Замена прокладок выхлопной системы Honda CR-V III
Работенка не простая, не мог решится довольно долгое время. Подкапотный рёв начиная свыше 3000 об/мин надоедал. Было решено лечить пациента🤨
Для максимального удобства заехал на подставки
Все отвинчиваемые гайки и болты побрызгал “Loctait”, как ВД-40 только более эффективный
Начал с центральной части
Подобрался к задней части
Внешний вид спустя 10 лет
Ну и наконец принялся за переднюю часть. К этому узлу больше всего боялся лезть🥺 ( сломанные и закисшие насмерть болты- е*лись все, кто туда полез😂)
Кстати, не спроста полез в последнюю очередь: хотел добиться максимального действия “Loctait”. По времени, наверное в районе часа откисали
Гайковертом к болтам не подлезть, только удлинитель и трещётка. И к моему удивлению открутил без проблем
Выкладываю сравнение старое/новое
На зачистку потратил в районе часа
Если бы не тупое ограничение в 20 фоток, выложил бы намного больше😊
Вывод:
— нае*ся, врагу не пожелаешь
— сделал тест драйв, услышал приятный рокот мотора
Honda CR-V 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 166 h. p., Front drive, Automatic — other categories
Comments 30
Отличный отчет, спасибо.
Есть возможность пошарить на внешнее хранилище остальные фото? Интересует соединение резонатора и глушителя с установленной прокладкой. У жены на CR-V III сгнил задний фланец резонатора, думаю как ремонтировать.
Все что есть 🤷♂️ остальные удалил
Обычно старый фланец срезают и приваривают новый. Так делал sanya889
Понимаю, но умельцы что-то пока праздники не очень хотят думать, все их варианты, как по мне, свелись к жесткому соединению. А было (и по вашим фоткам тоже видно) — подвижное. Решил добыть фланец без трубы и дать им наварить на старую трубу, выдержав +- расстояние до ответной части. Не понимаю только что удерживает прокладку в соединении — плоскость фланца, переход от фланца к трубе или ответное углубление, или ничего, и она просто на трубе там гуляет.
Посмотри внимательно ещё раз мои фото, там все понятно 😉
Отличный и полезный отчёт! Спасибо! Закажу, предстоит тоже самое)
После замены на новые, ничего толком не изменилось, т.к. родные прокладки до середины выхлопной были живые и звуков не издавали . Вот только задняя вся сгнила, но также звуки не издавала. Скорее всего задняя сгнила и издаёт звуки, начни с неё
Богдан привет. Какие звуки были перед заменой прокладок?
У меня такая фигня — на холостых хоть до отсечки — все норм, а при ускорении в дороге (получается под нагрузкой) где то с 3,5 или 4 тыс начинается булькающе-пердячий звук…пока не переключится акпп…вот ищу неисправность. Вроде впускной тракт весь проверил…хз короче.
Дружище скинь в лс фото подставок под колёса.