Уно моралес подзорная труба

Содержание
  1. Жуткая короткометражка, основанная на комиксе российского художника!
  2. ИнтервьюУно Моралез о том, как объединить аниме и советский фольклор
  3. Каждую неделю Look At Me публикует большое интервью с представителем творческих индустрий. В этом году мы говорим не только с арт-директорами, но и с художниками, архитекторами, режиссёрами, музыкантами и другими творческими профессионалами. Наш герой на этой неделе — художник Уно Моралез, который сочетает эстетику аниме, видеоигр 1990-х и советских раскрасок.
  4. Уно Моралез
  5. художник
  6. unomoralez.com
  7. unomoralez.tumblr.com
  8. В интервью The Comic Journal вы говорите о том, что начали рисовать в 2007 году. Можно ли выделить какие-то периоды в вашей работе с того времени?
  9. В своём блоге вы писали о новой работе, которую делаете уже год. Что это за проект?
  10. А какие ещё ваши работы основаны на советских рассказах? Например, в истории про мальчика с подзорной трубой главный герой похож на пионера.
  11. Какие истории вам нравятся? Как вы выбираете подходящие сюжеты для своих работ?
  12. Вашу эстетику часто сравнивают с эстетикой игр конца 1980-х. Они повлияли на вас?
  13. Ещё ваше имя ставят в один ряд с американскими иллюстраторами и создателями комиксов. Вы следите за чьими-то проектами?
  14. Ваша основная работа влияет на то, что вы рисуете?
  15. Пиксель-арты из твоих кошмаров — картины Uno Moralez
  16. Для Minecraft сделали дальномер из подзорной трубы

Жуткая короткометражка, основанная на комиксе российского художника!

Тихо и незаметно подкралась к нам пятница, 13 октября, а там уже и Хэллоуин не за горами. Самая пора одарить вас очередным крипо-фильмом, и сегодня у нас отличный экземпляр — фильм канадца Сантьяго Меньини, который называется «Незваные гости» (Intruders). Смотрите, не пожалеете!

Снята картина была в 2014 году, причем, что интересно, в основу ее легли два коротких комикса, один из которых сочинил и нарисовал американский художник Эл Коламбия, а второй — человек, выступающий под псевдонимом Уно Моралес (Uno Moralez). На самом деле Моралес — это наш с вами соотечественник, настоящее имя которого, как нам удалось выяснить — Стас Орлов. Личность Орлов-Моралес не шибко публичная, но в этих ваших интернетах довольно известная. Да и за пределами Мировой Паутины у Моралеса бывают и художественные выставки, и даже, вроде бы, работы в кино.

Кстати говоря, за наводку на эту короткометаржку мы говорим большущее СПАСИБО нашему доброму другу Владиславу Северцеву — российскому продюсеру, который, если помните, готов выделить до миллиона рублей на создание хороших и страшных короткометражек. Одну такую — «Спойлер» — студия «10/09» уже выпустила, но всем нам хочется и больше, и лучше. «Незваные гости» Меньини в этом смысле еще один образец того, что Северцев хотел бы делать в этом жанре и формате.

Ну и с пятницей, 13-м вас, друзья! Смотрим короткометражку и не забываем делиться впечатлениями в комментах:

Источник

ИнтервьюУно Моралез о том, как объединить аниме и советский фольклор

«Рецепт сюжета несложный: немножко тайны, немножко страсти, немножко интриги и мистики»

Каждую неделю Look At Me публикует большое интервью с представителем творческих индустрий. В этом году мы говорим не только с арт-директорами, но и с художниками, архитекторами, режиссёрами, музыкантами и другими творческими профессионалами. Наш герой на этой неделе — художник Уно Моралез, который сочетает эстетику аниме, видеоигр 1990-х и советских раскрасок.

Уно Моралез

художник

unomoralez.com

unomoralez.tumblr.com

Я уверен, что окружение формирует личность. Нужно решить, в какой реальности вы живёте

В интервью The Comic Journal вы говорите о том, что начали рисовать в 2007 году. Можно ли выделить какие-то периоды в вашей работе с того времени?

Я работал на телевидении с конца 1990-х: делал видеозаставки, титры, небольшие спецэффекты. Когда на СТС и «Домашнем», для которых я делал заказы, начался кризис, я остался без работы. Сначала я расстроился, но потом понял, что это шанс чем-то заняться, и начал рисовать пиксельные картины.

Читайте так же:  Демонтаж вентиляционных труб расценка в смете

Потом я попробовал работать иллюстратором, потому что в то время это стало востребовано. Мне не понравилось, потому что платили мало и требования были не подходящие. В результате выходили чужие картинки, придуманные арт-директором, но сделанные в моём стиле. Правда, была пара удачных случаев сотрудничества: однажды я сделал иллюстрацию для F5 и потом увидел, что на Tumblr она собрала около полумиллиона лайков. Ещё было интересно, когда я работал с Анатолием Ульяновым и Наташей Машаровой, которые тогда делали журнал «ШО». Я делал обложки и развороты, и они с восторгом всё воспринимали, так что я мог рисовать всё, что хотел.

В своём блоге вы писали о новой работе, которую делаете уже год. Что это за проект?

Это будет интерактивная книга по мотивам пионерского фольклорного рассказа «Человек с синими зубами», состоящая примерно из ста панелей, некоторые из них будут анимированные. Пока я выкладываю некоторые части этой истории, но в таком порядке, чтобы мой сюжет был не понятен. В основе простая фабула: девочка идёт на танцы, и мама говорит ей не танцевать с мужчиной с синими зубами, а она конечно так и поступает, этот человек увозит её с вечеринки, один парень пытается её отбить, но у него не получается. Я по-своему оформил этот сюжет — мне нравится фольклор и лубочные истории, и я их часто использую.

Конечно, в ходе работы объём и замысел заметно изменились, и я оставил от оригинала только персонажей и начало истории. Обстоятельства мне мешали закончить этот проект: я упал с велосипеда и сломал обе руки, так что долго не мог рисовать. Сейчас руки больше не болят, и я скоро её закончу.

Иллюстрация из будущей книги
«Синие зубы»

А какие ещё ваши работы основаны на советских рассказах? Например, в истории про мальчика с подзорной трубой главный герой похож на пионера.

Нет, эту историю я придумал сам. Но я часто использую сюжеты, связанные с советскими реалиями. Они возникают в моей голове почти ниоткуда — из воспоминаний о прошлом и каких-то впечатлений. Я поздно начал рисовать, и рисую то, что знаю. Например, в моих работах часто встречаются милиционеры, потому что без них нельзя было представить нашу подростковую жизнь и советский фольклор: они могли быть похожими на дядю Стёпу, а могли быть оборотнями.

Какие истории вам нравятся? Как вы выбираете подходящие сюжеты для своих работ?

Из любой иллюстрации можно вытащить сюжет, если она ёмкая по содержанию: просто должно быть несколько персонажей и интересная ситуация. Рецепт сюжета совсем несложный: немножко тайны, немножко страсти, немножко интриги и мистики, а в основе простая и экзистенциальная история. Именно это мне нравится в аниме конца 1980-х и начала 1990-х годов. Там сюжет льётся, как ручеек, а если возникает какой-то надрывный момент, то его просто перешагивают с помощью пафосного оборота. При этом такие переломные моменты не дают заскучать, а увлекают за сюжетом. Я недавно пересматривал трилогию «Человек-дьявол» — она мне очень нравится, особенно первая часть. Ещё один простой пример — это фильмы Кроненберга, он может сделать так, что ты не понимаешь, в какое время и в какой реальности всё происходит, хотя сама фабула простая. Про Линча можно не упоминать — понятно, что он герой.

Вашу эстетику часто сравнивают с эстетикой игр конца 1980-х. Они повлияли на вас?

Я оттуда просто, из того времени. Я использую впечатления, который почерпнул в детстве, потому что они самые яркие: ты вдыхаешь мир полной грудью и не можешь заснуть, потому что взбудоражен от новых впечатлений. Их не получается вспомнить в разговоре, но когда садишься рисовать, что-то вспоминаешь.

Ещё ваше имя ставят в один ряд с американскими иллюстраторами и создателями комиксов. Вы следите за чьими-то проектами?

Что касается анимации, мне кажется, что всё лучшее уже нарисовано. Я смотрю, что появляется, но мне старое ближе. Есть люди, которые повлияли на меня, в основном, это японцы — иллюстратор Суэхиро Маруо и режиссёр анимации Ёсиаки Кавадзири.

Читайте так же:  Как собрать плот из труб

Ваша основная работа влияет на то, что вы рисуете?

Нет, она не пересекается с рисованием, и вы никогда не поймёте, увидев мою рекламу, что это делал я. Однажды я попытался объединить своё творчество и свои профессиональные навыки и начал рисовать анимационный фильм по мотивам «Записок о кошачьем городе» Лао Шэ, но быстро понял, что это не нужно делать, потому что у меня получался боевик, а на самом деле это памфлет на китайское общество того времени. Речь идёт о космонавте, который попадает на Марс, там живут кошки, никто не работает, все едят дурманные листья, и главный герой наблюдает за их нравственным разложением. Мне нравился не сам сюжет, а его наивность, описание человеческих пороков; и мне кажется, что эту историю нужно рассказывать не в боевике, потому что она лубочная. Её нужно рисовать, но для этого мне нужно найти людей, которые бы могли рисовать для мультика промежуточные фазы.

Конечно, я понимаю, чтобы дело было успешно, нужно только им заниматься, — это закон природы. Когда тебя всё устраивает в работе, сложно «соскочить», но я попробую — если постараться, это может приносить доход. Я не очень рад, что я занялся рисованием, потому что оно приносит удовольствие, но боли и сомнений тоже хватает. Я не бросаю только потому, что это лучшее, что я могу, и, наверное, мне стоит посвятить этому всё время.

Источник

Пиксель-арты из твоих кошмаров — картины Uno Moralez

Uno Moralez — российский художник, ловко владеющий искусством пиксельной графики, с помощью которой он рисует полные саспенса и жути миры из пионерского фольклора и прочих страшилок, плотно привязанных к советским реалиям.

Но главное, Uno Moralez каким-то образом знает все о наших кошмарах и создает картины именно с теми монстрами из них, которых хотелось бы поскорее забыть.

Сам художник говорит о картинах так:

Рецепт сюжета совсем несложный: немножко тайны, немножко страсти, немножко интриги и мистики, а в основе простая и экзистенциальная история.

Больше работ автора можно посмотреть на его официальном сайте и в Instagram.

Источник

Для Minecraft сделали дальномер из подзорной трубы

Максимальное определение дальности — порядка полутысячи блоков.

В Minecraft расстояние до объекта на горизонте или козла на ближайшей скале можно определить только на глаз: дальномеров тут нет. Реддитор pqroxysm предложил решение на базе подзорной трубы из обновления Caves and Cliffs.

Идея та же, что используется в оптических прицелах. Реддитор создал для подзорной трубы «прицельную сетку», размеченную по нескольким дистанциям: его дальномер поддерживает расстояние от 25 до 500 блоков.

Чтобы определить примерное расстояние до объекта, надо навестись на ближайший к нему блок так, чтобы этот блок закрывал расстояние от одной из рисок дальномера до центра «прицельной сетки. Выглядит это так.

До блока со скриншота выше порядка 25 блоков. На большом расстоянии прикинуть дистанцию сложнее из-за небольшого размер блоков; кроме того, может быть непросто измерять дистанцию, когда игрок находится под углом к объекту.

Есть еще один нюанс: «прицельная сетка», созданная реддитором, рассчитана только на стандартное поле зрения. Дело в том, что к полю зрения напрямую привязана степень зума подзорной трубы.

Загрузить текстуру для трубы-дальномера можно здесь, дополнительные модификации тут не нужны.

Интересно, что пару месяцев назад похожее решение предлагал реддитор Debatrax. Его сетка-дальномер, рассчитанная на поле зрения в 90 градусов, выглядела иначе: здесь игроку предлагалось соотнести объект с одним из прямоугольников.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector