Диаметр выхлопной трубы тойота королла е150

Система выпуска отработавших газов Тойота Королла

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор 2, каталитический нейтрализатор 6, встроенный в приемную трубу 8, и далее через центральную 11 и заднюю 12 выпускные трубы

На выпускном коллекторе установлен управляющий (основной) датчик концентрации кислорода, на приемной трубе (после нейтрализатора) — диагностический датчик.

Между фланцами головки блока цилиндров и выпускного коллектора 2 установлена металлоармированная уплотнительная прокладка 1.

Фланцевые соединения выпускного коллектора с приемной трубой, приемной трубы с центральной выпускной трубой, центральной выпускной трубы с задней выпускной трубой уплотнены металлоармированными уплотнительными кольцами 4.

Элементы системы подвешены к кузову на четырех резиновых подушках. Причем подушки подвески узлов системы выпуска отработавших «азов взаимозаменяемы.

Для защиты основания кузова и топливного бака от нагрева элементами системы выпуска установлены термоэкраны из термостойкого нетканого материала.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повоеждения элементов системы, сквозной коррозии или прогаре их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Читайте так же:  Приемная труба эвотек с катализатором

Узлы системы выпуска отработавших газов: 1 — прокладка выпускного коллектора; 2 — выпускной коллектор; 3 — управляющий (основной) датчик концентрации кислорода; 4 — уплотнительные кольца; 5 — термоэкран выпускного коллектора; 6 — каталитический нейтрализатор; 7 — диагностический датчик концентрации кислорода; 8 — приемная труба в сборе с основным глушителем; 9 — подушка подвески дополнительного глушителя; 10 — подушка подвески центральной выпускной трубы; 11 — центральная выпускная труба; 12 — задняя выпускная труба в сборе с дополнительным глушителем; 13 — подушка подвески задней выпускной трубы

Все подушки заменяют одинаковыми приемами, поэтому процесс замены показан на примере одной подушки.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Сдвиньте подушку с кронштейна глушителя

3. . и снимите подушку с кронштейна элемента выпускной системы.

Читайте так же:  Диаметр выхлопной трубы мерседес 124

4. Аналогично снимите подушку с кронштейна кузова автомобиля.

5. Установите новую подушку в порядке, обратном снятию.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», удлинитель.

Для замены приемной трубы в сборе с основным глушителем и каталитическим нейтрализатором выполните следующие операции.

1. Выверните по два болта с левой и правой стороны.

3. Выверните два болта крепления приемной трубы.

4. . и снимите болты с пружинами.

5. Аналогично выверните два болта крепления приемной трубы к центральной выпускной трубе.

6 Сожмите фиксатор и оазъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.

7. Извлеките из подушек оба кронштейна трубы

8. . и снимите приемную трубу в сборе с каталитическим нейтрализатором.

Не стучите по корпусу нейтрализатора. Активная масса сердцевины нейтрализатора, выдерживающая высокую рабочую температуру, очень хрупкая при механическом воздействии.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию. Центральную и заднюю выпускные трубы заменяют аналогично.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector