Диаметр выхлопной трубы бмв е34 м20б20

BMW 5 series 520i › Logbook › Поднимаем мощность m50b20 c 150л.с до 220л.с

Вырезаем катализатор и ставим два стронгера длинна 55см диаметр 50мм

Выбрасываем резонатор и заменяем трубами по 45мм
Дальше берем прямоточный Глушитель с Сааб 9000 SAAB 9000 2.3 CAT HATCHBACK 1992-1997 труба 65мм лучше него ничего нет. Кстати он на стоке идет уже прямоточный

Выкидаем стоковый глушитель и делаем штаны

Не пробуйте даже сделать прямоток со стокового выхлопа, звук ужасный и плохо набирает обороты.
Для полного фарша Подкидаем сюда нулевик

+ 15-20 л.с вам обеспечено.
====
Если хотите + 40-50 л.с и поднять крутящий момент ставим впуск и дросель с e34 525 m50b25 и коленвал с шатунами с е39 528I M52TUB28.

И получаем m50b20 c мощностью 220 л.с и серьезным крутящим моментом.
Еще бы поставить равнодлинный коллектор я думаю как минимум прибавка будет + 10 л.с

Я к сожалению его не нашел в продаже

BMW 5 series 1992, engine Gasoline 2.6 liter., 200 h. p., Rear drive, Manual — tuning

Comments 55

«Если хотите + 40-50 л.с и поднять крутящий момент ставим впуск и дросель с e34 525 m50b25 и коленвал с шатунами с е39 528I M52TUB28.» …а поршни родные остаются от м50б20 ?
блин, я загорелся, тоже хочу

я вот читаю все это… неужели люди верят в то что пишут? я учась в универе получил курсовую — как поднять мощность двс. Я тогда тоже влез в инет и начитался таких спецов… Как же ржал надо мной препод…)))
ТС был бы неприятно удивлен, заехав на стенд после его манипуляций, что мощность хоть на 5 лс поднялась, если момент не упал.

Дешево получить заветные лс все равно не выйдет — вскрыв мотор, это потянет за собой новые кольца, вкладыши, набор прокладок, натяжители, успокоители и бюджет всей этой требухи выйдет в разы выше колена от б28.

самый дешевый способ закинуть лошадок и выровнять момент — портинг (расточка каналов) ГБЦ, тогда даже со штатным выхлопом мотор задышит с удвоенной силой. Только не самостоятельная и не у знакомого тазодрочера, а у знающего и понимающего человека.
Уже после этого можно закинуть распредвалы позлее, и то по десять раз проверяя перекрытие и работу клапанов.

И уже после можно точить, блок, ставить поршни от М54б30 (нах тебе 2,8, если есть варик сделать сразу 3.0?), но это пересилит бюджет на 100-150к. И потом уже равнодлинник, дросселя, компрессор или турба и бюджет за 500к. Только вопрос зачем это на стоковой тачке, а если под спорт, то легче свапнуть в нее японца (как поступил мой знакомый продав s50b32 с е36 и за эту сумму свапнув в нее под ключ 2JZ GTE. Вот это дешевые лошади)

Читайте так же:  Скоба u образная для крепления труб гост 24137 80

да я так ) под стеб
у меня все гуд, строкер 3л с валами от динамики, сейчас готовлю к установке дросселей, ну в результате дай бог 280 снять (стенд покажет )
в гаражных условиях и минимум знаниями мало что выйдет, ну а кидать все могут)))+20+30+15 л.с)))

вот это четенько) звук от дросселей офигенский
но у меня подготовка к строкеру началась с тормозулей от 750)

РЕБЯТ ПОДСКАЖИТЕ БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ПОДКИНУТЬ ЧТО БЫ НАКИНУТЬ ПАРУ ЛОШАДЕЙ ?

Источник

BMW 5 series Красный дракон › Logbook › Оживление М20Б20 на Мотроник 1.3

Данный пост будет про двигатель М20Б20, обросший кучей мифов. Жор масла, не едет. Я всё же верю в инженеров компании БМВ, и верю, что они изобрели хороший двигатель. Проблема заключается в том, что некоторые запчасти на него купить проблематично (например, ДМРВ), а отсюда вытекает невозможность сделать полное обслуживание мотора для стабильной работы и отсюда же мотор перестаёт ехать. Причинами нестабильной работы М20 в большинстве случаев является неправильная работа инжектора. Не буду рассматривать случаи, когда нет компрессии, дырка в блоке, и другие. Механической части я не касаюсь.

1. Проводка. Проводка нуждается в полной прозвонке, лечении разьёмов и перемоткой свежей тканевой изолентой. Очень часто встречается проблема с разъёмами на разные датчики, необходимые для стабильной работы мотора. Провода, в месте стыковки с пластиковым разъёмом, переламываются, распушаются, отгнивают.
Это ведёт к неправильным показаниям датчика-неправильной работой ЭБУ-отсутствию ХХ, провалам, и другим проблемам. Работа достаточно сложная. Если боитесь — лучше отдайте мастерам.
Но если вы просто ищите причины неправильной работы мотора, то как минимум, можно просто осмотреть все разъёмы на датчики, с них снимаются резинки, и смотрим состояние проводов. Если распушаются или отвалились, то паяльник в руки.
Тоже самое относится и к косе на форсунки. Осмотр всех контактов.

2. Система зажигания. Тут лучше брать всё новое. Распределитель(перчатка), бегунок, свечи (NGK ZGRA5A), ВВ-провода. Хочется отметить, что провода нужно покупать ОБЯЗАТЕЛЬНО с датчиком 6-ого цилиндра.
Этот датчик влияет на правильный режим работы форсунок. Если датчик неисправен, то повышается расход топлива — форсунки льют на постоянку. Тоже самое касается датчика коленвала. Лучше взять новый. Китайские ходят не очень, поэтому лучше оригинал.
Hella 6PU009110521 Датчик импульсов/ДПКВ
BERU 0 330 920 338 Крышка распределителя зажигания
BERU 0 300 900 040 Бегунок
Bremi 517/100 ВВ-провода

3. Стартер, Генератор. Всё просто — капитально обслужить или купить новые. Новые ремни. Было бы неплохим действием — заменить все провода массы на двигателе.

4. А теперь, пожалуй, самая проблемная часть — впуск и ХХ.
Первое — ДМРВ. Это самая большая проблема старых моторов. В поисках информации нашёл несколько вариантов решения. Покупка б/у — кот в мешке. Переделка с использованием ДПДЗ от Ланоса — самый бюджетный вариант, но отзывов о работе не находил.
Можно попробовать настроить ДМРВ, как это сделал AlexBelikov в статье Мануал по настройке лопаточного расходомера на примере M20B25.
Сам не пробовал, но возможно попробую.
В любом случае, ДМРВ может оказаться абсолютно мёртвым и никакие настройки ему не помогут.
Для себя выделил оптимальный вариант, это Юсб-пилот. Работает с современными ДМРВ, которые в цене не кусаются.
Подсос воздуха — частая проблема. Лучше делать всё сразу, потому лучше один раз разобрать и всё поменять, чем по несколько раз лазить. Покупаем новые прокладки впускного коллектора, заслонки, шланг картерных газов, гофру от ДМРВ к заслонке, шланги на РХХ. По вакуумным трубкам, идущим к тормозному цилиндру отдельный вопрос. Покупать всё новое — получается не совсем бюджетно. Думаю, что лучше немного упростить систему. Если кто-то делал, поделитесь информацией.
Заодно можно поменять топливные шланги, шланги подогрева заслонки, шланг, идущий от абсорбера, новые хомуты. Советую не брать самых дешёвых, покупайте качество.
Новые резиновые кольца на колодец масляного щупа, на форсунки, на трубку, соединяющую впускной коллектор и поддон. Кстати: подскажите номера оригинальных колец, не смог найти в каталоге.
Покупать всё оригинал или нет — каждый решит для себя сам. Но небольшая ревизия впускного тракта не повредит.
Вот мы подошли к проблеме ХХ. Регулятор холостого хода (РХХ) со временем приходит в нерабочее состояние, это проявляется в нестабильном ХХ, отсутствии прогревочных оборотов двигателя. Новый РХХ подходит от ГАЗ, ибо новый оригинал стоит дорого. Также желательно поставить новый тросик газа.
Дроссельную заслонку нужно отмыть, собрать с новой прокладкой, правильно выставить зазор при закрытой заслонке, отмыть и отрегулировать ДПДЗ. Он должен щёлкать в каждом конечном положении.
5. Выпуск/Лямбда.
Тут нам понадобятся новые прокладки под все соединения, по мере необходимости заменить шпильки и гайки на новые. Осмотреть все элементы выпускной системы.
Лямбду можно купить новую, если у вас лямбдовая прошивка. Я решил не покупать новую лямбду и поменять прошивку на безлямбдовую.
6. Поменять 2 датчика температуры, форсунки помыть и собрать с новыми кольцами. Регулятор давления топлива (РДТ) можно поставить новый от ГАЗ. Новый термостат, промывка системы охлаждения, новый антифриз.

Читайте так же:  Диаметр выхлопной трубы ниссан кашкай

Вот такой небольшой мануальчик по оживлению М20. Получается вроде бюджетно. Разумеется, состояние всех механических частей двигателя должно быть в норме. При таком подходе, я думаю, М20 будет ехать как надо.

Источник

Глушитель, центральная часть на BMW 5 (E34)

,»Skip»:22,»Group»:0>» data-left-total=»0″ data-next-page=»0″ data-next-page-payers=»0″ >

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

Данная запчасть зависит от двигателя BMW 5 и его модификаций

Купить автомобильную запчасть глушитель, центральная часть или ее аналог для автомобиля Бмв 5 (E34)

Чтобы купить ”Глушитель, центральная часть для установки на автомобиль” на портале по продаже автозапчастей Avto.pro, Вы должны выполнить следующие действия:

  • кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется новая страница с данными о продавце;
  • свяжитесь с продавцом запчасти наиболее оптимальным для Вас способом и уточните соответствие каталожного номера запчасти и ее производителя, для примера: ”Выхлопная труба для Бмв 5 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 годов выпуска”, а также наличие данной детали на складе.
  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Выхлопная труба для Бмв 5 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Стоимость для выхлопная труба на машину BMW 5 и цена аналогов

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Источник

Оцените статью
Adblock
detector
Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец
BMW 18101719469 Ersatzteile