Гофра выхлопной трубы ауди а6 с5

Гофра

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

Друзья, прогорела гофра на левом глушаке. Та самая которая между приемной трубой и катализатором. В оригинале весь этот узел в сборе 4Z7 254 550 CX стоит конских 112к рублей и говорят отдельно гофра не продается. Не верю!

vmcloud

Такая металлическая мягкая типа чтоль?

Снимают выхлопную систему, сморят параметры гофры — диаметр, длина. В магазе подбираешь 1000р +-копейки и переваривают.
Ах да, раз снимешь — меняй две сразу (от каждой головки).
На 2.7тт геморно откручивать — турбины мешают + прикипевшие болты. Кто то их режет, потом новые ставит. На 4.2 хз как там, но думается места больше развернуться.

Lovelyway

Да вот хз, вот эта байда на картинке, около катализатора.

Так вот вся эта запчасть стоит 112к. Ну а сама гофора 3 пепейки. Другое дело что если оно там приварено, а не на хомутах и прочих соединения.

vmcloud

Да вот хз, вот эта байда на картинке, около катализатора.

Так вот вся эта запчасть стоит 112к. Ну а сама гофора 3 пепейки. Другое дело что если оно там приварено, а не на хомутах и прочих соединения.

Если речь идет про:

то еще раз говорю — не больше 1000рублей +-небольшой от производителя.

Если хотите можете купить всю выхлопную в сборе за 112 тысяч, но не понимаю зачем тогда тут вопрос на форуме писать.

Источник

Гофра глушителя Audi A6 (C5) 2

  • Внутренний диаметр [мм]: 55
  • Наружный диаметр [мм]: 85
  • Длина [мм]: 105
  • Спецификация: Interlock
  • Материал: высококачественная сталь

  • Внутренний диаметр [мм]: 101
  • Наружный диаметр [мм]: 111
  • Внутренний диаметр 1(мм): 101
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 114
  • Макс. длина [мм]: 355
  • Мин. длина [мм]: 290

  • Ø трубы [мм]: 60
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с патрубком
  • Внутренний диаметр [мм]: 60.7
  • Наружный диаметр [мм]: 91.5
  • Длина [мм]: 200
  • Общая длина [мм]: 320
  • Материал: высококачественная сталь
  • Спецификация: Interlock

  • Ø трубы [мм]: 55
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с патрубком
  • Внутренний диаметр [мм]: 55.7
  • Наружный диаметр [мм]: 84
  • Длина [мм]: 150
  • Общая длина [мм]: 270
  • Материал: высококачественная сталь
  • Спецификация: Interlock

  • Ø трубы [мм]: 63
  • Внутренний диаметр [мм]: 63.7
  • Наружный диаметр [мм]: 93
  • Длина [мм]: 150
  • Материал: высококачественная сталь
  • Спецификация: Interlock

  • Длина [мм]: 90
  • Внутренний диаметр [мм]: 99
  • Наружный диаметр [мм]: 85
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 114
  • Вес [кг]: 0.43

  • Длина [мм]: 83
  • Внутренний диаметр [мм]: 109
  • Наружный диаметр [мм]: 95
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 124
  • Вес [кг]: 0.4

  • Ø трубы [мм]: 50
  • Внутренний диаметр [мм]: 50.7
  • Наружный диаметр [мм]: 77.5
  • Длина [мм]: 100
  • Материал: высококачественная сталь
  • Спецификация: Interlock

  • Ø трубы [мм]: 55
  • Внутренний диаметр [мм]: 55.7
  • Наружный диаметр [мм]: 84
  • Длина [мм]: 150
  • Материал: высококачественная сталь
  • Спецификация: Interlock

  • Ø трубы [мм]: 52
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с патрубком
  • Внутренний диаметр [мм]: 52.7
  • Наружный диаметр [мм]: 77.5
  • Длина [мм]: 100
  • Общая длина [мм]: 220
  • Материал: высококачественная сталь
  • Спецификация: Interlock
Читайте так же:  Труба изокорсис у 160 sn8 315 sn8

  • Длина [мм]: 100
  • Внутренний диаметр [мм]: 52
  • Общая длина [мм]: 240
  • Наружный диаметр [мм]: 74
  • Спецификация: inner braid
  • Толщина стенки [мм]: 1.5

  • Ø трубы [мм]: 55
  • Внутренний диаметр [мм]: 55.7
  • Наружный диаметр [мм]: 83
  • Длина [мм]: 100
  • Материал: высококачественная сталь
  • Спецификация: Interlock

  • Ø трубы [мм]: 55
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с патрубком
  • Внутренний диаметр [мм]: 55.7
  • Наружный диаметр [мм]: 83
  • Длина [мм]: 100
  • Общая длина [мм]: 220
  • Материал: высококачественная сталь
  • Спецификация: Interlock

  • Ø трубы [мм]: 52
  • Внутренний диаметр [мм]: 52.7
  • Наружный диаметр [мм]: 77.5
  • Длина [мм]: 100
  • Материал: высококачественная сталь
  • Спецификация: Interlock

  • Ø трубы [мм]: 50
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с патрубком
  • Внутренний диаметр [мм]: 50.7
  • Наружный диаметр [мм]: 77.5
  • Длина [мм]: 100
  • Общая длина [мм]: 220
  • Материал: высококачественная сталь
  • Спецификация: Interlock

  • Ø трубы [мм]: 60
  • Внутренний диаметр [мм]: 60.7
  • Наружный диаметр [мм]: 91.5
  • Длина [мм]: 200
  • Материал: высококачественная сталь
  • Спецификация: Interlock

Гофра глушителя Audi A6 (C5) 2 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Audi A6 — как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор.

Услуга перепрошивки Евро-2 в Москве достаточно популярна среди автовладельцев. Современные авто, отвечающие требованиям экологической безопасности, отличаются повышенным расходом топлива, существенной стоимостью ТО бортового оборудования, снижением эксплуатационных характеристик по сравнению с потенциально заложенными в их конструкцию. Выполнив перенастройку бортовой электроники можно избавиться от упомянутых недостатков.

Прайс

Стоимость прошивки Евро-2 будет зависеть от марки автомобиля и перечня выполняемых работ.

Наименование работы

Цена (руб.)

Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)

от 3970

Отключение клапана EGR/AGR

от 970

Отключение вихревых заслонок (FLAPS)

от 970

Отключение ограничения скорости

от 970

Отключение системы START-STOP

от 970

Активация Launch Control

от 1970

Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)

от 1970

Установка заводской прошивки (оригинальной)

от 3970

Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)

от 3970

Чип-тюнинг Stage1

от 4970

Чип-тюнинг Stage2

от 5970

Отключение впрыска мочевины ADBLUE

от 7970

Прошивка Евро-2: особенности услуги

Технически — это весьма сложная операция, качественное проведение которой возможно только в специализированном сервисном центре, имеющем необходимое оборудование и требуемое ПО. Суть её заключается в загрузке специальной программы в ЭБУ транспортного средства, наличие которой позволяет двигателю не реагировать на отсутствие катализатора (сажевого фильтра), иных элементов.

При выполнении прошивки авто под Евро-2, цена, на старых моделях, предусматривает замену чипа в блоке управления.

Важно понимать, что перепрошивка не может считаться полноценным чип-тюнингом, так как в результате:

  • Не отключаются датчики, установленные до каталитического нейтрализатора.
  • Топливные карты не меняются.
  • Остаётся неизменным алгоритм оборотов двигателя на холостом ходу.
  • Остаётся отсечка.

Главная задача перепрошивки на Евро-2 (цена в Москве указана в прайсе), снять конструктивно заложенные ограничения токсичности выхлопа.

При выполнении подобных работ, специалист сервиса выполняет предварительное копирование штатной управляющей программы, сохраняя его на флешку. Это упрощает, при необходимости, обратную перепрошивку на Евро-2 (цена, при этом, снижается) по желанию владельца.

Читайте так же:  Механизм фиксации круглой трубы

Преимущества прошивки Евро-2

К основным достоинствам выполнения работ относят:

  • Возрастающую мощность двигателя.
  • Повышенное тяговое усилие.
  • По этим показателям автомобиль приближается к спортивной версии.
  • Ощутимо сокращается расход топлива.
  • Крутящий момент почти не теряется;
  • Повышаются динамические характеристики.
  • Снижается время, за которое авто разгоняется до 100 км/ч.
  • Пропадают рывки, увеличивается плавность хода.
  • ЭБУ перестаёт реагировать на отсутствие отдельных элементов выхлопной системы (каталитического нейтрализатора, лямбда-датчиков, вихревых заслонок, иного).

К минусам же можно отнести следующие пункты:

  • Агрегат становиться более требовательным к качеству топлива (необходимо использовать горючее с большим октановым числом).
  • Неправильная прошивка может привести к некорректной работе и более быстрому износу двигателя.
  • Самостоятельный чип-тюнинг приводит к аннулированию дилерской гарантии.

В каких случаях делается перепрошивка

Решение прошить авто под Евро-2 в Москве принимают в двух случаях.

Первый связан со штатной работой ЭБУ, контролирующего соблюдение экологических стандартов в процессе работы двигателя. При этом допустимые параметры авто используются не более, чем на 50-60 % (скорость, мощность, крутящий момент). Автовладелец желает снять имеющиеся ограничения, чтобы в полном объёме пользоваться возможностями своего автомобиля.

Второй вариант связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора, средний срок эксплуатации, которого 60-80 тысяч километров. В этом случае наблюдается существенное повышение расхода топлива, растёт нагрузка на двигатель, ухудшаются иные характеристики машины.

Устранить проблему можно тремя путями. Стоимость прошивки под Евро-2 определяется выбором решения:

  • Приобрести и установить новый штатный катализатор.

Перед этим вспомните несколько цифр. Срок службы катализатора (с нашим топливом) 60000-80000 тысяч км. Цена нового от 20 тысяч рублей (в зависимости от производителя и марки транспортного средства).

  • Поставить обманку на лямбда-датчик (кислородный зонд).
  • Вырезать катализатор, перепрограммировать ЭБУ.

Бортовой компьютер, после перепрошивки под Евро 2 (цена в Москве указана в прайсе), не реагирует на превышение норм выхлопа, повышается мощность двигателя.

Выполнение прошивки Евро-2 (цена зависит от варианта выполнения работ) с сохранением каталитического нейтрализатора невозможна. Но удалять его мы рекомендуем только после выхода из строя.

Различия прошивок Евро

Перепрошивка под Евро-2 с более высоких параметров экологической безопасности (3-6) весьма востребована. Не рекомендуем пытаться сделать это самостоятельно. Подобная самодеятельность может обойтись полным выходом из строя ЭБУ, ремонт и замена которого обойдётся в крупную сумму, несоизмеримую с той, которую вы заплатите в нашем сервисном центре.

Узнать, сколько стоит прошивка Евро-2 конкретно для вашего автомобиля можно в нашем автосервисе или по телефону.

Для примера рассмотрим алгоритм перевода с варианта Евро-5 на версию Евро-2:

  • Подбирается нужная программа с учётом марки и модели транспортного средства, года его выпуска (у нас обширная библиотека программ от ведущих разработчиков).
  • Выполняется подключение к бортовому компьютеру (ЭБУ) через OBD Готовится переходник, кабель для подключения к машине программатора.
  • На ноутбук (ПК) загружается требуемое ПО.
  • В ряде старых авто требуется предварительное выполнение замены чипа (распайка блока).
  • Компьютер подключаем к программатору. Последний, через OBD2, к ЭБУ.
  • Выполняем прошивку авто под Евро-2.
  • Проверяем исходное состояние блока управления (двигатель должен работать).

Что такое чип-тюнинг

Так принято именовать комплекс работ, направленных на изменение характеристик, настроек ДВС, выставленных производителем, которые проводятся на уровне изменения ПО. При этом преследуется задача повышения его продуктивности.

Существует три способа чип-тюнинга:

  • Экономный, позволяющий снизить расход потребления горючего;
  • Мощностной, дающий возможность увеличить крутящий момент мотора;
  • Нормализованный, позволяющий снизить расход горючего, незначительно повысить мощность мотора, улучшить плавность функционирования агрегата и т. д.

Главным выигрышем автовладельца, заказавшего данную доработку, является:

  • Мощность двигателя растёт.
  • Остаётся возможность откатить, в любой момент, к заводским настройкам.
  • Подстраивание под нужную марку топлива.
  • Повышение управляемости и разгона транспортного средства.
  • Стабилизация функционирования ДВС на холостом ходе.
  • Сокращение расхода топлива.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector