Выхлопная труба пассат б3 универсал

Фотоотчет Переборка выпуска на Фольксваген Пассат Б3 двигатель RP (фотоотчёт )

Доброго времени суток ! Дошло дело до восстановления гнилой и дырявой выхлопной системы.

Для начала все снимается от коллектора до задней банки (секло почти везде) и изучается поэлементно. Вместо катализатора стоял пламегаситель MG Race из нержавейки. Качественное изделие, отходил 5 лет честно, рассыпавшись в труху внутренней трубой с перфорацией, наружная оболочка — без изменений.
НО ! При ближайшем рассмотрении нового переднего глушителя (ASSO 58 6016 для авто без катализатора) и старого пламегасителя обнаружилась причина тяжелого набора оборотов двигателя : конусное кольцо с внутренним диаметром примерно 28 мм. На фото погнутое в процессе извлечения :

Здесь это кольцо на месте :

Читайте так же:  Трубы стальные электросварные со снятой фаской из стали бст2кп бст4пс

(Автор sk 32 отсюда)
Совет — не берите такой для RP

Так как было желание собрать штатную систему без катализатора, была приобретена новая приёмная труба (Bosal 785-309) — цельная труба внешний диаметр 50 мм, внутренний 46 мм. Старая приёмная наружный 46 мм, внутренний 42 мм. (Плюс кольцо металлокерамическое c конусом внутри )

Нижняя правая труба с фланцем — остатки экспериментов .

Средняя банка новая ASSO 58.6044, задняя — Polmostrov — оказалась живой .

Провел пару экспериментов :

1. Прямая труба от приёмной до среднего глушителя — шумно и звон на 2500-3500 оборотах.
2. Без конусного кольца — стянул просто болтами треугольные фланцы — секло страшно — тяга на низах пропала .
3. Штатная система без катализатора — тяга на низах обычная, но обороты набирает легче .

Читайте так же:  Как заделать дырку в полу после замены труб отопления

Снятие левой по ходу движения скобы при помощи веревочной петли и палки 50х150, поставленной на ребро на верхние чашки стоек со снятыми пластиковыми крышками :

правая слетает при наклоне фланца приёмной трубы вправо.

Установка назад, сначала правая :

Все соединения труб промазаны цементным герметиком для выхлопных систем, банки покрашены термостойкой эмалью .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector