Подкос для опоры труба

Столб электрический с подкосом

Стойка или проще электрический столб – является основным элементом при устройстве воздушных линий электропередач. Из опор ЛЭП монтируется конструкция, в которой может быть несколько стоек. Они и образуют анкерные и угловые опоры.

Все элементы воздушной линии, что касается железобетонных столбов, состоят из:

свободностоящих одностоечных или промежуточных

А — образных одностоечных с подкосами — это угловые,анкерные и концевые

П — образные или портальные , которые состоят из двух рядом установленных вертикально стоек.

Конструкция опор ЛЭП с подкосом и без него

Одностоечные столбы под электрические провода

Промежуточные опоры или СВ устанавливают на прямых участках трассы воздушных линий. Они служат поддержкой линии состоящих из проводов

И несут на себя только весовую нагрузку без натяжения. Как правило при установке используются железобетонные стойки СВ различных модификаций согласно проекту. В трудно доступных местах устанавливаются деревянные пропитанные столбы.

одностоечная или промежуточная опора

анкерная концевая стойка с подкосом

портальная стойка или

п — образная

угловая опора состоящая из двух подкосов

В местах где трасса или линия изменяет направление устанавливают угловые опоры. Конструкция состоит из одной прямой стойки и нескольких подкосов. Угловые опоры устанавливают непосредственно в местах изменения направления проводов воздушной линии. Эти стойки принимают силы натяжения проводов на себя из соседних пролетов.

Выбранные опоры как концевые, монтируются в конце либо начале воздушных линий. Конструкция является опорой анкерного типа. Такие опоры должны иметь жесткую конструкцию. Установка подкоса на концевых и анкерных опорах воздушных линий электропередач предполагает монтаж узла крепления укоса.

Установка подкоса к опоре ЛЭП и узлы крепления

Подкосы (укосы) – применяются для монтажа угловых, концевых, анкерных опор ВЛ, как правило напряжением до 10 кВ. Они берут на себя функции нагрузки. когда происходит односторонняя натяжка провода

Главным соединительным элементом, для крепления между собой стоек или столбов, являются узлы крепления подкосов. Конструкция узла крепления укосов представляет собой стальные изделия и имеют разные формы и назначения.

Важно проводить ежегодный осмотр линий электропередач отслужившей нормативный срок и обследовать существующие опоры на состояние бетона и арматуры.

Источник

Подкосы для ЖБИ

Подкосы монтажные для железобетонных изделий

Монтажный подкос или крюк-крюк– это жесткая конструкция без собственных свойств устойчивости. Действует на линейное сжатие и используется для фиксирования элементов в установленной позиции. Это универсальное и распространенное приспособления для крепления невысоких колонн, элементов перегородки, панелей и прочих сборочных компонентов до финального проектного монтажа.Также применяется в каркасно-монолитных постройках.Несущие элементы производятся в соответствии с нормативами ГОСТ для соблюдения коэффициента стойкости.

В основе находится телескопическая конструкция, которая позволяет регулировать длину.Также снабжены фаркопами (за их счет происходит корректировка длины до 500 миллиметров и наклон выверяемой конструкции в необходимом направлении), крюками, анкерами или замками. Изделие типа крюк-крюк характеризуется закрытым корпусом и двумя винтовыми частями формата крюк-крюк. Захватные части цепляют к плитам со специальными отверстиями или к петлям (монтажным или в составе анкеров и струбцин). Для надежной сцепки зев перекрывают запорным механизмом: с поворотной планкой, с особым замком или с втулкой (возможны и другие варианты). Итоговые характеристики зависят от строповочных составляющих. Средний размер подкосов с 150 и до 640 сантиметров. При этом в диапазоне длины от 150 до 380 см, диаметр трубы составляет 46-48 миллиметров с массой в 11-24 килограмма, при длине с 480 до 640 см цифры меняются на 58-60 мм и 30-37 кг соответственно.

В положение, которое устанавливает проект, панель или колонна устанавливаются за счет закручивания корпуса подкоса ЖБИ вокруг своей оси.

Установка и настройка

Для осуществления приблизительной регулировки подкосов используются внутренняя и наружная трубы (за счет движения одной относительно другой). Точная корректировка производится с помощью винтовой пары.

Все составляющие обязательно производятся из коррозионностойких компонентов либо покрываются специальной защитой. Первичное изготовление деталей – заводское.

По факту установки проводится контроль качества работ. Для проверки стоит использовать строительный или лазерный уровень, оценка «на глаз» не даст корректного результата и не обеспечит долгосрочную и надежную эксплуатацию.

Приобрести монтажный подкос для ЖБИ

Компания «ГРУППА СТАНДАРТ» предлагает изделие со всеми сертификатами соответствия под ваши объемы. Доставка осуществляется силами компании, менеджеры сориентируют по оптимальному предложению под ваши условия.

Источник

Помогите пожалуйста разобраться с подкосами

Ребята, поделитесь пожалуйста своим опытом и знанием. Уже второй день бьюсь в тщетных попытках найти хоть какую-то информацию о том, как работают подкосы и как их правильно рассчитывать.

Есть двутавр 45 (оранжевый на картинке во вложении), который крепится к колонам шарнирно. Пролет = 4 м. По центру балки приложена сила в 45 т. По расчету в программе 45 двутавр не проходит, но если добавить промежуточные опоры в виде подкосов, то все ок. Подскажите пожалуйста по таким вопросам:

— можно ли считать подкос полноценной промежуточной опорой в таком случае?
— расчет на прочность профиля подкоса считать по формуле 5 СНИП «Стальные конструкции»? Если да, то как узнать усилие в подкосе (на форуме нашел формулу — N*cosa/2. но не нашел такой формулы ни в сопромате, ни в снипах, поэтому сомневаюсь в ней)

Читайте так же:  Монтаж трубы стальной водогазопроводной расценка в смете

Буду очень очень благодарен за ответы

Инженер-проектировщик КМ, КЖ

С некоторой натяжкой для предварительного назначения сечения.

Подкос сжат, считать надо на устойчивость по формуле (7) СП.

Хоть да, хоть нет, но формула принципиально не правильна, так как на косинус/синус (в зависимости от того какой угол обозначен за «a») надо, во-первых, делить, а во вторых, учитывать неразрезность ригеля, ведущего к весомому увеличению этой силы.
Но, в данном случае, это не главное. Главное то, что введя подкосы, Вы полностью изменили расчётную схему самой рамы — теперь это рама по существу с жестким примыканием ригеля. Её надо обязательно пересчитывать целиком.

Хорошая фраза, мне нравиться. Достойная БСК.

Если бы мне надо было бы оценить усилие в подкосе, я бы считал тупо, в лоб, так (исходя из предположения, что жесткость стойки много больше жесткости подкоса и угол наклона его 45 градусов):
(N*l/4)/a*1.4
где»а» — расстояние между точкой закрепления подкоса и стойки.
И если принять а= 1 м., то в общем, труба 140х5 в качестве подкоса должна пойти.

Инженер-проектировщик КМ, КЖ

спасибо огромнейшее, ребят, за Ваши ответы
эпюры прикрепляю ниже

прошу прощения за возможно глупый вопрос.. это значит, что если я добавляю подкос к какой-либо балке, то шарнирное крепление нужно считать жестким? или я не правильно понял.

Практически да, с некоторыми нюансами. Поэтому лучше задавать в программу «как есть» с подкосом.

Практически да, с некоторыми нюансами. Поэтому лучше задавать в программу «как есть» с подкосом.

Вообще-то приведенная формула не совсем верная Получается формула из следующих соображений. Рассекаем средний пролет в середине, тогда ввиду симметрии системы поперечная сила будет равна половине внешней нагрузки Q=N/2 — это не комментирую, так как тут чистый сопромат. Составляем теперь уравнение равновесия моментов относительно крайней опертой на колонну точки: M=Q*(L/2+a)-Rr*a=0, где Rr — вертикальная реакция от раскоса. Отсюда Rr=Q*(L/2+a)/a=N/2*(L/2+a)/a. Усилие же в самом подкосе будет Np=Rr/sin 45=1.41*N/2*(L/2+a)/a. Это оценочное усилие с небольшим запасом, так как опора в месте примыкания раскоса податливая. Точное значение следует получать, конечно, по программам.

Я себя никуда не загоняю, мне интересны познания в механике современного инженера Но вот что-то на ошибку пока никто не указал .

Персонально: разрешаю впредь не читать

судя по ниже прикрепленным картинкам ТС нагрузка направлена вверх и раскос растянут.

ТС открыть расчетно-теоретический справочник проектировщика и понять что расчет рамы и многопролетной балки даст разный результат. Прикрепил эпюры усилий в раме.

Балка не прошла по плоской форме, стойка из 45 двутавра (ТС не указал сечение) тоже не прошла.

хорошо, что не успел «поколупаться» в Ваших формулах)
Честно говоря у меня познаний очень и очень мало, у меня и «строительного» образования нет. Но так сложилось в жизни, что начал чертить. Чертежи делаю (выбираю профиля и т.д.) так, как говорят и, в принципе, на этом мог бы остановиться, но не хочу. Правда, очень хочется разобраться и понимать почему принимаются те или иные конструктивные решения. До последнего не хотел ничего спрашивать на форуме, но шерстя интернет и книги в поисках ответа на свой вопрос, просто понял, что зашел в тупик и запутался еще больше.

Как бы там не было, я от всего сердца благодарен всем ребятам, которые отписались в этой теме. Так как в любом случае, после анализирования ответов каждого, я приобрету опыт.

Источник

Подкос для опоры труба

Подкосы для опалубки в Москве

  • диапазон длины штока, м – 2,2-3,0
  • регулировка длины – винтовая
  • покрытие – порошковая окраска
  • вес – 13,0 кг

  • диапазон длины штока, м – 3,7-4,5
  • регулировка длины – винтовая
  • покрытие – порошковая окраска
  • вес – 17,0 кг

  • диапазон длины штока, м – 5,2-6,0
  • регулировка длины – винтовая
  • покрытие – порошковая окраска
  • вес – 20,0 кг

  • диапазон длины осн. штока, м – 2,2-3,0
  • регулировка длины – винтовая
  • покрытие – порошковая окраска
  • вес – 21,8 кг

  • диапазон длины осн. штока, м – 3,7-4,5
  • регулировка длины – винтовая
  • покрытие – порошковая окраска
  • вес – 30,0 кг
Описание подкосов

Подкосы для опалубки представляют собой комплектующий элемент стеновой опалубки, необходимый для юстировки и удержания опалубочных щитов в проектном положении. Существует два стандарта: одноуровневые подкосы и двухуровневые подкосы.

Одноуровневый подкос имеет одну точку крепления с опалубочным щитом. Для особых условий одноуровневые подкосы для опалубки выпускаются до 14м.

Двухуровневый подкос для опалубки крепится в вертикальной плоскости опалубочной системы в двух точках. Двухуровневый подкос для опалубки может использоваться как с вертикальными, так и с горизонтальными поверхностям.
Регулировка длины подкосов осуществляется винтовым или телескопическим способом

Читайте так же:  Для прямого вертикального волновода трубы длиной l расположенного в среде

Конструктивно элемент состоит из башмака, штока и оголовника. Монтаж, фиксация и юстировка опалубочных щитов подкосами выполняется в следующей последовательности:

  • фиксация башмака подкоса к основанию;
  • крепление оголовника подкоса к ребру жесткости щита;
  • юстировка щита путем изменения длины.

Для использования двухуровневого подкоса с разными опалубочными системами приспособление комплектуется универсальным оголовником.

Двухуровневые и одноуровневые подкосы от «ТИТАН ГРУПП» — это надежно

Руководствуясь вопросами безопасности ведения работ и надежности монолитной конструкции, «ТИТАН ГРУПП» осуществляет комплектацию опалубки только качественными двухуровневыми и одноуровневыми подкосами для опалубки по всей территории России в соответствии со всеми необходимыми техническими требованиями к качеству, предъявляемыми нашими заказчиками.

Специалисты «ТИТАН ГРУПП» обеспечат наилучшие условия приобретения продукции даже в сложных случаях и нестандартных ситуациях по конкурентной цене. Цена на одноуровневые подкосы (так же, как и на двухуровневые) для опалубки в «ТИТАН ГРУПП» всегда остается неизменно привлекательной.

Приобретение двухуровневых и одноуровневых подкосов к опалубке в «ТИТАН ГРУПП» – это:

  • получение продукции высокого качества, проверенная временем;
  • профессиональная консультация высококлассных специалистов;
  • индивидуальные условия ценообразования, основанные на сложном соотношении цена-качество-время-сервис.

Для постоянных клиентов разработана гибкая система скидок, основанная на индивидуальном подходе к каждому заказчику.

Вы можете как купить подкосы для опалубки, так и получить профессиональную консультацию о качестве и технических особенностях изделий, позвонив по телефону: +7 (495) 636-27-55 или направив с сайта заполненную форму заказа. При необходимости мы сможем оперативно организовать доставку до объекта.

Столб электрический с подкосом

Стойка или проще электрический столб – является основным элементом при устройстве воздушных линий электропередач. Из опор ЛЭП монтируется конструкция, в которой может быть несколько стоек. Они и образуют анкерные и угловые опоры.

Все элементы воздушной линии, что касается железобетонных столбов, состоят из:

свободностоящих одностоечных или промежуточных

А — образных одностоечных с подкосами — это угловые,анкерные и концевые

П — образные или портальные , которые состоят из двух рядом установленных вертикально стоек.

Конструкция опор ЛЭП с подкосом и без него

Одностоечные столбы под электрические провода

Промежуточные опоры или СВ устанавливают на прямых участках трассы воздушных линий. Они служат поддержкой линии состоящих из проводов

И несут на себя только весовую нагрузку без натяжения. Как правило при установке используются железобетонные стойки СВ различных модификаций согласно проекту. В трудно доступных местах устанавливаются деревянные пропитанные столбы.

одностоечная или промежуточная опора

анкерная концевая стойка с подкосом

портальная стойка или

п — образная

угловая опора состоящая из двух подкосов

В местах где трасса или линия изменяет направление устанавливают угловые опоры. Конструкция состоит из одной прямой стойки и нескольких подкосов. Угловые опоры устанавливают непосредственно в местах изменения направления проводов воздушной линии. Эти стойки принимают силы натяжения проводов на себя из соседних пролетов.

Выбранные опоры как концевые, монтируются в конце либо начале воздушных линий. Конструкция является опорой анкерного типа. Такие опоры должны иметь жесткую конструкцию. Установка подкоса на концевых и анкерных опорах воздушных линий электропередач предполагает монтаж узла крепления укоса.

Установка подкоса к опоре ЛЭП и узлы крепления

Подкосы (укосы) – применяются для монтажа угловых, концевых, анкерных опор ВЛ, как правило напряжением до 10 кВ. Они берут на себя функции нагрузки. когда происходит односторонняя натяжка провода

Главным соединительным элементом, для крепления между собой стоек или столбов, являются узлы крепления подкосов. Конструкция узла крепления укосов представляет собой стальные изделия и имеют разные формы и назначения.

Важно проводить ежегодный осмотр линий электропередач отслужившей нормативный срок и обследовать существующие опоры на состояние бетона и арматуры.

Узлы крепления укоса (подкоса) для ЛЭП

Узел крепления укоса (подкоса) обеспечит надежную устойчивость опоры

В процессе проектирования таких коммуникаций, как линии электропередач необходимо учитывать целый ряд моментов. Это в свою очередь требует использования вспомогательного оборудования для достижения необходимого уровня надежности и безопасности. Достаточно часто для опор предусматривается поддержка в виде подкоса. В таких случаях обязательной металлоконструкцией является узел крепления укоса .

Назначение и особенности конструкции узла крепления укоса

В любой линии электропередач присутствуют угловые, концевые или анкерные опоры. Также можно часто увидеть и опорный элемент разветвления. Для достижения требуемой устойчивости применяется подкос из железа, железобетона или же дерева. Для ее надежной фиксации у верхней части опоры и необходимо крепление укоса .

Сама конструкция достаточно проста и состоит из нескольких элементов определенной конфигурации. В качестве материалов применяются:

Все перечисленные элементы изготавливаются из углеродистой стали. Это позволяет данной металлоконструкции выдерживать большие продолжительные нагрузки. Кроме этого, во избежание появления ржавчины процессов каждая деталь обрабатывается антикоррозийным покрытием. Это может быть окрашивание специальной краской или же горячее оцинкование.

Разновидности и применение

В зависимости от мощности ЛЭП применяются два вида креплений. На опорах типа СВ высоковольтных линий мощностью в 10 кВт используются узлы крепления укоса у 4 . Относительно небольшой вес конструкции способен надежно зафиксировать подкос и распределять равномерно действующую горизонтальную нагрузку на весь элемент ЛЭП.

Для качественного соединения подкоса с опорами типа СВ-95-2 предназначены узлы крепления укоса у 3. Данная металлоконструкция имеет характерную конфигурацию и соответствует номенклатуре. Монтаж данного устройства выполняется очень просто, но надежность фиксации на высоком уровне.

Существуют определенные рекомендации относительно применения данного вспомогательного оборудования для ЛЭП. А именно:

  • Установка на высоте до 2 000 метров над уровнем моря;
  • В пределах температур от +40 до -60 градусов по Цельсию;
  • Колебания проводов на умеренном или небольшом уровне.

В ассортименте нашей компании имеются качественные и надежные металлоконструкции для современных линий электропередач по доступным ценам.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector