Как соединить выхлопную трубу разного диаметра

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

соединение выхлопных труб ‡разных диаметров

Сообщений 1 страница 10 из 10

Поделиться126.08.2015 23:37

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5307
  • Уважение: +812
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 21 день
  • Последний визит:
    Сегодня 15:51

Столкнулся с такой задачей. Имеются две части выхлопной системы разных диаметров. Пишу внутренний и наружный диаметры труб. Первая труба — 40 и 43 мм. Вторая — 50 и 53 мм. Как можно соединить их концы друг с другом? Продаются ли какие-то соединительные муфты разного диаметра с двух сторон?

Поделиться227.08.2015 05:52

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3233
  • Уважение: +399
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    Вчера 22:00

самый простой вариант приварить

Поделиться327.08.2015 09:50

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5307
  • Уважение: +812
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 21 день
  • Последний визит:
    Сегодня 15:51

Сварки у мну нету. Пока нашел и отрезал кусок трубы, сделал продольный разрез и вложил его между большой и малой трубами, после чего стянул хомутами. Конечно, через разрез слегка подсекает, но как временный вариант пойдет. Попрошу товарища сварить мне переходник из двух труб, чтоб соединение оставалось разъемным.

Поделиться427.08.2015 20:34

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7513
  • Уважение: +1093
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 22:21

Сварки у мну нету. Пока нашел и отрезал кусок трубы, сделал продольный разрез и вложил его между большой и малой трубами, после чего стянул хомутами. Конечно, через разрез слегка подсекает, но как временный вариант пойдет. Попрошу товарища сварить мне переходник из двух труб, чтоб соединение оставалось разъемным.

готовые хомуты ваговские есть в магазине — труба в трубе разрезные и два хомута по краям . пару мм разницы оно скрепит

Поделиться527.08.2015 23:05

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5307
  • Уважение: +812
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 21 день
  • Последний визит:
    Сегодня 15:51

А можно фото? А то не совсем понимаю, что оно из себя представляет))

Поделиться627.08.2015 23:11

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7513
  • Уважение: +1093
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 22:21

Поделиться727.08.2015 23:13

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7513
  • Уважение: +1093
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 22:21

А можно фото? А то не совсем понимаю, что оно из себя представляет))

вот только я сразу вопрос не понял — я думал тебе 40 и 43 состыковать .

Отредактировано elektro (27.08.2015 23:15)

Поделиться827.08.2015 23:18

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5307
  • Уважение: +812
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 21 день
  • Последний визит:
    Сегодня 15:51
Читайте так же:  Покраска газовых труб кто должен красить

У меня разница в диаметрах — сантиметр)) Вряд ли получится таким хомутом скрепить. Пока сделал трехслойное соединение (на конец малой трубы надел кусок от старой трубы, разрезанный вдоль, и зажал двумя мощными хомутами) — держится все намертво. Думаю еще замотать бандажом место, где кончается бОльшая труба, чтоб совсем не секло через разрез в промежуточной вставке.
Сложилось ощущение, что мотору стало легче дышать благодаря более толстому выхлопу, все-таки стоковая 40-миллиметровая труба душит мотор)) И исчезло низкочастотное буханье из выхлопа, все-таки два глушака лучше, чем один))

Поделиться928.08.2015 00:28

  • Автор: ISOpter
  • Старожил
  • Откуда: Н.Новгород
  • Зарегистрирован : 06.03.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1607
  • Уважение: +46
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    22 дня 6 часов
  • Последний визит:
    30.07.2021 23:44

а квадратные или треугольнообразные «площадки» с отверстиями под болты для наварки на концы труб и последующего свинчивания их в продаже существуют?

Поделиться1028.08.2015 09:54

  • Автор: Geodozer
  • Активный участник
  • Откуда: Златоглавая
  • Зарегистрирован : 09.06.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 343
  • Уважение: +24
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 дня 16 часов
  • Последний визит:
    03.06.2020 16:56

eremite
Я бы предложил:
1. Делаем переходник(и) между толстой и тонкой трубой.
Длина — 150-200мм, соответственно какую-то из труб придётся подрезать на 100-150мм.
У переходника с одной стороны делаем пропилы на 50-80мм, они делят (если смотреть на сечение) на «5/12, 3/12, 3/12», т.е. два «лепестка» меньше, один больше.
2. Покупаем москвичёвские/волговские хомуты (U-образные с перемычкой), шайбы под гайки обязательны.
3.Собираем в следующем порядке: тонкая труба, одеваем переходник, затягиваем, одеваем /второй переходник/ толстую трубу с аналогичными надрезами, затягиваем.

Как показывает опыт замены глушаков — если хорошие хомуты, и трубы полностью входят друг в друга (сталкивался с тем, что новодел/кетай короче на 50-100мм бывает), то не сечёт нигде.
Для надёжности можно недорогой холодной сварки внутрь впихнуть при сборке.

Источник

Как соединить выхлопную трубу разного диаметра

Как скрестить разные диаметры одного выхлопа?

Сообщение Malcolm » 05 авг 2011, 10:55

Делаю на Стид тру выход и заказал два конца хромучих диаметром 1-3/4. У меня одна труба чуть ли не 1 дюйм всего, а вторая примерно тоже 1-3/4. Как можно соединить без сварки аккуратно? У апгрейда загнутые концы и я бы хотел иметь возможность снимать их если там флейту вставить, вынуть захочется или поменять и т.д. внешний вид мало волнует так как загоню в обмотку. т.е. место соединения будет скрыто, лишь бы не торчало.

пункт 1. Можно болтами прикрутить, но как разницу в диаметре закрыть, чтобы выхлоп не выходил назад через дырку?
пункт 2. Плагаю можно пластиной зажать с двумя болтами и хватит

Re: Как скрестить разные диаметры одного выхлопа?

Сообщение Valv Kain » 05 авг 2011, 11:12

по моему вот так вот, используя металическое кольцо с резьбовыми отверстиями

Re: Как скрестить разные диаметры одного выхлопа?

Сообщение Malcolm » 05 авг 2011, 11:18

красиwо ))
я догадывался что метал заглушка-переходних хороша бы. но вот насколько реалистично подобрать трубку которая войдет ровно между двумя диаметрами?
Хм. а если взять за основу некую такую трубку например, которая скорее будет тоньше чем надо чем толще. а в роли прокладки дополнительной затолкать полоску от листовой стали скажем. получется некий бургер, но за счет наличия хотябы двух витков резьбы всё это будет хорошо сидеть. Правильно? )

Вот заодно пора брать эту хрень которая резьбу нарезает. всегда хотел такую

Re: Как скрестить разные диаметры одного выхлопа?

Сообщение Valv Kain » 05 авг 2011, 11:30

Читайте так же:  Гайка приемной трубы vesta

а зачем трубу? тут же вроде тебе писали, что на каком то строительном рынке дядька-токарь, у него и сделать например

а с полосками стали думаю не сильно удобно будет когда флейты снимать-ставить будешь, да и щели опять же будут

Re: Как скрестить разные диаметры одного выхлопа?

Сообщение Malcolm » 05 авг 2011, 11:47

«дядька токарь» может сделать сразу заглушку? Хочется понять процесс: он берет трубу толстостенную и срезает внешнее и внутренне до нужного диаметра чтоле. надо наведацо к нему )

А по пункту «2» есть решения, чтобы велосипед не изобретать? Приходит на ум например также пластина с резьбой и двумя дырками которая фиксирует две трубы вместе. . две пластины даже пожалуй с двух сторон.

Источник

Соединения глушителей.Фланцы.

Соединения выхлопной системы имеют свои особенности и разновидности . Рассмотрим и разберём их преимущества и недостатки, а так же их надежность и долговечность. Так же я расскажу про замену этих элементов глушителя и так поехали!

1. Соединение труба в трубу или под хомут.

Такое соединение очень надежное и используется довольно часто. Преимущества : в монтаже возможна подгонка по длине , можно укоротить (обрезать) трубу , если нет изгиба, а так же прост в использовании . Недостатки : крайне сложно разъединять после долгого использования. Метал ржавеет окисляется ,что затрудняет демонтаж глушителя. Второй момент когда отгарает либо отгнивает и остаётся на живой трубе этот кусок трубы(см.фото)

тогда в помощь болгарка и срез этого остатка! Вывод: соединение хорошо , но желательно на ровных участках труб.

Это соединение в основном используется на французских машинах за что и получило своё название! Простота монтажа это основной плюс этой конструкции. По поводу надежности можно отметить лишь металл нержавейка именно на развальцовке, тогда все отлично и долговечно. Оцинковка (в основном везде используется)ходит не долго. Частая проблема-это обгорают края и начинает просекать соединение. В основном все грешат на хомут, но дело оказывается в развальцовке. Так что мой совет используйте развальцовку из нержавейки и забудете об этой проблеме. (см. фото)

3 Соединение через хомут шивка .

Используют на соединении труб равных диаметров , а так же на ровных участках без изгибов труб. В монтаже в принципе удобны и практичны. Здесь только момент в металле изготовления изделия .Если это нержавейка ,то вопросов нет, но сейчас на рынке используют в основном оцинковку и ее качество желает хотеть лучшего. Их хватает 1 -1.5 года в лучшем случае, если есть возможность ищите и ставьте из нержавейки.(см.фото)

Цена понятно будет выше, но и по качеству соединения,коэффициент полезного действия вас порадует.

Это самое распространённое и чаше всего применяемое соединение.

Это как говорится царь соединений.

Ничего сложного фланцы из металла и прокладка между ними. Да бывают разновидности, под кольцо , с пружинами(для гашения вибрации ),об этом позже. Соединение очень надежное и точное . Сами понимаете там где отверстия под болты , там вариантов не много. Основная проблема это просто сгнивают фланцы! Но это не так быстро конечно , так как толщина их обычно минимум 6мм. Притом , что сейчас есть ремкомплекты на любые диаметры от 45 до 65.поэтому сложностей нет .Так же удобно использовать фланцы для соединения пламягасителя.

Можно использовать ремкомплекты как самих фланцев

удобство первых использование сразу непосредственно на трубы и самим регулировать длину и место стыков и при этом у вас только один сварочный шов у фланца. Вторые ремкомплекты удобны на замен старых соединений .

5 Соединения фланцы под кольцо с пружинами.

Часто используют и японский автопром и немецкий (Opel).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector