Скутер выхлопная труба греется

Московский Скутер Клуб

Запах и дым из глушителя (греется).Чем вызвано и как лечить

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Запах и дым из глушителя (греется).Чем вызвано и как лечить

Patron » 25 июл 2009 22:47

pingWIN » 25 июл 2009 23:05

tungus » 25 июл 2009 23:08

Скорее всего – да… Топливо — причина. И судя по всему с кучей всякого хлама (присадок)…
Блин… Так и запороть цпг и движок в целом можно, аццким перегревом…
Будь они не ладны – нефтебодяжники
Надеюсь, что после смены заправки – всё наладится…


ps/ ну и конечно после такого следует всё почистить

Patron » 28 июл 2009 16:24

ЗАЗА » 28 июл 2009 22:53

KSBes » 29 июл 2009 11:18

У меня было похожее, когда соскачило заднее крыло и тёрлось о колесо (пока крыло насквозь на проплавилось)

А глшак и должен быть горячим — там же и кактализатор стоит (при перливе или пропусках зажигания он сильно греется).

AxperLazy » 29 июл 2009 14:24

какое масло льёшь? ликви молли воняет жутко
значит смотри

может попадать в отсек сгорания пропитка воздушного фильтра
если пропитывал трансмиссионным(оно жутко пахнет) из глушака начинает дымить как у камаза (лично у меня воздухан над глушителем)
и когда лишнее масло стекает, то стекает на глушитель, при нагреве может быть вонь.

кстати сними глушитель может прокладка какая или резинка в щель соединения глушителя с цилиндром попала

MaZaFaKa » 29 июл 2009 15:37

MikeLoDeon » 29 июл 2009 16:03

teamrider » 29 июл 2009 20:28

Patron » 30 июл 2009 13:39

KSBes писал(а): У меня было похожее, когда соскачило заднее крыло и тёрлось о колесо (пока крыло насквозь на проплавилось)

А глшак и должен быть горячим — там же и кактализатор стоит (при перливе или пропусках зажигания он сильно греется).

Дело в том, что глушак пипец как горячий. Раньше такого не было. Горячий до того, то всё что там находится, начинает гореть и дымиться. Достаточно километров 5 проехать. Причём запах не бензинчика а горелой резины или пластмассы. Ну и дым соответсвующий.

Patron » 30 июл 2009 13:39

Patron » 30 июл 2009 13:41

Patron » 30 июл 2009 13:49

AxperLazy писал(а): какое масло льёшь? ликви молли воняет жутко
значит смотри

может попадать в отсек сгорания пропитка воздушного фильтра
если пропитывал трансмиссионным(оно жутко пахнет) из глушака начинает дымить как у камаза (лично у меня воздухан над глушителем)
и когда лишнее масло стекает, то стекает на глушитель, при нагреве может быть вонь.

кстати сними глушитель может прокладка какая или резинка в щель соединения глушителя с цилиндром попала

После пропитки действительно немного дымит. Пропитывал пару раз, но специальным маслом для пропитки. К сожалению не тот случай.

Глушитель снимал. Вроде всё нормально. Завтра выеду в поле. Сегодня после дождя хрен поднимешься от гаража. Как вонять начнёт и дымиться. Сниму глушитель. Хочу выяснить это всё же глушак воняет или двигатель виноват. Если глушак, посоветовали ацетоном замочить. Если двигатель, масло попробовать поменять.
Но пробег маленький. С чего бы это глушаку засраться. Да и масло дорогое. Но более пока не знаю что предпринять.

sapuz » 30 июл 2009 15:47

Свеча белая — много воздуха, мало бензина. И остальные симптомы похожи.

Судя по тому как резко это произошло, я бы на Вашем месте попробовал бы накачать двигатель: вдруг где воздух сосёт.

Patron » 30 июл 2009 16:46

sapuz писал(а): Свеча белая — много воздуха, мало бензина. И остальные симптомы похожи.

Судя по тому как резко это произошло, я бы на Вашем месте попробовал бы накачать двигатель: вдруг где воздух сосёт.

Как это? Накачать двигатель?

sapuz » 30 июл 2009 17:05

Снимаете трубу и карбюратор. Если впускной коллектор резиновый снимите его. На выхлопное отверстие в ЦПГ устанавливаете герметичную заглушку. Её придётся изготовить самому. В кусочке фанеры t>5 мм,

Читайте так же:  Изоляция труб норма времени

60х60 мм сверлите 2 отверстия под шпильки, вырезаете прокладку из старой покрышки по размеру (я использовал плоский медицинский жгут) или намазываете герметиком. Аналогично изготавливаете заглушку на впускной коллектор/домик. Привинчиваете заглушки штатными гайками/болтами.
Берёте компресометр «Д.Р.У.Г» (300-400 р. в автомагазинах) выкручиваете ниппель из свечного конца, а к другому подсоединяете насос. Накачиваете 0.3-0.4 атмосферы. Курите пиво в течении 15 мин.

Давление не должно падать в течении этого срока.

Важное UPD: обратите внимание 0.3-0.4 атм, а НЕ 3-4 атм. при таком давлении может выдавить сальники.

Patron » 30 июл 2009 21:54

Снимаете трубу и карбюратор. Если впускной коллектор резиновый снимите его. На выхлопное отверстие в ЦПГ устанавливаете герметичную заглушку. Её придётся изготовить самому. В кусочке фанеры t>5 мм,

60х60 мм сверлите 2 отверстия под шпильки, вырезаете прокладку из старой покрышки по размеру (я использовал плоский медицинский жгут) или намазываете герметиком. Аналогично изготавливаете заглушку на впускной коллектор/домик. Привинчиваете заглушки штатными гайками/болтами.
Берёте компресометр «Д.Р.У.Г» (300-400 р. в автомагазинах) выкручиваете ниппель из свечного конца, а к другому подсоединяете насос. Накачиваете 0.3-0.4 атмосферы. Курите пиво в течении 15 мин.

Давление не должно падать в течении этого срока.

Важное UPD: обратите внимание 0.3-0.4 атм, а НЕ 3-4 атм. при таком давлении может выдавить сальники.

Опупеть. Но если ничё не поможет, ведь придётся и так делать.

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Перегревается двигатель на скутере — основные причины

Двухтактный двигатель, установленный на японских скутерах, а также на большинстве китайских, склонен к перегреву сам по себе, но этому ему так же может помочь еще ряд факторов.

Основным фактором, как правило становится неправильно настроенный карбюратор.

Основные причины перегрева двухтактного двигателя скутера.

  1. При бедной смеси, а это когда воздуха в карбюратор подается больше чем бензина, в сравнении с установленный заводом параметром, скутер перегревается. Поэтому в первую очередь, если ваш скутер сильно греется, проверьте карбюратор.
  2. Практически на всех карбюраторах, установленных на скутерах имеется винт регулировки качества смеси. Исключением только являются Mikuni, установленные на скутерах Suzuki sepia и Suzuki addres. В них как правило все работает правильно, так как до вас никто ничего изменить не мог в качестве смеси по причине отсутствия винта регулировки, но более умелые владельцы могли опустить иглу, поэтому советую проверить расположение запорной иглы в карбюраторе, если ваш скутер греется. Как правило игла крепится к держателю в пяти позициях. В идеале игла должна крепится на третей позиции, но если поршневая заметно подсела, иногда приходится регулировать ее в ту или иную сторону.
  3. Так же двигатель может перегреваться из-за грязи, попавшей на ребра охлаждения цилиндра, тем самым препятствуя отводу тепла или лишь частичному продуванию.
  4. Отсутствие кожуха двигателя так же может служить причиной перегрева , так как в отличие от советских мопедов, двигатель которых был открыт, но охлаждался встречным потоком воздуха, на наших скутерах двигатель закрыт пластиком и находится сзади, а охлаждается вентилятором сбоку.
  5. Октановое число бензина, а именно 95 бензин, также может быть причиной перегрева, особенно на скутерах с изначально низкой степенью сжатия, таких как Honda Lead и Honda Tact. На них следует использовать только 92 бензин. При эксплуатации на 95 бензине, перегрев вам обеспечен. Скутеры Yamaha редко подвержены перегреву, 95 бензин переносят хорошо.

Перегревается четырехтактный двигатель.

Перегрев четырехтактного скутера с жидкостным охлаждением случается редко, конечно если двигатель его работает исправно, а все настройки трансмиссии проведены согласно нормам. Основной причиной перегрева такого скутера может быть утечка охлаждающей жидкости из контура, что случается крайне редко.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

291 комментарий на “Перегревается двигатель на скутере — основные причины”

я уже 3 раз меняю поршнь че за проблема сним? я проеду 4 км. он глохнит и незаводится

Admin ответил:
23 июля 2011 в 10:37

1) Не поступает масло в смесь.
2) Не соблюдены должные зазоры между кольцами, поршнем и цилиндром.

Юрий ответил:
10 ноября 2011 в 11:12

я поставил на honda dio af27 цилиндр 70cc приделал карбюратор 4т и китайский саксофон за 3000р запилил картер и поставил вариатор от suzuki zz он больше в диаметре чем у honda dio поиграл с роликами с этим всем скутер взял рубеж в 100км\ч. Некоторое время спустя показалось не достаточно скорости и мощьности доработал 5 ый продувочный канал под цилиндр проточил цилиндр на 50мм с поршнем от lead 90 укоротил юбку т.к она там длиннее прорезал в поршне окно в нужном месте чтобы был короче путь смеси приобрел вариатор от 150сс 4т пришлось еще запиливать картер и также полнощекий коленвал .Поршень от lead 90 на 3мм ниже хондовского значит выхлоп раньше стал.Степень сжатия довел установкой родной головки получилось 9 атм нарезал на головке три ребре по всему периметру для лучшего охлаждения. После испытания был огарчен легкие ролики не помогают труба перестала входить в резонанс из-за неправильной работы трубы перегрев сильный.Как разобраться с такими проблемами неужели заказывать самодельный саксофон?

Читайте так же:  Как выкрутить сломанную втулку из трубы

admin ответил:
10 ноября 2011 в 13:22

Вы совмещаете абсолютно разные вещи. Мое мнение — это того не стоит, каждая деталь должна быть разработана под определенную модель скутера.

Дмитрий ответил:
30 апреля 2014 в 18:22

подскажите пожалуйста,поменял в редукторе подшибник поставил все на место завел скутер даю газу а скут не едет,приходится его подталкивать и со временем набирает скорость..в чем проблема?может я не правильно поставил все на место?при сборе шестерней я не замечал не каких меток. вот сижу ломаю голову.

Степан ответил:
16 июля 2018 в 20:10

Помогите в скутере ямаха джог 4 т перегрев после 6 км і свечя жалитая почти каждий день если долго стоит без дела

Степан ответил:
16 июля 2018 в 20:11

Кокова может бить причина

Миихайло ответил:
26 сентября 2017 в 11:27

Здравствуйте. Подскажите пожалуста. У меня скутер Шторм 50.Залил новое масло, поменял обы два вариаторы, ремень и свечку . Когда я еду он греется, а на малых оборотах чуть багкает, струбы слизит и диму больше чем нужно. До этого работотал супер. Может масла много влил? Подскажите вчом проблема? Его

можeт ли провeрнуться колeнвaл нa 4 тaктном скуторe?

нe пойму что с ним…домой приeхaл с вeтeрком.всё хорошо было.постоял с полчaсa,eлe зaвёл.стaл громко рaботaть и eлe eхaть.свeчи мeнял,кaрбюрaтор чистил,кольцa мeнял,клaпaнa провeрял.бeсполeзно

Дэнчик ответил:
14 мая 2012 в 13:07

посмотри подшипник на каленвале у меня так же было

у меня раньше набирал максималку по ровной дороге 80-85 а сейчас 60 и мотор в разнос

Народ такая проблема я сегодня ездил все было хорошо и заводился отлично,потом поставил на обочину зашел в магазин,выхожу стартер жму а он не заводится да ещё ездил до етого на 95 и решил попробовать 92 и все дело плохо из карбюратора потек бензин Что делать может обратно 95 налить ?

Администратор ответил:
21 апреля 2012 в 14:10

Похоже карбюратор засорился. Посмотрите искру, если нормальная, то так и есть.

Юрий ответил:
21 июля 2020 в 14:03

Почему на четырёхтактном скутере мотор работает на холостых а на газу глохнет .

Администратор ответил:
23 апреля 2012 в 22:29

Не правильно настроен карбюратор.

Сергей ответил:
2 апреля 2014 в 05:34

посмотри иглу в карбюраторе возможно она провалилась

снеж ответил:
25 февраля 2018 в 17:34

впускной коллектор или прокладки пропускают воздух. у меня такое было

Только сегодня поменяли клапана ??

здравствуйте, у меня такая проблема.масло жрет слишком много.что делать подскажите.и какое надо заливать масло на 150кубиков двигатель

Администратор ответил:
28 апреля 2012 в 14:44

Если жрет масло, нужно менять колечки.

Здравствуйте.
Заменил поршневую на 4Т китайском скутере( 50сс на 80сс)карбюратор остался родной (50сс) .При запуске работал только на холостых оборотах ,про увеличении оборотов глох.Поднял иглу — стало лучше, но при больших оборотах глох. Максимально поднял иглу плюс подложил несколько текстолитовых шайб(чтобы поднять повыше).
Глохнуть на оборотах перестал ,но греется быстро.Что делать?
Помогите советом.

Администратор ответил:
3 мая 2012 в 21:02

Максимальный допустимый объем увеличения поршневой на стоковом полтиннике — это 62 кубика. До этого момента, скутер будет работать нормально без особых переделок. Все, что больше, тем более 80сс, естественно требует больше бензина, воздуха, большего глушителя, замены жиклеров (основного и холостого хода в карбюраторе) и еще ряд доработок, которые могут обойтись в копейку. Увеличение поршневой с 50 до 80 куб. см. не имеет смысла, вы получите больше головной боли. Некоторые китайские скутеры, изначально выпускаются с таким обьемом двигателя, соответственно все детали в нем под этот объем рассчитаны, и там проблем не бывает.
Кроме того, особой прибавки в скорости вы не получите (даже если хоть как-то вам удастся стабилизовать работу двигателя), так как максимальные обороты останутся прежними, а вы увеличите лишь динамику. В итоге вы быстро угробите коленвал, который итак не славится запасом прочности. Советую поставить поршневую 62сс, это оптимальный вариант, там и в настройке проще, и головной боли меньше в итоге.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector