Прокладка приемной трубы фиат альбеа от чего подходит

Удаление каталика +замена шпилек

ХАЙ! Катаны!
Короче дело было еще в апреле но руки так и не дошли до написания блога)))
Все как у всех обломило 2 шпильки, и на холодную секло, ездил год так …
Все! Надоело!
Взял и отремонтировал!А за одно выкинул катализатор.
И так начнем!
С начало снял зашиту.
Поставил антифриз на слив, и пошел откручивать хомут крепления катализатора к коробке.
И что я вижу он сгнил нахрен(((((
Виновник обломанных шпилек — этот хомут!
Все дело в том, что он там стоит для гашения колебаний от выхлопной трубы, а когда хомут сгнивает то все колебания проходят на шпильки…

Гайки совсем заржавели, пришлось отпилить, высверлить закладные, и поставить обычные болты с медными гайками.

Чтобы снять коллектор, надо снять радиатор!Для удобства еще бампер! Но так как он у меня был в ремонте мне проще было))))
Снял защитку!Ох и намучился я с ней… В итоге сломал все болтики, высверлил гайки закладные и приварил новые гаечки.

Дальше берем керн и намечаем центр обломанных шпилек.
Потом маленькую дрель, так как место ограниченно, сверло 2.5 и сверлим центр.
Дальше беру набор экстракторов и выкручиваю обломки

Пока я все это делал, ребята сгоняли в авто49(сеть автомагазинов) и купили новые восмерошные шпильки с медными гайками

Вот они шпильки и хомут от классики.

Дальше принялся за вырезание катализатора.

Он оказался абсолютно чистый!
Поверьте мне ! Это того не стоит! Прибавки ни какой не получил! Больше получил прибавки от увеличения диаметра трубы выхлопной и глушителя низкого сопротивления!тут

Заварил обратно. Получил не приятный пирдящий в банку звук((((((

Купил обманку. Просверлил отверстие диаметром 2мм. Что бы чек не горел.

Собрал все обратной последовательности.

За одно поменял давно текущие колечки на входе в печку.
Колечки взял из набора для ремонта гидравлики, маслобензостойкие.

Источник

Выхлопная система Fiat Albea

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Отработавшие газы отводятся из двигателя через катоколлектор (выпускной коллектор, объединенный с нейтрализатором), промежуточную трубу и основной глушитель.

Читайте так же:  Прокладка приемной трубы ларгус 21129

Рис.1 Система выпуска отработавших газов: 1 — катколлектор в сборе с приемной трубой; 2 — глушитель; 3 — сильфон; 4 — промежуточная труба.

Коды запасных частей системы отвода отработавших газов.

55199355 – прокладка выхлопного коллектора;
55194844 – прокладка приёмной трубы;
46463216 — глушитель;
(256-645) Bosal – прокладка приёмной трубы;
Fisher 120-915 – прокладка приёмной трубы;
(250-245) Bosal — хомут глушителя;
(255-093) Bosal — кронштейн (резинка) выхлопной системы.

За время эксплуатации автомобиля возникают такие мелкие поломки:

А это способы их решения. В любом автосервисе с толковым сварщиком «с Правильно растущими руками» Вашу проблему решат. Такое решение конечно не на долго, но до прибытия новых запасных частей или же на год другой, хватит.

Один из самых важных элементов выхлопной системы вашего автомобиля – это гофра. Гофра представляет эластичный узел ВС, который нужен для компенсации механических и температурных колебаний. Во время работы автомобиля двигатель образовывает колебательные движения, которые передаются по корпусу и элементам вашего автомобиля в виде вибраций. Первым делом эти колебания переходят на выхлопную систему, а после этого на другие узлы и элементы.

Гофра глушителя помогает подавлять вибрации вашего автомобиля. Особенно необходимо установить или заменить гофры глушителя в автомобилях, которые работают на дизельном двигателе, еще в автомобилях с очень большим пробегом, так как именно в этих машинах вибрация очень чувствуется. Эта вибрация представляет собой очень большую опасность и дискомфорт. Если вы замените гофру глушителя, то вы максимально продлите срок службы вашего автомобиля и при этом еще предотвратите искривление и возможную поломку конструкции ВС вашей машины.

Замена гофры глушителя

Заменить гофру можно лишь при наличии качественной гофры: хорошие устойчивые физические характеристики, эластичность и предельная прочность. Хорошая гофра обладает способностью сохранять все свои свойства, даже в момент нагрева выхлопной трубы, при любой силе вибрации, которая передается двигателем. Существуют некоторые виды гофры: трехслойная, двухслойная, с двойной или одинарной оплеткой.

Заменить гофру глушителя несложно. Однако требуются специальные знания и навыки и еще умения в работе со сварочным аппаратом. Старую гофру срезаем с помощью болгарки, а место, где сделан срез, зачищаем. Затем на это же самое место ввариваем новую, после этого место сварки закрашиваем.
Замену гофры глушителя лучше всего производить в специализированных мастерских.

Читайте так же:  Труба аппликатор для мяса

Запасные части для любимого автомобиля можно приобрести в проверенных интернет-магазинах:

Источник

Удаление каталика +замена шпилек

ХАЙ! Катаны!
Короче дело было еще в апреле но руки так и не дошли до написания блога)))
Все как у всех обломило 2 шпильки, и на холодную секло, ездил год так …
Все! Надоело!
Взял и отремонтировал!А за одно выкинул катализатор.
И так начнем!
С начало снял зашиту.
Поставил антифриз на слив, и пошел откручивать хомут крепления катализатора к коробке.
И что я вижу он сгнил нахрен(((((
Виновник обломанных шпилек — этот хомут!
Все дело в том, что он там стоит для гашения колебаний от выхлопной трубы, а когда хомут сгнивает то все колебания проходят на шпильки…

Гайки совсем заржавели, пришлось отпилить, высверлить закладные, и поставить обычные болты с медными гайками.

Чтобы снять коллектор, надо снять радиатор!Для удобства еще бампер! Но так как он у меня был в ремонте мне проще было))))
Снял защитку!Ох и намучился я с ней… В итоге сломал все болтики, высверлил гайки закладные и приварил новые гаечки.

Дальше берем керн и намечаем центр обломанных шпилек.
Потом маленькую дрель, так как место ограниченно, сверло 2.5 и сверлим центр.
Дальше беру набор экстракторов и выкручиваю обломки

Пока я все это делал, ребята сгоняли в авто49(сеть автомагазинов) и купили новые восмерошные шпильки с медными гайками

Вот они шпильки и хомут от классики.

Дальше принялся за вырезание катализатора.

Он оказался абсолютно чистый!
Поверьте мне ! Это того не стоит! Прибавки ни какой не получил! Больше получил прибавки от увеличения диаметра трубы выхлопной и глушителя низкого сопротивления!тут

Заварил обратно. Получил не приятный пирдящий в банку звук((((((

Купил обманку. Просверлил отверстие диаметром 2мм. Что бы чек не горел.

Собрал все обратной последовательности.

За одно поменял давно текущие колечки на входе в печку.
Колечки взял из набора для ремонта гидравлики, маслобензостойкие.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector