Выхлопная труба автобуса паз

Система выпуска отработавших газов автобуса ПАЗ-32053

Система выпуска отработавших газов (сокр. ОГ) состоит из глушителя 8 (рис. 3-16), катализатора 5, приёмных 1, промежуточной 7 и выхлопной 9 труб. Приёмные трубы через прокладку соединяются с выпускным коллектором двигателя.

катализатор (рис. 3-17)предназначен для снижения содержания токсичных веществ в ОГ. катализатор состоит из реактора 1, защитного экрана 6 и конусов 2 (3) с входным 4 и выходным 5 патрубками. При работе катализатора ОГ через впуской патрубок поступают к реактору. В продольных каналах каталитических блоков реактора, происходит процесс дожигания продуктов неполного сгорания топлива. Активными компонентами катализатора являются металлы платиновой группы. Катализатор, применяемый в катализаторе, обеспечивает эффективность очистки по СО и СН не менее 85 % при температуре 250 0С.

При эксплуатации и техническом обслуживании не допускается попадание легковоспламеняющихся жидкостей на прогретый корпус катализатора.

Для обеспечения работоспособности катализатора и высокой эффективности очистки ОГ необходимо применять неэтилированный бензин, при этом топливная аппаратура и система зажигания двигателя должны быть тщательно проверены и отрегулированы.

Внимание! Категорически запрещается эксплуатация автобуса с такими неисправностями как: нарушение порядка работы цилиндров; не работает одна (или более) свечей зажигания; неисправна система зажигания; неисправности карбюратора, приводящие к образованию переобогащенной смеси. Указанные неисправности могут привести к повышению температуры в корпусе катализатора и выходу катализатора из строя.

Срок гарантии на катализатор — 1 год или 25 000 км пробега. Ресурс катализатора — 160000 км пробега или 4000 моточасов работы двигателя. Допускается 25 %-ое снижение эффективности очистки в процессе эксплуатации после прохождения 70 % ресурса.

Сигнализатор аварийного состояния (САС) катализатора предназначен для обеспечения функций безопасности и поддержания в исправном состоянии катализатора. САС контролирует температуру отработавших газов на выходе из катализатора и формирует сигнал о превышении порога предельной температуры для немедленного принятия мер по поиску и устранению причин перегрева катализатора.

В состав САС входит:

— указатель температуры (блок сигнализации) катализатора. Указатель расположен около правого нижнего угла панели щитка приборов.

— термодатчик — расположен на трубе отходящей от катализатора.

— две контрольных лампы на щитке приборов (поз. 43 и 44 на рис. 2-4)

Указатель температуры имеет постоянную заводскую настройку.

Внимание! Запрещается изменять настройку указателя температуры катализатора.

Внимание! Движение автобуса при наличии светового (красного) сигнала (наличие сигнала более (3. 4) минут) запрещается, так как это приведет к отказу катализатора (его сгоранию) и может стать причиной возгорания автобуса.

Предельно допустимая рабочая температура катализатора — (570. 600) 0С. При достижении этой температуры срабатывает датчик САС и загорается лампа сигнализатора красного цвета, сообщая о перегреве катализатора.

При загорании лампы сигнализатора красного цвета водителю следует, не прекращая движения, «продуть» выхлопную систему двигателя. Для этого нужно при отключенной коробке передач медленно нажать на педаль управления подачей топлива и удерживать её в этом положении в течение (3.5) секунд. Если после этого:

а) лампа гаснет, то срабатывание САС является случайным и можно продолжать движение автобуса;

Читайте так же:  Аэрогидродинамической трубе макет самолета обдувают потоком воздуха

б) лампа не гаснет, то нужно остановить автобус, определить и устранить причину повышения температуры катализатора.
Причиной перегрева катализатора может стать: использование этилированного бензина; отказ свечей зажигания, неисправность системы зажигания, неисправность карбюратора (переобогащение горючей смеси), неисправность (негерметичность) выхлопной системы.

Обрыв провода термодатчика может также вызвать срабатывание сигнализатора.

Для проверки работоспособности САС нужно отсоединить от указателя температуры (блока сигнализации) провод «+» или «-» термодатчика. В этом случае должна загореться красная сигнальная лампа.

Рис. 3-16 Система выпуска ОГ
1, 2- трубы приёмные правая и левая; 3- труба приёмная промежуточная; 4- датчик кислорода; 5- катализатор; 6- датчик системы САС; 7- труба промежуточная; 8- глушитель; 9- труба выхлопная; 10- щиток защитный

Рис. 3-17 Схема катализатора
1- реактор; 2,3- конусы; 4- впускной патрубок; 5- выпускной патрубок; 6- защитный экран; Б и В- камеры

Источник

Выхлопная труба автобуса паз

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ АВТОБУСА ПАЗ-32053

Система выпуска отработавших газов (сокр. ОГ) состоит из глушителя 8 (рис. 3-16), нейтрализатора 5, приёмных 1, промежуточной 7 и выхлопной 9 труб. Приёмные трубы через прокладку соединяются с выпускным коллектором двигателя.

Нейтрализатор (рис. 3-17)предназначен для снижения содержания токсичных веществ в ОГ. Нейтрализатор состоит из реактора 1, защитного экрана 6 и конусов 2 (3) с входным 4 и выходным 5 патрубками. При работе нейтрализатора ОГ через впуской патрубок поступают к реактору. В продольных каналах каталитических блоков реактора, происходит процесс дожигания продуктов неполного сгорания топлива. Активными компонентами катализатора являются металлы платиновой группы. Катализатор, применяемый в нейтрализаторе, обеспечивает эффективность очистки по СО и СН не менее 85 % при температуре 250 0С.

При эксплуатации и техническом обслуживании не допускается попадание легковоспламеняющихся жидкостей на прогретый корпус нейтрализатора.

Для обеспечения работоспособности нейтрализатора и высокой эффективности очистки ОГ необходимо применять неэтилированный бензин, при этом топливная аппаратура и система зажигания двигателя должны быть тщательно проверены и отрегулированы.

Внимание! Категорически запрещается эксплуатация автобуса с такими неисправностями как: нарушение порядка работы цилиндров; не работает одна (или более) свечей зажигания; неисправна система зажигания; неисправности карбюратора, приводящие к образованию переобогащенной смеси. Указанные неисправности могут привести к повышению температуры в корпусе нейтрализатора и выходу нейтрализатора из строя.

Срок гарантии на нейтрализатор — 1 год или 25 000 км пробега. Ресурс нейтрализатора — 160000 км пробега или 4000 моточасов работы двигателя. Допускается 25 %-ое снижение эффективности очистки в процессе эксплуатации после прохождения 70 % ресурса.

Сигнализатор аварийного состояния (САС) нейтрализатора предназначен для обеспечения функций безопасности и поддержания в исправном состоянии нейтрализатора. САС контролирует температуру отработавших газов на выходе из нейтрализатора и формирует сигнал о превышении порога предельной температуры для немедленного принятия мер по поиску и устранению причин перегрева нейтрализатора.

— указатель температуры (блок сигнализации) нейтрализатора. Указатель расположен около правого нижнего угла панели щитка приборов.

— термодатчик — расположен на трубе отходящей от нейтрализатора.

— две контрольных лампы на щитке приборов (поз. 43 и 44 на рис. 2-4)

Указатель температуры имеет постоянную заводскую настройку.

Внимание! Запрещается изменять настройку указателя температуры нейтрализатора.

Внимание! Движение автобуса при наличии светового (красного) сигнала (наличие сигнала более (3. 4) минут) запрещается, так как это приведет к отказу нейтрализатора (его сгоранию) и может стать причиной возгорания автобуса.

Предельно допустимая рабочая температура нейтрализатора — (570. 600) 0С. При достижении этой температуры срабатывает датчик САС и загорается лампа сигнализатора красного цвета, сообщая о перегреве нейтрализатора.

При загорании лампы сигнализатора красного цвета водителю следует, не прекращая движения, «продуть» выхлопную систему двигателя. Для этого нужно при отключенной коробке передач медленно нажать на педаль управления подачей топлива и удерживать её в этом положении в течение (3.5) секунд. Если после этого:

Читайте так же:  Как сделать конус по диаметру трубы

а) лампа гаснет, то срабатывание САС является случайным и можно продолжать движение автобуса;

б) лампа не гаснет, то нужно остановить автобус, определить и устранить причину повышения температуры нейтрализатора.
Причиной перегрева нейтрализатора может стать: использование этилированного бензина; отказ свечей зажигания, неисправность системы зажигания, неисправность карбюратора (переобогащение горючей смеси), неисправность (негерметичность) выхлопной системы.

Обрыв провода термодатчика может также вызвать срабатывание сигнализатора.

Для проверки работоспособности САС нужно отсоединить от указателя температуры (блока сигнализации) провод «+» или «-» термодатчика. В этом случае должна загореться красная сигнальная лампа.

Рис. 3-16 Система выпуска ОГ
1, 2- трубы приёмные правая и левая; 3- труба приёмная промежуточная; 4- датчик кислорода; 5- нейтрализатор; 6- датчик системы САС; 7- труба промежуточная; 8- глушитель; 9- труба выхлопная; 10- щиток защитный

Рис. 3-17 Схема нейтрализатора
1- реактор; 2,3- конусы; 4- впускной патрубок; 5- выпускной патрубок; 6- защитный экран; Б и В- камеры

Источник

Труба выхлопная глушителя ПАЗ-320402 задняя СОД

Артикул: 320402-03-1203051-10

Данные обновлены: 29.07.2021 в 13:37

Данные обновлены: 29.07.2021 в 13:37

Характеристики

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Источник

Глушитель в сборе ПАЗ-32053 дв. ЗМЗ Евро 2,3 4301-1201010 ОАО Горьковский автомобильный завод

4301-1201010 — номер по каталогу

Наименование:

Глушитель в сборе ПАЗ-32053 дв. ЗМЗ Евро 2,3

Запчасти на ПАЗ-32053 дв. ЗМЗ Евро 2,3

Производитель: ОАО Горьковский автомобильный завод

Комплектность: шт

В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: глушитель в сборе производителя ОАО Горьковский автомобильный завод по оптовой цене 2411,4 руб. Номенклатурный номер: 4301-1201010. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 4301-1201010 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Дополнительное изображение товара:

Например в Псков (Псковская область) или в Нижний Новгород (Нижегородская область), а также в Казахстан: например в Актау (Мангистауская область).

Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.

Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.

Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector