Диаметр выхлопной трубы ниссан кашкай

Nissan Qashqai 2007-2013
Manual

Nissan Qashqai Система выпуска отработавших газов

Рис. 5.24. Система выпуска отработавших газов автомобиля с двигателем MR20DE: 1 – катколлектор; 2 – датчик концентрации кислорода (управляющий); 3 – датчик концентрации кислорода (диагностический); 4 – дополнительный каталитический нейтрализатор; 5 – подушки подвески системы выпуска; 6 – дополнительный глушитель; 7 – основной глушитель.

Отработавшие газы отводятся из двигателя через катколлектор (каталитический нейтрализатор, объединенный в одном узле с выпускным коллектором).

Затем газы поступают в дополнительный каталитический нейтрализатор, а из него…

…сначала в дополнительный глушитель…

…а потом в основной.
Элементы системы выпуска отработавших газов подвешены к кузову на четырех резиновых подушках.
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов.
При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Перед ремонтом системы выпуска дайте ей остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.
Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота! ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или проволокой. Под заплатку рекомендуется подложить лист асбеста.
Кроме того, в магазинах автозапчастей бывают в продаже специальные комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.

Источник

Скрипы и свист соединений выпускной/выхлопной системы

На пробеге 30 тыс. км появился свист-скрип похожий на свист чайника снизу машины, хорошо прогретой, в положении D или R вариатора (в положении P и N свиста не было). Обратился по гарантии к официалам. Там послушали, потрогали выхлопную трубу, катализаторы и соединения. У них возникло предположение, что это скрипит тепловой экран нижнего катализатора, сваркой подварили этот экран,

Читайте так же:  Диаметр выхлопной трубы рено логан 2011 года

Далее прогрели машину, попереключали разные режимы вариатора, скрип опять появился. Далее подозрение упало на уплотнительное кольцо нижнее, заменили его, забрызгали из баллончика медной смазкой это кольцо и болты с пружинами. Погоняли машину в разных режимах вариатора, свиста больше нет. Уехал спокойный из сервиса, но через неделю этот свист появился снова. Забил на это и 3 года катался так, в салоне за закрытыми окнами не слышно.

На ТО-90 порекомендовали заменить оба уплотнительных кольца с крепежом и пружинами. Решил заменить самостоятельно, почитал разные форумы, купил горелку, газовые баллончики, два уплотнительных кольца Bosal 256-099 по цене 160 руб за шт. На пробеге 95 тыс. км стал менять эти прокладки, верхние гайки открутились вместе со шпильками довольно быстро, откручивал пока выхлопная система была горячая. Уплотнительное кольцо было немного разрушено.

При откручивании нижних болтов я грел приваренные гайки на фланце и все равно один болт сломался. Когда пытался открутить остатки болта из фланца разогревом и битьем зубилом, фланец треснул и частично оторвался от трубы катализатора. Далее сам оторвал этот фланец для удобства работы, отрезал остаток болта и высверлил, немного попортив резьбу во фланце. Уплотнительное кольцо было целое, почти не изношенное, только зря разбирал, но тем не менее решил заменить.
Далее все собрал, оторванный фланец собрал с небольшим смещением, зацепив за остатки фланца на трубе. Болты использовал другие, по длиннее, какие нашел в гараже. И так поехал на сервис для сварки фланца, соединение не пропускало, не шумело. Приварили фланец не разбирая за 300 руб.
Год катался, было тихо, ничего не свистело не скрипело. На пробеге 110 тыс. км появился свист-скрип.
В этот раз решил купить оригинальные детали:
— уплотнительные кольца глушителя Nissan 20695-8H32E — 2 шт. – 633 руб/шт.,
— болты крепления приемной трубы (шпильки) Nissan 20606-1U60B — 2 шт. – 190 руб/шт.,
— пружины крепления приемной трубы Nissan 200743UB0A — 2 шт. – 313 руб/шт.

Гайки купил омедненные для ВАЗа, т.к. они не так прикипают, и купил широкие шайбы.
Купил так же ремкомплект от ВАЗ 2110 за 170 руб, ради пружин на второе соединение, но их не стал ставить, т.к. они меньшей упругости (оставил в одном соединении старые пружины). В комплект входит: уплотнительное кольцо из сплава алюминия, две пружины и два болта.

Читайте так же:  Чертежи торговых павильонов из профильной трубы

В этот раз все болты и гайки открутились легко, уплотнительные кольца на вид целые, но ржавые, вытащились из посадочных мест с трудом, особенно верхнее, там тяжело добраться, чтобы зацепить отверткой.
При установке нового кольца на нижнее соединение обратил внимание, что при стягивании болтов между фланцами остается очень маленькое расстояние, при износе уплотнительного кольца фланцы могут касаться друг друга (фланец был сварен, шов выпирал ). Решил установить под уплотнительное кольцо проставку из отрезанного на две части уплотнительного кольца ВАЗ-2110 (из сплава алюминия). Пилить этот сплав ножовкой по металлу еще то развлечение (болгарки не было в гараже), с полчаса потратил.

При сборке соединений, затягивая гайки, попробовал подвигать/пошатать катализатор, скрипы были, подумал, что притрется. Так и было, притерлось, год было тихо, сейчас опять этот звук, пока проявляется только на полностью прогретой, при работе на холостом ходу. При езде пока тихо.

Источник

Замена фланца на гофру(Устранена очередная болячка)

На днях была устранена одна из болячек, со временем столкнуться все владельцы кашкаев, отрывается фланец катализатора, варить новый фланец менять графитовое кольцо(которое вскоре опять начнет пердеть) я не стал а просто тупо вварили гофру.

Nissan Qashqai 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 145 h. p., AWD drive, Manual — dealership service

Comments 22

Расход после вварки гофры упал?
у меня сейчас с прогоревшими фланцами на коротких поездках ниже 15 не опускается

Не обратил внимания.сразу как оторвался фланец то загнал делать

Буду гофру варить перед катализатором у меня там уже крепление походу на сопельках

Яма надо или подьемник.неудобно но делают

А перед катилизатором там же тоже есть эта прокладка в соединении? Как там гофру вварить?

Там точно такое же соеденение как и после катализатора.гофрру советуют варить вместо какого нибудь одного соеденения, чтобы можно было рассоеденить при необходимости.иначе весь глушак придется снимать с коллектором или резать.у меня знакомый вварил 2 гофры вместо фланцевых соеденений.2 года ездит норма.

А перед катилизатором там же тоже есть эта прокладка в соединении? Как там гофру вварить?

Прокладка графитовая как до катализатора и после одинаковые.

Вот и я не стал замарачиваться, тоже тупо вварили мне гофру.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector