Не подходит труба нексия

Не подходит труба нексия

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 4WD Full time 4G93 › Logbook › Заливная горловина от Нексии НЕ ПОДХОДИТ! (изменено спустя 2 месяца)

Вот и настал мой час, при заправке полного бака пинин описялся )))

Ну я думал всё по накатанной пойдет, раз ребята меняли на горловину от нексии будем брать от нексии.

Но забегая вперед скажу что всё было совсем не так!

В общем решил я начать сверху, так сказать на всякий случай, естественно болты не поддались и пришлось их сверлить.

После чего начал снимать штатную защиту, под ней обнаружил пару кило земли (полный атас)

На удивление выкрутился болт, который держит родную горловину внизу, внутри арки…

Затем изъял обратку и скажу что было это сделано совсем не без труда…после обратки наступило время основного шланга идущего в бак…

Как говорится будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса!
Доступа НОЛЬ, хомут на болте был благополучно сломан и никакой возможности как то его доломать до конца и вытащить не было…решение пришло после того как я съездил на сервис где мене сказали:
— Друг надо снимать бак, сливать безин пропаривать бак ставить новую горловину…
— До свидания…
Решил обрезать шланг ))) Ну по другому никак!

Если вкратце то горловина почти подходит не смотря на то что она значительно длиннее и отличается по диаметру трубки заливной и обратной!

На этом танцы с бубнами начались, из бака идет резиновый шланг паров…в него прекрасно входит металопластиковая трубка

но эта же трубка не входит в трубку от нексии…долбаный ребус…принято было радикальное мужское русское решение…обмотать изолентой металопластик, запихать в гофру от нексии (гофра чуть ольше чем труба металопластик а родной резиновый переходник чуть меньше чем надо) нахлабучить хомут и замотать изолентой на второй раз…с обраткой покончено!

Короче, шланг от нексии не входит в трубку из бака, 32 труба сантехническая тоже не входит…берем переходник с трубы чуть поменьше на 32, он при отпиливании крайнего расширения со скрипом и изодраными пальцам влез таки в этот шланг, затем соединительная муфта, затем отвод, затем куоск трубы, затем режем к чертям горловину от нексии, затем понимаем что оставшаяся гофра имеет бОльший диаметр чем труба 32, затем по накатаной )))
Изолента гофра хомут изолента!

Подведем итог, горловина от нексии длиннее, патрубок обратки другого диаметра, при обрезании горловины родная резинка от нексии не вставляется в неё так как у нексиевской горловины на конце специально сделано расширение для резинки, трубка идущая из бака тоже отличного от горловины диаметра!

В конечном итоге всё намного проще, извините фотографий не делал, забыл )))
Поехал я в резинотехнику и купил там:
1) Отвод БМСрезина на 90 градусов диаметром 32 (внутренний) (40 рублей)
2) БМС шланг Д32 (внутренний) 50 сантиметров (40 рублей)
3) Соединитель алюминиевый для БМС шлангов Д32 (3 шт) (90 рублей)
4) Хомут Д42 на винте (как родной) 3 шт (42 рубля)
5) Хомут на 50 (17 рублей)
6) Герметик (100 рублей)

1>>>Берем соединитель вставляем его в трубку идущую из бака и садим на хомут затягивается намертво
2>>>Из бака торчит получается соединитель, на него одеваем отвод 90 затягиваем хомутом тоже затягивается намертво
3>>>Опять же получилось что выход из бака под крыло выполнен, на соединитель торчащий из отвода одеваем БМС шланг 32 затягиваем хомутом опять же намертво вообще без вариантов протечки!
4>>> Остается соединить гофру от нексии с БМС шлангом, я сделал так: вставил в шланг соединитель для жесткости, затем внутрь гофры от нексии нанес приличную дозу герметика, чтобы забилась во пару углублений гофры, надел гофру на шланг (усиленый внутри соединителем, и сверху затянул хомутом на 50, опять же намертво!

Читайте так же:  Подстолье из профильной трубы своими руками чертежи

Daewoo Nexia Family › Logbook › Топливный фильтр SCT ST330 не подходит на Нексию N150!

Привет Всем. В деревне. По пути заезжал в лес поискал грибы, в такую жару вряд ли их найдешь. Один груздь нашёл

, маслят пару, остальное не собирал.

Приехали. Я сразу в гараж, благо отец сделал яму.

Хоть посмотрю что у меня снизу творится. Пока машина отстаивалась

, очищал все видимые гайки обрабатывал их смесь шрус+автопластилин

, потому что просто автопластилин отлепляется от поверхности. Ну вот и фильтр

Так же пока очищал от автопластилина топливные трубки обратил внимание на очаги корозии

, очистил места и покрыл алкидным грунтом

. Далее открутил, снял топливный фильтр

, заменил колечки на топливных трубках

. Приложил медное кольцо от фильтра, на трубку не лезет.

И… взяв новый фильтр пытают засунуть трубки, не лезут зараза…вытащил…снова попробовал…Потом сравнил старый и новый…

ну вот и приехал…ладно никуда не выкидывал старый… Отверстия шире у фильтров для Нексии…новый фильтр сперва хотел отвезти сдать…но коробка

…и чека нет. Ладно отдам братишке жены у него Калина 1 образца может пригодиться…Мне же пришлось вернуть старый фильтр, закрепил и залепил автопластилином.

Кстати откручивал в начале тоже без проблем, всё потому что было защишено автопластилином. Приобрету позже оригинал или по отзывам и тестам аналог. А в тот магазин зайду, скажу что фильтр не подошел, хотя сказали есть для Нексии, я сказал на резьбе без защелок…Посмотрел, почитал, продал и вот итог не подошел… Есть еще фильтр в бак, но нет прокладки поэтому не полез. Позже займусь осмотром дна и.т.д.

Все о трубах © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Источник

Замена топливных трубок на нексии — Daewoo Nexia FAQ

Попутно замечаем как стояла трубка относительно трубки тонкой тормозной ж-ти. Чтобы впоследствии новая трубка встала относительно нее замена топливного шланга дэу нексия бензобаке. Все теперь все трубки извлечены, откручиваем кронштейн. Завожу трубку сначала концом в подкапотное а уже потом закрепляю замена топливного шланга дэу нексия под днищем автомобиля уплотнителями и фиксаторами вот такими клипса тормозных трубок которая часто ломается при снятии После чего в подкапотном завожу ее в уплотнитель со шляпкой и закрепляю металлическим фиксатором.

Выглядит он так металлический фиксатор крепления трубок Прикручиваем новый кронштейн фильтра. Соединяем ее хомутом с резиновым шлангом бензонасоса.

Заводим ее на свое место защелкиваем ее в пружинные фиксаторы бензобака следя чтобы в месте зажима был уплотнитель поскольку он свободно смещается по трубке. После чего одеваем резиновый шланг на штуцер бензонасоса поскольку потом это делать очень неудобно. Кто менял памперс на бензонасосе меня понимает.

После чего устанавливаем бензобак на свое место. У меня встал легко. Прикручиваем хомуты на родные места головкой на 14 через кардан если. После чего обрабатываем антикором резьбовые соединения гаек штуцеров и сами штуцера следя чтобы антикор не попал в систему.

Устанавливаем фильтр, затягиваем кронштейн. И снова обрабатываем антикором замена топливного шланга дэу нексия беспроблемного снятия в будующем. В щели между кузовом и бензобаком также находится резиновый шланг другой топливной трубки: Теперь мы видим резиновый шланг, который ранее отсоединяли от бензонасоса Прежде чем вытягивать трубку, необходимо ее высвободить из пружинных зажимов, которыми она закреплена к бензобаку.

Читайте так же:  Ширина сварочного шва в зависимости от толщины стенки трубы

Выщелкивается она из них легко, но сами зажимы могут потеряться.

Теперь ничего не мешает вытянуть топливную трубку попутно смотрить ее положение относительно трубки тормозной жидкости, чтобы новую топливную трубку установить аналогично Переходим к установке новых топливных магистралей. Сначала устанавливаем длинную топливную трубку: После этого заводим трубку в уплотнитель со шляпкой и закрепляем металлическим фиксатором на фото Прикручиваем новый кронштейн топливного фильтра Устанавливаем короткую топливную трубку.

Чтобы поменять топливную трубку

Бывают и на 6,и на 7. Ключ на снять дроссельный узел с впускного коллектора, вроде. Когда-то была Таврия с мотором Фиат- там- натянуть ремень генератора.

Кажется-. Приступаем к работе. Пункт ноль.

Точнее — вынимаем предохранитель, пускаем мотор- стравить давление, снимаем клемму. Я это сделал неделю. Первое дело- слить бензин. Откручивание бензонасоса и прочие глупости из книжки не понадобятся.

Пропихиваем трубку в заливочное отверстие бензобака- сетки там. Слить можно литров Далее- вывешиваем зад на треногах, отпускаем хомут, снимаем трубку обратки- она подходит к датчику уровня топлива, надеваем на штуцер наш бензошланг и сливаем остальное. Можно не делать пункт 1 и сразу начать со второго. Если проводится замена замена топливного шланга дэу нексия трубок, устанавливайте только оригинальные трубки.

6.4.3 Проверка топливных трубок, шлангов и их соединений

Гибкие топливные шланги должны замена топливного шланга дэу нексия на расстоянии не менее мм от элементов системы выпуска отработавших газов и мм от каталитического нейтрализатора.

На некоторых моделях устанавливают нейлоновые топливные шланги с быстросъемными соединителями. В этом случае при необходимости замены одного шланга проводите замену шлангов в комплекте с быстросъемными соединителями. На обычных соединениях стальной топливной трубки и шланга, ослабьте хомут, затем вытяните трубку их шланга. Проворачивание в разные стороны трубки и шланга облегчает процесс разъединения.

Источник

Daewoo Nexia Family › Logbook › Топливный фильтр SCT ST330 не подходит на Нексию N150!

Привет Всем. В деревне. По пути заезжал в лес поискал грибы, в такую жару вряд ли их найдешь. Один груздь нашёл

, маслят пару, остальное не собирал.

Приехали. Я сразу в гараж, благо отец сделал яму.

Хоть посмотрю что у меня снизу творится. Пока машина отстаивалась

, очищал все видимые гайки обрабатывал их смесь шрус+автопластилин

, потому что просто автопластилин отлепляется от поверхности. Ну вот и фильтр

Так же пока очищал от автопластилина топливные трубки обратил внимание на очаги корозии

, очистил места и покрыл алкидным грунтом

. Далее открутил, снял топливный фильтр

, заменил колечки на топливных трубках

. Приложил медное кольцо от фильтра, на трубку не лезет.

И… взяв новый фильтр пытают засунуть трубки, не лезут зараза…вытащил…снова попробовал…Потом сравнил старый и новый…

ну вот и приехал…ладно никуда не выкидывал старый… Отверстия шире у фильтров для Нексии…новый фильтр сперва хотел отвезти сдать…но коробка

…и чека нет. Ладно отдам братишке жены у него Калина 1 образца может пригодиться…Мне же пришлось вернуть старый фильтр, закрепил и залепил автопластилином.

Кстати откручивал в начале тоже без проблем, всё потому что было защишено автопластилином. Приобрету позже оригинал или по отзывам и тестам аналог. А в тот магазин зайду, скажу что фильтр не подошел, хотя сказали есть для Нексии, я сказал на резьбе без защелок…Посмотрел, почитал, продал и вот итог не подошел… Есть еще фильтр в бак, но нет прокладки поэтому не полез. Позже займусь осмотром дна и.т.д.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector