПС) Chevrolet NIVA с 2009

Защита переднего бампера с защитой картера 63/51мм «Люкс» (НПС) CHEVROLET NIVA 2009-

Chevrolet Niva 2014- Защита переднего бампера труба d60 (Союз-96) (1)

Chevrolet Niva 2002-2009 Защита переднего бампера d63 NCZ-000182

Защита задняя волна D 50,8 Chevrolet Niva

Защита переднего бампера с защитой картера «Люкс» Ø63/51 мм (НПС) Chevrolet NIVA с 2009 года выпуска

Защита переднего бампера d76+d57 Chevrolet Niva 2009-

Защита переднего бампера двойная Ø51-63 мм Chevrolet Niva(ППК)(2009-)

Защита переднего бампера «труба» d 60 «Chevrolet Niva» 2009- Союз-96 (1)

Chevrolet Niva Bertone 2009- Защита переднего бампера d76 NBZ-001181

Защита заднего бампера d76 для Chevrolet Niva 2009-

Защита заднего бампера d57 уголки для Chevrolet Niva 2009-

Защита задняя центральная D 60,3 Chevrolet Niva

Защита переднего бампера двойная с зубьями Ø63/51 мм (НПС) Chevrolet NIVA с 2009 года выпуска

Защита переднего бампера d76+d57 Chevrolet Niva 2010-

Chevrolet Niva 2014- Защита переднего бампера труба 75х42 овальная (Союз-96) (1)

Кронштейн съемной лебедки передний под дюралевую защиту Chevrolet Niva

Chevrolet Niva Bertone 2009- Защита переднего бампера d63 NBZ-001182

Источник

Оцените статью
Adblock
detector