Бензин из выхлопной трубы скутера

мотошкола.ру

Бензин из выхлопной трубы.

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
alexeich1982

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 1:49 pm
Сообщения: 29
Откуда: СВАО, Яблочкова

Мотоцикл CB400 SF VTEC3 2004г.

Завожу — завелся, но хреново. По звуку ясно, что работают только 2 цилиндра. Из трубы белый дым.
Ну думаю, может стоял долго, пусть поработает.

Чуть поработал, чувствую запашина. смотрю, бензин струится из под небольшой декоративной накладки, с левой стороны, там где карбюраторы.
Ёма.

Глушу двигло. Снимаю бак, снимаю это финтифлюшку декоративную, откуда бензин струился, нихрена непонятно. Ну думаю надо завестись еще раз и посмотреть откуда просачивается топливо.
Завожусь и ничего. двигатель работает еле-еле, белый дым, бензин нигде не сочится.
Стою жду. наблюдаю. Все сухо, но запах бензина — ЖУТКИЙ.
Да чтож такое, думаю.
И вижу картину. под выхлопной трубой пятнище мокрое. пригляделся. а прямо из выхлопной трубы, из дырочек у основания глушителя, бензин капает! Ну и из самого глушителя тоже брызги летят.
Я в шоке.
Мотор заглушил, мотоцикл в гараж закатил. Что делать не знаю.

Видимо проблема с карбюраторами.

Что посоветуете? Как быть, куда смотреть, что покрутить?

Живу на Тимирязевской, может есть кто-нибудь рядом, кто бы смог оценить масштаб проблемы?

Site Admin

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9248

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения: 3692
Откуда: отрадное

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 1:49 pm
Сообщения: 29
Откуда: СВАО, Яблочкова

Крана под баком у меня нет. там мембрана, насколько я понимаю.
Заеданий стартера при запуске двигателя не было. все было как всегда, завелся сразу, но не весь.

А вот как в карбюраторы лезть, это для меня проблема. Даже не представляю как их снять. и есть опасение, что если я их разберу, то собрать смогу навряд ли.

Сегодня у меня версия появилась, а не могут ли это свечи сдохнуть? Т.е. 2 или 3 свечи работают, двигатель запустился, горючая смесь в цилиндры поступает, но так которая не сгорает выплевывается в глушитель. Может такое быть?

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 5:30 pm
Сообщения: 2078
Откуда: замкадье. внутреннее.

тогда бы из выхлопной бензином разило, а не лилось ручьем.

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 1:49 pm
Сообщения: 29
Откуда: СВАО, Яблочкова

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 9:56 pm
Сообщения: 684

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 1:49 pm
Сообщения: 29
Откуда: СВАО, Яблочкова

Странное дело. пришел сегодня после работы, ну и сразу в гараж само собой.
Слил бензин из карбюраторов. в самом левом бензина было оооочень много, по сравнению с остальными тремя.
Карбы слегка простучал. на всякий случай, вдруг думаю поможет, если где иголка залипла.
Выкрутил свечи. Две левых были черные, но давали слабую искру. Две правых — как новые.
Покрутил стартером, с одного из правых цилиндров бензин просто струями вылетал.
Свечи поменял местами, все смонтировал обратно, завожусь и о чудо! Завелся без проблем. Все цилиндры работают, обороты держит, весь бензин из выхлопной трубы выплюнул, в общем работает как часики.
В чем была проблема непонятно.
Но завтра в любом случае еду к Константину в сервис.

Вот такие вот дела.
Заведусь ли утром, не известно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Источник

Почему заливает карбюратор на скутере: поиск причин и их устранение

Техника имеет одно плохое свойство – она ломается. Не является исключением из этого правила и скутера. Частой проблемой в эксплуатации скутера или мопеда становится карбюратор – устройство, приготавливающее топливовоздушную смесь. В данной статье обращено внимание на такую проблему: почему заливает карбюратор скутера.

Причины неисправности

Определить, что переливает карбюратор можно по нескольким признакам:

  1. Состояние свечи. Грязная свеча зажигания свидетельствует о богатой горючей смеси, что означает высокое содержание бензина. Даже исправная или новая свеча может не справляться с потоком топлива, входящим в цилиндр и со временем покроется нагаром, будет постоянно мокрая и двигатель перестанет заводиться.
  2. Бензин вытекает через воздушный фильтр. В корпусе воздушного фильтра можно обнаружить признаки топлива.
  3. Бензин вытекает через прокладку поплавковой камеры.

Стоит отметить, что эти признаки могут появиться как сами по себе, так и после ремонта. По каким же причинам «карб» может переливать?

Выход из строя топливного крана

Баки оборудуются вакуумными топливными кранами, имеющими три выхода. Один из них – забор топлива из бака, другой подача топлива в карбюратор. Третий же выход предназначен для подведения шланга вакуума. При создании вакуума в двигателе, мембрана крана начинает качать топливо.

Совет! Если двигатель не заводится после долгого простоя (не закачано топливо), чтобы не ждать, пока двигатель сам его закачает можно снять вакуумный шланг с другой стороны от крана и ртом создать вакуум, пока карбюратор не заполнится.

Забитый воздушный фильтр

При недостаточном количестве поступающего воздуха скутер также может переливать топливо. Диагностировать фильтр на проходимость воздуха можно следующим образом. Просто отсоедините воздушный фильтр. Если теперь двигатель стал работать корректно, значит необходимо менять воздушный фильтр. Когда же все-таки заливает карбюратор на скутере без фильтра – «копайте глубже»!

Запорная игла

Коротко о принципе работы поплавковой камеры. Топливо в нее поступает, тем самым поднимая поплавок. Поплавок, поднимаясь, поднимает за собой запорную иглу. При достаточном количестве топлива в камере запорная игра перекрывает отверстие подачи топлива.

Если запорная игла изношена (стерся кончик или металлический корпус), то она не может перекрыть полностью отверстие подачи и бензин продолжает течь. Такой же эффект получается и в случае попадания соринки (песчинки) под запорную иглу.

Устранение неисправностей

Что делать если вам пришлось столкнуться с такими проблемами? Давайте по порядку. Начать необходимо с воздушного фильтра – если с ним проблем нет, тогда приступать к следующим действиям.

Проблема с топливным краном?

Если из шланга подачи топлива все время льется бензин, даже при снятом шланге вакуума, то кран неисправен. Он просто не работает, а всегда находится в открытом положении. В таком случае кран необходимо заменить новым.

Если же при снятии вакуумного шланга бензин перестает течь, то причина в постоянном вакууме – необходимо лезть в головку цилиндра.

Запорная игла

При условии исправного крана, можно грешить на запорную игру. Как добраться до иглы скутера или мопеда?

  • Для снятия карбюратора, необходимо отсоединить воздушный фильтр; подходящие к нему шланги; открутить его от впускного коллектора и снять трос газа.
  • Далее при помощи крестообразной отвертки снять корпус поплавковой камеры.
  • Оцените состояние запорной иглы и усиков поплавка.
  • При необходимости замените иглу и подогните усики поплавка. Если игла в нормальном состоянии, тогда ее посадочное место следует тщательно промыть и продуть.
  • Соберите все обратно и установите на двигатель.

Вакуумный ускоритель (если ничего не помогло)

Помимо запорной иглы на китайских скутерах устанавливается еще и вакуумная игла (вакуумный ускоритель). Работает это устройство также от вакуумного шланга, подведенного к «карбу». У этой иглы есть 5 (обычно) регулировочных положений. Когда скутер разгоняется, под действием вакуума открывается эта игла и в камеру сгорания подается больше топлива.

Система правильная, однако, все ломается. Со временем ни одно из положений иглы не дает результата. Такая проблема решается просто снятием или обрезанием вакуумного шланга (не того, что к крану топлива)! И двигатель больше не переливает – чудо из чудес.

Устранение перелива карбюратора на старом скутере (видео)

Рекомендуем посмотреть видео о том, как устранить и отрегулировать перелив в карбюраторе старого скутера:

Заключение

Изучив данный материал, вы можете самостоятельно вылечить свой скутер или мопед от проблемы переливания бензина. Тщательно все промывайте и будьте внимательны к мелочам!

Источник

MOTOUA.NET: Брызгает бензин из глушителя. Скутер не заводится — MOTOUA.NET

Брызгает бензин из глушителя. Скутер не заводится

#1 Aquarius

  • Участник

Другие ответы в этой теме

#2 Администратор

Aquarius (20.5.2009, 10:53) писал:

искру свеча выдает?
выкрутить из ЦПГ свечу, и с одетым на нее колпачком юбкой приложить на массу. проверить наличие искры.
отсюда и плясать.
может быть свеча дохлая, может коммутация.

#3 Aquarius

  • Участник

#4 Vlad

  • Авторитет

#5 Администратор

Aquarius (20.5.2009, 11:00) писал:

тогда просто заливает.
карб-лепестковый

Источник

Читайте так же:  Схема погрузки труба 1420
Оцените статью
Adblock
detector