Вентилятор для аэродинамических труб

Вентилятор для аэродинамических труб

Полётной камерой в аэротрубе называют то, что посетители считают собственно аэротрубой — стеклянный стакан, в котором летают люди.

Мы объединили передовые решения для комфортного и безопасного полета:

  1. Очень мягкий вход в полетную зону позволяет избежать травм при ударе об него даже при сильной тяге.
  2. «Пол» полетной камеры — безопасная сетка с подвижным креплением, которое смягчает падение даже у периметра сетки.
  3. Идеально круглый стеклянный стакан обеспечивает равномерный воздушный поток без турбулентности в отличие от стаканов-многогранников, которые дают просадку по углам.
  4. Толстые стекла со специальными шумопоглощающими слоями позволяют следить за полетами с близкого расстояния, не используя беруши, и разговаривать не повышая голоса.
Общая высота 24 м
Высота стекла 8 м
Диаметр самой узкой части 4,5 м

При этом наша техническая и инженерная база позволит спроектировать и реализовать любую аэротрубу под ваши требования.

Осевые вентиляторы

В основе машин TunnelTech лежат осевые вентиляторы, не похожие ни на какие другие.

Имея более чем 40-летний опыт в аэродинамических исследованиях и производстве, EVG Group производит по-настоящему современные двигатели исключительно для TunnelTech.

Благодаря сверхбольшому диаметру и низким оборотам наши вентиляторы обеспечивают превосходное качество воздушного потока при минимальном уровне шума и вибрации.

Оснащенные лопастями из углеродного волокна и приводимые в действие электродвигателями Siemens, эти вентиляторы являются самыми надежными ветряными машинами на рынке с ожидаемым сроком службы более 30 лет.

С каждым вентилятором идут:

  • набор датчиков и контроллеров для диагностики вибрации, температуры, уровня масла, статического и динамического давления,
  • система автоматической смазки.
  • комплект виброгасителей,
  • индивидуальный преобразователь частоты,

Воздуховоды из фибро­армированного пластика

Как и каждая исключительная парусная лодка, эффективность аэродинамической трубы идеальной обтекаемой формы зависит от отточенных аэродинамических линий, направляющих беспрепятственный воздушный поток от моторов к полётной камере и обратно. Для этой простой, но в то же время сложной задачи мы использовали высокотехнологичную, проверенную десятилетиями конструкцию и дизайн гоночных скоростных лодок.

Наши стеклопластиковые композитные воздуховоды, изготовленные с высочайшей точностью, обеспечивают плавные переходы между каждым участком туннеля. В отличие от металлических и бетонных FRP:

  • Обеспечивают более точную форму и устраняют турбулентность вблизи стен — основную причину шума и вибрации, приводя аэродинамические трубы в более требовательные места (например, в торговые центры или в близлежащие жилые районы).
  • Имеют структуру в виде «сэндвича», поглощающую звуковые волны вместо того, чтобы передавать их вниз по петле, что приводит к неконтролируемым резонансным пикам, характерным для обычных воздуховодов, делая полёт приятным и безопасным для детей и персонала.
  • Улучшить общую аэродинамическую конструкцию, а значит, и энергоэффективность туннеля, значительно сократив эксплуатационные расходы и затраты на охлаждение.

Источник

Расчёт мощности и тип электродвигателя аэротрубы

Глубже я залезать не собираюсь, так как мне нужен результат, а не процесс, я обозначил свои задачи, основную часть решил, остальное сделают специалисты

Ну так и что же Вы от нас то хотите, если придете к нормальным специалистам, они Вам сами расскажут какая эта труба должна быть, а если к плохим специалистам попадете, то никакое ТЗ, каким бы невероятно умным не было, не спасет.

Читайте так же:  Чем обработать трубу от ржавчины в земле

#1 adamm1603

    • Имя: Егор
    • Сфера деятельности: Конструирование
  • Зарегистрирован
  • 10 сообщений
  • Доброго времени инженеры конструкторы! Озадачился сконструировать аэротрубу, нарисовал для начала 3D модель как эскиз, конечно же вопросов у меня много, так как я не инженер конструктор. Основная проблема, конечно же в расчётах, а именно подобрать электродвигатель нужной мощности и типа. Можете дать дельный совет, какой из двигателей лучше использовать и помочь с расчётами мощности. На одном из сайтов я встретил краткое описание двигателя: 365 кВт, 750 об. в мин., но не знаю на сколько это верно, есть информация, что скорость потока воздуха должна достигать 50м\с.

    Прикрепленные файлы

    #2 Dimon012

    • Город Владивосток
    • Имя: Дмитрий
    • Сфера деятельности: Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • 1 782 сообщений
  • «Пневматические устройства и системы в машиностроении»: Справочник под ред. Е.В.Герц,

    «Справочник по гидравлическим сопротивлениям» Е.И. Идельчик

    #3 adamm1603

    • Имя: Егор
    • Сфера деятельности: Конструирование
  • Зарегистрирован
  • 10 сообщений
  • Спасибо обязательно посмотрю, но вот мои размышления скорее сводятся к тому, что вместо электродвигателя использовать двигатель ДВС

    #4 Dimon012

    • Город Владивосток
    • Имя: Дмитрий
    • Сфера деятельности: Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • 1 782 сообщений
  • Ознакомившись с эскизом, задам вопросы:

    1. Почему у Вас обратный воздуховод значительно меньше чем прямой, по хорошему он должен быть таким же или больше. Вот разверните на 90 градусов эту картинку аэродинамической трубы http://bse.sci-lib.c. 0/208695387.jpg

    2. Почему у Вас диаметр вентилятора значительно больше чем диаметр воздуховода.

    3. Зачем Вам автомат перекоса, это же не вертолет, даже если Вы создадите неравномерный поток, то он уравняется при прохождении конфузора. Видимо имелось ввиду, не автомат перекоса, а устройство регулирования угла атаки лопастей винта.

    4. Если не хотите тратить лишнюю энергию, то не должно быть резких смен направления потока и резких изменений сечения потока, опять см. картинку.

    5. Необходимо устройство выравнивания потока, чтобы он стал по возможности равномерным.

    #5 Disegnatore

    • Сфера деятельности: Конструирование
  • Зарегистрирован
  • 283 сообщений
  • . Озадачился сконструировать аэротрубу, . вопросов у меня много, так как я не инженер конструктор.

    А может сразу космический аппарат для полетов на Марс?

    #6 Dimon012

    • Город Владивосток
    • Имя: Дмитрий
    • Сфера деятельности: Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • 1 782 сообщений
  • вместо электродвигателя использовать двигатель ДВС

    Никакой разницы, чем вращать пропеллер, главное нужная мощность и подходящие обороты, с ДВС необходим понижающий редуктор.

    #7 adamm1603

    • Имя: Егор
    • Сфера деятельности: Конструирование
  • Зарегистрирован
  • 10 сообщений
  • 1. Да согласен, по первому вопросу, но я думал использовать два, в разные стороны,

    2. Отношение диаметра вентилятора самой трубы я брал с других чертежей, ну и свои домысли, возможно увеличить давление на входе, я не инженер конструктор почему и обратился за советом

    3. Да наверное вы правы, устройство регулирования угла атаки лопастей винта, как раз для тех целей, что бы иметь возможность регулировать скорость воздушного потока, не оборотами двигателя, а самими винтами. Конечно же в идеале хочется иметь возможность автоматизировать положение человека относительно высоты, то есть, что при вертикальном положении или горизонтальном он оставался на одной высотной отметке, плюс, минус 1,5м и как раз за счёт регулировки положения лопастей это будет достигаться более быстрей

    Читайте так же:  Брак у полипропиленовых труб

    #8 adamm1603

    • Имя: Егор
    • Сфера деятельности: Конструирование
  • Зарегистрирован
  • 10 сообщений
  • Никакой разницы, чем вращать пропеллер, главное нужная мощность и подходящие обороты, с ДВС необходим понижающий редуктор.

    Рано или поздно, я конечно же, обращусь к инженерам и мне придётся покупать данный проект, на данной стадии я просто хочу понять, что мне нужно сконструировать и после оценить финансовые потребности, я могу приобрести данный аппарат фирм много, но то, что предлагают они за такие деньги.

    #9 Disegnatore

    • Сфера деятельности: Конструирование
  • Зарегистрирован
  • 283 сообщений
  • 5. Необходимо устройство выравнивания потока, чтобы он стал по возможности равномерным.

    Причем, это обязательный элемент конструкции любой аэротрубы.

    #10 Dimon012

    • Город Владивосток
    • Имя: Дмитрий
    • Сфера деятельности: Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • 1 782 сообщений
  • 1. Да согласен, по первому вопросу, но я думал использовать два, в разные стороны,

    Сопротивление трения линейно зависит от длины окружности трубы, поэтому две трубы будут иметь бОльшее сопротивление, чем одна такогй же площади сечения.

    2. Отношение диаметра вентилятора самой трубы я брал с других чертежей, ну и свои домысли, возможно увеличить давление на входе, я не инженер конструктор почему и обратился за советом

    Вам не нужно давление на входе, Вам нужна скорость потока.

    3. Да наверное вы правы, устройство регулирования угла атаки лопастей винта, как раз для тех целей, что бы иметь возможность регулировать скорость воздушного потока, не оборотами двигателя, а самими винтами. Конечно же в идеале хочется иметь возможность автоматизировать положение человека относительно высоты, то есть, что при вертикальном положении или горизонтальном он оставался на одной высотной отметке, плюс, минус 1,5м и как раз за счёт регулировки положения лопастей это будет достигаться более быстрей

    Скорость падения человека в воздухе очень зависит от его положения, так при положении плашмя (максимальное сопротивление) скорость около 190км/ч, при падении головой вниз скорость около 240км/ч. https://elementy.ru/. ost_padeniya . Положение человека не стабилизируется, посмотрите видео по этим трубам, человек плашмя поднимается вверх, головой или ногами опускается вниз, это используют спортсмены воздушной акробатики, показывая в этих трубах замечательные упраженения. Если пытаться регулировать скорость потока, не забудьте, что он (поток) достаточно инерционен, и регулирование просто не успеет за движениями человека, к тому же вручную это сделать невозможно.

    Можно попробовать стабилизацию скоростью потока, для этого нужно чтобы она менялась по высоте, внизу максимальная скорость, в верху минимальная, тогда человек зависнет где-то посередине, чуть выше если плашмя и чуть ниже если головой. Это можно сделать применив не цилиндрическую рабочую часть, а коническую (дифузор), но тогда вашей трубой будут пользоваться любители, а профессионалы к Вам не придут они работают в цилиндрических трубах с равномерным по скорости потоком.

    Короче я уже пустился в консультации, так что прекращаю.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector