Замена наливной трубы калина

Автомобили LADA (ВАЗ)

Руководство по ремонту ВАЗ 2110-2112, Лада Priora, Kalina

Замена топливного бака и его наливной трубы.

При обнаружении течи топлива из бака замените бак. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, эти места можно пропаять (это рекомендуется делать в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем место течи запаяйте мягким припоем.

Снимать удобнее пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или осмотровой канаве.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините топливопроводы от топливного насоса (см. «Снятие и установка топливного насоса»).

4. Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву.

5. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоотводящего шланга…

6. …и отсоедините его от воздухоотводящей трубки наливной трубы.

7. Сожмите фиксаторы быстросъемного штуцера…

8. …и снимите трубку слива топлива из сепаратора.

9. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы…

10. …и отсоедините шланг от патрубка топливного бака.

11. Выверните два болта хомутов крепления топливного бака…

12. …отведите хомуты вперед…

13. …и снимите бак с автомобиля.

14. В случае замены топливного бака переставьте на новый бак детали и узлы со старого бака. Ослабив затяжку хомута крепления воздухоотводящего шланга…

15. …снимите шланг со штуцера топливного бака…

16. …и извлеките из бака топливный насос (см. «Снятие и установка топливного насоса»).

17. Снимите пробку с горловины наливной трубы (см. «Заправка автомобиля бензином»).

18. Отверните гайки крепления нижнего…

19. …и верхнего кронштейна крепления наливной трубы.

20. Снимите наливную трубу с автомобиля, вынув ее верхний конец из облицовки горловины наливной трубы.

21. Отогните край резиновой облицовки горловины наливной трубы…

23. Ослабьте крепление хомута…

24. …и снимите шланг с наливной горловины.

25. Проверьте целость сварных швов…

26. …и состояние предохранительной шторки наливной трубы. При необходимости замените трубу новой.

27. Устанавливайте топливный бак и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Lada Kalina hatchback КалиМа — Дух Атома › Logbook › Правильное крепление подводящей ОЖ трубы на 8-клапанной Калине!

Итак, завершение вчерашней темы обнаруженного косяка www.drive2.ru/l/508386140210856333/
Уж как не хотел снимать воздуховод, верхний патрубок на отопитель салона и патрубок малого круга, но пришлось.
Вот так угрёбищно был притянут кронштейн на котором висит труба!

Крюк-кронштейн был освобождён от гнёта, аж шайбу под гайкой повело. Коллектор затянут по новой. Далее последовательность установки трубы была следующей:
1-притягиваем фланец трубы к штатному месту двумя болтами, некоторые эстеты умудряются ввернуть шпильки и уже на них… извращенцы…
2-на вваренный болт (или шпильку) кронштейна самой трубы накидываем крюк, так что бы ступенька изгиба шла в сторону двигателя, и слегка, что бы с лёгким натяжением проворачивался, притягиваем его гайкой.
3-крюк заводим на шпильку на которой уже и гайка крепления коллектора и жароотражающий щиток
4-притягиваем крюк гайкой после чего притягиваем гайку которой он крепиться к трубе.

В моём случае, что бы не создавать трубе лишнюю нагрузку и перекоса, пришлось перед тем как завести на шпильку крюк, кинуть на неё 2-мм шайбу!

После того как собрал систему охлаждения, залил антифриза, прогрел до сотни градусов, после чего открылся термостат и уровень упал по наполнении радиатора, долил антифриз, проехал с десяток кэмэ, проверил — всё в норме, нигде ничего не течёт, термос открывается по уставу, перегревов нет.

Источник

Lada Kalina hatchback › Logbook › Заменил топливный шланг высокого давления

Всем привет!
Перед праздниками вылез косяк со шлангом…
В общем, 24 декабря собрался я поехать по делам, запустил мотор (хорошая новость, запустил с первого раза, хотя по БК было -32, ну в принципе, и бывшая калина запускалась до -35 =))

пошел очищать машину от снега, очистил, стою курю, около капота… чувствую странный запах бензина, думаю, наверно несет от соседних машин по парковке, много кто на автопрогреве стоит…
Сажусь в салон, печка уже работает, в салоне дикий запах бензина, думаю что-то не то! Глушу мотор, лезу под капот, бегло посмотрел, ничего не увидел, опять запускаю мотор, опять вонь. Лезу под капот, включил на телефоне фонарик, смотрю O_O РУЧЬЕМ бежит бензин с топливного шланга! Я просто охренел!

Сразу заглушил мотор, полез в инет… Оказалось это не редкая проблема (хотя на бывшей калине с 2007 по 2016 г.г. ниразу не возникало такой проблемы). Ну, понятное дело нужно менять шланг. Поехал на автобусе по магазинам. Через день стало тепло, РТИ отмерзло, бензин перестал течь, поехал своим ходом в теплое место менять.
В замене ничего сложного нет. Просто стравливаем давление бензина, снимаем гофру от воздушного фильтра, АКБ можно не снимать, отстегиваем фиксатор шланга снизу, бенз стекает в подставленную емкость (около 50 мл.), 2-мя ключами на 17 откручиваем гайку шланга (верхнее крепление), ОБЯЗАТЕЛЬНО меняем уплотнительное кольцо на рампе

Читайте так же:  Закладная труба в бетоне расценка в смете

все, ставим новый шланг (я купил какой был в магазине, от нивы, но! он отлично подошел, все четко, хотя видел записи о том, что его чуть ли не в кольцо заматывают, чтобы был короче)

Фоток с дикими ручьями бензина нет, ибо было не до этого…

Вот что мне понадобилось для замены:

1) Кольцо ВАЗ-2110 уплотнительное трубки топливной : арт. 2112-1104252 — 1 штука
2) Шланг топливный ВАЗ-2123 от рампы обратный: арт. 2123-1104220 — 1 штука
3) Емкость 100 мл: 1 штука
4) Ветошь: 50х50 см
5) Ключ рожковый на 17: 2 штуки

Ребзя, мой вам совет, в холода, обращайте внимание на этот шланг! Реально довольно частая проблема оказывается.

P.s.: Пока читал про шланг, который сопливит, нашел инфу про перетирание нижнего топливного шланга тросом кпп на авто 2011 года выпуска.

У меня было видно, чуть подстерто, обернул топливную трубку шлангом с ДУ, и закрепил хомутами.

1) Шланг подогрева дроссельной заслонки: арт. 2112-1148038 1 штукa
2) Хомут пластиковый: 3 штуки

Источник

Снятие, установка бензобака, топливного бака Калины

Крепление бензобака лада калина

Всем привет! Поехал в гараж ставить заднюю видеокамеру, но тут смотрю что то провисает под машиной. присмотрелся хомутов крепления бензобака, купил два новых ( 120 руб. штука). И тут все началось! У меня один лопну, второй на подходе. ПОМЕНЯТЬ ИХ МОЖНО ТОЛЬКО СО СНЯТЫМ БАКОМ!
В принципе у меня все прошло гладенько! Руководствовался от сюда. Сначала снял среднюю часть глушителя, бак упирается в него.

Отсоединил все патрубки, разъединил все топленые шланги, их три!

Для выполнения работы потребуется помощник, а также:

— смотровая канава или эстакада;

— шланг для перекачки топлива.

Можно обойтись без помощника. При этом необходим регулируемый по высоте упор или подставка. Если есть возможность, перед выполнением работы следует максимально израсходовать топливо из бака.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Сбрасываем давление топлива.

После сброса давления в топливопроводе остается небольшое количество топлива.

3. Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга топливного бака к заливной трубе и отсоединяем шланг от трубы.

4. Через шланг откачиваем максимально возможное количество топлива из бака.

5. Нажав пружинный фиксатор, отсоединяем наконечник шланга вентиляции бака от патрубка.

6. Сжимая пружинные фиксаторы, отсоединяем наконечник трубки сепаратора от трубки адсорбера.

7. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления защитного экрана топливного бака.

8. снимаем защитный экран.

9. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления защитного кожуха трубок топливной системы.

10. Сжимая фиксатор, разъединяем трубки топливопровода и трубку продувки адсорбера.

11. Устанавливаем под бак регулируемый упор (или помощник удерживает бак снизу).

12. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем два болта хомутов крепления топливного бака.

13. Снимаем топливный бак в сборе с адсорбером и топливным фильтром.

Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.

Если не удалось запустить двигатель с двух-трех попыток, попробуйте уда лить воздух из топливной рампы через клапан диагностического штуцера .

Подходит для замены штатных хомутов.
Устанавливаются на автомобили: Лада Гранта (Ваз 2190, 2191); Калина (Ваз 1117, 1118, 1119, 2192, 2194) Установка: штатная, без доработок и изменений В комплект входит: 2 шт
Доставка возможна почтой России и ТК. Перед отправкой каждый товар проходит тщательную проверку качества на наличие дефектов.

Мы ценим своих клиентов и поэтому решили платить Вам за отзывы.

500р на счет телефона или банковскую карту!

  • Сделать покупку на сумму от 3000 руб
  • После получения заказа сделать 3 фотографии, обязательно одно Ваше фото с товаром
  • Фотографии должны быть хорошего качества
  • Написать несколько слов о товаре, доставке, олбслуживании
  • Выслать фото и текст на почту
  • Ваш отзыв будет опубликован на нашем сайте

Высылая отзыв, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных»

Как снять бензонасос на Лада Гранта, Калина, Приора своими руками

Снятие модуля электробензонасоса (МЭБН) выполняется для замены датчика уровня топлива, фильтра грубой очистки топлива, электронасоса или регулятор давления. Рассмотрим, как самостоятельно снять бензонасос на автомобилях Лада Гранта, Калина и Приора.

: крестовая и плоская отвертки, молоток, пустая тара.

1. Снять подушку заднего сиденья (откинуть вперед, снять переднюю часть подушки с петель).

2. Снять крышку бензонасоса (4 винта, отвертка крестовая).

3. Очистить поверхность электробензонасоса от грязи и пыли.

4. Отсоединить разъем с проводами (нажимаем на усик и потянуть).

5. Чтобы при дальнейших действиях не вылилось много бензина, следует сбросить давление в топливной системе. Для этого запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах до полной остановки. Выключите зажигание и снимите минусовую клемму с аккумулятора.

Читайте так же:  Можно ли бетонировать металлопластиковые трубы

6. Отсоединить топливные трубки (нажать одновременно на пружинные фиксаторы с боков зажима, можно использовать специальные щипцы).

7. Снять фиксирующее кольцо, повернув его против часовой стрелки. Если нет специального съемника (ключ 67.7812-9574), используем большую плоскую отвертку и молоток.

8. Снять модуль электробензонасоса из топливного бака, предварительно протереть поверхность от грязи, чтобы она не попала в бензобак. Аккуратно, не повредите поплавок. Насос опустите в заранее приготовленную тару, чтобы бензин не попал на обшивку салона.

. После снятия бензонасоса, загляните внутрь топливного бака. При наличии на дне грязи и воды, удалите ее при помощи трубки и шприца.

Процесс снятия бензонасоса также показан на видео:

А вам приходилось самому снимать бензонасос на Lada Granta, Kalina или Priora? Напомним, ранее мы рассказывали, как проверить бензонасос. Кстати, а вы знаете, что для крышки бензобака продается специальный кронштейн?

Как крепится бензобак на калине

Для выполнения работы потребуется помощник, а также:

— смотровая канава или эстакада;

— шланг для перекачки топлива.

Можно обойтись без помощника. При этом необходим регулируемый по высоте упор или подставка. Если есть возможность, перед выполнением работы следует максимально израсходовать топливо из бака.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Сбрасываем давление топлива.

После сброса давления в топливопроводе остается небольшое количество топлива.

3. Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга топливного бака к заливной трубе и отсоединяем шланг от трубы.

Лючок бензобака под охрану в Лада Калине 2

Идея создания и использования подобных устройств для защиты своего автомобиля отнюдь не нова. В интернете вы можете найти много статей на эту тему, хотя все применяемые схемы схожи. До приобретения Лады Калины 2, у автора был автомобиль ваз 321074, где он уже ставил подобную систему охраны и она хорошо себя зарекомендовала. Для того чтобы создать такое же на новой машине, ему пришлось искать советы у более опытных калиноводов.

— геркон — магнит — резиновая прокладка — провод — разъем от блока питания компьютера — изолента

Алгоритм слива

На «классике» бензин всегда сливали через горловину бака, для Калины (как и для другого переднего привода) такой способ весьма затруднителен, особенно если в баке мало бензина.

Дедовский способ предполагает слив бензина через горловину. Однако с Калиной первого поколения этот номер не пройдёт, ввиду изогнутости горловины. Тоже самое касается и машин второго поколения, у которых к вышеописанному фактору добавляется еще и низкое расположение топливного бака.

Можно найти длинный силиконовый (прозрачный) шланг и попробовать его как можно дальше «просунуть» в горловину. Если на улице не холодно, то у Вас может получиться дотянуться шлангом до бака.

Способ с разбором

Пластиковый колпачок на рампе – под ним находится нипель.

Выворачиваем нипель колпачком с колеса.

Надеваем шланг для слива горючего на рампу.

Если шланг оказался чуть больше диаметра, фиксируем его с помощью хомута.

  • Свободный конец шланга опускаем в ведро.
  • В реле бензонасоса необходимо вставить перемычку, после чего, включаем зажигание.
  • Снятие топливного фильтра

    Способ аналогичный предыдущему, только сливать бензин будем с топливного фильтра. Топливный фильтр находится снизу автомобиля. Снимаем подводящий штуцер, замыкаем реле и сливаем бензин.

    Стрелкой обозначен топливный фильтр.

    Надо как можно быстрее выключить бензонасос, как перестанет выходит бензин, иначе бензонасос может сгореть!

    Снятие бензонасоса

    Необходимо слить бензин путём извлечения топливного насоса.

      Поднимаем задний диван. Поднимаем ковролин.

    Отогнуть, там внутри бензонасос.

  • Снимаем болты крепящие крышку бензонасоса.
  • Отсоединяем штуцеры и провод питания.
  • Достаём бензонасос.

    После демонтажа бензонасоса получаем свободный доступ к содержимому топливного бака.

  • Дальше при помощи шланга откачиваем бензин. Лучше использовать специальный шланг с грушей, чтобы не получить отравления.
  • Подробнее в материале: «Замена топливного фильтра на Лада Калина.»

    Кроме Калины, эти способы можно использовать и для Гранты, поскольку у этих моделей одинаковая топливная система.

    Замена топливного бака и его наливной трубы.

    При обнаружении течи топлива из бака замените бак. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

    Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, эти места можно пропаять (это рекомендуется делать в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем место течи запаяйте мягким припоем.

    Снимать удобнее пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или осмотровой канаве.

    Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    3. Отсоедините топливопроводы от топливного насоса (см. «Снятие и установка топливного насоса»).

    4. Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву.

    5. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоотводящего шланга…

    6. …и отсоедините его от воздухоотводящей трубки наливной трубы.

    7. Сожмите фиксаторы быстросъемного штуцера…

    8. …и снимите трубку слива топлива из сепаратора.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector