Система выхлопной трубы чери тигго 5

Содержание
  1. Выхлопной трубопровод и глушитель Chery Tiggo 5 / Chery Tiggo 5 FL с 2013 года (с учетом обновления 2015 года)
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: регулировка клапанов Chery Tiggo , система впуска двигателя Chery Tiggo , система выпуска газов Chery Tiggo , система выпуска Chery Tiggo , система впуска Chery Tiggo
  3. 10. Выхлопной трубопровод и глушитель
  4. Центральный выхлопной трубопровод
  5. Снятие центрального выхлопного трубопровода
  6. Установка центрального выхлопного трубопровода
  7. Глушитель
  8. Снятие глушителя
  9. Установка глушителя
  10. Система выпуска отработавших газов Chery Tiggo
  11. Система выпуска отработавших газов Chery Tiggo
  12. Каталитические нейтрализаторы Chery Tiggo 5 / Chery Tiggo 5 FL с 2013 года (с учетом обновления 2015 года)
  13. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: регулировка клапанов Chery Tiggo , система впуска двигателя Chery Tiggo , система выпуска газов Chery Tiggo , система выпуска Chery Tiggo , система впуска Chery Tiggo
  14. 9. Каталитические нейтрализаторы
  15. Первичный каталитический нейтрализатор
  16. Снятие первичного каталитического нейтрализатора
  17. Установка первичного каталитического нейтрализатора
  18. Главный каталитический нейтрализатор
  19. Установка главного каталитического нейтрализатора

Выхлопной трубопровод и глушитель Chery Tiggo 5 / Chery Tiggo 5 FL с 2013 года (с учетом обновления 2015 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Chery Tiggo , система впуска двигателя Chery Tiggo , система выпуска газов Chery Tiggo , система выпуска Chery Tiggo , система впуска Chery Tiggo

10. Выхлопной трубопровод и глушитель

Центральный выхлопной трубопровод

Снятие центрального выхлопного трубопровода

Внимание:
— Во время работы двигателя температура компонентов выхлопной системы очень высока. Перед снятием необходимо убедиться, что двигатель остановлен, а соответствующий компонент достаточно остыл, в противном случае есть риск получения ожогов.
— Для снятия и установки центрального выхлопного трубопровода нужен помощник. Не допускать падений центрального выхлопного трубопровода, поскольку это может привести к его деформации и нарушению герметичности.
— Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.)
— Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочные поверхности кузова в процессе снятия или установки деталей.

1. Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Поднять автомобиль на удобную для работы высоту.

4. Отвернуть две гайки (указаны на рисунке стрелками), и отсоединить главный каталитический нейтрализатор от центрального выхлопного трубопровода. Извлечь прокладку из стыка. (Момент затяжки: 50 ± 5 Н·м)

5. Отвернуть два болта с пружинами (указаны на рисунке стрелками), и отсоединить центральный выхлопной трубопровод от глушителя. Удалить прокладку со сферическими кромками из стыка. (Момент затяжки: 50 ± 5 Н·м)

6. Отцепить ромбовидный подвес (указан на рисунке стрелками) крепления центрального выхлопного трубопровода к крюку кузова.

7. Снять центральный выхлопной трубопровод.

Установка центрального выхлопного трубопровода

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
— Если прокладка повреждена, заменить её новой, удалив посторонние частицы со стыков и резьбы.
— Если прокладка со сферическими кромками повреждена, заменить её новой, удалив посторонние частицы со стыков и резьбы.
— При обнаружении любых трещин или негерметичностейзаменить поврежденные детали новыми.
— В процессе установки следить за тем, чтобы компоненты выхлопной системы не касались теплозащитного экрана глушителя Iили днища автомобиля. Следить за тем, чтобы зазор между компонентами выпускной системы и теплозащитным экраном глушителя Iи днищем автомобиля был не менее 25 мм.
— Проверить наличие утечек выхлопных газов. При обнаружении прорывов выхлопных газов подтянуть соответствующее соединение. При необходимости заменить поврежденные детали новыми.

Глушитель

Снятие глушителя

Внимание:
— Во время работы двигателя температура компонентов выхлопной системы очень высока. Перед снятием необходимо убедиться, что двигатель остановлен, а соответствующий компонент достаточно остыл, в противном случае есть риск получения ожогов.
— Для снятия и установки центрального выхлопного трубопровода нужен помощник. Не допускать падений центрального выхлопного трубопровода, поскольку это может привести к его деформации и нарушению герметичности.
— Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.)
— Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочные поверхности кузова в процессе снятия или установки деталей.

1. Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Поднять автомобиль на удобную для работы высоту.

4. Отвернуть два болта с пружинами (указаны на рисунке стрелками), и отсоединить центральный выхлопной трубопровод от глушителя. Удалить прокладку со сферическими кромками из стыка. (Момент затяжки: 50 ± 5 Н·м)

5. Отцепить ромбовидный подвес (1) крепления левой стороны глушителя к крюку кузова.

6. Отцепить подвесной блок III (2) крепления левой стороны глушителя к крюку кузова.

7. Отцепить ромбовидный подвес (1) крепления правой стороны глушителя к крюку кузова.

8. Отцепить подвесной блок III (2) крепления правой стороны глушителя к крюку кузова.

9. Снять глушитель с автомобиля.

10. Отвернуть два болта крепления (указаны на рисунке стрелками) и снять подвесной блок III с левой стороны глушителя.

11. Отвернуть два болта крепления (указаны на рисунке стрелками) и снять подвесной блок III с левой стороны глушителя.

Читайте так же:  Как спрятать трубу от кондиционера в квартире

12. Удалить четыре клипсы (1) и снять теплозащитный экран I с днища автомобиля.

13. Удалить четыре клипсы (2) и снять теплозащитный экран II с днища автомобиля.

Установка глушителя

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
— Если прокладка со сферическими кромками повреждена, заменить её новой, удалив посторонние частицы со стыков и резьбы.
— При обнаружении любых трещин или негерметичностей заменить поврежденные детали новыми.
— В процессе установки следить за тем, чтобы зазор между хвостовиком глушителя и задним бампером автомобиля был не менее 30 мм.
— Проверить наличие утечек выхлопных газов. При обнаружении прорывов выхлопных газов подтянуть соответствующее соединение. При необходимости заменить поврежденные детали новыми.

Источник

Система выпуска отработавших газов Chery Tiggo

Узлы системы выпуска отработавших газов:

1 – диагностический датчик концентрации кислорода;

2 – управляющий датчик концентрации кислорода;

3 – основной каталитический нейтрализатор отработавших газов;

4 – выпускной коллектор;

5 – уплотнительная прокладка выпускного коллектора;

6 – термоэкран;

7 – подушки узлов системы выпуска отработавших газов;

8 – дополнительный каталитический нейтрализатор отработавших газов;

9 – прокладка фланцев дополнительного и основного глушителей;

10 – основной глушитель;

11 – дополнительный глушитель.

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор — 4, каталитические нейтрализаторы 3 и 8 отработавших газов, дополнительный глушитель — 11 и основной глушитель — 10.

На основном каталитическом нейтрализаторе установлены два датчика концентрации кислорода: на входе нейтрализатора – управляющий (основной) датчик концентрации кислорода — 2, а на выходе – диагностический датчик — 1.

Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора установлена металлоармированная уплотнительная прокладка — 5.

Приемная труба системы выпуска отработавших газов выполнена за одно целое с основным каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Приемная труба одним своим концом соединена с выпускным коллектором, а другим – с фланцем дополнительного каталитического нейтрализатора — 8, который, в свою очередь, соединен с дополнительным глушителем — 11, а выпускная труба дополнительного глушителя соединена с приемной трубой основного глушителя — 10.

Все фланцевые соединения системы уплотнены металлоармированными прокладками.

Каждый из элементов системы может быть снят в отдельности без демонтажа других элементов.

Элементы системы подвешены к кузову на семи резиновых подушках.

Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы над выпускным коллектором установлен стальной термоэкран, над другими элементами системы выпуска также установлены термоэкраны.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе, так как глушители и нейтрализатор вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Полезный совет:

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов.

Предупреждения:

Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.

Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Источник

Система выпуска отработавших газов Chery Tiggo

Узлы системы выпуска отработавших газов:

1 – диагностический датчик концентрации кислорода;

2 – управляющий датчик концентрации кислорода;

3 – основной каталитический нейтрализатор отработавших газов;

4 – выпускной коллектор;

5 – уплотнительная прокладка выпускного коллектора;

6 – термоэкран;

7 – подушки узлов системы выпуска отработавших газов;

8 – дополнительный каталитический нейтрализатор отработавших газов;

9 – прокладка фланцев дополнительного и основного глушителей;

10 – основной глушитель;

11 – дополнительный глушитель.

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор — 4, каталитические нейтрализаторы 3 и 8 отработавших газов, дополнительный глушитель — 11 и основной глушитель — 10.

На основном каталитическом нейтрализаторе установлены два датчика концентрации кислорода: на входе нейтрализатора – управляющий (основной) датчик концентрации кислорода — 2, а на выходе – диагностический датчик — 1.

Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора установлена металлоармированная уплотнительная прокладка — 5.

Приемная труба системы выпуска отработавших газов выполнена за одно целое с основным каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Приемная труба одним своим концом соединена с выпускным коллектором, а другим – с фланцем дополнительного каталитического нейтрализатора — 8, который, в свою очередь, соединен с дополнительным глушителем — 11, а выпускная труба дополнительного глушителя соединена с приемной трубой основного глушителя — 10.

Все фланцевые соединения системы уплотнены металлоармированными прокладками.

Каждый из элементов системы может быть снят в отдельности без демонтажа других элементов.

Элементы системы подвешены к кузову на семи резиновых подушках.

Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы над выпускным коллектором установлен стальной термоэкран, над другими элементами системы выпуска также установлены термоэкраны.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе, так как глушители и нейтрализатор вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Читайте так же:  Стеклопластиковые артезианские трубы для сборки водоподъемных колонн

Полезный совет:

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов.

Предупреждения:

Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.

Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Источник

Каталитические нейтрализаторы Chery Tiggo 5 / Chery Tiggo 5 FL с 2013 года (с учетом обновления 2015 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Chery Tiggo , система впуска двигателя Chery Tiggo , система выпуска газов Chery Tiggo , система выпуска Chery Tiggo , система впуска Chery Tiggo

9. Каталитические нейтрализаторы

Первичный каталитический нейтрализатор

Снятие первичного каталитического нейтрализатора

Внимание:
— Во время работы двигателя температура компонентов выхлопной системы очень высока. Перед снятием необходимо убедиться, что двигатель остановлен, а соответствующий компонент достаточно остыл, в противном случае есть риск получения ожогов.
— Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.)
— Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочные поверхности кузова в процессе снятия или установки деталей.

1. Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять облицовочную крышку двигателя (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

4. Сняв с кронштейна, отсоединить разъем верхнего датчика кислорода (указан на рисунке стрелкой).

5. Отвернуть четыре болта (указаны на рисунке стрелками) и снять теплозащитный экран выпускного коллектора. (Момент затяжки: 23 ± 2 Н·м)

6. Отвернуть четыре гайки крепления (указаны на рисунке стрелками), отсоединить первичный каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора. Извлечь прокладку из стыка. (Момент затяжки: 50 ± 5 Н·м)

7. Сняв с кронштейна, отсоединить разъем нижнего датчика кислорода (указан на рисунке стрелкой).

8. Отвернуть две соединительных гайки (указаны на рисунке стрелками) между верхней и нижней частями корпуса первичного каталитического нейтрализатора. (Момент затяжки: 50 ± 5 Н·м)

9. Отвернуть два левых (1) и два правых (1) болта крепления кронштейна первичного каталитического нейтрализатора к блоку цилиндров. (Момент затяжки левых болтов крепления: 23 ± 2 Н·м; момент затяжки правых болтов крепления:50 ± 5 Н·м)

10. Снять верхнюю часть корпуса первичного каталитического нейтрализатора.

11. Отвернуть две гайки (1) крепления нижней части корпуса первичного каталитического нейтрализатора к главному каталитическому нейтрализатору. (Момент затяжки: 50 ± 5 Н·м)

12. Снять ромбовидный подвес (указан на рисунке стрелкой) крепления нижней части корпуса первичного каталитического нейтрализатора к крюку кузова.

13. Снять нижнюю часть корпуса первичного каталитического нейтрализатора.

14. Снять верхний (1) и нижний (2) датчики кислорода с верхней части корпуса первичного каталитического нейтрализатора. (Момент затяжки: 40

Установка первичного каталитического нейтрализатора

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
— Если прокладка повреждена, заменить её новой, удалив посторонние частицы со стыков и резьбы.
— При обнаружении любых трещин или негерметичностей на первичном каталитическом нейтрализаторе заменить его новым.
— Проверить наличие утечек выхлопных газов. При обнаружении прорывов выхлопных газов подтянуть соответствующее соединение. При необходимости заменить поврежденные детали новыми.
— Убедиться в отсутствии прорывов выхлопных газов через место установки верхнего датчика кислорода.
— Убедиться в отсутствии прорывов выхлопных газов через место установки нижнего датчика кислорода.

Главный каталитический нейтрализатор

Внимание:
— Во время работы двигателя температура компонентов выхлопной системы очень высока. Перед снятием необходимо убедиться, что двигатель остановлен, а соответствующий компонент достаточно остыл, в противном случае есть риск получения ожогов.
— Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.)
— Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочные поверхности кузова в процессе снятия или установки деталей.

1. Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Поднять автомобиль на удобную для выполнения работ высоту.

4. Отвернуть две гайки (указаны на рисунке стрелками), и отсоединить главный каталитический нейтрализатор от нижней части корпуса первичного каталитического нейтрализатора. Извлечь прокладку из стыка. (Момент затяжки: 50 ± 5 Н·м)

5. Отвернуть две гайки (указаны на рисунке стрелками), и отсоединить главный каталитический нейтрализатор от центрального выхлопного трубопровода. Извлечь прокладку из стыка. (Момент затяжки: 50 ± 5 Н·м)

6. Снять главный каталитический нейтрализатор.

Установка главного каталитического нейтрализатора

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
— Если прокладка повреждена, заменить её новой, удалив посторонние частицы со стыков и резьбы.
— При обнаружении любых трещин или негерметичностейна главном каталитическом нейтрализаторе заменить его новым.
— При установке соблюдать требуемый зазор между главным каталитическим нейтрализатором и кузовом автомобиля.
— Проверить наличие утечек выхлопных газов. При обнаружении прорывов выхлопных газов подтянуть соответствующее соединение. При необходимости заменить поврежденные детали новыми.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector