Чертежи ложементов для перевозки трубы 1420

Коники и ложементы

Грузовые перевозки длинномерных грузов, таких как лес и трубы, должны осуществляться с выполнением особых условий. Они устанавливаются для того, чтобы предотвратить скатывание груза и обеспечить безопасность людей и сохранность личного и корпоративного имущества.

Для таких случаев используются следующие приспособления:

Цены на коники в наличии:

Коники — это специальные конструкции, чаще всего изготовленные из металлопроката, которые устанавливаются в кузов грузового автомобиля и обеспечивают дополнительные ребра жесткости.

Ложементы представляет собой подложку специальной конструкции, с изготовленными специально под определённый диаметр труб, выемками. Их часто изготавливают таким образом, что их можно регулировать под разные диаметры труб.

Какой из этих двух типов выбрать под ваши цели, решать только вам, поскольку вариантов таких конструкций существует большое множество.

Из наиболее популярных конструкций коников можно выделить следующие виды:

  • Стаканного типа
  • П-образные накладки
  • Раздвижные, с интеграцией в раму транспортного средства
  • Раздвижные накладные
  • Лесовозные накладные
  • Под трубы больших диаметров

Стаканного типа

Один из самых простых видов таких конструкций. Упрощённо, они представляют собой секции из трех перекладин — одной горизонтальной и двух вертикальных — соединенных друг с другом.

Закрепление к полу кузова происходит через горизонтальную перекладину. Их устанавливают по нескольку штук по всей длине кузова грузового автомобиля с определенным шагом.

Вертикальные перекладины имеют достаточно большую высоту, в среднем около 1,5 м. В качестве материалов для секции используют толстостенные трубы, различных сечений. Кроме того, они могут быть усилены косынками из листового металла.

П-образные накладки

Является вариацией предыдущего типа. В отличие от него, секции П-образной формы не фиксируется к полу кузова крепежом, а прижимаются непосредственно грузом. Большой вес исключает перемещение коников по кузову, а конструктивные элементы секций исключают скатывание груза.

Такие конструкции идут сразу же усиленными при помощи косынок. Есть вариант повышения жёсткости, прочности и стойкости за счёт увеличения толщины металла.

Раздвижные, с интеграцией в раму транспортного средства

Элементы конструкции данного типа встраиваются непосредственно в раму кузова грузового автомобиля. Еще одной характерной особенностью является подвижная конструкция, которая позволяет изменять расстояние между вертикальными стойками секций. Это означает, что вы можете подгонять данный размер под различные диаметры и количество труб или леса.

Раздвижные накладные

Сочетают в себе возможности второго и предыдущего видов. Они прижимаются весом груза, и имеют возможность менять ширину секции. Что является очень удобным в тех случаях, когда вам не приходится всё время перевозить трубные грузы, а стационарная конструкция вам не подходит.

Лесовозные накладные

Данный вид коников отличается несколько измененной формой вертикальных стоек, а также более вытянутой конструкцией косынок. Кроме того, устройство предполагает наличие стяжного троса, а также лебёдки для дополнительной фиксации бревен. Секции также фиксируется собственным весом груза, но могут и дополнительно оснащаться прижимами, фиксирующими металлоконструкцию к раме кузова.

Под трубы больших диаметров

Как правило, для перевозки труб увеличенного диаметра, например, 1400 мм используют не просто П-образные секции, а усиленную конструкцию из металлического профиля особенной формы. В качестве профиля выбирают швеллеры. Фиксироваться они могут как весом груза, так и обладать дополнительными креплениями к кузову.

Чаще всего трубы таких диаметров размещают не более 1-2 штук в ряд. Если перевозят две трубы, то их укладывают на разных по высоте уровнях, таким образом, чтобы верхняя труба с одной стороны удерживалась стенкой коника, а с другой – нижней трубой. Для повышения надёжности с боковых сторон коника организовывают скосы, на которые и опирается труба.

Читайте так же:  Монтаж стоек из профильной трубы расценка в смете

Если говорить о ложементах, то сами по себе они представляют цельные накладки под различные диаметры труб. Их высота сравнительно небольшая. Однако эти накладки могут устанавливаться как снизу на пол кузова, так и сверху труб, обеспечивая ровную поверхность для укладки следующего ряда ложементов. Дополнительную устойчивость конструкции можно придать, скрепив их вертикальными стойками по бокам.

Продукция компании

Компания «Уралмост» изготавливает и реализует различные виды коников и ложементов. Наша продукция обеспечит надёжность и практичность ваших грузоперевозок.

Чтобы купить коники, достаточно позвонить нам по телефону +73432020355 и в этот же день забрать их по адресу г. Екатеринбург, ул. Черняховского 57 (отгрузка с 8.00 до 21.00)

Источник

Чертежи ложементов для перевозки трубы 1420

Комплект: в составе три элемента нижнего уровня и три верхнего.

Внутри сварных конструкций имеются ребра жесткости, которые снижают вероятность возможных деформаций при перевозках. Между изоляцией трубы и стальной частью ложемента используется прослойка из транспортировочной резины 10мм.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
По желанию заказчика ложементы могут быть сертифицированы для работы в Европе и пронумерованы.

Конструкция изготовлена из швеллера 14У из низколегированной стали 09Г2.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
По желанию заказчика ложементы могут быть сертифицированы для работы в Европе и пронумерованы.

Чем наша продукция выгодно отличается от конкурентов

Документы для ГИБДД СО СКИДКОЙ 50%!

Как выбрать ложементы для труб на полуприцеп?

Вне зависимости от вида трубы, для перевозки требуются жесткие ограничители — ложементы, которые не позволят грузу скатываться.

Многие перевозчики и заказчики жалуются, что при перевозке изолированных труб на деревянных ложементах они часто повреждаются, что выливается в большие расходы. Именно поэтому мы разрабатываем ложементы индивидуально, исходя из диаметра и количества перевозимых труб на одной единице транспорта. Таким образом можно перевезти больше труб и обойтись без повреждений.

На виды укладки в первую очередь влияют: диаметр, вес и количество трубы. Если в качестве ложементов используются разводные коники а сама труба тяжелая, то мы рекомендуем стягивать между собой стойки ремнями или тросами.

Мы предлагаем несколько вариантов отгрузки товара:
1. Самовывоз со склада компании в г. Вологда.
2. Доставка груза транспортной компанией до терминала заказчика.

Источник

Изготовление ложементов под трубы

Наша компания готова выполнить работы по изготовлению ложементов под все виды труб, любого веса и габаритов как из дерева так и металла.

Крепежные элементы, используемые при транспортировке габаритных цилиндрических грузов называются ложементами. Их появление очень обезопасило процесс перевозки тем, что появилась возможность зафиксировать тяжеловесный и объемный груз. До появления ложементов использовались не надежные утяжки, которые подвергали водителя, транспорт и остальных участников дорожного движения опасности. Еще одно преимущество ложементов – минимизация затрат. За один рейс можно доставить сразу несколько единиц, что значительно сокращает бюджетность перевозки.

Форма и материал, из которого изготавливают ложементы могут быть различными, иногда они изготавливаются по индивидуальным параметрам. Ложементы должны точно подходить под размеры перевозимых труб, иначе может быть повреждено их покрытие. Неподходящий размер так же чреват риском скатывания и выпадения трубы из прицепа. Отсюда можно сделать вывод, что основное предназначение крепежной конструкции предотвратить порчу труб, транспортного средства и избежать аварийной ситуации.

Виды ложементов

Все ложементы для труб больших диаметров изготавливаются ил металла или металло-полимерного материала.

П-образная конструкция ложементов наиболее часто встречается, считается удобной и простой в изготовлении, представляет собой две металлические стойки, вертикально устанавливающиеся на платформу автомобиля. Такую конструкцию можно изготовить самостоятельно. Для перевозки комплекта труб одной стойки не достаточно, обычно устанавливается комплект из двух или более пар.

Классифицировать ложементы можно по типу конструкции:

  • врезные раздвижные. Врезные монтируются в пол полуприцепа и не занимают его свободный объем. Состоят из двух Г-образных частей.
  • фиксированные неподвижные. Фиксированные закрепляются поверх платформы при помощи скоб, хомутов и остаются неподвижными. Это может создать трудности при погрузке и разгрузке, но повысить уровень безопасности при перевозке.
  • распашные. Подвижные ложементы с вертикально распахивающимся механизмом. Самый удобный вид для погрузочно-разгрузочных работ.
  • поворотные. Отличаются наличием поворотного механизма. Его цель стабилизировать движение груженного транспортного средства при маневрировании, равномерно распределяя нагрузку на оси.
  • зажимные. Крепежная система, очень крепко удерживающая груз между боковыми элементами.
Читайте так же:  Складной стульчик своими руками из профильной трубы своими руками

Несмотря на крепкую фиксацию груза между частями ложементов, для страховки дополнительно используется трос или канат.

Изготовление ложементов

Отдельного производства по изготовлению ложементов для труб не предусмотрено. Они изготавливаются из прокатного металла (швеллера). Приобрести их в готовом виде сразу не получится.

Наша компания может помочь изготовить ложементы под трубы того диаметра, который необходимый. Для начала необходимо уточнить диаметр потенциально перевозимой трубы и расстояния перевозок. Чем больше диаметр трубы, тем сильнее нагрузка на борта прицепа, значит ложементы быть прочнее. Степень фиксации труб определяет выбор оптимальной конструкции ложементов и их количество.

Источник

Ложементы для перевозки труб 1420мм

Наша компания имеет возможность изготовить коники для перевозки труб 1420мм (Газпром) для полуприцепа. Мы готовы расширить ваши познания в видах существующих коников. Конструктив коников может быть не только П-образным, но и сегментарным, последнее позволяет не только сэкономить на материале при их изготовлении, но и в дальнейшем при их эксплуатации обеспечить надежность в перевозке длинномерных грузов, в частности стальных труб большого диаметра. Как решить проблему перевозки труб большого диаметра?

Заказать коники вы можете как стандартного, так и не стандартного размера. Для производства коников мы используем обычную сталь, а так же специальную низколегированную сталь, применение которой обеспечивает надежность сварочных швов при низких температурах (- 60 градусов), и усиливаем дополнительными ребрами жесткости

Например, для того, чтобы транспортировать трубу диаметром 1220 мм, а тем более трубу диаметром 1420 мм, необходим грамотный подход к достижению этой цели. Ведь если обойти данный вопрос и решиться перевозить эти трубы в единичном экземпляре, на дальние расстояния это выйдет экономически затратным занятием, и стоимость трубы для заказчика вырастет более, чем в два раза. Исключительно для перевозки труб большого диаметра русская смекалка позволяет изготовить под них коники своими руками, но в особых условиях и с применением сварочного оборудования, с точным лекалом, под современные стандартные размеры полуприцепов.

Купить или заказать ложементы для перевозки труб 1420мм в Санкт-Петербурге вы можете в компании «Империя Стали»

Предлагаем быстрый вариант решения данного вопроса — приобретение коников, специализированные для перевозки стальных труб коники, готовые и проверенные эксплуатацией, купить у нас, либо проявить ваше желание на изготовление для вас любого вида коников под заказ по вашим чертежам. Коники, в первую очередь, интересны собственникам транспортных средств, осуществляющих грузоперевозки. Транспортным компаниям мы готовы предложить аренду этих элементов.

Коники это дополнительная конструктивная часть, устанавливающаяся на полуприцепы и прицепы с целью обеспечения безопасной перевозки длинномерных грузов для оборудования полуприцепной техники, позволяющая выполнить загрузку машины товаром в максимально возможном объеме, например стальных труб, арматуры и т.п. Выполняются металлическими, конструктив которых обеспечивает возможность легкой установки, в случаях необходимости, на полуприцепы и прицепы. Для нормальной работы длиномерных машин обычно используется две и более пары стоек коников. Они представляют собой массивные металлические арки, устанавливающиеся непосредственно на прицеп сортиментовоза или же на шасси авто техники для фиксации перевозимых материалов. Основными типами коников являются:
• врезные раздвижные коники,
• коники накладные,
• накладные раздвижные коники.
Различаются они не только способом установки и регулирования расстояния между соседними арками.
Накладные коники являются статической конструкцией, изменить положение которой во время работы фактически невозможно. Тем самым при работе погрузчика или манипулятора могут возникнуть некоторые сложности с укладкой металлических труб на прицепную технику. В таком случае, как правило, используется верхняя загрузка с применением грузоподъемной техники — крана
.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector