Соединительная труба для шкода

Хомут соединительный для выхлопной трубы шкода октавия

Skoda Octavia — продана › Logbook › Замена хомута глушителя (Autopartner R.445)

Неделю назад, возвращаясь ночью домой, решил заскочить на мойку самообслуживания придать блеск своему коню за малую денежку. Подъехав к боксу, был приятно удивлен отсутствием народа, и, на радостях поспешил заехать в свободный бокс… Перед заездом был, как мне показалось, небольшой снежный бугорок, но поскольку я заезжал на скорости, то как только передние колеса его преодолели, я почувствовал смачный удар днищем…
Немного расстроился, конечно, но потом машину помыл и на радостях помчался в Москву. Поставил машину в гараж и пошел домой наслаждаться выходными.
В понедельник завожу машину и… охреневаю от ужасно громкого выхлопа, как будто глушитель отвалился. Но, делать нечего — ехать нужно, причем срочно, даже некогда было под машину заглянуть. Сразу вспомнил про удар днищем, и в голове виделись 2 причины происходящего — либо оторвались гофры, либо что-то с хомутом. И тут я решил для себя, что хомуты нужно менять по-любому и купил их, а потом, если понадобится, то и гофры куплю.
Итак, оригинальный хомут 1K0253141L (50X95мм) стоит дорого, поэтому покупаю фирмы Autopartner артикул R.445 за 250 рублей.

С виду, качество очень порадовало.

Лечу в гараж, попутно привлекая к себе внимание всех и вся, реально стыдно было ехать, старался на гашетку вообще не давить. Залажу под машину и испытываю облегчение — виною всему оказался хомут, гофры целы!

Думал, что старый придется спиливать болгаркой, но он настолько прогнил, что я просто сорвал его рукой. Дальше примерил новый, запихал в трубу пленку и зачистил всю ржавчину наждачкой.

Ну, а дальше все просто — обмазал трубу спец. герметиком для глушителей, затянул хомут и все покрасил алюминиевой смазкой. Завел — тишина, нигде не сечет!

Читайте так же:  Замена наливной трубы калина

Кстати, не удержался и заглянул внутрь выхлопной! Вроде все в норме!

Понятно, что соты каталика с другой стороны смотреть нужно, но все же не каждый день в такую трубу глянуть можно!

ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ ŠKODA OCTAVIA 1Z 1Z3 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора хомут глушителя Škoda Octavia 1Z 1Z3 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска хомут глушителя

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — CBZB. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — BCA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — CGGA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2013

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — CAXA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — CMXA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — CHGA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — CMXA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Читайте так же:  Краска для пнд труб

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BLF. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — CDAB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — CDAA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BVZ. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — CCZA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — CAYC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — BLS. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — CFHF. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — AZV. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BMM. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CLCB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CEGA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector