Почему т40 кидает масло в выхлопную трубу

Содержание
  1. Почему на т 40 идёт масло из глушителя ? Кольца, вкладыши- все что нужно заменено ?
  2. Похожие посты
  3. Почему масло с глушителя течёт?
  4. Чем уплотняется задняя полуось на т-40?Только добавишь в бортовую масла, оно начинает вытекать на колесо. Там ведь нет сальников?
  5. Почему на юмз течет масло с выхлопной трубы? Кольца поменял.
  6. Почему на мтз 82, стук со стороны заднего левого колеса, течёт масло с крышки полуоси? Сальник? подшипник? Если замена подшипника как его лучше достать?
  7. Убывало масло из гидравлики, увидел, как струёй течет из цилиндра. Почему и способы устранения.
  8. Поменял поршневую. Почему с коллектора бежит масло на МТЗ 82.1?
  9. Почему из сапуна масло ручьем идёт? Воздухан помыл, все равно так. мтз 82.
  10. Нужен датчик температуры масла на Т-40.Подойдет ли этот от мтз ?
  11. Трактор МТЗ 80, заменил вкладыши, вал выточил, заменил кольца. Завёл давление 4 на холодную, на горячую 3.Почему вдруг в выхлопную погнало масло?
  12. МТЗ 82.1 2015 года Почему течет масло между мостом и кабиной, из под гидрораспределителя?.
  13. Нужна помощь, двигатель Д-21, выкидывает масло после замены поршневой!

Почему на т 40 идёт масло из глушителя ? Кольца, вкладыши- все что нужно заменено ?

Добрый вечер, проблема такая. Почему на т 40 идёт масло из глушителя -менял кольца, вкладыши, все что нужно заменено Может кто сталкивался с такой проблемой?Всем добра.

КОММЕНТАРИЕВ (19)

Похожие посты

Почему масло с глушителя течёт?

Приветствую! Масло с глушителя течёт, из-за чего может быть?

Чем уплотняется задняя полуось на т-40?Только добавишь в бортовую масла, оно начинает вытекать на колесо. Там ведь нет сальников?

Вопрос от подписчика: Всем доброго дня. Подскажите, чем уплотняется задняя полуось на т-40?Только добавишь в бортовую масла, оно начинает вытекать на колесо!Там ведь нет сальников? Что там ставится? Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Почему на юмз течет масло с выхлопной трубы? Кольца поменял.

Всем привет. Подскажите, почему на юмз течет масло с выхлопной трубы? Кольца поменял.

Почему на мтз 82, стук со стороны заднего левого колеса, течёт масло с крышки полуоси? Сальник? подшипник? Если замена подшипника как его лучше достать?

Вопрос от подписчика: Привет, мужики. Подскажите, мтз 82, стук со стороны заднего левого колеса, течёт масло с крышки полуоси. Сальник? подшипник? Если замена подшипника как его лучше достать?

Убывало масло из гидравлики, увидел, как струёй течет из цилиндра. Почему и способы устранения.

Всем привет, убывало масло из гидравлики, увидел как струёй текет из цилиндра, скажите причину и способы устранения.. Спасибо заранее))

Поменял поршневую. Почему с коллектора бежит масло на МТЗ 82.1?

Всем привет подскажите пожалуйста в чем может быть проблема ,поменял поршневую с коллектора бежит масло МТЗ 82.1?

Почему из сапуна масло ручьем идёт? Воздухан помыл, все равно так. мтз 82.

Всем привет. Мужики, скажите пожалуйста, почему из сапуна масло ручьем идёт? Воздухан помыл, все равно так. мтз 82.

Нужен датчик температуры масла на Т-40.Подойдет ли этот от мтз ?

Доброго времени суток мне нужен прибор температуры на т-40 масляный а вот этот я не могу понять от чего мне кажется что от мтз Если его поставить на т-40. Он будет показывать температуру масла или он для этого не предназначен заранее спасибо!

Трактор МТЗ 80, заменил вкладыши, вал выточил, заменил кольца. Завёл давление 4 на холодную, на горячую 3.Почему вдруг в выхлопную погнало масло?

Доброго времени суток всем. Народ может кто сталкивался? Трактор МТЗ 80, заменил вкладыши, вал вытачил, заменил кольца. Завёл давление 4 на холодную, на горячую 3,работает как часики. Поработал минут 15, в выхлапную трубу погнал масло, чуть не тарачком. Вытащил поршня на некоторых кольца компрессионные сошлись, а маслосьемные нормальные. Что может быть?

МТЗ 82.1 2015 года Почему течет масло между мостом и кабиной, из под гидрораспределителя?.

МТЗ 82.1 2015 года Подскажите.Течет масло, местоположение между мостом кабиной, если смотреть с боку, то под гидрораспределителем. Сталкивался кто с этим? Откуда может течь? Благодарю за ответы.

Источник

Нужна помощь, двигатель Д-21, выкидывает масло после замены поршневой!

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Добрый день уважаемые форумчане . У меня такая проблема , ломаю голову что делать дальше , трактор т-16 , работал 15 лет не брал масло , потом масло начало подтекать через резиновый втулки которые на штангах подачи масла , решли их заменить , снял головки , поменял втулки эти , посмотрел а там было очень много нагара на головке да и на клапанах .. решил почистить и при этом разбровав увидел большую выработку на клапанах , решил поменять клапана и втулки направляющие , теперь вот думаю наверное втулки зря поменял . вообщем — поменял втулки — запресовав их гидравлическим донкратом , подобрал развертки нужные , развернул их — все как описано в мануале . притер новые клапана . залил промывочное масло- промыл двигатель , потом залил новое масло ТНК 15W 40 . завел трактор , но после того как он прогревается где то до 60 , начинает кидать масло и сизый дым пускать . вообщем думаю все , каюк кольцам , 15 лет прослужили да и когда снимал головки то выработка была но думал еще походят. Дальше беру ставлю новую поршневую , кольца покупаю СТАПРИ , все ставлю , масло при этом не меняю (оно мне какое то подозрительное уж слишком прозрачное было при заливке) , такой довольный весь думаю что все ок но не тут то было , завожу трактор , на холодную дыма вообще нет но как тоьлко нагревается до 60-70 опять начинает коптить , не сапунит вообще но выкидывает через глушитель а как зацепил прицеп так казалось что горю вообще , масло вылетает кошмар . могу понять в чем проблема. все делал по мануалу, кольца ставил все как написано в книге и не мог просто не правильно их поставить ! вот думаю может проблема в том что менял направялющие и что то сделал не по технологии и через них выкидывает масло? либо масло плохое -какая то подделка . думаю заменить масло сначало а потом если нет то покупать новые головки . больше вариантов в голову не приходит. может кто то сталкивался , подскажите ?

я менял втулки и клапана но клапана подошли во втулки без применения развёрток. перед тем как запресовывать втулки ложил в морозилку а головку нагревал в кипятке.поршневую менял. кольца ставил так как нарисовано на вкладыше упаковки. масло просто выкидывало в выхлопную после прогрева. я подцепил прицеп и полдня катался. получилась обкатка под нагрузкой. масло высохло и всё . масло у меня м10г2к

А сильно выкидывало? у меня на холодную не выкидывает а как прогреется так дымит шо паровоз . может после обкатки перестанет бросать ? а то я уже собрался головки покупать , 900 грн дороговато блин. у меня на одной голове развертки не понадобились а на второй применил но только немного . все по микроментру . кольца ставропольские ставил так — два компресионных — на них написано на каждом пометка верх , вот и ставил к верху этой пометкой, также и самое верхнее кольцо , потом маслосьемные как описано в мануале — пазами вниз . одел цилиндры используя обжимку абсолютно легко и без усилий особых предварительно смазав цилиндр маслом .. в чем же прикол? я вот переживаю что может втулки запресовал не так и может через них хотя снимал головки так не телепается там клапан а сидит нормально.. вот сейчас прочитал в мануале что надо запресовывать втулки чтобы они на 8 мм выступали , а я не проверял это, запресовал до конца их и все .. может ли быть из за этого если выступают не на 8 мм а меньше ?

Читайте так же:  Труба вставка вместо катализатора 21074

А сильно выкидывало? у меня на холодную не выкидывает а как прогреется так дымит шо паровоз . может после обкатки перестанет бросать ? а то я уже собрался головки покупать , 900 грн дороговато блин. у меня на одной голове развертки не понадобились а на второй применил но только немного . все по микроментру . кольца ставропольские ставил так — два компресионных — на них написано на каждом пометка верх , вот и ставил к верху этой пометкой, также и самое верхнее кольцо , потом маслосьемные как описано в мануале — пазами вниз . одел цилиндры используя обжимку абсолютно легко и без усилий особых предварительно смазав цилиндр маслом .. в чем же прикол? я вот переживаю что может втулки запресовал не так и может через них хотя снимал головки так не телепается там клапан а сидит нормально.. вот сейчас прочитал в мануале что надо запресовывать втулки чтобы они на 8 мм выступали , а я не проверял это, запресовал до конца их и все .. может ли быть из за этого если выступают не на 8 мм а меньше ?

я в жигулях собирал двигатель и втулки тоже менял и клапана и все , но он не дымел после запуска совсем . я понимаю что трактор это не жигули , просто интересно , может так и должно быть на время обкатки пока зеркало не выбьет в цилиндрах . ?? просто мне подозрительно то что у меня после замены втулок начал дыметь потому и поменял поршневую а он не перестал .

А сильно выкидывало? у меня на холодную не выкидывает а как прогреется так дымит шо паровоз . может после обкатки перестанет бросать ? а то я уже собрался головки покупать , 900 грн дороговато блин. у меня на одной голове развертки не понадобились а на второй применил но только немного . все по микроментру . кольца ставропольские ставил так — два компресионных — на них написано на каждом пометка верх , вот и ставил к верху этой пометкой, также и самое верхнее кольцо , потом маслосьемные как описано в мануале — пазами вниз . одел цилиндры используя обжимку абсолютно легко и без усилий особых предварительно смазав цилиндр маслом .. в чем же прикол? я вот переживаю что может втулки запресовал не так и может через них хотя снимал головки так не телепается там клапан а сидит нормально.. вот сейчас прочитал в мануале что надо запресовывать втулки чтобы они на 8 мм выступали , а я не проверял это, запресовал до конца их и все .. может ли быть из за этого если выступают не на 8 мм а меньше ?

дело думаю не вовтулках. зазор в стыке колец какой?
и конкретнее за мослосъёмные кольца как пазами вниз?

взял старый поршень с кольцами и поставил также как и на нем и тоже самое написано в мануале то есть , кольцо с дренажными пазами ставится пазами вниз , второе кольцо ставится под ним прямоугольной выточкой вниз . зазор в стыке где то 0,5 -0,8 мм . мерял микрометром. сначало думал что надо будет напильником их подточить но мне сразу сказали в магазине что если цилиндры новые стандартные то не надо их стачивать , я все кольца проверил и зазор был на всех одинаковый порядка 0,8 мм . а вы какие кольца ставили? подтачивали их напильником? и какой зазор?

взял старый поршень с кольцами и поставил также как и на нем и тоже самое написано в мануале то есть , кольцо с дренажными пазами ставится пазами вниз , второе кольцо ставится под ним прямоугольной выточкой вниз . зазор в стыке где то 0,5 -0,8 мм . мерял микрометром. сначало думал что надо будет напильником их подточить но мне сразу сказали в магазине что если цилиндры новые стандартные то не надо их стачивать , я все кольца проверил и зазор был на всех одинаковый порядка 0,8 мм . а вы какие кольца ставили? подтачивали их напильником? и какой зазор?

кольца такие-же. зазор нормальный. по книжке положено 0.4-0.6мм
меняют кольца при зазоре 5мм. даже незнаю что посоветовать пока. масло у меня кидало так что выхлопная вверху (у меня т-40 но какая разница) была мокрая до половины. ну вот пришло в голову. а попробуй залить старое масло. а после притирки клапанов как проверял герметичность. и ещё вспомнил я после замены втулок ездил к спецу и он мне шарожил гнёзда иначе клапана не притрёшь

взял старый поршень с кольцами и поставил также как и на нем и тоже самое написано в мануале то есть , кольцо с дренажными пазами ставится пазами вниз , второе кольцо ставится под ним прямоугольной выточкой вниз . зазор в стыке где то 0,5 -0,8 мм . мерял микрометром. сначало думал что надо будет напильником их подточить но мне сразу сказали в магазине что если цилиндры новые стандартные то не надо их стачивать , я все кольца проверил и зазор был на всех одинаковый порядка 0,8 мм . а вы какие кольца ставили? подтачивали их напильником? и какой зазор?

кольца такие-же. зазор нормальный. по книжке положено 0.4-0.6мм
меняют кольца при зазоре 5мм. даже незнаю что посоветовать пока. масло у меня кидало так что выхлопная вверху (у меня т-40 но какая разница) была мокрая до половины. ну вот пришло в голову. а попробуй залить старое масло. а после притирки клапанов как проверял герметичность

старое масло уже не смогу залить , купил новое масло уже получше, может попробую поменять . герметичность проверял как все — наливал керосин не текло . а может разве кидать если не очень хорошо притерты клапана? у меня когда я снял головки во время первой разборки так за 15 лет там столько гари было что я не думаю что была герметичность . но не дымел трактор. а вы свои кольца не подтачивали новые под цылиндры? я уже не знаю что еще попробовать. может попробовать еще пообкатывать его хорошо? может все же после обкатки притрется и перестанет кидать?

Читайте так же:  Трубы по asme аналог

взял старый поршень с кольцами и поставил также как и на нем и тоже самое написано в мануале то есть , кольцо с дренажными пазами ставится пазами вниз , второе кольцо ставится под ним прямоугольной выточкой вниз . зазор в стыке где то 0,5 -0,8 мм . мерял микрометром. сначало думал что надо будет напильником их подточить но мне сразу сказали в магазине что если цилиндры новые стандартные то не надо их стачивать , я все кольца проверил и зазор был на всех одинаковый порядка 0,8 мм . а вы какие кольца ставили? подтачивали их напильником? и какой зазор?

кольца такие-же. зазор нормальный. по книжке положено 0.4-0.6мм
меняют кольца при зазоре 5мм. даже незнаю что посоветовать пока. масло у меня кидало так что выхлопная вверху (у меня т-40 но какая разница) была мокрая до половины. ну вот пришло в голову. а попробуй залить старое масло. а после притирки клапанов как проверял герметичность

старое масло уже не смогу залить , купил новое масло уже получше, может попробую поменять . герметичность проверял как все — наливал керосин не текло . а может разве кидать если не очень хорошо притерты клапана? у меня когда я снял головки во время первой разборки так за 15 лет там столько гари было что я не думаю что была герметичность . но не дымел трактор. а вы свои кольца не подтачивали новые под цылиндры? я уже не знаю что еще попробовать. может попробовать еще пообкатывать его хорошо? может все же после обкатки притрется и перестанет кидать?

кольца не подтачивал. я вообще цилиндры старые растачивал под ремонтные поршня и кольца ставил ремонтные . зазор получился как у вас. зачем подтачивать если зазор нормальный. а сколько времени после ремонта проработал трактор под нагрузкой? так как на холостых его обкатывают 10 минут по моему.

взял старый поршень с кольцами и поставил также как и на нем и тоже самое написано в мануале то есть , кольцо с дренажными пазами ставится пазами вниз , второе кольцо ставится под ним прямоугольной выточкой вниз . зазор в стыке где то 0,5 -0,8 мм . мерял микрометром. сначало думал что надо будет напильником их подточить но мне сразу сказали в магазине что если цилиндры новые стандартные то не надо их стачивать , я все кольца проверил и зазор был на всех одинаковый порядка 0,8 мм . а вы какие кольца ставили? подтачивали их напильником? и какой зазор?

кольца такие-же. зазор нормальный. по книжке положено 0.4-0.6мм
меняют кольца при зазоре 5мм. даже незнаю что посоветовать пока. масло у меня кидало так что выхлопная вверху (у меня т-40 но какая разница) была мокрая до половины. ну вот пришло в голову. а попробуй залить старое масло. а после притирки клапанов как проверял герметичность

старое масло уже не смогу залить , купил новое масло уже получше, может попробую поменять . герметичность проверял как все — наливал керосин не текло . а может разве кидать если не очень хорошо притерты клапана? у меня когда я снял головки во время первой разборки так за 15 лет там столько гари было что я не думаю что была герметичность . но не дымел трактор. а вы свои кольца не подтачивали новые под цылиндры? я уже не знаю что еще попробовать. может попробовать еще пообкатывать его хорошо? может все же после обкатки притрется и перестанет кидать?

кольца не подтачивал. я вообще цилиндры старые растачивал под ремонтные поршня и кольца ставил ремонтные . зазор получился как у вас. зачем подтачивать если зазор нормальный. а сколько времени после ремонта проработал трактор под нагрузкой? так как на холостых его обкатывают 10 минут по моему.

на холостых поработал он минут 30 , еще раз я ездил на нем где то час без нагрузки , а под нагрузкой ну может минут тоже 30-40 с прицепом проехался , он дымит так я забросил это дело .

взял старый поршень с кольцами и поставил также как и на нем и тоже самое написано в мануале то есть , кольцо с дренажными пазами ставится пазами вниз , второе кольцо ставится под ним прямоугольной выточкой вниз . зазор в стыке где то 0,5 -0,8 мм . мерял микрометром. сначало думал что надо будет напильником их подточить но мне сразу сказали в магазине что если цилиндры новые стандартные то не надо их стачивать , я все кольца проверил и зазор был на всех одинаковый порядка 0,8 мм . а вы какие кольца ставили? подтачивали их напильником? и какой зазор?

кольца такие-же. зазор нормальный. по книжке положено 0.4-0.6мм
меняют кольца при зазоре 5мм. даже незнаю что посоветовать пока. масло у меня кидало так что выхлопная вверху (у меня т-40 но какая разница) была мокрая до половины. ну вот пришло в голову. а попробуй залить старое масло. а после притирки клапанов как проверял герметичность

старое масло уже не смогу залить , купил новое масло уже получше, может попробую поменять . герметичность проверял как все — наливал керосин не текло . а может разве кидать если не очень хорошо притерты клапана? у меня когда я снял головки во время первой разборки так за 15 лет там столько гари было что я не думаю что была герметичность . но не дымел трактор. а вы свои кольца не подтачивали новые под цылиндры? я уже не знаю что еще попробовать. может попробовать еще пообкатывать его хорошо? может все же после обкатки притрется и перестанет кидать?

кольца не подтачивал. я вообще цилиндры старые растачивал под ремонтные поршня и кольца ставил ремонтные . зазор получился как у вас. зачем подтачивать если зазор нормальный. а сколько времени после ремонта проработал трактор под нагрузкой? так как на холостых его обкатывают 10 минут по моему.

на холостых поработал он минут 30 , еще раз я ездил на нем где то час без нагрузки , а под нагрузкой ну может минут тоже 30-40 с прицепом проехался , он дымит так я забросил это дело .

думаю нужно попробывать поменять масло на другое . я заливаю м10г2к. покупаю в канистре в магазине. в голову пока больше ничего не приходит. почистите — замените конешно все фильтра раз уж делали ремонт.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector