Пружина для соединения выхлопной трубы

Пружина для соединения выхлопной трубы

Тут вот что странно — все абсолютно новое, чистое

В общем благодаря форуму я понял что старая промежуточная труба (которая вместо катализатора) никуда не годится так же как и крепеж этой трубы. Во-первых на ней уже не было резьбы куда должны вкручиваться эти болты с резинками. Во-вторых уплотнительное кольцо у меня стояло не графитовое а железное. В третьих сами болты там не штатные а какие-то колхозные, без ограничения по затягиванию.

Так что купил новую трубу, болты с пружинками, уплотнительные кольца графитовые. Можно надеяться что это соединение удасться собрать нормально в этот раз. А вот соединение с хомутом надо смотреть, там не ясно в чем проблема.

В среду поеду на подъемник, отпишу по результатам.

В общем благодаря форуму я понял что старая промежуточная труба (которая вместо катализатора) никуда не годится так же как и крепеж этой трубы. Во-первых на ней уже не было резьбы куда должны вкручиваться эти болты с резинками. Во-вторых уплотнительное кольцо у меня стояло не графитовое а железное. В третьих сами болты там не штатные а какие-то колхозные, без ограничения по затягиванию.

Тут вот что странно — все абсолютно новое, чистое. Хомут, кольцо, резонатор, глушитель.

я понял что старая промежуточная труба (которая вместо катализатора) никуда не годится так же как и крепеж этой трубы. Во-первых на ней уже не было резьбы куда должны вкручиваться эти болты с резинками. Во-вторых уплотнительное кольцо у меня стояло не графитовое а железное. В третьих сами болты там не штатные а какие-то колхозные, без ограничения по затягиванию.

до упора, на этих болтах есть ограничение, до этого ограничения и тянешь, а дальше уже пружина будет работать.

никакого герметика там не должно быть , там соединение за счёт армированного графитового кольца.

Источник

Соединения глушителей.Фланцы.

Соединения выхлопной системы имеют свои особенности и разновидности . Рассмотрим и разберём их преимущества и недостатки, а так же их надежность и долговечность. Так же я расскажу про замену этих элементов глушителя и так поехали!

1. Соединение труба в трубу или под хомут.

Такое соединение очень надежное и используется довольно часто. Преимущества : в монтаже возможна подгонка по длине , можно укоротить (обрезать) трубу , если нет изгиба, а так же прост в использовании . Недостатки : крайне сложно разъединять после долгого использования. Метал ржавеет окисляется ,что затрудняет демонтаж глушителя. Второй момент когда отгарает либо отгнивает и остаётся на живой трубе этот кусок трубы(см.фото)

тогда в помощь болгарка и срез этого остатка! Вывод: соединение хорошо , но желательно на ровных участках труб.

Это соединение в основном используется на французских машинах за что и получило своё название! Простота монтажа это основной плюс этой конструкции. По поводу надежности можно отметить лишь металл нержавейка именно на развальцовке, тогда все отлично и долговечно. Оцинковка (в основном везде используется)ходит не долго. Частая проблема-это обгорают края и начинает просекать соединение. В основном все грешат на хомут, но дело оказывается в развальцовке. Так что мой совет используйте развальцовку из нержавейки и забудете об этой проблеме. (см. фото)

3 Соединение через хомут шивка .

Используют на соединении труб равных диаметров , а так же на ровных участках без изгибов труб. В монтаже в принципе удобны и практичны. Здесь только момент в металле изготовления изделия .Если это нержавейка ,то вопросов нет, но сейчас на рынке используют в основном оцинковку и ее качество желает хотеть лучшего. Их хватает 1 -1.5 года в лучшем случае, если есть возможность ищите и ставьте из нержавейки.(см.фото)

Цена понятно будет выше, но и по качеству соединения,коэффициент полезного действия вас порадует.

Это самое распространённое и чаше всего применяемое соединение.

Это как говорится царь соединений.

Ничего сложного фланцы из металла и прокладка между ними. Да бывают разновидности, под кольцо , с пружинами(для гашения вибрации ),об этом позже. Соединение очень надежное и точное . Сами понимаете там где отверстия под болты , там вариантов не много. Основная проблема это просто сгнивают фланцы! Но это не так быстро конечно , так как толщина их обычно минимум 6мм. Притом , что сейчас есть ремкомплекты на любые диаметры от 45 до 65.поэтому сложностей нет .Так же удобно использовать фланцы для соединения пламягасителя.

Читайте так же:  Типовой проект фундамента под дымовую трубу

Можно использовать ремкомплекты как самих фланцев

удобство первых использование сразу непосредственно на трубы и самим регулировать длину и место стыков и при этом у вас только один сварочный шов у фланца. Вторые ремкомплекты удобны на замен старых соединений .

5 Соединения фланцы под кольцо с пружинами.

Часто используют и японский автопром и немецкий (Opel).

Источник

Уход за системой выпуска выхлопных газов

Знак гласит: «ПРОВАЛ». И это не реклама школы обучения танцам – в тротуаре действительно яма, достаточно большая, чтобы в ней потерялся первоклассник. Вы слегка нажимаете на тормоз, чтобы не пролить свой кофе, пока преодолеваете ее. Но вдруг раздается хруст из-под автомобиля, за которым следует ваш вопль, потому что кофе выливается прямо на вашу ногу. Вы подъезжаете к тротуару, чтобы осмотреть ногу и узнать, что же произошло с автомобилем, именно в такой последовательности. Большие, горячие куски металла свисают из-под шасси, а выхлопная система практически уничтожена.

Сегодня выхлопные системы имеют множество дорогостоящих деталей. Там есть один или два катализатора, датчик кислорода и даже, может быть, двухступенчатый глушитель. Есть трубопровод, который не только имеет специальную форму, чтобы освободить нижнюю часть кузова, но также сделан из первосортного металла, в некоторых случаях с двустенными трубами. Есть тепловые экраны из листового металла, чтобы от выхлопной трубы не загорелась сухая трава.

Что удерживает все это вместе? Несколько зажимов и сварных швов. На чем все это подвешено? Несколько резинок и кронштейнов. Что заставляет все это держаться на одной линии? Те же несколько резинок и кронштейнов. Поломки нередки, и они варьируются от разорванных резинок до разрушившихся сварных швов.

Прежде чем вам придется потратить немалые деньги на все это, предлагаем вам регулярно осматривать нижнюю часть автомобиля – это проще. Для начала поднимите автомобиль на домкрате, установите упоры для безопасности спереди и сзади. Теперь вы готовы к более детальному осмотру.

Подвес

Если какой-либо держатель сломался, его необходимо заменить безотлагательно – даже если вам кажется, что выхлопная система подвешена надежно. Один сломанный подвес означает, что, когда система колеблется вверх и вниз во время поездки, ударная сила проходит через зажимные и сварные соединения. В конце концов хомуты разболтаются, а сварка растрескается.

Затягивать ослабший хомут не поможет, если кронштейн сломался в месте сварки и разболтался.

Раньше замена сломанного держателя была несложной, потому что большинство компаний использовали одинаковый тип, который привинчивался к кузову и закреплялся хомутами в определенной части выхлопной системы.) Сегодня самый популярный дизайн – стержни, приваренные к трубам и часто к автомобилю снизу. Эти крепления также имеют толстую резиновую часть, которая напоминает сдутый футбольный мяч, с отверстиями для стержней в верхней точке каждой резинки. Сварка надежно закрепляет все части, и хотя вам, возможно, придется с силой тянуть и поднимать с помощью рычага, заменить резиновый кусок, когда он растрескается, будет довольно несложно.

Вы можете поставить новенькую трубу, если стержень отсоединится от трубы, но если труба сама по себе в хорошем состоянии, такая замена без необходимости будет дорогой и сложной. Альтернатива этому – установить универсальный подвес, хотя может потребоваться кое-какая временная сборка. Во-первых, снимите сломанное крепление. Затем найдите ближайшее отверстие, возможно, оставшееся от старого подвеса. Возьмите универсальный подвес, который можно гнуть и поворачивать и который имеет регулируемую установку длины, и прикрутите под кузовом болтом (если нет резьбы, то и гайкой) через отверстие. Затем произведите закрепление вокруг трубы – обычно подойдет хомут или скоба.

Иногда универсальный хомут – как раз то, что надо, и поможет вам переустановить оригинальный подвес.

Не удивляйтесь, если часть приваренного кронштейна (от сломанного подвеса) придется отрезать или обточить, чтобы обеспечить место для хомута, который будет крепиться к универсальному подвесу. Необходимо чтобы крепления находились очень близко к месту начальной установки оборудования. Это сохранит расположение системы на одной линии и сбалансированный подвес всей системы.

Если есть шум в месте контакта выхлопной системы с днищем кузова или какой-либо его частью, вам следует проверить, нет ли повреждений снизу. Просветы между системой выпуска и дорогой очень малы, и если вы захотите увеличить просвет, можно будет подогнуть или отрегулировать прокладкой оригинальный подвес. Если крепление стержневого типа приварено в правильном месте, посмотрите, нет ли возможности перегнуть его при помощи куска трубы через открытый конец стержня. Если необходимо более 1/4 дюйма (около 0,6 см), то поищите другой выход. Если подвес крепится на болте к кузову, например, вы можете установить шайбы в качестве регулирующих прокладок.

Читайте так же:  Гидравлические испытания водопровода из полиэтиленовых труб снип

Некоторые более старые импортные автомобили имеют резиновые подвесы, которые напоминают толстые резиновые ленты. Если старая лента отвалилась, вы можете поставить замену, но заменить ее не значит просто натянуть ее на удерживающие опоры. Лента такая толстая и жесткая, что вам, возможно, придется воспользоваться каким-нибудь приспособлением, чтобы установить ее.

Многие выхлопные системы имеют кронштейн, чтобы обеспечить жесткое крепление близко к трансмиссии. Если кронштейн треснет – или если он был снят при ремонте и не поставлен обратно, – это повлечет сильный изгиб системы выхлопа и в конечном итоге ее растрескивание. Если вы не можете приобрести кронштейн на замену, вы можете заварить старый треснутый кронштейн. Но все-таки лучше заменить его, и если у дилеров нет таких, то обратитесь на ремонтный склад.

Экраны

Защитные тепловые экраны системы выпуска выхлопных газов предрасположены к повреждениям от езды по ухабистым дорогам. Чтобы избежать возможности травяного пожара, заменяйте испорченные или вышедшие из строя экраны. Если экран имеет вмятины, открутите крепящие его болты и проверьте, нет ли повреждений системы выхлопа.

Соединения выхлопной трубы

Если во время поездок выхлопная система много колебалась вверх-вниз из-за сломанного подвеса, хомуты и соединения могут быть повреждены. Если сварочный шов треснул в месте соединения глушителя или резонатора, вы можете поставить замену. Или, чтобы сэкономить деньги, отрежьте трубу и часть крепления горловины, затем установите короткую соединительную трубу и закрепите ее с помощью хомутов.

Если хомутное соединение целое, но имеется утечка выхлопного газа, снимите старый хомут. Если конец трубы сильно деформирован, возьмите труборасширитель, чтобы восстановить ее форму. В другом случае разделите трубы, очистите их от ржавчины наждачной бумагой, затем нанесите защитный слой герметика для выхлопных патрубков. Переберите и установите сверхпрочный хомут, который выдерживает гораздо больший момент затяжки, в результате обеспечивая герметичное соединение.

Пружины на болтах в месте соединения выхлопной трубы позволяют выхлопной системе мягко прогибаться, когда двигатель двигается на своих креплениях. Замените сломанные или пришедшие в негодность пружины, чтобы предотвратить утечку.

Многие системы имеют фланцевое соединение у выпускного коллектора или вилкообразной трубы. Это соединение крепится при помощи подпружиненных болтов. Тепло может ослабить пружины, и соединение разболтается. Попробуйте просто затянуть болты, но если пружины треснули или ослабли, замените болты. Они есть в продаже, с новыми пружинами, в магазинах автозапчастей.

Если фланцевое соединение сильно заржавело, можно постараться ослабить его при помощи проникающего растворителя. Затем разъедините его и посмотрите, нельзя ли его отремонтировать, зачистив хорошенько наждачной бумагой, поставив новую уплотняющую прокладку, и заново собрать при помощи новых болтов и гаек (высверлив заржавевшие шпильки, если необходимо). Посмотрите в магазинах автозапчастей, возможно ли приобрести зажимный ремонтный фитинг.

Амортизирующие грузики

Некоторые выхлопные системы имеют амортизаторы вибрации, которые представляют собой грузики, прикрепленные к трубе, или являются частью фланцевого соединения. Если амортизирующий грузик отломился или погнулся, выхлопная система будет заметно вибрировать. Это не только приводит к некомфортабельной езде, но и может повлиять на продолжительность службы сварных и хомутных соединений.

При использовании заменяющих деталей обязательно переустановите какие-нибудь из первоначальных амортизирующих противовесов.

Глушитель

Глушитель представляет собой коробку с внутренними трубопроводами, форма которых частично регулируется перегородками, созданную, чтобы поэтапно понижать пульсацию выходящего отработанного газа. Замедление производит давление в выхлопной системе, обратно по направлению к двигателю. Это замедляет выход выхлопного газа из двигателя, снижая его производительность. Чтобы решить эту проблему, многие двигатели с высокой производительностью увеличивают поток выхлопных газов при помощи глушителей большего размера, и в результате допускается более громкий шум из выхлопной системы.

При продуманной конструкции, использующей шумозащитные материалы, можно производить системы, соответствующие нормам ограничения шума. Некоторое обратное давление благоприятно на низких скоростях, поскольку замедление режима потока всасываемого и выпускаемого газа в некоторой степени улучшает производительность.

Многие двигатели имеют двухступенчатые глушители с внутренним пружинным клапаном. Эти глушители поддерживают точно определенное количество обратного давления для хорошей производительности двигателя на низких скоростях. Но, когда двигатель работает на более высоких оборотах и количество выпускаемого газа, проходящего через глушитель, увеличивается, обратное давление возрастает. Прежде чем оно станет чрезмерным, открывается пружинный клапан, и поток выхлопных газов через глушитель течет более свободно. Эта «вторая ступень» позволяет двигателю развивать гораздо больше лошадиных сил при более высоких оборотах в минуту.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector