Гофра для выхлопной трубы хендай элантра

Гофра для выхлопной трубы хендай элантра

Начала прогорать гофра ( пробег больше 130), появилось рычание из-под двигателя. Читая форум выяснил , что на движки 1,6L, идет труба диаметром 45мм, а на 2L – 50мм. Соответственно и гофры выбираются по этому размеру, т.е. необходимая гофра , в патрубке, имеет этот внутренний диаметр. Гофры делятся на
INNERBRAID

ссылка

Отличаются внутренним слоем. В первом случае он сделан из проволочной оплётки, во втором — из полоскового металлорукава (усиленная). В оригинале стоит гофра INTERLOK . Также гофры делятся на тип А, и тип В., т.е. с вваренными удлиняющими патрубками и без патрубков. Патрубки сделаны из нержавейки.
Не знаю как на других авто, на моем, труба имеет разный диаметр. Около самой гофры наружный диаметр 47мм, остальная часть -45мм. Если вваривать гофру без удлиняющих патрубков, то ближайшая длина гофры без патрубков, с диаметром 45мм- на 260мм, родная гофра длиной — 175мм.поэтому по каталогу выбрали гофру с удлиняющими патрубками BOSAL 265-715 interlok (цена 848руб). У неё длина самой гофры- 152мм, а общая длина с патрубками– 272мм., внутреннийдиаметр – 45,5мм. BOSAL — Бельгия
В продаже встречалась и гофра BOSAI(Китай), клон с такими же каталожными номерами и по той же цене, качество неизвестно.

Снимается защита картера.
Снимается поперечина защиты.
Откручиваются гайки с фланца со стороны резонатора и кат.коллектора.
Снимается труба в сборе.
Выкручивается кислородный датчик. ( рожковый ключ на 22)
Вырезается гофра, до диаметра на трубе в 45мм.
В патрубки новой гофры, втыкаются срезанные части правой и левой сторон трубы.
Ставится все на автомобиль, зажимаются гайки, и подбирается смещением , положение гофры на трубе.
Инвертором прихватываются части патрубков и трубы. ( патрубки, в отличии от трубы –нержавейка, использовал электрод по нержавейке)
Все снимется и гофра обматывается негорючим материалом, чтоб при обварке, случайно не прожечь наружную сетку.
Обварка соединений делается полуавтоматом, обмедненной проволокой.
Сборка в обратном порядке.

В моем случае, со стороны резонатора, выгнулся фланец, и новая прокладка плотно не зажималась, выявилось по каплям конденсата, после заводки двигателя. Пришлось смазывать прокладку с обеих сторон термостойкой смазкой и укладывать асбестовую нить.
Скоро придется заменить и заднюю опору двигателя, в резине появились усталостные трещинки.
Осталось найти термостойкую краску и закрасить швы.

Читайте так же:  Диаметр спускника для трубы

Источник

Hyundai Elantra 1.6 GL › Logbook › Прогорела гофра глушителя

Многие сталкивались с проблемой прогорания гофры, вот и я не исключение. Машина постепенно стала «Дизелить» и слышен звук выхлопа. Приехал на СТО подняли машину, сняли защиту и тут все стало понятно прогорела гофра.

Соответственно я не знал какой размер у меня, но есть очень полезный инструмент. Называется штангер-циркуль. Размер моей гофры 45/230.

А как же прокладки и гайки? Ну конечно! Их я тоже решил заменить. У кого провисли резинки их тоже рекомендую поменять… а то глушитель будет болтаться как «Г-но» в прорубе.

Простым языком все отметил на рисунке:
1. 28752-25000 Прокладка выхлопной системы

13101-10001 Гайки на выхлопной коллектор (2шт.)
так же подходит: 258-056 (2шт.)

2. Гофру выбирает каждый сам. Как говорится на вкус и цвет. Я взял Bosal и не ошибся.
3. 28764-28020 Прокладка выхлопной системы

Вторая прокладка чуть чуть пошире первой… Так что не пытайтесь кулибничать!
28679-21000 Гайки крепления (2шт.)
так же подходит: 258-060 (2шт.)

Источник

Как заменить гофру на глушители Hyundai Elantra?(фото + описание)

Если вы поняли что ваша гофра дырявая и изношенна, в добавок подушка тоже отжила свой век, то стоит задуматься о замене их. Только вот какой размер брать? Мы померили все за вас , и точно можем сказать по своему опыту, какие детали заказывать и как заменить их на Hyundai Elantra.

Инструменты которые понадобятся:
1. Сварка и несколько электродов(5 штучек хватит)
2. ключ и головка на 19
3. болгарка
4. две прокладки на фланцы, лучше всего заказывать оригинальные.

Была куплена гофра 265-719, но при этом пришлось с обеих концов отрезать по 25мм. Стоит уточнить, что всезнающий exist показал нам, что нужно купить деталь под номеров: 739-137, которая стоит 3500 рублей!
Первый проблема возникал с выхлопной системой, которая держится на гайках(19 размера), они на столько сильно прикипели, что пришлось залить wd40 и подождать немного, даже после этого нужно было не мало усилии, чтобы открутить их. (красные кружки на схеме)

Читайте так же:  Чем отличается профиль от профильной трубы

Сейчас когда сняли все, надо подумать как лучше отрезать гофру с системы и приварить новую. Тут главное не ошибиться, лучше конечно делать все не под машиной, но примерять и делать метки советуем по чаще. У нас вышло, что новая гофра потребовала на 1 cm меньше место чем старая, по этому будьте аккуратны.
В общем, если руки растут от куда надо и есть голова на плечах то заменить гофру на Хенжай Елантра не составит большого труда.

http://rushyundai.com/kak-zamenit-gofru-na-glushiteli-hyundai-elantrafoto-opisanie/ 2017-03-06T23:10:43+03:00 admin Elantra Если вы поняли что ваша гофра дырявая и изношенна, в добавок подушка тоже отжила свой век, то стоит задуматься о замене их. Только вот какой размер брать? Мы померили все за вас, и точно можем сказать по своему опыту, какие детали заказывать и как заменить их на Hyundai Elantra. admin admin dessdess@mail.ru Administrator Hyundai по-русски

Источник

Hyundai Elantra › Logbook › Замена гофры, подкрылка и герметика поддона картера Elantra HD

Привет всем Хочу немного описать итоги небольшого ремонта.
Первым делом заменил герметик. Все элементарно. 10 болтов на картере, хорошо почистить от старого герметика, обезжирить, нанести новый, притянуть чутка, попозжа сильнее. Все, готово. Через час или 1,5 уже залил масло.

На удивление поддон был чистым. Никакого бархатистого говна я от туда не вытащил:D

Пока герметик сох, взялись за гофру.
Вот в таком состоянии она была.

С другой стороны мы тупо отпилили)
Мин 20 сваркой и все готово) Жаль вот только не сфоткал) Звук очень приятный теперь, точнее его отсутствие.

И о подкрылке. Ничего не фоткал уже, но…
Мне понрав подкрылок. За 400р неплохо встал. Конечно не без доработок ножом, но все же не 1,5к за оригинал.

Все номера тут:
Гофра 50200 TRANSMASTER размер 50*200
новая пробка картера с магнитом M-52 Masuma
Подкрылок перед левый HN271016L0L00 Api
Прокладки (которые мне блин не понадобились) 256556 Bosal
И может быть кому нужны дефлекторы на окна A099 NOVLINE
Герметик брал в Авто49 ABRO серый (мне понрав, остерегайтесь подделок)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector