Задвижка для трубы 426

Содержание
  1. Задвижки стальные
  2. Задвижки чугунные
  3. Популярные чугунные задвижки:
  4. Каталог чугунных задвижек:
  5. Задвижки чугунные под электропривод
  6. Задвижки чугунные редукторные
  7. Задвижки чугунные под гидропривод
  8. Задвижки чугунные ручные
  9. Типы чугунных задвижек
  10. Использование запорной арматуры из чугуна
  11. Фланцевые чугунные задвижки
  12. Технические характеристики чугунных клиновых задвижек.
  13. Чугунные задвижки бывают cледующих видов:
  14. Симметричность.
  15. Особенности эксплуатации.
  16. Тип присоединения.
  17. Рабочая среда.
  18. Рабочая температура.
  19. Размеры диаметра трубы.
  20. Уплотнительные элементы.
  21. Преимущества клиновых задвижек.
  22. Недостатки клиновых задвижек.
  23. Простая и надежная конструкция.
  24. Фланцевые чугунные задвижки с электроприводом.
  25. Цена на чугунные задвижки.
  26. Доставка.
  27. Задвижки со стальными патрубками
  28. Задвижки со стальными патрубками
  29. Комплектность и документация задвижек со стальными патрубками
  30. Основные параметры задвижек со стальными патрубками
  31. Главные преимущества задвижек со стальными патрубками
  32. Задвижка AVK клиновая с патрубками из стали, с электрическим приводом,
  33. PN 16, DN 50-400

Задвижки стальные

Постоянное наличие задвижек 30с41нж и 30с941нж производства Россия и Китай,30с99нж,30с64нж производства Россия,30с15нж производства Россия,ЗКС сварные задвижки.Поставка под заказ остальных видов задвижек.
Вместе с задвижками можно приобрести фланцы,паронитовые прокладки и метизы.

Стальные задвижки применяют в разных областях промышленности. Стальная задвижка обладает множеством преимуществ. Первое, задвижки стальные обладают большой теплоустойчивостью. Второе, сталь – является прочным металлом, который имеет повышенный срок службы. Обычно, задвижка устанавливается, как опорное устройство в водопровод. Из-за своих антикоррозийных свойств, задвижки получили широкое применение. В промышленности используются соли, масла, вода, и другие жидкости, разрушающие оболочку. Задвижки стальные – являются наиболее оптимальным типом конструкций, ведь они переносят различные температурные колебания, и устойчивы к всевозможным веществам, которые разъедают их поверхность.

Задвижка стальная 30с41нж

Стальные задвижки различают по давлению

Ру 1.6 МПа — задвижка 30с41нж и другие,

Ру 2,5 МПа- задвижка 30с64нж, 30с99нж и другие,

Ру 4,0 МПа- задвижка 30с15нж и другие,

Ру 6,3 МПа- задвижка 30с76нж и другие

Подбор диаметров задвижек под диаметр трубы:

Задвижка Ду 50- под трубу внешним диаметров 52,57,60

Задвижка Ду 65-под трубу внешним диаметром 76

Задвижка Ду 80-под трубу внешним диаметром 89

Задвижка Ду 100-под трубу внешним диаметром 108

Задвижка Ду 125-под трубу внешним диаметром 133

Задвижка Ду 150-под трубу внешним диаметром 159

Задвижка Ду 200-под трубу внешним диаметром 219

Задвижка Ду 250-под трубу внешним диаметром 273

Задвижка Ду 300-под трубу внешним диаметром 325

Задвижка Ду 400-под трубу внешним диаметром 426

Задвижка Ду 500-под трубу внешним диаметром 530

Задвижка Ду 600-под трубу внешним диаметром 630

Источник

Задвижки чугунные

Задвижка фланцевая чугунная – это разновидность запорной трубопроводной арматуры, используемой для перекрытия потока путём перемещения запирающего элемента перпендикулярно данному потоку.

Популярные чугунные задвижки:

Каталог чугунных задвижек:

Задвижки чугунные под электропривод

Задвижки чугунные редукторные

Задвижки чугунные под гидропривод

Задвижки чугунные ручные

Изделия востребованы в трубопроводных системах для разных сред, в том числе для газа, воды. Поэтому широк и перечень материалов для их изготовления. Одним из наиболее распространённых материалов является чугун. Чугунные задвижки классифицируются на виды и типы по ряду критериев.

