Выхлопная труба рено сандеро 2012

Описание конструкции системы выпуска отработавших газов Renault Sandero 1,6 (16V)

​Система выпуска отработавших газов:

1 – основной глушитель;
2 – подушка подвески системы выпуска отработавших газов;
3 – кронштейн подвески системы;
4 – дополнительный глушитель;
5 – каталитический нейтрализатор отработавших газов;
6 – уплотнительное кольцо

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, приемной трубы с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Все элементы системы, кроме выпускного коллектора, сварены в единое целое. Фланец выпускного коллектора соединен шаровым шарниром с фланцем приемной трубы.

Подушки подвески системы выпуска отработавших газов

Система выпуска подвешена к кузову на двух резиновых подушках.

Выпускной коллектор закрыт теплозащитным экраном (для наглядности показан на снятом двигателе)

Над нейтрализатором, дополнительным и основным глушителями и около топливного бака установлены теплозащитные экраны.

Металлическая уплотнительная прокладка между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров

Выпускной коллектор крепится к шпилькам головки блока цилиндров девятью гайками.
Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.

Уплотнительное кольцо со сферической поверхностью

К фланцу выпускного коллектора на двух шпильках крепится фланец приемной трубы.
Для уплотнения шарнирного соединения выпускного коллектора и приемной трубы применяется надетое на фланец выпускного коллектора кольцо из композитного материала со сферической наружной поверхностью, а во фланце приемной трубы выполнена внутренняя сферическая поверхность. Соединение приемной трубы с выпускным коллектором

Соединение фланцев стягивается двумя гайками и цилиндрическими пружинами, надетыми на шпильки выпускного коллектора.

Детали соединения приемной трубы и выпускного коллектора:

1 – гайка;
2 – шпилька;
3 – пружина

Расположение меток на трубе между нейтрализатором и дополнительным глушителем
В нижней части выпускного коллектора установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбдазонд). Второй датчик концентрации кислорода – диагностический – установлен в трубе после каталитического нейтрализатора.
Каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.
Каталитический нейтрализатор представляет собой с множеством пор, покрытых катализаторами дожига: родием, палладием, платиной.
Проходя через поры, оксид углерода превращается в углекислый газ, несгоревшие углеводороды – в водяной пар, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95 %.
Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчик концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому эксплуатация автомобиля на этилированном бензине категорически запрещается, даже кратковременная. Также причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и спекает в нем блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.

Читайте так же:  Дренажная труба под тротуарной плиткой

Расположение меток на трубе между дополнительным и основным глушителями

Глушители и каталитический нейтрализатор – неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. В запасные части поставляются нейтрализатор с приемной трубой, дополнительный и основной глушители с трубами определенной длины, а также специальные хомуты для соединения труб. Для замены отдельного элемента цельной системы в двух местах на ее трубах нанесены метки (кернения), по которым можно разрезать трубы.

Соединяют трубы нового узла с трубами системы выпуска специальным хомутом
Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

Источник

Глушитель Renault Sandero

  • Вес [кг]: 6.591
  • Длина [мм]: 1000
  • Номер технической информации: 52
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с трубопроводом
  • Гарантия: 3 года гарантии

  • Для оригинального номера: 81.15101.6037,81.15101.0039
  • Для производителя выхлопной системы: EURO 5
  • Модельный год от: 2009

  • Для оригинального номера: 81.15101.0371,81.15101.0425
  • Для производителя выхлопной системы: EURO 4 (D4)
  • Специальное транспортное средство: для пожарных автомобилей химической защиты

  • Для оригинального номера: 81.15101.0370,81.15101.0377,81.15101.0369,81.15101.0368
  • Для производителя выхлопной системы: EURO 4 (D4)
  • Модельный год от: 2004

Глушитель Renault Sandero — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Читайте так же:  Что будет если канализационную трубу уложить наоборот

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Установка выхлопной системы Рено Сандеро 1,4-1,6 Renault Sandero 1,4-1,6

Описание

Глушитель Рено Сандеро 1,4-1,6 Renault Sandero 1,4-1,6

Резонатор (средняя часть) Рено Сандеро 1,4-1,6 Renault Sandero 1,4-1,6

Приемная труба Рено Сандеро 1,4-1,6 Renault Sandero 1,4-1,6 (приемная труба с пламегасителем и отверстием под лямбда зонд)

Установка штатной выхлопной системы Рено Сандеро 1,4-1,6 Renault Sandero 1,4-1,6 занимает по времени до 1 часа. Монтажные детали нужные для установки выхлопной системы Рено Сандеро 1,4-1,6 Renault Sandero 1,4-1,6 (для приведенного на фото авто):

-новое уплотнительное кольцо под приемную трубу

При демонтаже приемной трубы заломалась шпилька.

Демонтировали заломанную шпильку и установили новые шпильки приемной трубы Рено Сандеро 1,4-1,6

Установка выхлопной системы Рено Сандеро 1,4-1,6 Renault Sandero 1,4-1,6 лучше начинать с установки приемной трубы с пламегасителем. Затем устанавливаем резонатор и глушитель. На данном автомобиле резинки глушителя были в хорошем срстоянии. Нарушений по кузову авто не было. Выхлопная система установилась штатно без доработок. Срок службы составит около 5-ти лет. При аккуратной эксплуатации авто около 7-ми лет! Безусловная гарантия на выхлопную систему и работы по установке выхлопа Рено Сандеро 1,4-1,6 Renault Sandero 1,4-1,6 12 месяцев.

Цена указана за работы и детали выхлопной системы на ДАННОМ АВТО.

Цена не является публичной афертой.

На аналогичный авто цена может быть как и дешевле, как и дороже. (зависит от самого авто )

Источник

Оцените статью

Выхлопная труба рено сандеро 2012

Описание конструкции системы выпуска отработавших газов Renault Sandero 1,6 (16V)

​Система выпуска отработавших газов:

1 – основной глушитель;
2 – подушка подвески системы выпуска отработавших газов;
3 – кронштейн подвески системы;
4 – дополнительный глушитель;
5 – каталитический нейтрализатор отработавших газов;
6 – уплотнительное кольцо

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, приемной трубы с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Все элементы системы, кроме выпускного коллектора, сварены в единое целое. Фланец выпускного коллектора соединен шаровым шарниром с фланцем приемной трубы.

Подушки подвески системы выпуска отработавших газов

Система выпуска подвешена к кузову на двух резиновых подушках.

Выпускной коллектор закрыт теплозащитным экраном (для наглядности показан на снятом двигателе)

Над нейтрализатором, дополнительным и основным глушителями и около топливного бака установлены теплозащитные экраны.

Металлическая уплотнительная прокладка между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров

Выпускной коллектор крепится к шпилькам головки блока цилиндров девятью гайками.
Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.

Уплотнительное кольцо со сферической поверхностью

К фланцу выпускного коллектора на двух шпильках крепится фланец приемной трубы.
Для уплотнения шарнирного соединения выпускного коллектора и приемной трубы применяется надетое на фланец выпускного коллектора кольцо из композитного материала со сферической наружной поверхностью, а во фланце приемной трубы выполнена внутренняя сферическая поверхность. Соединение приемной трубы с выпускным коллектором

Соединение фланцев стягивается двумя гайками и цилиндрическими пружинами, надетыми на шпильки выпускного коллектора.

Детали соединения приемной трубы и выпускного коллектора:

1 – гайка;
2 – шпилька;
3 – пружина

Расположение меток на трубе между нейтрализатором и дополнительным глушителем
В нижней части выпускного коллектора установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбдазонд). Второй датчик концентрации кислорода – диагностический – установлен в трубе после каталитического нейтрализатора.
Каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.
Каталитический нейтрализатор представляет собой с множеством пор, покрытых катализаторами дожига: родием, палладием, платиной.
Проходя через поры, оксид углерода превращается в углекислый газ, несгоревшие углеводороды – в водяной пар, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95 %.
Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчик концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому эксплуатация автомобиля на этилированном бензине категорически запрещается, даже кратковременная. Также причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и спекает в нем блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.

Читайте так же:  Труба ss t12m s 1 0m 6me

Расположение меток на трубе между дополнительным и основным глушителями

Глушители и каталитический нейтрализатор – неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. В запасные части поставляются нейтрализатор с приемной трубой, дополнительный и основной глушители с трубами определенной длины, а также специальные хомуты для соединения труб. Для замены отдельного элемента цельной системы в двух местах на ее трубах нанесены метки (кернения), по которым можно разрезать трубы.

Соединяют трубы нового узла с трубами системы выпуска специальным хомутом
Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

Источник

Глушитель Renault Sandero

  • Вес [кг]: 6.591
  • Длина [мм]: 1000
  • Номер технической информации: 52
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с трубопроводом
  • Гарантия: 3 года гарантии

  • Для оригинального номера: 81.15101.6037,81.15101.0039
  • Для производителя выхлопной системы: EURO 5
  • Модельный год от: 2009

  • Для оригинального номера: 81.15101.0371,81.15101.0425
  • Для производителя выхлопной системы: EURO 4 (D4)
  • Специальное транспортное средство: для пожарных автомобилей химической защиты

  • Для оригинального номера: 81.15101.0370,81.15101.0377,81.15101.0369,81.15101.0368
  • Для производителя выхлопной системы: EURO 4 (D4)
  • Модельный год от: 2004

Глушитель Renault Sandero — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Читайте так же:  Бухтонамотчик для пластиковых труб

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Установка выхлопной системы Рено Сандеро 1,4-1,6 Renault Sandero 1,4-1,6

Описание

Глушитель Рено Сандеро 1,4-1,6 Renault Sandero 1,4-1,6

Резонатор (средняя часть) Рено Сандеро 1,4-1,6 Renault Sandero 1,4-1,6

Приемная труба Рено Сандеро 1,4-1,6 Renault Sandero 1,4-1,6 (приемная труба с пламегасителем и отверстием под лямбда зонд)

Установка штатной выхлопной системы Рено Сандеро 1,4-1,6 Renault Sandero 1,4-1,6 занимает по времени до 1 часа. Монтажные детали нужные для установки выхлопной системы Рено Сандеро 1,4-1,6 Renault Sandero 1,4-1,6 (для приведенного на фото авто):

-новое уплотнительное кольцо под приемную трубу

При демонтаже приемной трубы заломалась шпилька.

Демонтировали заломанную шпильку и установили новые шпильки приемной трубы Рено Сандеро 1,4-1,6

Установка выхлопной системы Рено Сандеро 1,4-1,6 Renault Sandero 1,4-1,6 лучше начинать с установки приемной трубы с пламегасителем. Затем устанавливаем резонатор и глушитель. На данном автомобиле резинки глушителя были в хорошем срстоянии. Нарушений по кузову авто не было. Выхлопная система установилась штатно без доработок. Срок службы составит около 5-ти лет. При аккуратной эксплуатации авто около 7-ми лет! Безусловная гарантия на выхлопную систему и работы по установке выхлопа Рено Сандеро 1,4-1,6 Renault Sandero 1,4-1,6 12 месяцев.

Цена указана за работы и детали выхлопной системы на ДАННОМ АВТО.

Цена не является публичной афертой.

На аналогичный авто цена может быть как и дешевле, как и дороже. (зависит от самого авто )

Источник

Оцените статью

Выхлопная труба рено сандеро 2012

Описание конструкции системы выпуска отработавших газов Renault Sandero 1,6 (16V)

​Система выпуска отработавших газов:

1 – основной глушитель;
2 – подушка подвески системы выпуска отработавших газов;
3 – кронштейн подвески системы;
4 – дополнительный глушитель;
5 – каталитический нейтрализатор отработавших газов;
6 – уплотнительное кольцо

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, приемной трубы с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Все элементы системы, кроме выпускного коллектора, сварены в единое целое. Фланец выпускного коллектора соединен шаровым шарниром с фланцем приемной трубы.

Подушки подвески системы выпуска отработавших газов

Система выпуска подвешена к кузову на двух резиновых подушках.

Выпускной коллектор закрыт теплозащитным экраном (для наглядности показан на снятом двигателе)

Над нейтрализатором, дополнительным и основным глушителями и около топливного бака установлены теплозащитные экраны.

Металлическая уплотнительная прокладка между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров

Выпускной коллектор крепится к шпилькам головки блока цилиндров девятью гайками.
Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.

Уплотнительное кольцо со сферической поверхностью

К фланцу выпускного коллектора на двух шпильках крепится фланец приемной трубы.
Для уплотнения шарнирного соединения выпускного коллектора и приемной трубы применяется надетое на фланец выпускного коллектора кольцо из композитного материала со сферической наружной поверхностью, а во фланце приемной трубы выполнена внутренняя сферическая поверхность. Соединение приемной трубы с выпускным коллектором

Соединение фланцев стягивается двумя гайками и цилиндрическими пружинами, надетыми на шпильки выпускного коллектора.

Детали соединения приемной трубы и выпускного коллектора:

1 – гайка;
2 – шпилька;
3 – пружина

Расположение меток на трубе между нейтрализатором и дополнительным глушителем
В нижней части выпускного коллектора установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбдазонд). Второй датчик концентрации кислорода – диагностический – установлен в трубе после каталитического нейтрализатора.
Каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.
Каталитический нейтрализатор представляет собой с множеством пор, покрытых катализаторами дожига: родием, палладием, платиной.
Проходя через поры, оксид углерода превращается в углекислый газ, несгоревшие углеводороды – в водяной пар, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95 %.
Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчик концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому эксплуатация автомобиля на этилированном бензине категорически запрещается, даже кратковременная. Также причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и спекает в нем блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.

Читайте так же:  Как изменить материал труб в revit

Расположение меток на трубе между дополнительным и основным глушителями

Глушители и каталитический нейтрализатор – неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. В запасные части поставляются нейтрализатор с приемной трубой, дополнительный и основной глушители с трубами определенной длины, а также специальные хомуты для соединения труб. Для замены отдельного элемента цельной системы в двух местах на ее трубах нанесены метки (кернения), по которым можно разрезать трубы.

Соединяют трубы нового узла с трубами системы выпуска специальным хомутом
Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

Источник

Глушитель Renault Sandero

  • Вес [кг]: 6.591
  • Длина [мм]: 1000
  • Номер технической информации: 52
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с трубопроводом
  • Гарантия: 3 года гарантии

  • Для оригинального номера: 81.15101.6037,81.15101.0039
  • Для производителя выхлопной системы: EURO 5
  • Модельный год от: 2009

  • Для оригинального номера: 81.15101.0371,81.15101.0425
  • Для производителя выхлопной системы: EURO 4 (D4)
  • Специальное транспортное средство: для пожарных автомобилей химической защиты

  • Для оригинального номера: 81.15101.0370,81.15101.0377,81.15101.0369,81.15101.0368
  • Для производителя выхлопной системы: EURO 4 (D4)
  • Модельный год от: 2004

Глушитель Renault Sandero — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Читайте так же:  Капкан из трубы своими руками

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Установка выхлопной системы Рено Сандеро 1,4-1,6 Renault Sandero 1,4-1,6

Описание

Глушитель Рено Сандеро 1,4-1,6 Renault Sandero 1,4-1,6

Резонатор (средняя часть) Рено Сандеро 1,4-1,6 Renault Sandero 1,4-1,6

Приемная труба Рено Сандеро 1,4-1,6 Renault Sandero 1,4-1,6 (приемная труба с пламегасителем и отверстием под лямбда зонд)

Установка штатной выхлопной системы Рено Сандеро 1,4-1,6 Renault Sandero 1,4-1,6 занимает по времени до 1 часа. Монтажные детали нужные для установки выхлопной системы Рено Сандеро 1,4-1,6 Renault Sandero 1,4-1,6 (для приведенного на фото авто):

-новое уплотнительное кольцо под приемную трубу

При демонтаже приемной трубы заломалась шпилька.

Демонтировали заломанную шпильку и установили новые шпильки приемной трубы Рено Сандеро 1,4-1,6

Установка выхлопной системы Рено Сандеро 1,4-1,6 Renault Sandero 1,4-1,6 лучше начинать с установки приемной трубы с пламегасителем. Затем устанавливаем резонатор и глушитель. На данном автомобиле резинки глушителя были в хорошем срстоянии. Нарушений по кузову авто не было. Выхлопная система установилась штатно без доработок. Срок службы составит около 5-ти лет. При аккуратной эксплуатации авто около 7-ми лет! Безусловная гарантия на выхлопную систему и работы по установке выхлопа Рено Сандеро 1,4-1,6 Renault Sandero 1,4-1,6 12 месяцев.

Цена указана за работы и детали выхлопной системы на ДАННОМ АВТО.

Цена не является публичной афертой.

На аналогичный авто цена может быть как и дешевле, как и дороже. (зависит от самого авто )

Источник

Оцените статью
Adblock
detector