Приемная труба nissan murano z51

Приемная труба глушителя 200201AR2A для nissan Murano (Z51)

Комментарий:
3.5 VQ35DE С КАТАЛИЗАТОРОМ ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 200201AR2A

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Источник

Приемная труба Ниссан Моко

Приемная труба глушителя Ниссан Моко – важный элемент выпускной системы автомобиля. Она первой после выпускного коллектора принимает отработанные газы и проводит их дальше в катализатор, резонатор, глушитель. При этом она еще гасит вибрации и шум проходящих газов. Гашение вибраций происходит благодаря ее специальной части – гофре. Еще в приемную трубу может быть встроен датчик кислорода – лямбда-зонд.

Важная деталь приемной трубы Ниссан Моко – герметичная жаропрочная прокладка. По конструкции приемная труба представляет собой две трубы, сходящуюся в одну. Впрочем, принимающих труб может быть и четыре, и одна, — здесь все зависит от строения выпускной системы конкретного автомобиля. По материалу изготовления приемная труба Nissan Moco бывает из обычной стали, нержавеющей и алюминизированной.

Стоимость приемной трубы Ниссан Моко:

Варианты Цена
Приемная труба Ниссан Моко , неокрашенная от 1500 руб.
Приемная труба Ниссан Моко , окрашенная от 2300 руб.

Купить приемную трубу глушителя Ниссан Моко:

Стоимость приемной трубы зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Различаются эти трубы стоимостью и сроком службы. Труба из обычной стали служит 1 год, а из нержавейки – 4-6. Поскольку газы, выходящие из выпускного коллектора, могут достигать 1100 градусов С, современные приемные трубы из нержавейки делают с двойными стенками. Они работают по принципу термоса, защищая от перегрева располагающиеся рядом узлы и агрегаты автомобиля.

Прокладка приемной трубы армируется сталью, может быть сделана из паронита. Гофра приемной трубы имеет сетчатое строение, она бывает длинной (до 40 см) и короткой (15 см). Гофра приемной трубы наиболее часто выходит из строя, но может оказаться, что поменять одну гофру окажется дороже, чем всю приемную трубу в сборе. В этом случае лучше заменить все.

При выборе приемной трубы Ниссан Моко важно обратить внимание, есть ли на ней отверстие под лямбда-зонд. Если на вашем автомобиле лямбда-зонд не предусмотрен, лучше выбрать приемную трубу без него. В крайнем случае отверстие можно заглушить. И конечно, вместе с приемной трубой нужно поменять прокладки, гайки и болты. Если их нет в комплекте, то лучше докупить.

Рекомендуемые марки и производители: WALKER, FONOS, ERNST, BOSAL, HANWOO, BORLA, FORTLUFT, FOX EXHAUST SYSTEMS.

Когда покупать приемную трубу:
— Громкий звук выхлопа, рев в выпускной системе, возможен свист в моторном отсеке;
— Двигатель стал работать нестабильно;
— Усилилась вибрация;
— Упала мощность мотора;
— Запах из-за утечки выхлопных газов;
— При диагностике обнаружили пробой трубы.

Источник

Nissan Murano 3.5 CVT SE › Logbook › Удаление катализаторов и замена гофр глушителя

Операция «выхлоп» была сделана еще в прошлом году. Делал все сам. Начитавшись про развалившиеся катализаторы, пыль которых попадает в цилиндры и работает как абразив, побежал отрезать и удалять все что можно. А удалять, собственно, было нечего. Предыдущий владелец выбил верхние катализаторы, оставив мне только нижний. Еще и не проварил как следует пустой корпус ката у дальней головы.

Немного подумав, удалил нижний катализатор. О чем немного жалею. Состояние его было еще бодрое. Но из за изгиба трубы, визуально оценить что с ним происходит невозможно. Теперь без третьего ката запах выхлопа приобрел новые нотки. Буду думать о каком нибудь универсально катализаторе.

А пока установлены вместо 3 катализаторов пламягасители. Обманки стояли в виде болванок с просверленным отверстием, ошибок не было, но решил купить нормальные. Поменял гофры и заварил трубу глушителя. Где когда то был фланец, а потом хомут.

Артикулы:
Пламягаситель — CBD PLIN147
Пламягаситель — CBD PLIN179
Пламягаситель — CBD PLIN151 (Пламик на 3 кат, не знаю зачем и почему выбрал этот пламягаситель. Его длина 10 см, хотя без проблем встанет пламягаситель длиной 15 см)
Обманка с керамическим нейтрализатором (2 шт) — CBD MC101
Гофра глушителя интерлок (2 шт) — Atiho 45/150-OP
Кольцо уплотнительное (2 шт) — Fa 1791-945
Прокладка ката (дальняя голова) — NIssan 20691-8J100
Прокладка нижнего ката — Nissan14033-8J100

Nissan Murano 2006, engine Gasoline 3.5 liter., 234 h. p., AWD drive, CVT — DIY

Comments 32

Отличная статейка! Очень своевременно! Собираюсь весной тоже влезть во все это дело.👍

Сейчас собираю VQ35 Теаны, тоже выкинул сразу верхние катализаторы. Та еще бомба замедленного действия.
Третий оставил для сохранения «букета»))
На самом деле, японские моторы даже после полного удаления катов сохраняют пристойный запах выхлопа.
«Немцы» же превращаются в настоящие «газенвагены» — невозможно дышать рядом!

Я никаких пламегасителей не ставил на прежний свой Мур и на нынешний тоже не буду заморачиваться с ними. Абсолютно нормальный звук без дребезга.
Третий кат всегда оставляю кроме редких случаев тотального разрушения верхнего керамического.
После чего прошивка на Евро 2 без всяких обманок.
В противном случае стоит, например, выйти из строя подогреву нижних лямбд, лови ошибку. А так на их место можно заглушки вкрутить и забыть.

У меня пустая банка третьего ката звенела при перегазовке на месте. Слышно было только при открытой двери. В движении ничего не замечал.

Купил себе такие же пламегасители, еще не ставил. Сильно пахнет выхлоп? В салон не затягивает ?

У нас пробок нет. Поэтому как то не замечаю. Но если на работающем моторе открывать багажник, в салоне иногда чувствуется. При попутном ветре )

Так вот тоже думаю…что то прям все эстеты такие стали )) Забыли уже как выхлоп настоящий пахнет ))

Если третий кат, тот что под днищем, живой. Лучше его оставить. Посмотреть его состояние можно только через эндоскоп. А с обратной стороны он у всех хороший.

У меня уже третьего нет от старого хозяина. Там пламик самодельный. У кого то читал — ставят универсальный, вроде норм по выхлопу.

Я реально все твои посты читаю, очень интересно, ты же нормально в технике соображаешь и сам всё время ремонты достаточно сложные на мой взгляд делаешь, да и для многих наверно твои ремонты кажутся достаточно сложными. Тут назревает вопрос как ты мог купить эту машину за 500 тыс рублей, если её реальная цена 300 тыс рублей? Только без обид. Как? Сколько уже денег в неё вложил, наверняка считал?

Я ее не покупал за 500, откуда такая информация?)

Я ее не покупал за 500, откуда такая информация?)

Видимо не так прочитал первый пост, давно его ещё читал как только ты его выложил.

Я ее не покупал за 500, откуда такая информация?)

Взял я данный экземпляр за 250 и в нагрузку отдал старенький неликвид (как и Мур, его тоже легко купить и невозможно продать)

В первом посте я выкладывал что нашел чек 500 тыс, остальное первый владелец пропустил скорее всего по безналу. Отсюда наверное пошло 500 тыс за моего Мура.

300 тыс мой Мур наверное не стоит, ну и 500 тоже. Машина по морде не получала, в зад тоже никто не въезжал. Все подушки на месте. Был контакт по задней арке, двери. Ничего серьезного. Сделано так себе. Летом скорее всего буду наводить марафет по кузовщине. В машине все работает (кроме заднего дворника), начиная от кнопочек, заканчивая полным приводом и т.п. Салон не ушатанный, опрятный. Только на боковушке водительского сиденья лопнул дерматин. Руль родной, не протертый. С машиной отдали целую папку доков и заказ нарядов. Хоть какая то информация по обслуживанию и что делалось есть.

Теперь по мотору. Проехал я на нем 10 тыс. км примерно. Компрессия по всем цилиндрам 13. Маслице немного подъедал. Стуков никаких не доносилось. Просто я очень люблю залезть куда не следовало. Сделал замер давления масла, а там 0,8 на ХХ. Снял поддон, а там немного вкладышей. Сколько он в таком состоянии прошел и сколько бы еще проехал неизвестно. А так он еще побегает. Или в варианте после ремонта, или по запчастям. Мне некогда было этим заниматься, поэтому взял контракт.

Причина покупки была одна. Отдать одно ведерко и взять другое. Повыше, с полным приводом, жене. Но в основном катаюсь пока на нем я и потихоньку довожу до ума ))

Приобретения мура было только с обменом. За полную стоимость я варианты не рассматривал.

Взял я данный экземпляр за 250 и в нагрузку отдал старенький неликвид (как и Мур, его тоже легко купить и невозможно продать)

В первом посте я выкладывал что нашел чек 500 тыс, остальное первый владелец пропустил скорее всего по безналу. Отсюда наверное пошло 500 тыс за моего Мура.

300 тыс мой Мур наверное не стоит, ну и 500 тоже. Машина по морде не получала, в зад тоже никто не въезжал. Все подушки на месте. Был контакт по задней арке, двери. Ничего серьезного. Сделано так себе. Летом скорее всего буду наводить марафет по кузовщине. В машине все работает (кроме заднего дворника), начиная от кнопочек, заканчивая полным приводом и т.п. Салон не ушатанный, опрятный. Только на боковушке водительского сиденья лопнул дерматин. Руль родной, не протертый. С машиной отдали целую папку доков и заказ нарядов. Хоть какая то информация по обслуживанию и что делалось есть.

Теперь по мотору. Проехал я на нем 10 тыс. км примерно. Компрессия по всем цилиндрам 13. Маслице немного подъедал. Стуков никаких не доносилось. Просто я очень люблю залезть куда не следовало. Сделал замер давления масла, а там 0,8 на ХХ. Снял поддон, а там немного вкладышей. Сколько он в таком состоянии прошел и сколько бы еще проехал неизвестно. А так он еще побегает. Или в варианте после ремонта, или по запчастям. Мне некогда было этим заниматься, поэтому взял контракт.

Причина покупки была одна. Отдать одно ведерко и взять другое. Повыше, с полным приводом, жене. Но в основном катаюсь пока на нем я и потихоньку довожу до ума ))

Приобретения мура было только с обменом. За полную стоимость я варианты не рассматривал.

Теперь всё понятно, появился не плохой обмен.

Я реально все твои посты читаю, очень интересно, ты же нормально в технике соображаешь и сам всё время ремонты достаточно сложные на мой взгляд делаешь, да и для многих наверно твои ремонты кажутся достаточно сложными. Тут назревает вопрос как ты мог купить эту машину за 500 тыс рублей, если её реальная цена 300 тыс рублей? Только без обид. Как? Сколько уже денег в неё вложил, наверняка считал?

…ну уж не 300 далеко, откуда такие цены.Нормальный Мур…Болезни как у всех.
А мужчина да, с руками …молодец.
А кто по специальности ?

Не за 300? А за сколько продают Мур с уложенным движком?

Который заклинил вообще — может и за 300…а этот ехал )) И хозяин 1… и варик не пинается…и не битый сильно ))… и не ржавый…
Реально был отобран из других вариантов

Источник

Читайте так же:  Зиговочная машина для труб малого диаметра
Оцените статью
Adblock
detector