Как собрать плот из труб

Делаем лодку из пластиковых труб

Не секрет, что обычные пластиковые трубы можно использовать для изготовления лодки. Однако мало кто знает, что на такое судно можно установить воздушный винт. Лодка будет отличаться неглубокой осадкой, а так как в ней не используется погружной винт, то для ее использования подойдут самые разные глубины – даже отмели и едва ли не лужи. Это значит, что ее можно брать кататься на мелкие или заросшие водоемы.

Из чего можно собрать такую конструкцию:
• полипропиленовых (ПП) или поливинилхлоридных (ПВХ) труб 200 мм 2000 мм: 5 шт.;
• заглушек на трубы 200 мм: 8 шт.;
• колен 45 градусов на трубы 200 мм: 4 шт.;
• клея для ПВХ или силикона;
• профильных труб 20х40 мм, 20х20 мм;
• стальной полосы 20 мм;
• бензиновой мотокосы;
• оцинковки;
• труб 0,5 и 1 дюйм.

Для предельного облегчения конструкции воспользуемся металлопрокатом с минимальной толщиной. Вместо многих деталей, для которых не нужна сварка, возьмем части из алюминия или вариант легкого профиля на гипсокартон.

Как изготовляется лодка – описание рабочего процесса

Воздушными баллонами судна выступают 4 штуки канализационной трубы длиной 2000 мм каждая. На одном краю устанавливаем на них заглушки, которые для герметичности мы сажаем на силикон или клей.

Укладываем трубы параллельным образом, на крайние вклеиваем 45-градусные колена. На колена сажаем 500-миллиметровые отрезки труб. Эти обрезки мы закрываем с помощью заглушек. На трубы центральной части устанавливаем колено и заглушку, здесь обрезки мы не используем.

Дальше берем профильную трубу и свариваем платформу лодки. Ко дну привариваем дуги опоры, которые согнуты из полосы, в пластиковые трубы. Для каждой трубы делаем по паре опор. По центру каркаса делаем сиденье.

За сиденьем на платформе располагаем при помощи сварки стойки – 3 штуки. Закрепляем на этих стойках мотор с мотокосы, штангу не используем.

Вместо штанги в редуктор двигателя вставляем винт, для производства которого применяется оцинковка. Привариваем его на отрезок вала штанги, чтобы был установлен подшипник – мы его шлицами вставляем в редуктор и зажимаем на подшипнике посредством хомута. Спереди сиденья с правой стороны привариваем короткую стойку, чтобы установить кнопку газа.

За винтом мотора на стойке, выполненной из трубы 0,5 дюйма, располагаем рулевое перо.

Этот элемент выполнен из листа оцинковки, который приварен к дюймовой трубе. Чтобы было жестче, в центральной части перо укрепляем при помощи профильной трубы.

По правой стороне перпендикулярным образом к трубе 1 дюйм привариваем часть профиля, чтобы обеспечить подключение к тяге рулевой системы. Для предотвращения опускания пера ниже, чем лопасти мотора, на стойку навариваем ограничитель.

Спереди сиденья в центральной части ввариваем короткую стойку, используя трубу 0,5 дюйма. На стойку устанавливаем деталь в виде Г-образного румпеля, для изготовления которого мы взяли трубу 1 дюйм. С правой стороны на румпель привариваем профильную трубу, чтобы подключить тягу. Дальше на болты устанавливается тяга, для которой берется труба или полоса, между пером и румпелем.

Спускаем лодку на воду, запускам двигатель – начинается движение вперед.

Поворачивая румпель, мы регулируем, в каком положении находится перо и таким образом меняем направления движения судна. Хоть в лодке используется и маломощный мотор с мотокосы, и небольшие лопасти, они может развивать скорость уровня пешей ходьбы. Такой транспорт можно оборудовать, чтобы перевозить несколько людей – в таком случае мы винт закрываем, взяв сеточный кожух.

Лодка практична тем, что ее конструкция – разборная. Поэтому ее удобно транспортировать, поместив в фургон или автомобильный прицеп.

Источник

Самодельный плот из пэт-кег и полипропиленовых труб для сплава по Волг

#1 Big_Papa_Panda

  • Основной экипаж
  • 12 сообщений
    • Из: Ярославль

    Однако здравствуйте.
    Маленькая предыстория.
    Всегда любил природу, всегда вода манила к себе. Переехав в Ярославль, моё сердце покорила река Волга. На просторах интернета наткнулся на целый проект «Проект плот 76 Rus» Где двое ребят, сплавились от Ярославля до Каспийского моря на плоту из бамбука воздушных шариках (потом поменяли на пвх поплавки). И тут родилась идея повторить их похождения но на более комфортном самодельном судне.
    Почитав информацию в интернете, было принято, делать маломерное судно вида катамаран. Что бы судно не встало в круглую сумму. было принято поменять все составляющие. И так начнём.

    Вместо поплавков решил использовать 30 л. ПЕТ кеги от пива. Благо работаю в сфере общепита и в доступности те самые кеги в большом количестве. Кеги планируются собрать в одну так назовём «Колбаску» под тип этого. Так же цельные скрепить обрезаным цилиндром скрепить всё герметиком и алюминиевым скотчем.

    Кег планируются 38 основных 6 дополнительных 34 на обтяжку.
    Посчитав, все эти кеги выдерживают вес 1660 кг. При погружении на половину поплавка 830 кг.
    Вместо рамы, планируются использовать Полипропиленовые трубы PN 20 в основном 50 мм и 40 мм. Рама будет собираться по этому принципу.

    То что чёрное это Фитинги которые будут скреплять продольные трубы 50 мм. Поперечные же будут ложится в выпиленые пазы.. По центру, это ящик из фанеры в котором будет установлен лифт для шверта и место для мини печки, продуктов и прочего.
    Палуба планирую делать из ПВХ подоконников, в полости которого хочу залить пену, для придачи жёсткости.
    Двигательной силой будет нависной мотор и парусной вооружение (Бермуды)

    Мачта будет телескопической. Нижняя часть труба 75 внешний 50 внутренний. далее 50/32 и в конце 32.

    Габариты судна: Вес предварительный в пределах 200 кг. Длина 4,800 Ширина 2400 Высота вместе с мачтой 6000

    Читайте так же:  Чери тигго стреляет в трубу

    И на сладенькое. Ряд вопросов.
    1. В теории, такое судно оправдывает себя? Жду конструктивную критику.
    2. Прочитав закон о регистрации, по сути я укладываюсь и в кг и в литраж мотора если брать до 10л. Если при взвешивании, к примеру я палубу пенить не буду, а буду уже после, могут ли возникнуть проблемы? если вес будет чуть превышать 200 кг.
    3. Мотор хочу повесить на 5л. Его будет достаточно, для поддержания скорости хотя бы в 4 км/ч.?

    И какую альтернативу по мощности можно поставить если будет электро мотор. ?

    4. Не как не могу продумать рулевую систему, буду благодарен на полезные статьи. (Да гуглом пользовался, нет, не помог, только запутал)
    5. Из какого материала можно сделать парус? И достаточно ли будет такого? или можно сделать меньше. (Альтернативы профессионального материала)

    6. Какой нужен Шверт (Габариты) Длинна, ширина.

    P.S. Профессиональные судо-строители, камнями не кидайтесь! Мной движет дух авантюризма! И мечта свершить данное приключение со своей суженной, поддерживающий все мои дурацкие инициативы.

    Сообщение отредактировал Big_Papa_Panda: 20 февраля 2020 — 18:42

    Источник

    Постройка плота — Небольшой фотоотчет о создании плота

    Доброго времени суток, уважаемые Яповчане. Предлагаю вашему вниманию краткий фотоотчет о том, как мы с товарищем запилили плот.

    Заготовки будущего плота, металлические двухсотлитровые бочки и доска 150*50 мм.

    Фото 1 Заготовки будущего плота, металлические двухсотлитровые бочки и доска 150*50 мм.

    Фото 2. В прицепе лежит настил будущей палубы – строганная половая рейка.

    Фото 3. Начинаем сборку несущих элементов «лыжи».

    Фото 4. Бочки крепим к каркасу при помощи монтажной стальной ленты.

    Фото 5 «Лыжи» соединяем между собой при помощи досок 150*50 мм.

    Фото 6.Готовое несущее основание. Пока еще во дворе .

    Фото 7. Суперсварщик и будущий транец.

    Фото 8. Транец под мотор. Мотор необходим для маневрирования и для быстрого пересечения судового хода. Мощность мотора 15 л.с.

    Фото 9. Очаг для приготовления пищи прямо на плоту (обрезанная оцинкованная бочка с колосниковой решеткой)

    Фото 10. Была собрана рубка, и разобрана после того как были подписаны все элементы.

    Фото 11. Пришло время перевозки плота на реку. Одна часть основания из дух лыж идеально подошла по ширине кузова.

    Фото12. В прицепе Нивы элементы рубки, лестницы и прочая мелочевка

    Фото 13. Раннее утро на берегу Томи, пока отдыхающих нет.

    Фото 14.Разгружаем плот на воду.

    Фото 15. Собираем плот на воде. Сборка происходит быстро, так как все элементы подписаны.

    Фото 16. Осадка плота в незагруженном состоянии примерно 10 см.

    Фото 18. Низ рубки обшиваем фанерой толщиной 4 мм.

    Фото 19. с торцов рубка обшита сотовым поликарбонатом. Сделаны двери для сквозного прохода.