Типы чугунных задвижек

Конструктивно различают следующие виды чугунных задвижек:

  • задвижка 30ч6бр — клиновая с выдвижным шпинделем. Эта модель производится в СССР с 30-х годов, выпуск продолжается и сегодня. 30ч6бр претерпела незначительные изменения конструктивного характера;
  • задвижка 30ч39р — клиновая чугунная с невыдвижным шпинделем и обрезиненным клином. Современная, улучшенная, с герметичностью класса А, полностью исключающим возможность протечки;
  • модель 30ч515бр – для управления этим типом задвижки служит механический редуктор;
  • 30ч90бр – клиновая модель, управляется посредством электропривода;
  • 30ч539р – с обрезным клином, управление осуществляется редуктором.

Использование запорной арматуры из чугуна

Жилищно-коммунальные системы — это основная сфера, где применяют задвижки из чугуна. Чугунная арматура используется в следующих инженерных системах:

  • газоснабжения;
  • отопительных системах;
  • системах холодного и горячего водоснабжения, а также канализации;
  • нефтяных трубопроводах.

В современном строительстве уменьшилось использование данного вида запорной арматуры в отопительных системах и для водоснабжения, но её актуальность сохраняется при обустройстве канализационных и паровых систем, а также линий по транспортировке сыпучих материалов.

Фланцевые чугунные задвижки

Их особенность заключается в простоте конструкции, обеспечивающей, однако, надежное высокое гидравлическое сопротивление. Поэтому допустим диапазон ДУ 50-300 мм.

На магистралях водопроводного назначения используются чугунные задвижки двух типов конфигураций:

  • параллельные – механизм запора обеспечивается посредством одного или двух дисков;
  • с обрезиненным клином – запор осуществляется перпендикулярно среде потока.

Технические характеристики чугунных клиновых задвижек.

Классификация чугунных клиновых задвижек по конфигурации:

  • суженные – отверстие задвижки имеет меньший диаметр относительно диаметра трубы, это сохраняется и при полном открытии арматуры. Сфера применения – трубопроводы, которые характеризуются умеренностью скорости рабочей среды;
  • полнопроходные – в открытом положении диаметр задвижки полностью совпадает с диаметром трубопровода, поэтому не создает препятствия для движения рабочего потока.
Читайте так же:  Должностная инструкция для сварщика полиэтиленовых труб

Клиновые задвижки чаще всего характеризуются полнопроходным исполнением.

Чугунные задвижки бывают cледующих видов:

В обоих видах клиновых задвижек (с выдвижным и невыдвижным шпинделем) для уплотнения в закрытом положении используется принцип клина. В виде клина к запорному устройству присоединяется шток. Открытые поверхности образуют клин. Само открытие происходит под небольшим углом снизу вверх. Край, прилегающий в закрытом положении к ответной части корпуса задвижки, имеет полированную проточку. При отливе корпуса отливается и ответная часть(изготавливается из латунных колец). Их сопрягаемая поверхность характеризуется тем же углом раскрытия, что и клин. Последний от усилия шпинделя двигается поперек оси трубы. Итогом этого движения становится прижимание притертой поверхности клина к уплотнительным кольцам. Поток плотно перекрывается. Недостаток данного вида изделий – отсутствие возможности ремонта из-за ограниченного доступа к деталям. Преимущество – компактность и отсутствие потребности в большом рабочем пространстве.

Параллельные чугунные задвижки, использующие в качестве запорного элемента выдвижной шпиндель, оснащены двумя дисками и уплотнительными латунными кольцами. Одна из сторон колец — гладко отполирована. А сами кольца из латуни — плоские.

Диски также имеют по краю гладкую полированную поверхность. Поступательные движения шпинделя опускают их до уплотнительных колец. Установленный внутри корпуса клин разжимает нижнюю часть, клин на штоке – верхнюю часть. Создаваемое этими двумя клиньями усилие направлено вдоль оси трубы и плотно прижимает поверхности дисков к кольцам. Это обеспечивает надежность и герметичность закрытия. При открытии диски не препятствуют движению рабочего потока, поскольку полностью выводятся за пределы сечения трубы. Данный вид чугунных задвижек характеризуется упрощенным техническим обслуживанием.

Симметричность.

Благодаря тому, что обе поверхности клина или колец имеют притертые поверхности, достигается симметричность по отношению к направлению движения потока и могут одинаково герметично перекрывать его в любом из направлений.

Особенности эксплуатации.

Даже при условии полного слива жидкости из трубопровода внутри закрытой чугунной задвижки обязательно остаются её остатки. Это следует учитывать и осуществлять слив только при открытом состоянии задвижек. В противном случае остатки жидкости в зимний период, замерзнув, могут привести к разрыву корпуса.

Тип присоединения.

Различают два типа присоединения чугунных задвижек – фланцевый и резьбовой.

Рабочая среда.

При выборе чугунных задвижек необходимо учитывать факторы предполагаемой эксплуатации – рабочая среда потока должна иметь нейтральное воздействие на материал задвижки.

Рабочая температура.

Чугунная арматура изготавливается в разных климатических исполнениях, что обеспечивает рабочий диапазон температур от -10 до +150 градусов.

Размеры диаметра трубы.

В продаже предлагаются изделия с диапазоном диаметров от 50 до 3000 мм.

Уплотнительные элементы.

Уплотнительные элементы могут быть нескольких типов:

  • резиновые;
  • латунные с кольцами;
  • латунные без колец;
  • фторопластовые;
  • паронитовые.

Наличие специальной стальной наплавки на уплотнителях препятствует коррозионным процессам.

Задвижки чугунные способны выдерживать давление до 16 кг/см 2 и температуру до 225 градусов.

Преимущества клиновых задвижек.

Недостатки клиновых задвижек.

  • Сравнительно большая высота задвижки.
  • Прокладки (установливаются внутри корпуса) имеют небольшой срок эксплуатации. Им нужна регулярная замена.
  • Полное перекрытие потока, особенно вручную, занимает много времени.

Простая и надежная конструкция.

Чугунные задвижки насчитывают многолетнюю историю использования, они продолжают быть востребованными сегодня. Причина этого – их долговечность, которую обеспечивает качество чугуна. Сплав углерода и железа с добавлением некоторого количества других элементов даёт в результате чугун. В результате материал приобретает устойчивость к воздействиям внешнего характера, в том числе механическим, и может эффективно использоваться в разных сферах.

На выбор чугунной задвижки оказывает влияние три фактора – диаметр, давление рабочего потока и его температура.

Фланцевые чугунные задвижки с электроприводом.

Современные фланцевые задвижки из чугуна с электроприводом являются инновацией в данном направлении. Их отличает надежность, удобство и практичность, долговечность эксплуатации и возможность дистанционного управления. Эти характеристики повышают функциональность и эргономику не только запорной арматуры, но и трубопровода в целом.

Цена на чугунные задвижки.

На цену чугунных задвижек влияет несколько факторов – размер партии закупки, модель и показатели ДУ. ООО «НПО «Спецнефтемаш» предлагает конкурентоспособные цены, а также регулярно организовывает акции и скидки. Прайс-лист содержит 15 моделей разных задвижек с подробным описанием, что облегчает выбор.

В среднем оптовые цены на чугунные задвижки выглядят следующим образом:

  • 800-2600руб. – для Ду от 50 до 125;
  • 3600-10200 руб. – для Ду от 150 до 200;
  • 11700-20800 руб. – для Ду от 250-300.

Доставка.

ООО «НПО «Спецнефтемаш» осуществляет доставку быстро и с гарантией сохранности товара. Чтобы купить задвижку чугунную, достаточно оформить заказ, и товар будет доставлен в указанную вами точку Ижевска или любой город РФ.

Источник

Задвижки со стальными патрубками

Уважаемые Заказчики и Партнеры!

Читайте так же:  Бетонные упоры для труб полипластик

Информируем вас о наличии новой продуктовой линейки ДРП, МРП производства ООО «ТЕРМОГАЗАППАРАТ».

Продукция в наличии на складе.

Отличное качество и низкие цены от 16900 руб.!

Задвижки со стальными патрубками

Ниже представлен наш каталог задвижек AVK со стальными патрубками.

По вопросам цен и отгрузки просьба обращаться к нашим менеджерам, позвонив по телефону, указанному на сайте.

Тип задвижки DN, мм Размер, мм PN, bar Вес, кг
Задвижка AVK 46/70 Ду 50 50 570 16 8
Задвижка AVK 46/70 Ду 80 80 550 16 14
Задвижка AVK 46/70 Ду 100 100 520 16 25
Задвижка AVK 46/70 Ду 150 150 530 16 49
Задвижка AVK 46/70 Ду 200 200 570 16 61
Задвижка AVK 46/70 Ду 250 250 590 16 88
Задвижка AVK 46/70 Ду 300 300 620 16 128

Клиновая полнопроходная задвижка AVK 46/70 предназначается для использования:

  • в распределительных газопроводах (в диапазоне температур от -20°C до +60°C);
  • для размещения под землёй в колодцах и иных помещениях, а также для установки вне колодцев.

Задвижка AVK 46/70 испытывается согласно ГОСТ Р 53402:

  • водой на прочностные свойства материала, из которого изготовлен корпус (1,5xPN);
  • воздухом на плотность материала и герметичность по отношению к внешней среде (0,6 МПа);
  • воздухом на герметичность затвора, по очереди в обоих направлениях с каждой стороны задвижки;
  • под давлением измеряется вращающий момент закрытия.

Комплектность и документация задвижек со стальными патрубками

Задвижка AVK 46/70 соответствует:

  • Декларации TP TC 010/2011 «О безопасности оборудования и машин»;
  • Декларации и сертификату соответствия ТР ТС 032/2013 «Безопасность оборудования, которые работают в условиях избыточного давления»;
  • Системе добровольной сертификации «ГАЗСЕРТ».

В состав заказа также входят дополнительные принадлежности: маховик, ковёр, опорная плита, удлинительный шпиндель.

Основные параметры задвижек со стальными патрубками

В соответствии с ТУ 3731-002-56219897-2012, задвижка AVK 46/70 характеризуется максимальным рабочим давлением в 1,6 МПа (16 кгс/см^2), увеличенной строительной длиной, и имеет стальные патрубки для присоединения к распределительным газопроводам с помощью сварки. Внутри задвижка покрыта эпоксидным порошком (RAL 1023) согласно DIN 30677-2, нанесённого электростатическим методом и утверждённого GSK. Снаружи – полиуретаном (PUR) согласно EN 10290.

Главные преимущества задвижек со стальными патрубками

  • Клин полностью покрыт резиной;
  • Класс герметичности «А»;
  • Полный проход;
  • Манжета, обеспечивающая основное уплотнение штока, дающее абсолютную герметичность;
  • Тройная система уплотнения штока не требует обслуживания;
  • Уплотнение штока можно менять под давлением;
  • Наличие стопорного кольца;
  • Наличие запрессованной клиновой гайки;
  • Достаточные размеры промывочного отверстия клина;
  • Собственный завод AVK GUMMI A/S, на котором изготавливают все резиновые детали;
  • Клин способен зажимать мелкодисперсные твёрдые частицы, что гарантирует герметичное перекрытие;
  • Крутящие момент открывания или закрывания понижаются полиамидными башмаками клина;
  • Прокладка, расположенная в пазу между корпусом и крышкой, огибает болты по кругу;
  • Используется подшипник качения штока для задвижек DN500-600Д;
  • Значительные диаметры строповочных рым-болтов в корпусе задвижек.

Задвижка AVK клиновая с патрубками из стали, с электрическим приводом,

PN 16, DN 50-400

Данная задвижка AVK 46/70 (со стальными патрубками, предназначенными для присоединения к газопроводу встык) позволяет работать с газами при максимальной температуре до +60°С. Изделие прошло гидравлические испытания согласно EN 3230-5, PG3. Клиновая задвижка с упругим запиранием соответствует нормам DIN 3437 и EN13774, оборудована фланцем ISO для установки привода.

Сварные патрубки выполнены из стали согласно норме DIN 2470 (часть 2) и имеют большую строительную длину.

Корпус сделан из литой стали GS-C25N, а крышка – из шарографитного чугуна GJS-500-7(GGG-50), фланец ISO из стали St. 52.3. Клин также выполнен из шарографитного ковкого чугуна, и вместе с зафиксированной медной гайкой полностью вулканизирован резиной NBR.

Шпиндель задвижки сделан из нержавеющей стали (в которой содержание хрома не менее 13%), а внутри него есть накатанная резьба и упорное кольцо для клина. Направляющие пазы клина позволяют герметично закрыть задвижку при любом значении давления. Сменный уплотнитель шпинделя содержит резиновые манжеты (NBR), четыре кольца круглого сечения с гайкой штокового уплотнения из латуни (устойчивой к потере цинка) и грязесъёмные резиновые кольца (NBR), предохраняющие изделие от электрохимической коррозии.

Резиновая прокладка крышки утоплена в канавке, что предотвращает её выдувание при значительных перепадах давления. Потайные болты крышки изготовлены из нержавеющей стали А2, по контуру окружены прокладкой и опломбированы термоклеем. Эпоксидное покрытие как внутри, так и снаружи выполнены по DIN 30677-2 и в соответствии с требованиями GSK. Внешняя поверхность покрыта полиуретаном (ПУР) также согласно стандарту DIN 30677-2. Внутри клина – сквозной расточный проход без углублений и пазов, и в силу этого в нём не накапливается грязь, способствующая его засорению.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector