Приёмная труба выхлопной системы — замена
Снимаем приемную трубу для замены в случае выхода из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов (на системах с Евро-3) или прогорания металлокомпенсатора.
Приечание.
Снятие приёмной трубы на автомобилях с карбюраторным и инжекторным двигателем, а так же с системами Евро-2 и Евро-3 — имеют некоторые отличия.
На автомобиле с инжекторным двигателем Евро-3 приемную трубу заменяют в сборе с нейтрализатором и сильфоном.
На автомобиле с карбюраторным двигателем:
— нет необходимости снимать датчик концентрации кислорода ввиду его отсутствия;
— вместо нейтрализатора установлен дополнительный глушитель, соединение выполнено с помощью хомута, аналогичного хомуту крепления трубы основного глушителя.
Отсоединяем от приемной трубы на автомобиле ВАЗ-21213 дополнительный глушитель
или на автомобиле ВАЗ-21214 отсоединяем каталитический нейтрализатор (см. тут).
Демонтируем стабилизатор поперечной устойчивости (см. тут).
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну. |
На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем корпус воздушного фильтра (см. тут).
Снимаем управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода (см. тут).
. отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору. |
Снимаем стопорные пластины со шпилек коллектора. |
Сдвигаем фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора. |
Снимаем уплотнительную прокладку. |
Примечание. Установив новые прокладки, монтируем приемную трубу в обратной последовательности. Видео Приёмная труба выхлопной системы — заменаСнимаем приемную трубу для замены в случае выхода из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов (на системах с Евро-3) или прогорания металлокомпенсатора. Приечание. На автомобиле с инжекторным двигателем Евро-3 приемную трубу заменяют в сборе с нейтрализатором и сильфоном. На автомобиле с карбюраторным двигателем: Отсоединяем от приемной трубы на автомобиле ВАЗ-21213 дополнительный глушитель
или на автомобиле ВАЗ-21214 отсоединяем каталитический нейтрализатор (см. тут).
На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем корпус воздушного фильтра (см. тут). . отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору. |
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору. |
Снимаем стопорные пластины со шпилек коллектора. |
Сдвигаем фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора. |
Снимаем уплотнительную прокладку. |
Примечание. Установив новые прокладки, монтируем приемную трубу в обратной последовательности. Видео Труба приемная LADA /ВАЗ-21213, 2131 карбюратор/ 21213120003081 21213-1203010-00Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ». Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке. Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ». Оплачивайте покупки удобным способом. В зависимости от выбранного способа доставки доступны следующие способы оплаты:
Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия оплаты». В интернет-магазине доступны следующие варианты доставки:
Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия доставки». Выхлопная система (система выпуска)Элементы системы выпуска карбюраторного двигателя 1 – уплотнительная прокладка; |
Выхлопная система инжекторного двигателя
1 — уплотнительная прокладка; 2 — приемная труба; 3 — металлокомпенсатор; 4 — нейтрализатор отработавших газов; 5 — хомут крепления приемной трубы; 6 — уплотнительная прокладка; 7 — кронштейны подвески основного глушителя; 8 — основной глушитель; 9 — резиновые подушки подвески основного глушителя; 10 — хомут соединения трубы основного глушителя с трубой дополнительного глушителя; 11 — диагностический датчик концентрации кислорода; 12 — управляющий датчик концентрации кислорода; 13 — дополнительный глушитель
Состоит из выпускного коллектора, приемной трубы, дополнительного и основного глушителей. На автомобилях с системой впрыска между приемной трубой и дополнительным глушителем установлен нейтрализатор отработавших газов. На этих автомобилях в приемную трубу (сразу после перехода двух тонких труб в одну) вварена резьбовая втулка под датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд).
Отличается и дополнительный глушитель — его передняя труба короче и снабжена фланцем для крепления нейтрализатора. Глушители и нейтрализатор — неразборные узлы и при выходе из строя должны заменяться новыми.
Выпускной коллектор отлит из чугуна. Между ним и головкой цилиндров установлена металлоармированная термостойкая прокладка. К коллектору на четырех шпильках крепится приемная труба. Соединение уплотнено термостойкой прокладкой. Гайки крепления – латунные или омедненные и зафиксированы от отворачивания стопорными пластинами (одна на две гайки), края которых отгибаются на грани гаек. Приемная труба дополнительно прикреплена хомутом к кронштейну на коробке передач.
На автомобилях с карбюраторными двигателями трубы глушителя вдвигаются друг в друга и фиксируются обжимными хомутами. На автомобилях, оснащенных системой впрыска, соединения нейтрализатора с дополнительным глушителем и приемной трубой – фланцевые, переднее – с шаровым шарниром (трубы могут поворачиваться друг относительно друга на небольшой угол без потери герметичности), его крепежные болты подпружинены.
Нейтрализатор служит для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода и оксидов азота. Он состоит из двух керамических блоков со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный диоксид (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95%. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет контроллер, изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчика кислорода . Нейтрализатор и датчик кислорода весьма чувствительны к соединениям свинца – «отравившись» ими, они перестают работать. Поэтому если автомобиль оснащен нейтрализатором, категорически запрещается его эксплуатация (даже кратковременная) на этилированном бензине. Другая причина выхода из строя нейтрализатора – перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая керамику. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке двигателя (или сильной потере мощности).
Основной глушитель расположен в нише в задней части кузова. Он прикреплен к кронштейнам кузова на двух резиновых подушках. Средняя часть выпускной системы (с дополнительным глушителем) не имеет точек крепления к кузову. Для защиты пола кузова от чрезмерного нагрева над основным глушителем закреплен защитный экран.
Обслуживание системы выпуска заключается в периодическом осмотре труб и глушителей на предмет коррозии и в подтяжке или замене ослабленных соединений.
Видео
Труба приемная ВАЗ-21213, 2131 21213-1203010, ВВВ
Популярные товары
Цена за: шт
Артикул: не указан
Наличие:
Северо-Енисейская,40 (Красноярск)
Доставка по всей России и СНГ
Приемная или коллекторная труба выхлопной системы автомобиля – это соединенные вместе трубы, идущие каждая от отдельного цилиндра двигателя. Эту часть выхлопа специально разрабатывают под конкретный тип двигателя и его мощность, а также другие технические характеристики автомобиля. Приемная труба глушителя имеет следующие свойства: -Участие в выводе и дальнейшем истечении отработанных газов по выхлопному тракту; -Начальный этап снижения температуры отработанных газов; -Участие в настроенном отражении импульсов, возникающих при детонации топливной смеси в камерах сгорания, и способствующих корректному повышению мощности двигателя; -Участие в оптимальном освобождении камер сгорания от отработанных газов (при условии правильно настроенных систем автомобиля).
Каталожный номер: 21213-1203010, 212131203010
Перед заказом мерного товара (метры, килограммы и т.п.) проконсультируйтесь с нашими специалистами. Отпуск мерного товара возможен с погрешностью 2-3 см. и/или 3-5 гр. Перед оплатой товара дождитесь звонка оператора, остатки могут отличаться.
Также ознакомьтесь со списком товаров, запрещенных к пересылке
По оптовым ценам уточнять в магазине или по телефону
Доставка по Красноярску и России
Доставка по Красноярску (для физических лиц, обычных покупателей):
— При заказе от 5 000 р. доставка бесплатно ПН-СБ с 10:00 до 18:00;
— При заказах менее 5 000 р. стоимость доставки 300 р;
— Доставка за город Красноярск (до 50 км, независимо от суммы заказа) — 800 руб.
Доставка по России:
— Почта России;
— EMS и другие компании экспресс доставки;
— транспортные компании;
— доставка осуществляется только из КрасноЯрска (из КрасноДара доставка не осуществляется, возможно только приобретение товара в самом магазине).
Подробнее о доставке и оплате здесь
Промокод для самых внимательных: СКИДКАВГУСТ2021
Срок действия: 01.08.2021 12:00:00 — 31.08.2021 12:00:00 (по красноярскому времени)
Как использовать: применить в специальном поле в корзине (только на сайте)
Другие условия:
- Промокод действует не на все товары.
- Скидка по промокоду распространяется только на физических лиц (не действует для юридических лиц и ИП).
- Скидка по промокоду не суммируется с другими скидками.
- Если вы хотите применить бонусную карту для начисления бонусов — промокод к заказу не применяется.