    Фото 20. Рубка изнутри. Размер рубки 2300*3500 мм. На окнах москитная сетка а сверху откидывающийся полог из полипропиленовой ткани.

    Фото 21. Почти готовый плот. Осталось собрать ограждение нижней палубы, и на носу душевую и гальюн.

    ТС, ты же вроде бы не телец по знаку зодиака

    Телец будет строить плот. Никакие аргументы из серии: «ты никогда в жизни не строил плот», «у тебя морская болезнь», «до ближайшего берега 2000 миль» – не действуют. Мы на острове. Я не ошибся? Добраться домой можно только по морю. Никто не будет спорить? Значит, надо плыть. Логично? В кино все строят плот. Верно? Значит, я буду строить плот. Хотите – помогайте. Не хотите – отцепитесь.

    У этого плота только 18 бочек по 20 кг. в общей сложности весят 360 кг.
    Это уже не плот – это баржа с водоизмещение пол тонны … Круть …
    Как назвали?

    По скорости размещения фоток — начал думать, что строительство и размещение фоток связаны)))

    А флаг на корме поменяйте

    Для маневров мотор 15 л.с. и кормовое весло, еще не установили

    Будет три флага: Российский, Кемеровской области и флаг команды плота «Кузьмич».

    В общем . это . поосторожней с флагом РФ . Его вывешивание регламентируется конституционным законом (про плот там ничего нет — поверь) и всегда найдётся пидорас, который захочет срубить на этом деле палку .

    Статья 17.10. Нарушение порядка официального использования государственных символов Российской Федерации
    Нарушение порядка официального использования Государственного флага Российской Федерации, Государственного герба Российской Федерации или Государственного гимна Российской Федерации —
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

    Это не плот, это танкер какой то.

    з.ы. Транец есть, мотор на сколько лошадей надо чтоб такую дуру толкать?

    Я с товарищами в детстве на таком ходил. по озеру в деревне не такой крутой, но любимый!

    как в Верных друзьях 1954 года.

    в ГИМСе только зарегистрировать не забудьте.

    Цитата (Sibir42 @ 13.07.2015 — 15:41)
    Осталось собрат ограждение нижней палубы ..

    А вертолётная площадка будет?
    Абрамович охуеет. Такой яхты у него точно нет .

    Вы реально собрались пройти 750 км? за 2 недели.

    Пересмотрите планы пока не поздно.

    Цитата (strokan @ 13.07.2015 — 20:50)
    Попутного ветра бро.

    Спасибо

    за плот зелень дал, если б мог.

    Ахтунг!
    Но почему никто до сих пор не сказал что готовить еду в оцинкованной бочке не есть хорошо? Как же отправление цинком. Сладковатый привкус во рту и т.п.

    Шотландская юбка, килт, является символом храбрости, свободы, мужества, суровости и упрямства настоящих горцев и веками будоражит воображение прекрасного пола.

    7 футов = 213.4 см
    Двух метровый Член!

    Плот супер! Семь футов под килем, хорошо отдохнуть!

    Читайте так же:  Фаскосниматель для пластиковых труб своими руками

    Свой не изменим курс
    Пусть знает весь союз
    торговый флот — он тоже боевой.
    (С) Розенбаум

    Надо шлюпкой укомплектовать )))

    Что так сердце, что так сердце растревожено.
    Зеленуха

    Negociant

    Цитата
    Маршрут: Кемерово-Томск-Каргасок, протяженность примерно 750 км.

    Вы реально собрались пройти 750 км? за 2 недели.

    Пересмотрите планы пока не поздно.

    Меня тоже смутило это расстояние и двухнедельный срок. Рекомендую пересмотреть (если что, имею 12-ти летний стаж сплавов по рекам).

    В день планируем проходить примерно 65 км., а если не хватит двух недель, отдохнем три, у нас нет жесткой привязки по времени

    Экипаж 6 человек, увы запись уже окончена

    А мы в детстве на льдине по весне плавали)

    Мы на таком сплавляемся.
    4-6 человек, пару раз за лето.
    С нашим течением только на таком.
    Маршрут не долгий — день-ночевка-день.
    На август запланировано. В этом году вода большая, поэтому только раз получится сплавиться.

    Цитата (evil48 @ 13.07.2015 — 17:32)
    в четверг сплав тоже .
    а это прошлый год второй день боцману плохо с утра -после вечернего хорошо.
    https://www.yapfiles.ru/files/1205966/baa3f. tMTQzNjc5Nzg2Mw

    чёт не пойму как видио вставить

    Пробки в бочках заделаны силиконовым герметиком и прокручены. Бочки старались расположить так, чтобы пробки были над водой

    Разбираем на крупные узлы, и оставляем в конечной точке сплава у родственников.

    Утесов:
    «Не плачь, Мишка, не плачь.
    Ты одессит, Мишка, а это значит,
    Что не страшны тебе
    Ни горе, ни беда
    И ты моряк, Мишка,
    Моряк не плачет,
    И не теряет
    Бодрость духа никогда!»

    Я не умею аудио резать, вставлять, туда-сюда.

    Привет, бро, от плотостроителей!
    В этом году сплавлялись по Клязьме. Старался применить максимально простую конструкцию с возможностью сборки-разборки в случае необходимости. Да и река наша тиха и несудоходна, так-что управление требуется только для преодоления коряжника. Будет 3 фото. Позднее замучу пост, если кому интересно .

    Обязательно судовой журнал!

    Как в том анекдоте:
    Запись в судовом журнале: «Сегодня боцман был пьян». Капитан.
    Боцман:
    — Капитан, у меня сегодня семейный праздник — 25 лет совместной жизни.
    Вычеркните запись.
    Капитан:
    — Никогда. Это будет наука и другим.
    Боцман:
    — Капитан, вычеркните запись или я тоже напишу.
    Капитан:
    — Пишите, что хотите, ведь я не пью.
    На следующий день запись в судовом журнале: «Сегодня капитан был трезв». Боцман.

    Цитата (RETROrus @ 13.07.2015 — 23:32)
    Привет, бро, от плотостроителей!
    Позднее замучу пост, если кому интересно .

    Привет отчет конечно нужен, в сети не так много инфы о плотостроителях и плотоводах

    ТС, твой следующий уровень:

    Цитата (Sibir42 @ 13.07.2015 — 16:33)
    Спасательным оборудованием плот будет оснащен.
    Права судоводителей имеются, будем отмазываться.

    ЯП -сила !
    Если чё, пиши , всем ЯПом отмажем.

    Цитата (Exsspert @ 14.07.2015 — 00:06)
    Эээх ТС !
    поторопился!
    31 июля запостил бы, ващее была бы тема.

    Терпежу не хватило, плот уже две недели стоит на реке, командировка тянется как резиновая, решил запостить пока свободное время есть.

    В этом году мы с друзьями во второй раз сплавлялись на плоту по Мсте. В том году по Луге.
    Пару вопросов Тсу, если конечн увидит.

    1. Не боитесь такой парусности? Мы все «стены» так скажем, заделывали тентом, который быстренько накручивался на брусок и закидывался на второй этаж. Бывало что даже при поднятых стенах и активной работе на веслах, нас тупо несло против течения и прибивало к берегу) Да у вас есть мотор. У нас его не было. таки была идея обойтись минимальным набором современных прибамбасов) А уж слушать работу двигателя вместо тишины природы тем более.

    2. Что собираетесь делать после сплава с плотом? Мы разбирали плот и тащили к кому нибудь на дачу. В этом году просто докупили немного материала и собрали обратно. В следующем году поступим так же.

    PS
    Будет время может тоже сделаю отчетик. Уже третью неделю не разобрать фото. штук 600 нащелкали где то)

    К вопросу о расстоянии и времени в пути:
    «Итого за десять неполных дней было пройдено (по лоции) 463 км. Причём за первые пять — 300 км, дальше, просто тормозили. И всё равно в первоначальную точку финиша пришли на 2 дня раньше, но поскольку целью был «процесс» приняли решение, не спеша дойти до Нарги, где 12 июля мы и пришвартовались. Плот по дороге не продали, поэтому решили не бросать его и вернули обратно в Новосибирск.

    Погода всю дорогу нам благоволила, не пекло, не мочило, ветер только попутный.

    Много купались, рыбачили мало. Народ очень доброжелательный, с рыбой проблем не было.

    Несмотря на совершенно сумасшедшую воду, вне сомнений, если бы на плоту был бы, хотя бы один настоящий рыболов как БКБ или tvn, он получил бы «несказанное удовольствие», а команда изобилие рыбы. При существующих размерах и грузоподъёмности 3 тонны, думаю, команда человек 5-7 не мешала бы друг другу ловить рыбу одновременно. В принципе, как показала практика, всё это вполне можно делать и на море.

    БольшУю часть пути шли по чУдным протокам (Симаны-лиманы и тд).

    Для маневров использовали Хонду 2.0, которая позволяла добавлять 4 км/ч,

    так что вёсла использовали только при швартовке, или для гимнастики.

    Скорость течения было от 3 до 6 км/ч. Рекорд был 9 км/ч по ветру, шатёр был парусом. Вспоминая навыки виндсерфинга, ветер также позволял маневрировать от берега к берегу в определённых пределах.»
    источник: https://www.fishingsib.ru/reports/view/425/

    В МЧС необходимо сообщить маршрут и определиться через какое время выходить на связь и сообщать о своем местоположении. Перед выходом обязательно зарегистрируемся
    Судоходство на Оби достаточно плотное, но есть протоки, симаны, лиманы, без выхода на судовой ход.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector