Кронштейн выхлопных труб урал соло

как поставить глушитель от соло

всем привет
купил недавно комплект выхлопной системы от соло

но на стандартную раму 8-103 глушители не встают, видимо на соло есть доп.кроншейны. или все как-то проще делается??кто знает?
[url]
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=140015&pic=34116ff202fcc771.
[/url]

Ну что никто не сталкивался?

да,там кранштейны,у тебя 2 варианта-правильный и колхозный,правельный-это приварить кранштейны к раме,колхозный-проволока тебе в помощь

А если серьёзно , кто как делал выложите фото! UP

Кусок стальной полосы и сварочный аппарат.

На раму кронштейны по месту привари или если очень надо, а сварки /желания/времени нет — большими хомутами прихвати.

У меня лежат такие кронштейны, по хорошему через них же пассажирские подножки крепятся.

я ищу такие. приобрел бы кронштеины и подного

А согнуть два куска водопроводной шеснашки и приварить к ней пару втулок
это уже огромная проблема?
В магазинах сантехники продаются уже изогнутые трубки с длинными концами (отводы стальные, крутозагнутые д16(1/2″)). В виде втулок можно приварить в торец
этих труб по две гайки М14-16, накрученные на болт (чтоб резьба совпала).

Я проще делал,только пришлось пожертвовать подножками пасажира.открутил подножки и вытащил их,на их местн длинный болт и резиннвый буфер.короче дай свое мыло седня фото сделаю.

как вариант: идешь на рынок или в магазин сантехники. покупаешь медный отвод. х.з как картинку вставить, проже фотку показать. кроншетйн состоит из двух половинок, обжимающих трубу 3/4, от кронштейна отвод с резьбой для 1/2 дюйма под углом 90гр. уголок тоже покупаешь на рынке. размеры 100х100 примерно. ну а для креплениея самого глушителя, можно отверстие просверлить или трубку приварить, кому что больше нравится.

Источник

Глушитель»Соло» — изогнутый

Глушители «Соло» были созданы как запчасть для мотоцикла «Урал-Соло», для замены старых выгоревших глушителей.

Глушитель реактивного типа , состоит из двух частей: конусной — это резонатор; цилиндрической — это сам глушитель.

Глушитель «Соло» конструктивно выполнен, так что его можно устанавливать справа мотоцикла или слева. Правой или левой в конструкции являются только защита: небольшая разница в дизайне.

Глушитель из нержавейки получился более перспективным чем хромированный, так как он намного долговечнее и его внешний вид легко подновляется обычной полировкой. При сегодняшнем наличии электроинструмента это доступно каждому мотоциклисту.

Глушитель «Соло» поставляется с большим и малым хомутами и защитой, выполненными так же из нержавейки.

Цена за один глушитель с патрубком.

Источник

Кронштейн выхлопных труб урал соло

Глушитель «Соло» конструктивно выполнен, так что его можно устанавливать справа мотоцикла или слева . Правой или левой в конструкции являются только защита : — небольшая разница в дизайне.

Глушитель из нержавейки получился более перспективным чем хромированный, так как он намного долговечнее и его внешний вид легко подновляется обычной полировкой. При сегодняшнем наличии электроинструмента это доступно каждому мотоциклисту.

Глушитель «Соло» поставляется без патрубков, но с большим и малым хомутами и защитой, выполненными так же из нержавейки.. Изогнутый, или прямой патрубок поставляется дополнительно . Цена 2600 рубля за один глушитель с прямым коротким патрубком. Длинный патрубок, или патрубок с изгибом стоит 350рублей.

Глушителя «Тромбон» (КБМТС-12040) и далее предложенные оснащены спиралями частоты, суть которых сводится к поэтапному уменьшению амплитуд частот звуковой волны выпуска. Это разработка Завьялова В.Н. двадцатилетней давности, когда будучи конструктором, он просто запутался в системах расчета звуковых волн выпускных систем. А далее предложил не уменьшать амплитуды основных звуковых волн, а создать акустический хаос, меняя частоты с каждым миллиметром их пути. В корпус глушителя были установлены две конусные спирали из стальной ленты , центральный коридор глушителя оказался свободным , просматривался насквозь . Удивительно, что первый экземпляр уже показал лучшие показатели, чем серийно выпускаемые глушители, и по шуму и по потерям. Но главного конструктора это не задело никак. А особенность эффекта Тромбона в том, что он больше направлен на гашение высоких частот, что позволяет иметь как на малых оборотах более низкие тона, так и по всему спектру оборотов двигателя. Немаловажным эффектом является уменьшения потерь мощности в сравнении с глушителями производства ИМЗ прошлых лет

Глушителя «Урал» (КБМТС-12010) делались по заказу одной из тюнинговых компаний. По внутреннему содержанию они повторяют начинку глушителя «Тромбон», но выполнены конусными с 60мм до 80мм, неразборные из нержавейки толщиной 0,8мм. Поставляются дилерам по стоимости 1700 руб. за один глушитель .

Читайте так же:  Как сделать отверстие в стене каркасного дома для труб

Отсутствие технологии хромирования на заводе заставило нас выполнить глушители «СТО» из нержавейки (КБМТС-12030).

Глушитель из нержавейки получился более перспективным, чем хромированный, так как он намного долговечнее и его внешний вид легко подновляется обычной полировкой. При сегодняшнем наличии электроинструмента это доступно каждому байкеру. Глушитель «СТО» (КБМТС-12030) выполняется с длинным патрубком и коротким. Но обязательно с охватным хомутом, а не с приварным, как было раньше. Цена 2300 рублей за один глушитель с прямым коротким патрубком. Длинный патрубок или патрубок с изгибом стоит 400 рублей.

Выпускные трубы из нержавеющей стали.

По цене 1500рублей за штуку.

Глушителя «Акулий плавник» (КБМТС -12050)практически имеют такую же конструкцию что и «Тромбон» и отличаются хвостовой частью, которая не только несет функцию дизайна, но меняет тон выпуска. Будет выполняться тоже из нержавейки по договорной цене за комплект из двух шт. Глушителя выполняются одним мастером, вручную, только по предварительному заказу.

Источник

Кронштейн выхлопных труб урал соло

Ф4.28
Ручки руля пластик ИЖ.
Цена (комп. лев+прав) — 160 руб.

Ф4.74
Ручка руля спортивная.
Цена (шт.) — 45 руб. Ф4.020
Ручка руля губчатая Ява.
Цена (шт.) — 200 руб. Ф4.021
Ручка руля в сборе с цепочкой Урал.
Цена (шт.) — 220 руб. Ф4.022
Ручка руля губчатая Урал Италия.
Цена по запросу. Ф4.105
Фароискатель в сборе пр-во Россия.
Цена (шт.) — 1500 руб. Ф4.08
Фара Ретро в сборе Урал.
Цена по запросу. Ф4.014
Фара Ретро ИЖ без спидометра.
Цена (шт.) — 3800 руб.

Ф4.019
Фара в сборе Урал ( хром)
с галогеновой лампой LYNX JPAN L10460B H4 12B 60/55W BLUE.
Цена — 4200 руб.

Ф4.00
Оптика фары пр-во ОСВАР.
Цена — 280 руб.

Ф4.006
Лампа фары 12В Россия.
Цена — 80 руб. Ф4.003
Ободок фары хром.
Цена по запросу.
Ф4.013
Козырек фары нержавейка КБМТС.
Цена по запросу.

Ф4.22
Пробка бензобака в сб. пластик (хром) Урал.
Цена — 220 руб.

Ф4.45
Переходник карбюратора аллюм.
Цена (комп. 2 шт.) — 120 руб. Ф4.80
Переходник карбюратора резиновый.
Цена (комп. 2 шт.) — 120 руб.

Ф4.23
Радиатор системы выпуска (комп.) КБМТС.
Цена по запросу.

Ф4.015
Гайка глушителя.
Цена (шт.) — 80 руб. Ф4.004
Глушитель Соло (нержавейка) пр-во ИМЗ.
Цена по запросу. Ф4.016
Накладки глушителя Соло (хром) пр-во ИМЗ.
Цена (комп. 2 шт.) — 480 руб.
Ф4.69
Глушитель нержавейка КБМТС.
Цена по запросу. Ф4.20
Комплект глушителей Соло с патрубками (нержавейка) КБМТС.
Цена по запросу.


Ф4.77
Глушитель Трамбон (нержавейка) КБМТС.
Цена по запросу. Ф4.0
Глушитель Акулий плавник (нержавейка) КБМТС .
Цена по запросу. Ф4.09
Глушитель СТО (нержавейка) КБМТС.
Цена по запросу. Ф4.21
Глушитель СТО с длинным патрубком (нержавейка) КБМТС .
Цена по запросу. Ф4.017
Глушитель правый 2 в 2 пр-во ИМЗ (совнархоз).
Цена (шт.) Ф4.018
Глушитель правый 2 в 1 пр-во ИМЗ (совнархоз).
Цена (шт.) Ф4.007
Патрубок глушителя L- 43см. хром пр-во ИМЗ.
Цена (шт.) — 900 руб. Ф4.008
Патрубок глушителя L- 36см. хром пр-во ИМЗ.
Цена (шт.) — 900 руб. Ф4.012
Патрубок глушителя L- 36см. хром пр-во ИМЗ.
Цена (шт.) — 900 руб. Ф4.009
Патрубок глушителя L- 35см. (нерж.) пр-во КБМТС.
Цена (шт.) — 600 руб. Ф4.010
Хомут крепления глушителя.
Цена (шт.) — 80 руб. Ф4.011
Хомут крепления выхлопной трубы.
Цена по запросу. Ф4.79
Муфта упругого кардана Урал (хром).
Цена — 400 руб.

Ф4.102
Труба руля Урал пр-во ИМЗ.
Цена по запросу.

Источник

Кронштейн выхлопных труб урал соло

Ф2.1
Фильтр воздушный «СТАРТЕРНЫЙ» Урал
КБМТС.
Цена по запросу.

Ф2.2
Фильтр воздушный «КЛАССИК» Урал КБМТС.
Цена по запросу.

Ф2.02
Элемент воздушный для фильтров КБМТС.
Цена (шт.) — 140 руб. Ф2.03
Патрубки карбюратора пр-во г.Ирбит.
Цена (компл. 2 шт.) — 120 руб. Ф2.78
Патрубки карбюратора KEIHIN импорт.
Цена по запросу. Ф2.45
Фильтр воздушный нулевого сопротивления Хром(L-50мм, D-42мм).
Цена (шт.) — 260 руб. Ф2.67
Фильтр воздушный нулевого сопротивления Хром(L-50мм, D-42мм).
Цена (шт.) — 260 руб. Ф2.70
Фильтр воздушный нулевого сопротивления Хром(L-50мм, D-42мм).
Цена (шт.) — 120 руб. Ф2.44
Фильтр воздушный нулевого сопротивления (D-42мм).
Цена (шт.) — 150 руб. Ф2.29
Боковые панели «Волкодав» КБМТС
Комплект устанавливается на раму ИМЗ 8-103, ИМЗ 8-123, ИМЗ 8-101, М-68.
Цена по запросу. Ф2.4
Боковые панели «Классик» КБМТС
Комплект устанавливается на раму ИМЗ 8-103, ИМЗ 8-123, ИМЗ 8-101, М 68 . Панель имеет декоративную и защитную функцию. Панель выполнена из стального листа, покрытого эмалью МЛ-12 и имеет накладку «УРАЛ». Панель крепится за трубу рамы резьбовым креплением с помощью имеющегося кронштейна.
Цена по запросу. Ф2.63
Боковые панели «Классик» КБМТС (нержавейка).
Цена по запросу.
Ф2.35
Боковые панели пластик(защита АКБ).
Цена (компл. 2 шт.) — 120 руб. Ф2.37
Обод колеса Урал 18″ (хром.) 36 спиц пр-во ИМЗ.
Цена — 3000 руб. Ф2.55
Колесо хром на 18″,19″ в сб. реставрация.
Цена по запросу. Ф2.42
Колесо переднее хром на 18″, 19″ в сб. с тормозным диском.
Цена по запросу. Ф2.47
Колесо обод хром на 18″,19″ с литым барабаном.
Цена по запросу. Ф2.7
Колесо «КРОСС» на 18″,19″ в сборе с подшип.без резины (эмаль) Урал, Днепр КБМТС.
Цена — 5000 руб.
Предназначено для использования в сложных дорожных условиях.
Колесо не требует обслуживания по спицам, по весу аналогично серийному, по точности исполнения в допусках обычного спицованного.
Спицы (шесть спиц) выполнены из трубы d28 Ст 10. Тормозной барабан стандартный. Ф2.8
Колесо»СТРИТ» на 18″,19″ в сборе с подшип.без резины (эмаль) Урал, Днепр КБМТС.
Цена — 5000 руб.
Предназначено для использования в сложных дорожных условиях. Колесо не требует обслуживания по спицам (пять спиц квадратного сечения 25 х 25 Ст. 10-20), по весу несколько легче серийного, по точности исполнения соответствует обычному спицованному колесу. Тормозной барабан стандартный. Ф2.24
Колесо заднее «Звезда» на 16″эмаль в сб. с подшип. КБМТС.
Цена по запросу.
Спицы колеса выполнены из стального профиля 15х15 с толщиной стенки 2мм.
Сварка колеса производится в стапеле.
Колесо статически балансируется установкой стальных грузиков во внутрь спиц. Ф2.6
Колесо заднее на 16″ эмаль в сб. с подшип. КБМТС.
Цена по запросу.
Колесо на 16″ спицевое с крашеным ободом КБМТС-Иб-06010-10.
Колесо разработано для использования с маятником со смещенной лапой на 18мм. Ф2.27
Комплект колес «Звезда» эмаль черная , серебро в сб. с подшип.
(переднее на 18″-19″, заднее на 16″ ) КБМТС.
Цена по запросу. Ф2.77
Комплект втулок колеса Урал пр-во Ирбит.
Цена — 150 руб. Ф2.76
Диск тормозной заднего колеса Урал.
Цена — 2500 руб. Ф2.15
Дуги безопасности Иж универс. (эмаль).
Цена по запросу. Ф2.30
Дуги безопасности Иж универс. (хром).
Цена по запросу. Ф2.00
Дуги безопасности малые Урал 650 куб.см. КБМТС.
Цена по запросу.
Ф2.001
Дуги безопасности малые Урал 750 куб.см. КБМТС.
Цена по запросу. Ф2.28
Дуга безопасности левая Урал КБМТС.
Дуга левая служит для защиты левой головки мотоцикла с коляской и левой ноги водителя.
Цена по запросу. Ф2.75
Дуга безопасности левая Урал (нержавейка) КБМТС .
Цена по запросу. Ф2.54
Дуга безопасности левая Урал
Цена по запросу. Ф2.16
Дуга безопасности Урал «Эллипс» КБМТС.
Дуга безопасности устанавливается на переднюю часть рамы серийного мотоцикла Урал таким же образом, как дуги «Соло» и «Трапеция». Дуга выполнена из стальной трубы d32. Дуга Эллипс устанавливается с выхлопной системой глушителей два в два.
Цена (эмаль черная) — по запросу.
Цена (эмаль серебро) — по запросу . Ф2.12
Комплект дуг мотоцикла «Соло» Урал 650 куб.см.КБМТС .
Цена по запросу.
Ф2.121
Комплект дуг мотоцикла «Соло» Урал 750 куб.см КБМТС.
Цена по запросу.
Дуги безопасности «Соло» предназначены для серийных моделей Урал, при эксплуатации мотоцикла без коляски. Передняя дуга состоит из стальной выгнутой дуги с тремя опорными концами. Нижние опорные концы дуги крепятся передней шпилькой двигателя М12. Средний опорный конец дуги крепится к трубе рамы в месте изгиба при помощи кронштейна-хомута и болта М10. Верхнее крепление дуги выполнено в виде кронштейна -хомута для обхвата рамы.
Задняя дуга крепится вверху через отв. d14 под амортизатор, а внизу через отв. d14 под подножку пассажира. Ф2.22
Комплект дуг мотоцикла «СОЛО» Урал 650 куб.см. КБМТС передние.
Цена по запросу.
Ф2.221
Комплект дуг мотоцикла «СОЛО» Урал 750 куб.см.КБМТС передние.
Цена по запросу. Ф2.32
Комплект дуг мотоцикла»СОЛО» задние КБМТС.
Цена по запросу. Ф2.60
Комплект дуг мотоцикла»СОЛО»
Урал 650 куб.см.
передние КБМТС (нержавейка).
Цена по запросу.
Ф2.601
Комплект дуг мотоцикла»СОЛО»
Урал 750 куб.см.
передние КБМТС (нержавейка).
Цена по запросу. Ф2.13
Дуга мотоцикла «ТРАПЕЦИЯ» КБМТС.
Дуга безопасности устанавливается на переднюю часть рамы серийного мотоцикла Урал. Дуга выполнена из стальной трубы d28.
Дуга «Трапеция» устанавливается с выхлопной системой глушителей два в два Ф2.70
Дуга коляски передняя КБМТС (нержавейка).
Цена по запросу.
Читайте так же:  Колесоотбойники из профильной трубы

Ф2.14
Дуга коляски передняя КБМТС (эмаль).
Цена по запросу.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector