Автоматическая головка воздушных труб

Головки автоматические с поплавком

На судах имеются водяные и масляные цистерны расходного и запасного топлива, эти резервуары оборудуются воздушными трубами, отверстия которых необходимо герметично закрывать, чтобы внутрь трубы не попала вода, мусор и другие посторонние предметы. С такой задачей лучше всего справляются головки автоматические с поплавком. Герметизация отверстия этими метизами обеспечивается за счет особой конструкции (наличию поправка в поплавковой камере). В конструкции также имеется фланец квадратной формы, благодаря которому обеспечивается соединение устройства с трубой. Такие изделия устанавливаются только в тех местах, где есть вероятность заливания, если такого риска нет, целесообразнее использовать головки без поплавка.

Назначение элементов конструкции

Головки автоматические с поплавком состоят из следующих составляющих:

  • поплавок – при затоплении указывает на превышение предельно допустимого уровня в судовом резервуаре;
  • сетка – обеспечивает пламегасящую функцию;
  • отбойный щиток – обеспечивает защиту от попадания в трубу мусора и других инородных предметов.

Согласно нормам ОСТ 5.5329-77, элементы конструкции могут изготавливаться из стали или легких сплавов на основе алюминия. Независимо от материалов изготовления все элементы конструкции должны соответствовать определенным требованиям. Прежде всего, это коррозионная устойчивость, так как арматуре приходится работать в химически агрессивных средах. Для обеспечения этого требования при изготовлении используются нержавеющие марки стали. Не менее важным требованием является прочность. Чтобы гарантировать долговечность и износоустойчивость изделия, используются материалы с определенными параметрами твердости, ударной вязкости, а также прочности на сжатие и растяжение. Головки автоматические с поплавком должны соответствовать требованиям государственного и отраслевого стандарта по размерным характеристикам, материалам изготовления и конструктивным решениям. Некоторые производители пренебрегают этим требованиям, чтобы сократить себестоимость продукции, но судовладельцам лучше обходить такие метизы стороной.

«ЛТ-Групп» – снижение стоимости не в ущерб качеству

Наша компания гарантирует неукоснительное соблюдение требований государственного стандарта, причем это никак не отразилось на стоимости продукции. Напротив, мы предлагаем головки автоматические с поплавком по самым выгодным ценам не только в Северо-Западном регионе, но и по всей России. Обеспечить снижение стоимости не в ущерб качеству удалось благодаря оптимизации производственных издержек: использование современных станков с числовым программным управлением позволило сократить количество рабочих и увеличить объемы производства. Снизить себестоимость продукции удалось и за счет тщательной проработки логистики: собственный склад с запасом готовой продукции и налаженные каналы поставок позволили сократить время доставки заказа и минимизировать транспортные издержки.

Мы готовы обеспечить покупателей любыми объемами продукции, поэтому метизы в компании «ЛТ-Групп» заказывают как частные судовладельцы, так и крупные компании. Все наши клиенты могут рассчитывать на удобный сервис, который включает:

  • индивидуальный подход;
  • всестороннюю поддержку на любых этапах сотрудничества;
  • возможность оплаты различными способами.

Для оформления заказа на покупку автоматических головок с поплавком приезжайте к нам в офис или свяжитесь с менеджерами компании по телефону. В любом случае наши сотрудники постараются предложить наиболее выгодный и удобный формат сотрудничества.

Источник

Автоматические головки воздушных труб балластных танков

Требования о необходимости иметь устройства для закрытия воздушных труб балластных танков описаны в Правиле 20 Конвенции о грузовой марке (1966).

Как указано в конвенции, закрытия предотвращают поступление воды в балластный танк. Однако возникла другая проблема. В полностью закрытом балластном танке, имеющем внутри свободную поверхность жидкости — из-за качки, балластировки и т.д. — создается дополнительное давление/вакуум — который может создать условия для повреждения конструкции танка.

Читайте так же:  Труба термостойкая протекторфлекс 160

Ясность в этом вопросе была представлена в унифицированном требовании МАКО P3 (1991г), которое вводит требования к конструкции устройства, требования к проверкам и испытаниям.

В частности, согласно п.п.3.2.6 UT P3 МАКО основной задачей автоматической воздушной головки:
— предотвращать свободное поступление воды в танк;
— обеспечивать проход воздуха или жидкости для предотвращения чрезмерного давления или вакуума в танке.

Стоит отметить, что и сегодня встречаются суда (обществ НЕ членов МАКО) не имеющие автоматических головок воздушных труб (т.е. обычные простые закрытия), при этом данные суда требованиям конвенции о грузовой марке – удовлетворяют.

II. ПРИНЦИП РАБОТЫ СТАНДАРТНОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ГОЛОВКИ ВОЗДУШНЫХ ТРУБ.

Рассмотри принцип работы стандартной автоматической головки, встречаемой на большинстве судов.

Как видно конструкция головки состоит из двухкорпусной конструкции, внутри которой расположен поплавковый шар.

При обычном эксплуатационном состоянии судна — воздух, жидкость из балластного танка могу свободно выходить (по трубе, обходя внутренний отсек, черед верхнее отверстие во внутренний отсек и наружу). При этом воздух также может свободно и поступать в балластный отсек.

В случаях, когда воздушная головка погружается в воду (волны, затопление) — поплавковый шарик всплывает — запирая отверстие в верхней части внутреннего отсека — предотвращая поступление воды дальше.

III. ТИПЫ КОНСТРУКЦИЙ

Существует множество типов конструкций автоматических головок воздушных труб, однако принцип работы у всех типов в целом идентичен — основанный на поплавке запирающем входное отверстие. В соответствии с рекомендациям МАКО — воздушные головки должны быть осмотрены в разобранном виде каждые пять лет. Поэтому в настоящий момент получили большую популярность воздушные головки имеющие конструкцию открытого типа — не требующие разборку для осмотра.

Источник

Производство металлоконструкций на заводе СевероЗапад

ЗМК «Северо-Запад» — завод металлоконструкций в Санкт-Петербурге. Продукция предприятия широко применяется в строительстве, нефтегазовой промышленности, автомобилестроении. Производим металлоизделия для розничной и оптовой реализации. Выпускаем серийные изделия, принимаем заказы на индивидуальное изготовление нестандартных конструкций. В ассортименте продукции – металлические фундаменты и фермы, причальные и портовые сооружения, осветительные мачты, емкости и другие изделия. Завод выполняет все виды металлообработки – резку, рубку, гибку, вальцовку, цинкование, фрезерные и токарные работы.

Безупречное качество работы обусловлено:

  • качественными материалами;
  • системой контроля продукции на каждом этапе производства;
  • постоянным усовершенствованием технологических процессов;
  • разработками инновационных конструкторских решений;

своевременным исполнением договорных условий.

Калькулятор расчета:
массы, стоимости, расхода

Завод металлоконструкций «Северо-Запад» постоянно имеет на складе следующие виды продукции для продажи:

  • металлическая тара;
  • металлические контейнеры различной вместимости;
  • емкости различного назначения;
  • громоотводы, прожекторные мачты;
  • трубопроводные опоры;
  • металлоконструкции для линий электропередач (траверсы и другие изделия);
  • гидротехнические анкерные тяги.

Предоставляем услуги монтажа металлических конструкций на объекте заказчика и ремонта существующих сооружений. По договоренности используем для работы сырье заказчика. Отпускаем серийную продукцию по выгодным ценам производителя в розницу и оптом, принимаем крупные и мелкие индивидуальные заказы.

Место расположения Северо-западного завода металлоконструкций — Санкт-Петербург, Тосно, Фёдоровское, ул.Малая, 15.

Источник

Головки вентиляционные и головки воздушные: производство по чертежам, продажа оптом и в розницу, поставка точно в срок по России, странам ближнего и дальнего зарубежья

Головки вентиляционные и головки воздушные

Производственная Компания ООО «Северная Миля» предлагает модельный ряд воздушных головок. Данная продукция выпускается на собственных производственных мощностях, что обеспечивает продажу изделий по самой низкой цене. Мы выпускаем разнообразное судовое оборудование, которое пользуется спросом не только в нашей стране, но и у зарубежных заказчиков. Чёткое соблюдение технологий изготовления, применения современного станочного оборудования, многоуровневый контроль на всех этапах производства позволяет выпускать качественную и надежную продукцию.

Такие воздушные головки используются в оснащении воздушных трубопроводов, которые установлены на емкостях водяных или масляных цистернах, для хранения расходного или запасного топлива. В этих емкостях температурный показатель вспышки паров может составлять не выше 28°C. Данные воздушные головки могут устанавливаться на судне даже в тех местах, где есть высокая вероятность заливания водой. Их особая конфигурация предусматривает наличие поплавковой камеры, в которой расположен сферический поплавок, он позволяет надежно и герметично закрывать верхнее отверстие трубопровода даже при попадании на него воды.

Читайте так же:  Можно ли медные трубы замуровывать в стену

Головки воздушные без специальных предохранительных поплавков могут монтироваться в тех частях судна, где нет возможности для заливания воздуховодов водой. В нашей компании каждая воздушная головка производится с соблюдением всех технологий и в строгом соответствии с ОСТ 5.5329-77.

В соответствии с требованиями техники безопасности, в данных конструкциях предусматривается защита вентиляционного отверстия отбойным щитком и особой сеткой. Такие изделия могут быть изготовлены из стали, либо легких сплавов. В этих головках предусмотрены квадратные фланцы, позволяющие приваривать воздушные головки к вытяжным трубопроводам. Такое судовое оборудование будет надежной защитой вентиляционных систем.

На нашем предприятии выпускают и модели головок воздушных с нагревателями. Такие дополнительные установки обеспечивают необходимую температуру прокачиваемой воздушной массы. Особая конструкция, которой обладает головка воздушная с нагревателем, позволяет формировать в воздуховодах необходимые условия для хранения горючесмазочных материалов. Используя разные варианты воздушных головок, можно создавать необходимые условия для безопасного сбережения запасов топлива на судах разного типа.

ООО «Северная Миля» осуществляет поставки продукции собственного производства, как по всей России, так в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Данная продукция выпускается на собственных производственных мощностях, что обеспечивает продажу этих изделий по самой низкой цене. Мы создаём разнообразное оборудование, которое пользуется спросом не только в нашей стране, но и у зарубежных заказчиков. Токарная обработка на станках с чпу является неотъемлемой частью производства для всей выпускаемой продукции нашей компании. Четкое соблюдение технологий изготовления, применения современного станочного оборудования, многоуровневый контроль на всех этапах производства позволяет выпускать качественную и надежную продукцию.

Головки вентиляционные и головки воздушные купить оптом и в розницу можно в: Санкт-Петербург (СПб) и Ленинградская обл., Мурманск, Калининград, Новороссийск, Дальний восток, Владикавказ, Крым (Севастополь, Керчь) и не только.

Источник

541.03-216 головки воздушных труб с поплавком

ОСТ5.5329-77 распространяется на финишный компонент вентиляционной трубы, подключенной к цистерне с топливом или маслянистыми жидкостями. Полая конструкция головки не препятствует свободному прохождению воздушных масс и снижает опасность возникновения пожара на судне.

Технические характеристики

541.03-216 головки воздушных труб с поплавком изготавливаются из стального сплава с повышенными показателями устойчивости к коррозии. Данный компонент имеет следующие особенности:

  • Диаметр подключаемой части – 50 мм. Этот показатель имеет самое важное значение, так как все компоненты должны подходить друг к другу по габаритным значениям, чтобы подключение сохранило герметичность и прочность.
  • В качестве предохранительного элемента внутрь головки встроен поплавок. Данный механизм сигнализирует об опасности затопления, и головка с таким дополнением устанавливается в местах, где присутствует такая опасность.
  • Материал изготовления – сталь. Головки данной категории предназначаются для установки в цистерны с маслом и горючими жидкостями, поэтому к выбору материала исполнения предъявляются строгие требования.

Головка имеет полую конструкцию для свободного прохождения газов, а установка производится сварным методом. В верхней части располагается отверстие для отвода воздуха, которое закрывается специальной крышкой. Сама головка изготавливается из листовой стали, и отдельные части компонента скрепляются сварочным швом и заклепками.

Главное назначение такой детали заключается в защите вентиляционной системы от воды и механического мусора, которые попадают внутрь цистерны из окружающего пространства. Посторонние частицы снижают качество топлива и засоряют оборудование, поэтому рабочие жидкости должны храниться при соблюдении определенных условий. Однако держать масло и горючее в закрытых емкостях не рекомендуется, так как скопившиеся газообразные продукты создают опасность взрыва и возгорания.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector