Синий дым из выхлопной трубы мотоцикла урал

Содержание
  1. Определяем поломку по цвету выхлопного дыма мотоцикла
  2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ
  3. БЕЛЫЙ ДЫМ
  4. СИНИЙ ДЫМ
  5. ЧЕРНЫЙ ДЫМ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ
  6. Синий дым из правого глушака.
  7. Разный цвет выхлопа из глушителей (Страница 1 из 2)
  8. Сообщений [ с 1 по 20 из 22 ]
  9. 1↑ Тема от NewProkuror 30-12-2011 22:50:11
  10. Тема: Разный цвет выхлопа из глушителей
  11. 2↑ Ответ от 666 30-12-2011 23:33:43
  12. Re: Разный цвет выхлопа из глушителей
  13. 3↑ Ответ от PATRIOT 31-12-2011 00:33:45
  14. Re: Разный цвет выхлопа из глушителей
  15. 4↑ Ответ от Константин 31-12-2011 10:30:36
  16. Re: Разный цвет выхлопа из глушителей
  17. 5↑ Ответ от Messer_SS 31-12-2011 10:37:44
  18. Re: Разный цвет выхлопа из глушителей
  19. 6↑ Ответ от NewProkuror 31-12-2011 13:31:25
  20. Re: Разный цвет выхлопа из глушителей
  21. 7↑ Ответ от PATRIOT 31-12-2011 14:50:04
  22. Re: Разный цвет выхлопа из глушителей
  23. 8↑ Ответ от jipss 31-12-2011 16:52:38
  24. Re: Разный цвет выхлопа из глушителей
  25. 9↑ Ответ от Messer_SS 31-12-2011 17:03:38
  26. Re: Разный цвет выхлопа из глушителей
  27. 10↑ Ответ от PATRIOT 31-12-2011 17:10:06
  28. Re: Разный цвет выхлопа из глушителей
  29. 11↑ Ответ от alex_5020 14-10-2014 13:10:47
  30. Re: Разный цвет выхлопа из глушителей
  31. 12↑ Ответ от САНЯ пиф 14-10-2014 13:30:02
  32. Re: Разный цвет выхлопа из глушителей
  33. 13↑ Ответ от Охотник 14-10-2014 13:41:08
  34. Re: Разный цвет выхлопа из глушителей
  35. 14↑ Ответ от пет.мих.мих 14-10-2014 18:18:18
  36. Re: Разный цвет выхлопа из глушителей
  37. 15↑ Ответ от shaman507 14-10-2014 19:36:29
  38. Re: Разный цвет выхлопа из глушителей
  39. 16↑ Ответ от СНек 05-04-2016 09:56:56
  40. Re: Разный цвет выхлопа из глушителей
  41. 17↑ Ответ от mexanik62 05-04-2016 10:23:13
  42. Re: Разный цвет выхлопа из глушителей
  43. 18↑ Ответ от СНек 05-04-2016 10:41:36
  44. Re: Разный цвет выхлопа из глушителей
  45. 19↑ Ответ от mexanik62 05-04-2016 10:44:41
  46. Re: Разный цвет выхлопа из глушителей
  47. 20↑ Ответ от СНек 05-04-2016 11:02:41
  48. Re: Разный цвет выхлопа из глушителей
  49. Сообщений [ с 1 по 20 из 22 ]

Определяем поломку по цвету выхлопного дыма мотоцикла

Выхлопные газы вашего байка силу некоторых причин могут менять свой цвет или оттенок. О том, почему идет белый дым из глушителя (или любой другой непривычного цвета), а также, что при этом нужно делать, вы узнаете из данной статьи.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

Если ваш мотоцикл исправен, то выхлоп – это ничто иное, как соединение воды и углекислого газа. Без примесей и дополнительных компонентов. Однако в случае сгорания топлива мы имеем дело не с чистым кислородом, а разбавленным азотом.

Окрас дыма из глушителя мотоцикла может быть разным: белый, черный и даже синий. По его оттенку мы имеем возможность определить характер поломки. Зачастую дым появляется с остальными признаками неисправностей, которые поначалу не замечают. Это является первым знаком, что скоро возможна серьезная поломка. И нужно ее исключить.

Проблема в том, что даже в самых современных мотоциклах наблюдается неполное сгорание и окисление топлива. Соответственно, наружу выходит большее количество СО и СН. Из-за этого при смене топлива может наблюдаться изменение цвета и консистенции выхлопного дыма. Кроме того, иногда в камеру сгорания попадает масло или используемая охлаждающая жидкость, которые дают свои химические соединения и выбрасываются наружу.

Еще одна общая причина – износ системы фильтров. Как бы бережно вы не относились к своему мотоциклу, фильтры со временем выполняют свои функции все хуже. Поэтому, если наблюдаются изменения цвета выхлопа, возможно, замена фильтров станет простейшим решением проблемы. Однако дело может быть совсем в другом. Рассмотрим разные варианты и возможности решения проблемы.

БЕЛЫЙ ДЫМ

В большинстве случаев белый дым – привычное явление зимой, когда вы утром прогреваете мотоцикл. И практически всегда это не дым, а обычный пар. Из-за разницы температур в выхлопной трубе при ее остывании всегда образуется конденсат, после чего он замерзает до следующего прогрева мотоцикла. Когда вы заводите машину, выхлопная труба также начинает греться, растапливая замерзший конденсат и переводя его в газообразное состояние. При этом может также наблюдаться капание воды из трубы, что также не является в данном случае серьезной проблемой. И чем холоднее на улице, тем сильнее заметен дым. Да и влажность играет свою роль. Чем она выше, тем гуще белый пар.

Но что делать, когда выхлоп непривычного цвета из глушителя наблюдается безостановочно даже в теплую летнюю погоду? Такое явление прежде всего связанно с проникновением жидкости в цилиндры. Как правило, это охладители: антифриз, тосол или даже обычная вода. В этом случае есть вероятность, что вам необходимо заменить прокладку головки блока цилиндра. Влага не испаряется всецело и образуется дым с высокой плотностью. Характерным есть тот факт, что цвет и плотность выхлопа может сильно отличаться исключительно в зависимости от типа охладительной жидкости. Некачественная и дешевая сама по себе может стать причиной множества хлопот.

Для того чтобы лучше разобраться в природе белого дыма, нужно провести диагностику. В основном он возникает из-за проблем в системе охлаждения. Если имеется намек на ее неисправность, настоятельно рекомендуем провести ряд проверок. Прежде всего стоит удостовериться в том, что из глушителя идет именно испарение жидкости. Прогрейте двигатель до привычной для рабочего состояния температуры (процедуру можно провести даже после какой-то поездки). Найдите чистый листок бумаги и приложите к трубе, частично блокируя ею отверстие.

Делаем выводы: если это вода – она превратится в пар, не оставив за собой никаких жирных, маслянистых следов; если же на листке остались жирные пятна – в системе явно существует проблема.

Если листок чист, мы продолжаем поиски. Проблема попадания влаги может крыться не в самой прокладке, которая в силу определенных факторов оказалась поврежденной, но и в трещинках в блоках цилиндров. Обычно их можно обнаружить без проблем при тщательном рассмотрении.

Существует еще одна довольно частая причина появления белого дыма – двигатель не успевает прогреваться. Если вы ездите немного и на небольшие дистанции, конденсат скапливается все сильнее и не успевает выйти наружу. В следствии выхлопная может быть забита конденсатом настолько, что машина просто не будет заводиться. Во избежание этого рекомендуем минимум раз в день полностью прогревать мотоцикл, а если есть такая возможность – использовать автопрогрев.

Но вот обнаруженные неполадок, которые сопровождаются белым дымом из глушителя, не просто требуют срочного устранения их причин. Они требуют тщательной проверки и устранения дефектов в системе охлаждения, поскольку, как показывает практика, вызываются перегревом двигателя. Есть вероятность того, что неисправен термостат или в нерабочем состоянии датчик включения, не герметичен радиатор и т.п.

Подытожив, можем сказать, что зимой особо заострять внимание на появлении белого дыма не стоит. Проблема решается сама собой с приходом тепла без вашего участия.

СИНИЙ ДЫМ

Попадание масла в цилиндры является самой частой причиной его регулярного появления. Сам дым при этом может иметь целую гамму самых разных тонов: от незамутненного голубоватого до насыщенного синеватого оттенка. Синий чад не рассеивается моментально в воздухе, а при проведении теста с бумажкой, на ней оставляются грязные, маслянистые капельки, которые выходят вместе с выхлопными газами. Существует несколько ключевых причин синюшности дыма:

  1. Порча стержней клапанов, направляющих втулок и износ маслосъемных колпачков. Они заметно увеличивают количество дыма во время прогрева двигателя.
  2. Чрезмерный расход масла наблюдается у двигателей, в которых имеется турбонаддув. Причина: неисправный турбокомпрессор, который вам, скорее всего, придется заменить.
  3. Сбои в работе системы вентиляции. Ее задача – отделять масло и подстраивать скорость потока. Ее необходимо перенастроить или заменить.
  4. При появлении синего дыма с глушителя обязательно нужно сосредоточенно следить за уровнем масла, чтобы он был в норме, обязательно мониторить исправность и пригодность деталей поршневой группы.
Читайте так же:  Максимальная пропускная способность пнд трубы

Если вы заметите, что масло расходуется быстрее обычного, — это явный признак неисправности вентиляции. Стоимость замены невысокая, поэтому чинить ее особого смысла нет. Купить проще.

ЧЕРНЫЙ ДЫМ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ

Повреждение в системе топливоподачи – главная причина появления черного смога. Это означает, что топливо сгорает не целиком. При свете дня этот дым отчетливо заметен, в нем прослеживаются частички сажи.

Как правило, появление черного дыма сопровождается расходом топлива больше обычного, плохим автозапуском, нестабильной работой двигателя, повышенной ядовитостью выхлопных газов, и, как часто бывает, потерей мощности.

Причин того, что топливо не до конца сгорает, множество. Одной из них является использование смеси, слишком богатой на топливо, или неполное, неправильное ее сгорание. В основном это связанно с тем, что система питания и зажигания неисправна.

Перед тем, как применять какие-то меры, обязательно нужно проверить свечи, катушку и, конечно, настройки системы зажигания. Может быть такое, что форсунки подают большее количество топлива, чем нужно. А может быть, что воздушный фильтр слишком забит и мотору просто недостаточно воздуха.

Чтобы быстро диагностировать систему зажигания, нужно:

  1. Выкрутить свечи и обязательно заострить внимание на нагаре. Если вы заметили, что свечи в черном налете, то проблема кроется или в топливе, или именно в системе питания.
  2. Если же не все свечи имеют этот черный нагар, то проблема наверняка в системе зажигания.
  3. Попробуйте заменить свечи и обязательно проверить провода, которые идут к ним.
  4. Если у вас карбюраторный мотор, а дым появился только на холостом ходу, то нужно в обязательном порядке отрегулировать винты количества смеси. Если же дым появляется постоянно — это явный сигнал для полной чистки карбюратора. Подосновой образования черного дыма также есть компрессия в двигателе, которая значительно просела.

Очень часто едкий и темный дым из выхлопной трубы идет в автомобилях, работающих на дизельном топливе. Тут проблема чаще всего заключается в насосе высокого давления. Неправильный угол впрыска может препятствовать нормальной работе двигателя.

И, конечно же, не забываем о качестве бензина. Очень часто изменение цвета выхлопных газов наблюдается после посещения заправки, где вы раньше топливо не покупали. Низкокачественный бензин сам по себе сгорает гораздо быстрее и влечет за собой ряд дополнительных проблем. Ездить можно, но вам придется прилично тратиться на заправках. Как вариант, чтобы диагностировать и устранить проблему, можно слить топливо и залить более дорогое. Если проблема не исчезнет, значит, дело не в нем.

Источник

Синий дым из правого глушака.

Синий дым из правого глушака и свеча сырая. От чего ? Кольца надо менять или ещё какие причины могут быть?

Могут быть и кольца, может весь поршень плохой быть, но скорее всего смесь слишком бргатая- переливает. Поковыряйся с карбюратором- возможно обогатитель не закрыт по какой- то причине или винт качества завернут до конца- перебири карб для начала.

А вот и нет!
Сний дым только от масла!
Когда переливает, дым чёрный!
Это тебе не 2х тактиник. Масла в бензине НЕТУ!

НУ значит поршневая, просто вариант с поршневой куда стремней, чем со смесью, хотя у меня синий дым пер когда масло попало в патрубок из воздушного фильтра, после того как моц полежал на боку.
Кстати когда обогатитель откроешь- не очень понятно синий он или черный- я бы назвал энтот дым синим))

Согласен варианты бывают разные!)
Бывает и бенз на заправке с гавном мешают:/
А мож у парня он тоже на боку валялся!)
Ну а совет один; смотри по щупу, как жрёт масло?
Это даст более увереный вывод.
Если жрёт!? Начинай разбирать горшок с проверкой всех масло удерживаюших поверхностей. (конал возврата масла, маслосёмные кольца) Если всё в норме проверь сапун.

denderberg , во-во.Как-то явился я к бате.Тот жалится,что иол Днепер начал свечки и масло любить левым котлом.Я присаживаюсь,лапаю патрубок-а там дырка на 4 пальца.Точить с утра котлы отвез.

Нет на боку не лежал. Стоял два года. Карбы к-68у новые но похоже придётся в них тоже залезать. Расход масла не проверить т.к. только собран (покраска, проводка ,переборка коробки) вдвиг не лазил . Теперь залез купил кольца типа номинал а они не лезут нихрена ,поставил старые ваще перестал заводится,схватывает и глохнет .

[quote:eef5b59c45=»kostik29″]Теперь залез купил кольца типа номинал а они не лезут нихрена.

Так коли он долго стоял он мог дымить по первости мог и дымить- кольца могли залечь. Надо было старые в магаз взять сравнить чтобы.. Я когда-то новые кольца наждаком подточил и они стали в горшок входить- но это плохой совет.

«Так коли он долго стоял он мог дымить по первости мог и дымить- кольца могли залечь» не один разок я на нём выезжал но поездил немного . после того как прогрелся заглох ,остыл опять завёлся и уехал в гараж. Сейчас поставил электронное зажигание (саруман) с оковской катушкой.

Когда меняешь кольца,нужно мерить целиндр с обоих сторон штангелем.плюс 9,9 мм.вот тебе и ремонтный размер.

Дым идет:смотри свечи,затем карб,при условии что кольца нормальные

Источник

Разный цвет выхлопа из глушителей (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 22 ]

1↑ Тема от NewProkuror 30-12-2011 22:50:11

  • NewProkuror
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-07-2011
  • Сообщений: 129
  • Репутация: 4

Тема: Разный цвет выхлопа из глушителей

Поставил вместо 1-рядного глушителя 2-х рядный.
Притёрли клапана, поставили новые кольца.
Завёл Урал, в итоге из левого глушителя дым беловатого цвета, а из правого его совсем не видно, хотя цилиндр работает и если приложить руку чувствуется, что из трубы выдувает выхлопные газы.

Отредактировано NewProkuror (30-12-2011 22:51:17)

2↑ Ответ от 666 30-12-2011 23:33:43

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 609
  • Репутация: 609

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

это нормально..где-то топливо чуть по богаче..или масло немного чуть больше из за поршневой кушает..
В этой жизни нет ни чего одинакового..тем более в двигателе..
Так что если это твоя единственная *проблема*, то можешь о ней забыть ))

Читайте так же:  Обсадная инвентарная труба 620 мм

3↑ Ответ от PATRIOT 31-12-2011 00:33:45

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 180
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

да, это вполне нормально! тем более, что кольца новые.

4↑ Ответ от Константин 31-12-2011 10:30:36

  • Константин
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: г Тюмень
  • Зарегистрирован: 11-05-2011
  • Сообщений: 303
  • Репутация: 24
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

Белый дым это масло горит, у меня дым идет первые секунд сорок после запуска потому что мот стоит на боковой подножке масло стекает в левый горшок потом выгорает и все становится норм.

5↑ Ответ от Messer_SS 31-12-2011 10:37:44

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 812
  • Репутация: 327
  • Мотоцикл: Их много .

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

Всё дело из-за выработки в левом цилиндре.Можешь забыть про эту проблему тк с коляской охлаждение левого цилиндра хуже чем правого

6↑ Ответ от NewProkuror 31-12-2011 13:31:25

  • NewProkuror
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-07-2011
  • Сообщений: 129
  • Репутация: 4

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

Всё дело из-за выработки в левом цилиндре.Можешь забыть про эту проблему тк с коляской охлаждение левого цилиндра хуже чем правого

Наоборот, хуже охлаждение правого, так как коляска с права.
Выработки там нет, мастера всё осмотрели, поршень заходит бел лишних люфтов.

Сейчас завёл, погазовал, видимо просто мотор не прогрет, теперь дым из обоих пока прогревается )

Отредактировано NewProkuror (31-12-2011 13:32:34)

7↑ Ответ от PATRIOT 31-12-2011 14:50:04

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 180
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

конешно, это нормально. ещё раз говорю.
Я когда свой завожу на холодную, у меня левый котел дымит белым дымом, а с правого конденсат плюётся как водичка. Но после прогрева все становиться нормально.

8↑ Ответ от jipss 31-12-2011 16:52:38

  • jipss
  • Модератор
  • Неактивен
  • Имя: дима
  • Откуда: г. Горнозаводск Пермский кр.
  • Зарегистрирован: 18-07-2010
  • Сообщений: 2 521
  • Репутация: 186
  • Мотоцикл: урал ‘гром’, урал м72м, кросс м-104, лесной ИМЗ с коляской.

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

а белый дым энто не масло а бедная смесь. синий дым энто масло. понятно..

9↑ Ответ от Messer_SS 31-12-2011 17:03:38

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 812
  • Репутация: 327
  • Мотоцикл: Их много .

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

Наоборот, хуже охлаждение правого, так как коляска с права.
Выработки там нет, мастера всё осмотрели, поршень заходит бел лишних люфтов.

Ты не прав.Даже в мануале пишут что температура левого цилиндра больше температуры правого на 30 градусов.Это из-за того что на правый цилиндр как в трубе дует от коляски

10↑ Ответ от PATRIOT 31-12-2011 17:10:06

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 180
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

Да, Мессер, ты прав!

11↑ Ответ от alex_5020 14-10-2014 13:10:47

  • alex_5020
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: александр
  • Откуда: россия ,канашЧР
  • Зарегистрирован: 14-10-2014
  • Сообщений: 96
  • Репутация: 6
  • Мотоцикл: м 72,м62

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

синий дым с одного глушителя

12↑ Ответ от САНЯ пиф 14-10-2014 13:30:02

  • САНЯ пиф
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 944
  • Репутация: 307
  • Мотоцикл: урал 8.103.10

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

а сколько у тя глушителей ,и что за мот

13↑ Ответ от Охотник 14-10-2014 13:41:08

  • Охотник
  • Модер
  • Неактивен
  • Откуда: Пермяк
  • Зарегистрирован: 16-05-2012
  • Сообщений: 7 120
  • Репутация: 692
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

Наоборот, хуже охлаждение правого, так как коляска с права.
Выработки там нет, мастера всё осмотрели, поршень заходит бел лишних люфтов.

Ты не прав.Даже в мануале пишут что температура левого цилиндра больше температуры правого на 30 градусов.Это из-за того что на правый цилиндр как в трубе дует от коляски

А если одиночка ? Тогда как ?

14↑ Ответ от пет.мих.мих 14-10-2014 18:18:18

  • пет.мих.мих
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Михаил
  • Откуда: г.Тюмень
  • Зарегистрирован: 20-05-2014
  • Сообщений: 1 443
  • Репутация: 81
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ-8-103-10 1993 г.в.

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

Тогда наверно одинаково.

15↑ Ответ от shaman507 14-10-2014 19:36:29

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 376
  • Репутация: 416
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

Поставил вместо 1-рядного глушителя 2-х рядный.

Вот она главная проблема!

16↑ Ответ от СНек 05-04-2016 09:56:56

  • СНек
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Первоуральск
  • Зарегистрирован: 12-04-2015
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 6
  • Мотоцикл: ИМЗ 8-103-10

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

Привет всем! Спрошу здесь…
Урал 8.103-10, 1989 г.в., пробег 18000 км. Осенью начал сапунить. Заменил кольца, зазоры в кольцах 0,2 мм, цилиндры не трогал – нормально всё, головки новые, клапана притёрты. Завёлся легко, работает устойчиво, но из правого горшка дым синий (глушителей 2).
Вопрос… Возможно, что колечки притрутся в ближайшее время? Грешить на направляйки клапанов? Головы-то новые… Обкатка на месте, без покатух, поможет? Ездить с таким дымом как-то стремновато…
P.S. Сильно не пинайте… Заранее спасибо!

17↑ Ответ от mexanik62 05-04-2016 10:23:13

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

Пока не шевелись. Главное синхронность сделай. Километров через 200-300 выводы.

18↑ Ответ от СНек 05-04-2016 10:41:36

  • СНек
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Первоуральск
  • Зарегистрирован: 12-04-2015
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 6
  • Мотоцикл: ИМЗ 8-103-10

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

Пока не шевелись. Главное синхронность сделай. Километров через 200-300 выводы.

19↑ Ответ от mexanik62 05-04-2016 10:44:41

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

А кольца шо, из ремонтных подганял? Обычно в размер зазор 0,4.

20↑ Ответ от СНек 05-04-2016 11:02:41

  • СНек
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Первоуральск
  • Зарегистрирован: 12-04-2015
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 6
  • Мотоцикл: ИМЗ 8-103-10

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

А кольца шо, из ремонтных подганял? Обычно в размер зазор 0,4.

Да, 2 ремонтный, зазор по верхнему краю цилиндра, в серединке 0,35 — 0,4 и получилось

Сообщений [ с 1 по 20 из 22 ]

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Источник

Оцените статью
Adblock
detector