Картинг из пвх труб своими

Самодельный картинг — фото и чертеж изготовления

Приветствую вас на сайте полезных советов и самоделок сегодня хотим рассказать ,и показать как сделать самодельный картинг . И так не будем откладывать ,а начнем изготовление картинга для ребенка . Картинг будем изготавливать из ПВХ труб ,да да именно из них. Хотите посмотреть что у нас получится по завершению ?

Выглядит очень прикольно . Ваш ребенок будет в восторге ,при этом ребенка можно привлечь в процесс изготовления и он будет с гордостью демонстрировать свою машину друзьям )

И так что же нам потребуется для изготовления этого чуда техники :

Список материалов

— два двигателя 755 с редукторами на 24В;
— переходники для редуктора;
— контроллер для двигателя (до 60А);
— 4 болта + 8 подшипников (для осей колес);
— два мебельных шарнира или что-то подобное (для рулевого);
— ПВХ трубы, тройники, крестовины и прочее (смотрите на фото);
— аккумуляторы 12В;
— провода;
— фанера;
— 4 колеса;
— саморезы, болты, гайки и пр.;
— клей для дерева и суперклей.

Два мебельных шарнира для рулевого управления

Список инструментов

— сверлильный станок;
— шуруповерт;
— гаечные ключи;
— ножовка или другой инструмент для резки труб;
— электролобзик;
— зажимы.

Процесс изготовления картинга и чертежи

Первым делом мастер собирает кузов картинга из пвх труб просто забивая их, мы же можем использовать полипропиленовые трубы и паяльник .

Я думаю весь процесс показывать не стоит а покажем полную раму и размеры :

После того как кузов готов его необходимо усилить для это мастер решил изготовить раму из фанеры размер которой должен быть 120Х64 см

Сама рама выглядит следующим образом

Третьим шагом в изготовления картинга из Пвх труб .

Делаем блоки с подшипниками из фанеры для крепления колес их нам потребуется 4 шт .

Один Блок состоит из 3 кустов фанеры где в двух установлены подшипники.

Вот таких блоков нам требуется 4 шт .

Установка блоков для колес

В раме сверлим отверстия и наносим клей для дерева для упрочнения соединения. Помимо этого автор также приклеивает детали из фанеры, которые будут удерживать двигатели.

После делаем крепление для электродвигателей

Видео самодельного картинга

Источник

Карт из ПВХ и фанеры на 24В


Представляю вашему внимаю интересный карт из ПВХ-труб и фанеры. Собирается все довольно просто, а выглядит аппарат при этом довольно стильно. Такая машина станет отличным подарком для вашего ребенка. А еще вы можете делать автомобиль вместе, чем привьете ребенку талант самодельщика.

В действие машина приводится двумя двигателями, по одному на каждое колесо. Что конкретно это за двигатели, понять не удалось, визуально похожи на 775, вероятнее всего они на 24В. На двигатели установлены понижающие редукторы, что позволяет сразу получить хороший крутящий момент для езды на карте. Двигатели подключаются через контроллер, благодаря чему вы с помощью ручки-регулятора сможете выставить нужную скорость езды.

Источником питания являются два аккумулятора по 12В для питания двигателя на 24В. Итак, приступаем к изготовлению карта!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— два двигателя 755 с редукторами на 24В ;
— переходники для редуктора;
— контроллер для двигателя (до 60А);
— 4 болта + 8 подшипников (для осей колес);
— два мебельных шарнира или что-то подобное (для рулевого);
— ПВХ трубы, тройники, крестовины и прочее (смотрите на фото);
— аккумуляторы 12В;
— провода;
— фанера;
— 4 колеса;
— саморезы, болты, гайки и пр.;
— клей для дерева и суперклей.



Список инструментов:
— сверлильный станок;
— шуруповерт;
— гаечные ключи;
— ножовка или другой инструмент для резки труб;
— электролобзик;
— зажимы.

Процесс изготовления карта:

Шаг первый. Сборка «кузова»
«Кузов», если можно назвать его таковым, делается из ПВХ. Тут все, просто и описывать особо нечего. Как все делается, можно увидеть на фото. Тут же вы можете увидеть все необходимые составляющие и размеры. Все узлы можно собрать на клею или на винтах, чтобы все было надежно.

Читайте так же:  Не могу снять приемную трубу 2131






























Шаг девятый. Установка рулевых тяг и рулевого управления
Берем кусок доски и устанавливаем на края подшипники, это будет один из рулевых тяг. Назначением этой тяги является объединить рулевые кулаки, чтобы они поворачивались синхронно. Второй рулевой рычаг устанавливается спереди, к нему мы и будем подключать рулевое управление.

Руль и рулевой вал сделан из ПВХ-труб, подключается он к валу из металла, который на подшипнике установлен на основе. Как всю подсоединяется, смотрим на фото.

Источник

Картинг

Совсем недавно после опубликования поста про автокормушку для кота,у меня появилось желание собрать что-то более менее масштабное.Выбор пал на картинг.Думаю все прекрасно знают что это такое.Но сырье для изготовление не привычное для данного вида транспорта.Я буду использовать обычные ПВХ трубки.Само изготовление решил начать с рамы.И нашел вот такой вот некий план.

Дубликаты не найдены

картинг — это вид спорта или развлечения, карт — это автомобиль.
не путайте.

и да, из ПВХ не поедет, надо из металла.

ПВХ трубки.. разве нет более гуманного способа самоубийства? в лучшем случае на первой кочке всё это дело сломается в худшем ты убьешься на нем. Такие вещи можно делать только из метллла.

одноразовый какой-то картинг получится. движок с машинки на пульте управления использовать будешь?

Кулибин а схему ты сам разработал , если тэг «моё» поставил?

это кажись из «юного техника» или «моделиста конструктора»

В соседнее село едут

Нужно больше мощности. Или похудеть

Двигатель жидкостного охлаждения (водяного) на 28 л. с. Общий вес без летуна — 48 кг.

Как кто-то пошутил в комментах, тот факт, что на его канале есть только одно видео, пугает.

Электросамокат ч.2

Электросамокат часть 1.
Пока у меня было много работы, @ilyaVsamare запилил синусную прошивку. Прошился, прокатился, чуть не убился, в общем, прошивка огонь, тачка стала супер. Динамика лучше в разы, тормоза тоже, пару раз чуть через руль не улетел. И тишина, ничего не гудит, не резонирует, только шелест шин по асфальту Илья, респект! Продолжай в том же духе!
Для сравнения 2 видоса, синус и меандр.

В процессе испытаний плату управления случайно спалил, на лабораторнике разогнал на всю и резко сбросил газ. В результате обратной ЭДС пробило 2 силовых транзистора и tip127 в схеме вкл/выключения. Транзисторы заменил, дополнительно подпаял диоды, заодно пластину теплоотвода новую выпилил из алюминия 4 мм взамен китайской подковы.

Т.к. тишина, люди не шарахаются, надо сделать бибикалку. И свет. И расход батареи неплохо бы знать. Решил сделать комп, типа велосипедного. По моей задумке он должен менять скорость, пробег, напряжение на аккумуляторе, потребляемый ток и управлять фарой и стопаком. Всё сохраняется в eeprom и не сбрасывается при выключении.

В закромах был найден дисплей oled128x64 i2c, atmega328p-pu, горстка рассыпухи и кусок текстолита. На отладочной плате была проработана прошивка.

В протеусе накидал схему и развел плату. Ногами прошу не пинать, чукча не профессионал, делает как может. Тем не менее, оно сразу заработало.

В процессе добавилась функция противоугонки, после включения пока не приложишь ключик, аппарат не заработает и будет тормозить. Конечно от багажника это не спасет, но всё же.
Всё что нужно для замеров есть на плате гирика, амперметры подпаял к выходам соответствующего операционника, вольтметр к делителю, 5 вольт со стабилизатора. Блокировка тупо тащит газ на массу. Потом будет переключена на тормоз.

В чипидипе взял алюминиевый корпус, выпилил отверстия под разъемы, дисплей и кнопки, туда всё и засунул. Сбоку приклеил самодельный считыватель ключей (таблетки как для домофона).

Управление двумя кнопками. Левая переключает на следующий экран, правая на главном работает как бибикалка, на остальных обнуляет текущий пробег и включает/выключает свет. Если свет включен, светит фара и стопак в полнакала, если нажимаем тормоз, стопак горит в полную яркость.

Читайте так же:  Изоляции для труб рам

Прогноз пробега. Т.к. контроллер не знает, какая ёмкость батареи, его нужно откалибровать. Заряжаем полностью и катаемся, пока не сядет в 0. При напряжении ниже 32 вольт полученное значение израсходованной ёмкости будет сохранено в памяти и все расчеты будут исходить от этого значения. В любой момент можно перекалибровать.
Также при включении комп спрашивает, подключали или нет зарядку, если подключали -обнуляется пробег и расход с предыдущей зарядки и отсчёт идёт заново как от полностью заряженной батареи.
Всё. Ругайте или хвалите. В следующей части доделаю руль и финальные испытания.

Самогонка? Тарантаска?

В 1989 году мой отец решил сделать себе небольшое транспортное средство из доступных ему запчастей для езды по лесам. В то время с квадроциклами и прочими вездеходами было туговато. Зато он работал в колхозной мастерской, где было много железа, сварка, наждак и прочие газорезки. У отца имелся мотор и задний мост от мотороллера «Муравей». Мотор этот двухтактный, с принудительным воздушным охлаждением. Зажигание было изготовлено на основе магнето от пускача. Колеса от мотоцикла «Юпитер» (задние) и переднее от тракторных граблей. Цепи, шестерни, валы от комбайна «Нива». Рулевая колонка от «Газ-53».

Справа рычаг управления сенокоской. На задних колесах для проходимости весной и осенью одевались цепи. Тормоза были не предусмотрены.

От заднего моста на колеса усилие передавалось через подобие кардана (полугибкое, самодельное из резины) . Там же находится открытый Деревянный . подшипник. На колеса наварены спицы из железа для усиления конструкции. В нижней части фото виден редуктор для привода сенокоски. Привод на нее был осуществлён с шестерни на оси (цепь снята)

Ездить на сенокоске(тарантаска, самогонке) было довольно комфортно благодаря независимой задней подвеске. Амортизаторы были от какого-то мотоцикла. Посадка была очень высокая, это очень удобно при сборе грибов. Проходимость была тоже на уровне. Зимой правда почти не ездили. холодно.

Использовалась самогонка по-разному: покос, рыбалка, грибы, дрова, стройматериалы. Максимальная скорость 25 км.ч. Из-за плохого зажигания и дрянных свечек мотор часто отказывался заводиться то на холодную, то на горячую. Иногда рвались резинки на приводе. Их замена была тем ещё квестом. Каждое лето я нанимался косить покосы пенсионерам, так как в конце 90-х только у них в деревне были деньги. Однажды из-за неправильно выставленного зажигания произошло возгорание карбюратора и бака. Затушить не удалось , пришлось менять мотор. Бак кстати выгорел без взрыва.
В 2019 отец ввиду возраста перестал ездить на своем детище и отдал внукам, моим племянникам. Иногда они ездят, но ГАИ этого не одобряют.

Пс . Баянометр выдал котиков, бронелифчик и прочую лабуду.

Вездеход

Увидел пост https://pikabu.ru/story/quotsemyorkaquot_6457138. И вспомнил. Два года назад купил шниву и решил продать свой первый внедорожник — ниву. Вот такая она была перед продажей.

Выложил объявление о продаже в ВК и на Авито и стал ждать. Ждал долго, потому что лопнула у моего внедорожника передняя балка. Варить самому — нету гаража, а зимой на улице — то ещё удовольствие. Платить кому-то не хотелось. Поэтому продавал так, как есть. Желающих купить, соответственно, не было( Прошло два месяца. Заехал на ремонт к знакомому на СТО, зовут его Александр, (всегда там ремонтируюсь) и тут он мне предлагает купить мою «ласточку») Поскольку человек он хороший, я даже не торговался, для него не жалко! А он говорит, что хочет сделать вездеход, давно уже думает, да всё основы для него нет. В общем, продал я её. В течении года несколько раз был у него на сто, делал фотки процесса превращения внедорожника в вездеход, но карта памяти в телефоне крякнула и все фотки вместе с ней! Обидно очень, но ничего не поделаешь((( скажу только, что собирал всё сам Саша своими руками! И вот, что в итоге получилось.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector