Замена выхлопной трубы дэу нексия

Содержание
  1. Снятие/замена глушителя Дэу Нексия
  2. Снятие/замена глушителя Дэу Нексия
  3. Смотрите также
  4. Синий дым из выхлопной
  5. Черный дым из выхлопной
  6. Стреляет в глушитель
  7. Белый дым из выхлопной трубы
  8. Герметик для бортов шин
  9. Замена глушителя Дэу Нексия
  10. Процесс замены
  11. Выбор глушителя
  12. Оригинал
  13. Причины выхода со строя
  14. Вывод
  15. Замена глушителя Daewoo Nexia
  16. Особенности выпускной системы Daewoo Nexia
  17. Как самостоятельно поменять глушитель на автомобиле Daewoo Nexia?
  18. Полезные советы
  19. Как самостоятельно поменять резонатор
  20. Как самостоятельно поменять подушки крепления выхлопной системы
  21. Общие рекомендации
  22. Daewoo Nexia Феникс › Бортжурнал › Замена резонатора и глушителя на Daewoo Nexia
  23. Daewoo Nexia 1999, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  24. Машины в продаже
  25. Комментарии 20
  26. Сайт любителей Daewoo Nexia
  27. Замена глушителя и резонатора на Нексии

Снятие/замена глушителя Дэу Нексия

Снятие/замена глушителя Дэу Нексия

Смотрите также

Синий дым из выхлопной

Черный дым из выхлопной

Стреляет в глушитель

Белый дым из выхлопной трубы

Герметик для бортов шин

На Daewoo Nexia и Lanos довольно распространенная проблема с хомутом крепления глушителя (ржавеет, отпадает) или прогорает выхлопная… И дабы устранить эту поломку вам рано или поздно придется менять глушитель и резинку демфера. Чтобы справится с такой задачей самостоятельно будет полезным просмотреть видео «Снятие/замена глушителя Дэу Нексия«.

И так чтобы снять глушитель первым делом понадобится открутить хомут соединения глушителя с трубой-резонатором, а также подспустить крепящий хомут глушителя к кузову. И постукивая молотком по глушителю (через деревянную проставку) отсоединяем выхлопную трубу от резонатора, а затем снимаем глушитель с крепления и можем приступить к замене либо хомута трубы, либо демферных резинок, или же к замене самого глушителя.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Дымит на холодную
  • Стреляет в глушитель
  • Герметик для глушителя
  • Глушитель
  • Белый дым из выхлопной трубы
  • Резонатор глушителя в выхлопной
  • Синий дым из выхлопной
  • Конденсат в глушителе
  • Герметик антипрокол для ремонта шин
  • Ремонт и модернизация печки Daewoo Nexia
  • Замена амортизаторов и задних пружин на Daewoo Nexia, Lanos, Sens
  • Снятие приборной панели (замена лампочки подсветки) Daewoo Nexia N150
  • Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia

    Где находится реле дворников Дэу Нексия?

    Метки ГРМ Daewoo Nexia 1.5 DOHC 16V

    Какое салонное зекало подходит к Дэу Нексия?

    Замена глушителя Дэу Нексия

    В жизни любого автомобилиста настает время, когда прогорает глушитель на Нексия. Так, появление рева и шума мешает не только самому водителю, но и нарушаются экологические нормы, ведь он начинает коптить и выхлопные газы попадают в салон. Замена элемента становится просто необходимостью, поскольку в салоне становится тяжело дышать.

    Видео по замене глушителя Нексия

    Видео материал наглядно показывает процесс замены глушителя, а также расскажет некоторые рекомендации, которые необходимо учитывать при выполнении операций.

    Процесс замены

    Итак, для того, чтобы заменить глушитель на Нексия потребуется инструментарий, — ключи и средство ВД-40. Теперь, когда все подготовлено можно приступить непосредственно к ремонту:

    1. Заезжаем автомобилем на яму, эстакаду или подъемник.
    2. Находим соединитель средней части выхлопной системы и глушителя.

    После несложного отделения от резонатора старого глушителя были обильно политы WD-40 все места болтового соединения на фланце резонатора. Минут через 30 приложив аккуратное, но вмеру сильное усилие, порадовался — все 4 гайки сдвинулись и начали откручиваться.

    При помощи ключей раскручиваем четыре болта, которые удерживают хомут.

    Стыковочный фланец был зачищен для дальнейшей установки прокладки.

    Для монтажа элементов выхлопной системы был приобретён герметик

    Снимаем глушитель с 2-х резиновых креплений.

    После осмотра старая прокладка оказалась вполне живой и решено было использовать её в дальнейшем. Старые, ржавые, но заслуживающие уважение болты и гайки с резьбой М6 были заменены на новые оцинкованные10-ки.

    Аккуратно вытягиваем трубу.

    Общий вид. На заднюю часть трубы резонатора был также нанесён герметик и надета ответная часть глушителя. Место стыковки стянуто хомутом.

    Теперь новый глушитель установлен, и можно радоваться тихой и бесшумной езде.

    На глушителе по месту крепления затянут большой хомут и отогнут вниз лепесток в месте подвеса на резиновом амортизаторе.

    Выбор глушителя

    К выбору глушителя на Нексию стоит относиться крайне тщательно, поскольку от качества материала будет зависеть ресурс детали. Стоит более детально рассмотреть этот вопрос, определить артикулы и производителя.

    Оригинал

    Оригинальный каталожный номер глушителя Дэу Нексия – 96180144. Он отлично становится на стандартные посадочные места и не требует доработок или переделок. Средняя стоимость составляет 2000 рублей.

    Глушитель, резонатор, хомут крепления глушителя, стяжной хомут для соединения глушителя и резонатора, прокладка на стыковочный фланец, амортизирующие резинки для подвеса резонатора и глушителя и по 4 шт болтов и гаек М10.

    Причины выхода со строя

    Причин для выхода со строя глушителя на калине не много, но их необходимо знать каждому владельцу. Итак, рассмотрим, основные из них:

    1. Повреждение структуры элемента вследствие коррозионных повреждений.
    2. Разрыв или деформация глушителя после ДТП.
    3. Повреждение нижнее части глушителя вследствие наезда на препятствие.

    Вот и все основные причины, которые способствуют тому, что узел требует замены.

    Вывод

    Замена глушителя на Нексия – одна из самых простых операций, которые можно провести у себя в гараже. Для этого понадобится малое количество инструментов и знаний. Выбрать глушитель тоже достаточно легко ведь на рынке в основном представлен оригинальный вариант. Но, если автолюбитель хочет улучшить выхлопную систему, придется установить тюнинг комплект, который может стоить не дешево.

    Замена глушителя Daewoo Nexia

    На автомобилях Daewoo Nexia заводом-изготовителем устанавливались два вида двигателей DOHC и SOHC. Система выпуска для них практически не отличается по конструкции. Различия будут только в форме приемной трубы, фланца, расположенного на ней и общей конструкцией для ее крепления.

    Особенности выпускной системы Daewoo Nexia

    Для выпускной системы машины Daewoo Nexia используется установка каталитического нейтрализатора для отработанных газов. Чтобы защитить от нагрева элементов системы основание кузова, на автомобиле предусмотрена установка специальных термоэкранов, размещенных над катализатором, резонатором и глушителем.

    Чтобы уменьшить передачу вибраций от двигателя на выпускную систему и кузов в часть приемной трубы вмонтирована гофра в металлической оплетке. Ее еще называют гофрированный сильфон, компенсирующий вибрации.

    На некоторых автомобилях марки Daewoo Nexia, с более ранним годом выпуска и системой управления двигателем с отсутствием обратной связи, каталитический нейтрализатор для отработанных газов не устанавливался. Для таких моделей было принято решение устанавливать вместо катализатора проставочную трубу, по длине равную длине катализатора. Для соединения фланцев, крепящих приемную трубу, катализатор и резонатор используются уплотнительные металлоармированные прокладки.

    Элементы выпускной системы подвешиваются к кузову при помощи с помощью трех резиновых подушек.

    Выпускная система автомобиля марки Daewoo Nexia не требует дополнительного обслуживания. Необходимо периодически контролировать степень затяжки резьбовых соединений, а так же следить за состоянием резиновых подушек подвески. Если один из элементов системы выходит из строя, сильные повреждения, сквозная коррозия или прогар, то его следует заменить новым.

    Как самостоятельно поменять глушитель на автомобиле Daewoo Nexia?

    1. Отогните усик на кронштейне стяжного хомута, которым крепится глушитель, и снимите кронштейн с подушки.
    2. Расслабьте хомут, соединяющий глушитель с резонатором и отодвиньте хомут назад, в сторону патрубка глушителя.
    3. Чтобы было легче разъединить глушитель с резонатором, следует немного отогнуть сегменты патрубка на глушителе, это поможет ослабить их соединение.
    4. Покачивающими движениями отсоедините глушитель от резонатора и снимите его.
    5. Новый глушитель устанавливается в обратном порядке.

    Полезные советы

    Если не получается снять глушитель с трубы, то попробуйте воспользоваться тяжелым молотком. Сбейте глушитель ударами молотка по переднему торцу, используя при этом деревянный брусок.

    Во время установки глушителя следует нанести слой термостойкого герметика на стыковочные поверхности трубы. Если под рукой нет герметика, то подойдет обычная графитная смазка.

    Как самостоятельно поменять резонатор

    1. Открутите четыре гайки болтов, которыми крепится фланец резонатора к фланцу катализатора или, как его называют, нейтрализатора отработавших газов.
    2. Вытащите болты. Отсоедините фланцы и извлеките уплотнительную прокладку.
    3. Расслабьте хомут, соединяющий глушитель с резонатором и отодвиньте хомут назад, в сторону патрубка глушителя.
    4. Чтобы было легче разъединить глушитель с резонатором, следует немного отогнуть сегменты патрубка на глушителе, это поможет ослабить их соединение.
    5. Снимите подушки подвески с кронштейна резонатора.
    6. Снимите резонатор, отсоединив его трубу от патрубка глушителя.
    7. Установите новый резонатор в обратном порядке. Воспользуйтесь при установке термостойким герметиком для выпускных систем или графитовой смазкой.

    Важно! Уплотнительная прокладка между фланцем резонатора и фланцем катализатора является одноразовой и при любой разборке этого соединения должна быть заменена на новую.

    Как самостоятельно поменять подушки крепления выхлопной системы

    Резиновые подушки предназначены для подвески частей выпускной системы. Они требуют замены при повреждении и износе, а так же если их деформация слишком сильна и при этом составные части системы начинают ударяться о кузов или другие агрегаты автомобиля. Для подвески резонатора используются две одинаковые подушки, а для подвески глушителя – одна, отличающаяся оригинальной формой.

    1. Отсоедините кронштейн для крепления стяжного хомута глушителя от подушки.
    2. Отогните усики кронштейнов, закрепленных на кузове, и снимите с них подушку.
    3. Для снятия подушек подвески резонатора, следует отогнуть усики кронштейна на глушителе и, чуть оттянув подушку, извлечь ее из кронштейна и с кузова. Вторая подушка подвески резонатора снимается аналогично.
    4. Устанавливать новые резиновые подушки для подвески отдельных частей выпускной системы необходимо в обратной последовательности. После совершения работ по установке, подогните усики кронштейнов, расположенных на кузове и глушителе в начальное положение.

    Общие рекомендации

    Осуществляйте периодическую проверку выпускной системы. Если, при работе автомобиля, повышается шум, издаваемый системой выпуска, то следует проверить ее на герметичность. Для этого потребуется запуск двигателя и осмотр всей системы. Стоит аккуратно провести рукой над теми местами, где возможна утечка, только не прикасайтесь к узлам, вы почувствуете места, где узел проржавел или прогорел.

    Прежде чем приступать к ремонту и демонтажу выпускной системы, обязательно дайте время, чтобы она остыла. При работе двигателя система выпуска очень сильно подвержена нагреванию до высоких температур.

    Прежде чем запустить двигатель в гараже, следует открыть ворота. Выхлопные газы являются очень ядовитыми, отравление ими может произойти абсолютно не заметно.

    Daewoo Nexia Феникс › Бортжурнал › Замена резонатора и глушителя на Daewoo Nexia

    Доброго времени суток всем!

    22 июля 2015 года
    Подошёл тот час, когда было принято решение о замене резонатора и глушителя на машине.

    Для решения этой несложной задачи была приобретена горстка запасных частей (с возможностью возврата невостребованной части).

    По результатам работы в точку продажи были возвращены: болты/гайки (использованы из старых запасов), не понадобились новые резиновые амортизаторы крепления выхлопной системы и невостребованной оказалась новая прокладка.

    Люблю тишину и в машине, и вокруг неё.
    Всем мира, добра и счастья!

    #daewoonexia #заменарезонатора #заменаглушителя #заменавыхлопной

    Daewoo Nexia 1999, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Daewoo Nexia, 2012

    Daewoo Nexia, 2011

    Daewoo Nexia, 1999

    Daewoo Nexia, 2006

    Комментарии 20

    Доброго времени. Стала сильно рычать. После капиталки. До этого сильно жрала масло. 1л на 400 км. Может быть что сам глушак забит? Сам самовар?

    может, где-то просекает — плохо подсоединили выхлопную систему после капиталки?

    Спасибо за ответ. А как узнать где сечет? Может катализатор забит? Думаю менять выхлопную систему. С чего лучше начать?

    Я бы начал разбирать от глушителя к мотору, если система старая и давно не менялась — всё под замену, возможно. но если рычать начала после капиталки — скорей всего плохое соединение на стыке. думаю так

    Вчера менял резонатор, так вот, оказалось что болты м 10 вворачиваются по резьбе на соединительном квадрате, и если резьба заржавела или сорвана то м10 хер протолкнёшь, поэтому и ставят м8

    Повторюсь, обошёлся без дрели и кувалды — М10 прошёл через отверстия на обеих соединительных фланцах. Намёка на резбу не было, но изначальная идея понятна, только среда уж больно агрессивная, чтобы резьба там сохранилась ко времени замены.

    Скажи пожалуйста, м10 болты легко проходят или сверлить надо, ведь родные болты м8 вроде как ?

    M8 болтаются, а под М10 ничего не сверлил. Сам не понял, почему там, где становится М10 изначально поставили М8.

    Какой фирмы покупал глушители?

    Polmostrow, по весу он самый тяжёлый был на тот момент в магазине.

    Тоже пользуюсь таким герметиком.
    Качество глушителя внешне не айс, не прокрашены сварные швы и грубый у них вид.

    Да можно и подкрасить, особенно швы, термостойкой краской. Хотелось бы, чтобы после этого и срок службы глушителя увеличился… Ну как где-то написали, что сейчас ситема выхлопа — тот же расходник, к сожалению.

    Зачем еще самому красить, брали тоже два глушака от Атино, российский там покрашено было

    Ну мне такие не попались, но учту на будущее.

    Да можно и подкрасить, особенно швы, термостойкой краской. Хотелось бы, чтобы после этого и срок службы глушителя увеличился… Ну как где-то написали, что сейчас ситема выхлопа — тот же расходник, к сожалению.

    братан сколько стоит этот глушак у вас? с меня сегодня в ингушетии 3650 взяли. в чечне таких нет

    Менял 4 года назад, но если учесть что там две части — резонатор с трубой (удлинённый, компенсирующий отсутствующий катализатор) и глушитель и каждая часть стоит порядка 1200-1500 + 2000, то цена, вероятно, адекватная, если память не изменяет, когда покупал — эти комплектующие они тоже были сравнительно самые дорогие, да и по весу тяжелее остальных производителей. А заказать по интернет-магазинам? в Грозном есть пункты выдачи заказов? Я иногда заказываю так — что-то может и дешевле выйти. Кстати, за четыре года выхлопная система не прогорела.

    есть службы доставки типо деловые линии.С доставкой выходят дорого.

    Менял 4 года назад, но если учесть что там две части — резонатор с трубой (удлинённый, компенсирующий отсутствующий катализатор) и глушитель и каждая часть стоит порядка 1200-1500 + 2000, то цена, вероятно, адекватная, если память не изменяет, когда покупал — эти комплектующие они тоже были сравнительно самые дорогие, да и по весу тяжелее остальных производителей. А заказать по интернет-магазинам? в Грозном есть пункты выдачи заказов? Я иногда заказываю так — что-то может и дешевле выйти. Кстати, за четыре года выхлопная система не прогорела.

    а что интересно за резонатор такой хороший что не сгнил еще? фирму не помнишь?)

    Сайт любителей Daewoo Nexia

    Замена глушителя и резонатора на Нексии

    Дано — Нексия 99, узбечка (это важно), 73 тык. Что покупать:
    1. Прокладку резонатора
    2. Хомут между глушителем и резонатором (на жаргоне «хомут глушителя маленький»
    3. Лента крепления глушителя («хомут глушителя большой»)
    4. 4 болта с гайками М8 длиной не меньше 40 мм.
    5. Ну и, разумеется, глушитель и резонатор. На узбечки идут т.н. «длинные» резонаторы, т.е. вместо катализатора более длинная труба. (Не реклама — брал в Мосдэу по хорошей цене со скидкой как для реального авторушника :)) Привезли оригинал, со всеми положенными наклейками и голограммами :))Благодаря этому все друг с другом «всосалось мухой»:)) Сам процесс: Попытка интеллигентно открутить болты, крепящие резонатор к приемной трубе, успехом не увенчалась, бо нижние-то открутились, а вот верхние. Сгнили грани гаек, просто так не ухватишься, стоят мертво. Тогда в ход пошла болгарка. Настоятельно советую открутить не пытаться, браться сразу за болгарку. Я потерял на этом полчаса. Итак. Сперва срезаем саму трубу старого резонатора с прикрученного фланца. Это надо для того, чтобы добраться до этих самых верхних болтов, ибо они углублены в тоннель пола, и при наличии трубы до них болгаркой не долезешь.

    ВНИМАНИЕ! ПРИ РАБОТЕ С БОЛГАРКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОЧКИ И ЗАЩИТНУЮ ОДЕЖДУ, Т.К. ТОННЕЛЬ ПОЛА ЯВЛЯЕТСЯ ШИКАРНЫМ ОТРАЖАТЕЛЕМ, И ВСЕ ЛЕТИТ ЧЕТКО В МОРДУ И ЗА ШИВОРОТ!

    Затем начинаем срезать болты со стороны резонатора. Делать надо именно с этой стороны, чтоб не повредить фланец приемной трубы. В моем случае резонатор и глушитель были состыкованы недавно, поэтому я просто ослабил хомут и вытащил резонатор. Если это соединение ни разу не разбиралось, то проще отрезать трубу на входе в глушитель той же болгаркой. Сам резонатор висит на двух резиновых амортизаторах и зафиксирован в них усиками. Усики отогнуть и снять резонатор. Резонатор сняли. Теперь снимаем глушитель. Он висит в ленте («хомут глушителя большой»), а лента в резиновом амортизаторе. На этой ленте, на узле подвеса, со стороны колеса есть «усик», который загибается, чтоб она не выскочила из резинки. Отгибаем этом усик, и снимаем глушитель с резинки. Все. В плане монтажа мне показалось удобным сначала повесить резонатор (обратите внимание, что фланец не квадратный а прямоугольный.)Затем на резонатор надеть глушитель с уже установленной на него лентой (для ленты на глушителе есть специальные метки) и хомутом. Соединение «глушитель — резонатор» смазать высокотемпературным герметиком, чтобы снизить вероятность «сечения». Затянуть хомут. Запустить двигатель и наслаждаться.

    Источник

    Читайте так же:  Изолированная труба арктика 110 250 мм
Оцените статью
Adblock
detector