- Снятие (замена) заднего бампера и буксировочных проушин
- Усиление точек крепления для заднего силового бампера
- Крепление заднего бампера ваз 21213
- Усиление крепления труб заднего бампера
- Лада 4×4 2121 Нива 2018
- 5 способов сделать силовой бампер на Ниву своими руками
- Подготовительные работы
- Нюансы создания чертежа
- Нюансы выбора материала
- Нюансы подготовки автомобиля
- Изготовление бампера
- На что обратить внимание при монтаже
- Крепление заднего бампера ваз 21213
- Установка бамперов «Урбан» на обычную Lada 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)
- Как устанавливают бамперы на Lada 4×4 Урбан на заводе
- Установка бамперов «Урабан» на обычную Lada 4х4
- Силовой бампер НИВА
- Содержание статьи :
- Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ
- Изготовление и подгонка силовых бамперов для НИВЫ
- Установка лебедки на Нива-ВАЗ-2121-21213-21214-2131
Снятие (замена) заднего бампера и буксировочных проушин
Задние бампера и способы их крепления у обычной Niva 4×4 и Urban отличаются.
Снятие заднего бампера на Niva 4×4
. головкой «на 22» отворачиваем болт крепления соединителя бампера к правому заднему лонжерону…
Аналогично отворачиваем болт крепления соединителя бампера к левому заднему лонжерону. Задний бампер и резиновые уплотнители снимаем так же, как передние. Для снятия задних буксирных проушин… . головкой «на 17» отворачиваем два болта… |
Разборка заднего бампера аналогича переднему (см. здесь) Снятие заднего бампера на Niva Urban Задний пластиковый бампер на Ниве Урбан, также как и передний, крепится четырьмя болтами «на 10». Двумя болтами к силовой балке (откручивать изнутри) . . и двумя по бокам, к задним крыльям, за подкрылками. Установку производите в обратном порядке. Видео Усиление точек крепления для заднего силового бампераРег.: 02.04.2007 Рег.: 08.08.2006 Все просто Можно сделать, например, как у меня — от заднего до переднего бампера сквозь все ложни проложены 2 сплошные трубы (3/4 дюйма). К этим трубам и крепятся бампера. Как это сделать вопрос второй, но как говорится — было бы желание. PS. Сами лонжи — тоже не ахти какая крепкая конструкция — не надо на них надеяться очень сильно Рег.: 08.12.2004 Рег.: 02.04.2007 Любопытно, аты лонжи вскрывал или умудрился так засунуть. Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: G8. Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: Тем более у меня газовый балон 75 литров к днищу прикручен. Рег.: 08.12.2004 Рег.: 08.08.2006 Арчи, я их не просто вскрывал. Я их менял — все (от передних, которые двигатель держат, до задней «рогатинки»). Старые все сгнили (машина мне в таком состоянии досталась. По поводу квадратного сечения — тут 2 момента: Имя: Павел Рег.: 02.04.2007 G8. Добавлено спустя 1 час 16 минут 55 секунд: G8. Крепление заднего бампера ваз 21213Усиление крепления труб заднего бампераЛада 4×4 2121 Нива 2018
Всем привет! Поскольку я часто вожу прицеп, о чем писал в своем предыдущем посте об установке фаркопа Bosal, то решил изготовить вот такие детали. К сожалению, не нашел сверла на 16, поэтому сделал пропилы с краю болгарочкой, что никак не повлияет ни на что кроме эстетики). Но эти детали никто и не видит. Не всегда получается грузить в прицеп по норме, иногда бывает чуть больше чем надо. На прошлой Ниве из-за этого выдавливало резинку из задней части кузова, и был чуть провисший бампер. Поэтому пока Нива новая было решено сразу сделать усиление. Штатно труба крепится в лонжерон всего на одном болте Спиливаем этот хлипкий уголок, все обезжириваем и грунтуем это место Сразу хочу заметить, это правая сторона. На левой стороне работать мешает глушитель, и болгаркой я подлезть не смог. Если справа я спилил это крепление за 5 секунд, то на левой стороне пришлось хорошо поработать молотком и зубилом, чтобы срезать эту хреновину. Так же можно попробовать высверлить сверлом этот уголок. Далее красим все это дело И устанавливаем уже наш уголок Обратите внимание, сначала закручиваем задний болт в проушину (со стороны задней части машины), потом закручиваем большой болт крепления трубы к лонжерону, но не затягивайте его, ибо он помнет трубу, и 3-й болт Вы не сможет поставить, уголок уйдет вверх и отверстия не совпадут. И закручиваем передний болт. Далее сначала затягиваем болты проушины, и в последнюю очередь затягиваем большой болт в лонжерон. И злосчастная левая сторона. Очень неудобно было ставить И финалочка — еще раз решил покрасить всю конструкцию — Трубы теперь держатся не только на лонжеронах, у них появилась дополнительная точка опоры. Фаркоп крепится за балку и на трубы, и раньше эти трубы просто провисали, потому что были закреплены одним болтом. Теперь они стоят на жесткой площадке уголка, прикрученного двумя болтами к карману. — усилена сама буксировочная проушина, теперь она соединена с лонжероном. Это не значит, что можно рвать как за рамную конструкцию, но можно более уверенно буксировать другой автомобиль, не боясь что её вырвет. Про размеры — никаких чертежей не делал, просто отпилил уголок у тестя в гараже, ибо он варит банные печи, и обрезков металла полно остается. И примерял прямо на машине. Можно, конечно, было сделать его более эстетично, срезать угол с задней стороны чтоб было вровень с карманом крепления проушины Но летом я еще раз всё это дело разберу, посмотрю как там все это выглядит, и сделаю заново. Просто было сделано на скорую руку, но свою функцию выполняет отлично. Конечно, было бы неплохо купить эту деталь (называется «Надставка пола задняя артикул 21210510104810) за 600 рублей, и не лазить раз 10 под машину все вымерять, тогда бы конечно все идеально! ) В идеале надо менять еще и трубы, ибо они тонкие. Но пока посмотрим как все это дело тут будет функционировать, а летом сделаю заново более эстетичные уголки и заменю штатные трубы на аналогичные с более толстой стенкой. Цена вопроса: прямые руки и 137 рублей на баллончик черной краски (грунт одолжил сосед) Всем спасибо за внимание и до новых встреч! 5 способов сделать силовой бампер на Ниву своими рукамиАвтомобильный бампер – приспособление для защиты транспортного средства. Штатная деталь, полезна в городских условиях. Для того чтобы увеличить показатель пассивной безопасности, обвес усиливают. Более крепкую деталь можно приобрести, однако некоторые силовой бампер на ниву, конструируют своими руками. Подготовительные работыПрежде чем приступать к созданию силового буфера, надо провести ряд подготовительных мероприятий.
Нюансы создания чертежаЧтобы самостоятельно сделать бампер, потребуется создать необходимые чертежи. Получить техническую документацию можно следующими способами:
После создания чертежа изделия, приступают к выбору соответствующего материала. Нюансы выбора материалаПри создании силового бампера на ниву своими руками, важно правильно подобрать материал. Составляющие кузовного элемента, должны усиливать конструкцию. Оптимальным вариантом являются стальные трубы из нержавейки. Если такой материал дорог или недоступен, то используют катаную стальную трубу. К менее крепким элементам относят листовой металл. Его применяют как для создания новых обвесов, так и для обшивки штатных бамперов. В качестве расходников, используют металлические уголки и швеллер.
Нюансы подготовки автомобиляПеред конструированием силового обвеса на ниву, проводят подготовку:
По завершению подготовки, можно приступать непосредственно к конструированию силового буфера на Ниву. Изготовление бампераИз металла необходимо вырезать составные части силового обвеса. Для этого используют макет изделия. Далее процесс изготовления бампера заключается в соединении созданных компонентов. После сварки отдельных деталей, должна получиться цельная конструкция. Ее полируют при помощи болгарки. И если есть необходимость, окрашивают полученный элемент.
Помимо обвеса, из металла создают боковые накладки. Их вырезают с помощью болгарки, придают им нужную форму и соединяют с буфером. В качестве основы каркаса выступает прямоугольная стальная труба. Компоненты обвеса крепятся между собой швеллером. Созданный кузовной элемент испытывают на прочность, шлифуют швы и неровности, полируют и покрывают лаком. Только после этого, деталь можно устанавливать на автомобиль. На что обратить внимание при монтажеУстановка кенгурятника на ниву, имеет следующие нюансы:
Кенгурятник или усиленный бампер на Ниву – необходимый аксессуар для обеспечения более эффективной безопасности водителя и пассажиров, а также защиты световых приборов транспортного средства, решетки радиатора, крыльев, капота и кузова. Элемент можно создать самостоятельно, и при соблюдении технологии выполнения работы, деталь ничем не уступит заводским аналогам. Крепление заднего бампера ваз 21213Прочности бамперов Нивы смогут позавидовать многие аналогичные автомобили. Но, к сожалению, в результате сильного удара, даже такая прочная конструкция может пойти под замену. Для того, чтобы снять задний бампер на Ниве, нужен следующий инструмент:
Снять его нужно будет полностью с креплениями, так как открутить от них у меня лично не получилось. Потому что снизу нельзя подлезть длинным ключом, а коротким невозможно открутить такие большие гайки. Поэтому легче снять его с кронштейнами крепления — то есть выкрутить по одному болту с каждой стороны, где он крепится к лонжеронам. Итак, первым делом брызгаем смазкой на болты, так как они закисшие напрочь. Ждем несколько минут и с помощью мощного и длинного рычага откручиваем болты. Если соединения немного ослабли, то можно воспользоваться трещоточной рукояткой, чтобы сделать все это гораздо быстрее: Когда с обеих стороны болты вывернули, больше ничего бампер не держит и можно пробовать его вытягивать. Для этого беремся основательно и с каждой стороны пробуем вынимать его с кронштейнами из отверстий в кузове: После того, как задний бампер снят с автомобиля, можно теперь его отсоединить от кронштейнов. Так как больше никаких препятствий нет и доступ к болтам и гайкам свободный, сделать это можно очень быстро. Опять же, рекомендую сначала побрызгать WD-шкой или аналогичной смазкой, так как ржавеют эти соединения капитально! Установку или замену на новый производим в обратной снятию последовательности. Цена нового заднего бампера в сборе на Ниву составляет примерно 1200 рублей, это вместе с накладками. А кронштейны продаются отдельно, и стоят они в районе 150 рублей. Задние бампера и способы их крепления у обычной Niva 4×4 и Urban отличаются. Снятие заднего бампера на Niva 4×4 . головкой «на 22» отворачиваем болт крепления соединителя бампера к правому заднему лонжерону… Аналогично отворачиваем болт крепления соединителя бампера к левому заднему лонжерону. Задний бампер и резиновые уплотнители снимаем так же, как передние. Для снятия задних буксирных проушин… . головкой «на 17» отворачиваем два болта… Разборка заднего бампера аналогича переднему (см. здесь) Снятие заднего бампера на Niva Urban Задний пластиковый бампер на Ниве Урбан, также как и передний, крепится четырьмя болтами «на 10». Двумя болтами к силовой балке (откручивать изнутри) .
. и двумя по бокам, к задним крыльям, за подкрылками. Установку производите в обратном порядке. Видео Закончив с передком — переходим к задней части. 1-е что не нравилось — это торчащий бампер и фаркоп, а так же хлипкое крепление бампера к машине. Снимаем бампер, гнили нет и это !) Берем опять профиль 50/50 толстостенный и загоняем его вместо труб. Привариваем к лонжероном сплошным швом. Берем уголок и привариваем на поперечный лонжерон (где крепятся амортизаторы). Дальше квадратной трубой связываем профиль и уголок. Дальше берем уголок и выгибаем его под сток бампер, привариваем его по низу. После установки бампера — укорачиваем фаркоп и максимально высоко с минимальным выступом вешаем фаркоп. В итоге получаются минимальные свесы и силовой бампер. Переносим розетку прицепа на сам бампер, чтоб не отрывала его после каждого выезда) Бампер к уголку крепится через рым болты М16 и крепления фаркопа… Конструкция вышла крепкая и не тяжелая… Уже проведены всякого рода испытания: выдергивал патриота, паджеро 3, чирокеза и все ! Установка бамперов «Урбан» на обычную Lada 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)Очередную модернизацию Lada 4х4 назвали «Урбан». Одна из отличительных особенностей этого внедорожника — новая решетка радиатора и обвес из АБС-пластика. А вы знаете, что передний и задний бампер от Урбан можно установить на обычную Lada 4х4? Как устанавливают бамперы на Lada 4×4 Урбан на заводе
Кузов внедорожника спроектирован еще в 70-х годах прошлого века, допуски по сварке кузова достаточно либеральны, поэтому каждый комплект обвеса приходится подгонять индивидуально. После примерки убрать фаску бампера на нужную величину. Затем на кузове высверливаются отверстия, которые обрабатываются Мовилем. После установки бампера зазоры должны быть 3 мм с допуском ±1,5 мм. Процесс также показан на видео: Бампер крепится к металлической балке на трубчатых соединителях. На урбанизированной Lada 4×4 эта конструкция практически идентична с конструкцией, которая используется на обычной Lada 4×4, что позволяет установить обвес на любой из этих внедорожников. Установка бамперов «Урабан» на обычную Lada 4х4Потребуется купить комплект обвеса или по частям. Каталожные номера деталей:
При установке решетки радиатора от «Урбан» некоторые отверстия могут не совпадать. В этом случае делаем новые отверстия с каждой стороны фары ближе к крылу. Доработки для установки переднего бампера от «Урбан»:
Для установки заднего бампера следует удалить боковые крепления:
Такой тюнинг Lada 4×4 сделает ее более привлекательной, но менее практичной на внедорожье.
А какой вариант больше нравится вам? Стоит ли менять штатные бамперы Lada 4×4 на новые от Урбан? Напомним, если вы хотите сделать Lada 4×4 более современной, тогда попробуйте установить подфарники нового образца, стильный руль, панель приборов от ВАЗ 2110 или перетянуть салон виниловой пленкой. Силовой бампер НИВАСодержание статьи :Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУНедавно писал про то, что я приобрел фаркоп. То, что задний конец крепится надежно к поперечному лонжерону, я знал еще до покупки, а вот что передний — к алюминиевому бамперу, узнал только после примерки. Такое крепление меня крайне не устраивало. Естественно, было принято решение усилить бампер. Нашли 3-х метровый швеллер 75 x 50 мм и толщиной 4 мм. Размеры позволяли внедрить швеллер под заводской бампер. Пока отец резал швеллер, я полностью разобрал бампер. Чтобы силовая конструкция не торчала из под бампера, надрезали швеллер в 2-х местах, затем изогнули повторив форму бампера. Забегая вперед, скажу, что это было самой большой ошибкой. Вот такая заготовка получилась. Далее завариваем места прорезов. Зажимаем в тисы всю конструкцию И сверлим дырки все дырки насквозь. Отверстия крепления бампера делаем на 11 мм, под болты на 10. Родные болтики креплений бампера 8 мм коротковаты для стяжки конструкции и конечно жидковаты. И ввариваем более длинные болты на 10. Уже после обеда завершив основные работы (как мы думали), решили перед покрасочными работами прикрутить всю конструкцию на место и разметить дырки под крепления фаркопа. Швеллер выходит за внутренний край бампера совсем немного. Крепление фаркопа к швеллеру, насквозь штатного бампера. Вид снизу. Собрав всю конструкцию, и прикрутив на место, — прикрутили задний конец фаркопа на штатные крепления болтами на 10, затем приложили передний конец снизу к нашей силовой конструкции и обнаружили, что отверстия фаркопа не достают или достаю совсем не много до швеллера. Разбираем наш силовой бампер, откидываем в сторону наш согнутый швеллер, отрезаем точно такой же как в самом начале. Кстати, пока краска сохла, приложили 1-й вариант швеллера к переднему бамперу. Думаю, должен подойти отлично и видно ничего не должно быть, если что можно подогнуть немного, нужно только будет дырки новые просверлить. Так что у меня теперь еще и передний силовой бампер почти готов, но его уже можно доработать по круче, сделав еще и боковые клыки, спрятав их так же под заводской бампер, но это все до весны. Вот такой вот косяк получился. На фото силовая конструкция, без заводского бампера полностью притянута болтами к клыкам крепления бампера, а крепление фаркопа, почти не достает до нее. Покрашенный уже в сумерках 2-й вариант силового бампера. Сохнет. Изготовление и подгонка силовых бамперов для НИВЫНу вот машина на ходу, теперь встал вопрос о надежных силовых бамперах, за которые можно и хайджеком поднять, и буксировочные проушины замутить, и лебедку воткнуть. Где-то в голове зародилась мысль как оно должно выглядеть. Купил кусок какой был уже отрезанный — оказалось как раз угадал Дополнительно затарился надежным уголком, трубами и начал творческий процесс. Трубы-кронштейны крепления бампера Профильная труба была разрезана напополам. Каждая с половинок стала в последствии бампером. Для придания формы — профиль резал, варил, зачищал… Подгонка углов бампера на машине И снова резка, варка, зачистка К бамперу были приварены буксировочные проушины из рым-болта, с другой стороны все это прикручивается к трубам-кроншейнам. Дополнительно, для придания жёсткости конструкции, из фаркопа было изготовлено дополнительное крепление. Бывший фаркоп прикручен непосредственно к бамперу Вот так оно выглядит снизу По концове все это было покрыто антикоррозионным грунтом. После этого начал лепить передний бампер с креплением под лебедку. Лебедочную рампу сразу решил «утопить в морду» Для площадки выбрал уголок 75х75х6. Кстати как раз аккурат встал в отрезанную часть фартука. Примерка лебедки на машине В передний бампер так же были варены рым-болти. Все это дело подгонялось друг к другу Что бы связать дополнительно лебедку с кузовом, а точнее с балкой — была изготовлена защита картера, которая одним концом прикручена к доваренным к балке ухам, а с другой скручена с площадкой лебедки и самой лебедкой. Защита картера в исполнении из труб Все это дело было также тщательно покрыто антикоррозионным грунтом. В будущем будет доделан аля-кунгуру для подвеса дополнительно света. Основной задачей было сделать его максимально аккуратным ну и надежным разумеется. По весу получились следующие цифры: Перед: (всего 33 кг. без лебедки) Зад: (всего 37 кг.) https://www.drive2.ru/l/5016282/, https://www.drive2.ru/l/5016782/, https://www.drive2.ru/l/288230376152337904/ Установка лебедки на Нива-ВАЗ-2121-21213-21214-2131Уж сколько обговорено и рассмотрено вариантов крепления лебедки на Ниву. Кто и как только не ставил это чудо. Adblockdetector |