Искажающая предметная труба thermal dynamics

Thermal Expansion/Транспортная труба

Транспортная труба — блок добавляемый модификацией Thermal Expansion. Труба предназначена для транспортировки предметов, может быть подключена к сундукам и устройствам имеющим внутренний инвентарь. Труба может подключаться к сейфу и его разновидностям только если у них установлен открытый доступ. Имеет различные режимы работы, для их изменения используется серповидный молоток, так же он используется для быстрого демонтажа трубы ( ⇧ Shift + ПКМ ). Замкнутая система труб обладает своей логикой, то есть предметы из одной точки не будет отправлены, если нет ни одного места назначения, так же предметы не могут выпасть из трубы.

Механика и режимы труб [ ]

Труба подключенная к сундуку или другому устройству может иметь 2 режима — принимающий и отдающий. Для переключения нужно использовать серповидный молоток, наведя его на часть трубы подключенной к блоку, нажать правую кнопку мыши. В отдающем режиме предметы будут автоматически изыматься стаками из инвентаря блока.

Еще трубы имеют цветные метки, которые так же устанавливаются при помощи серповидного молотка. Существует три цвета: зеленый, красный и желтый.
Зеленая и красная метки используются для установки приоритета труб на развилке или пересечении труб. Метки могут быть установлены на блоке трубы, после пересечения труб.

  • Зеленая метка имеет наивысший приоритет и предмет на перекрестке всегда будет поворачивать на ответвление с зеленой меткой. Если на перекрестке имеется два и более ответвления с зеленой меткой, то предмет повернет в сторону ближайшего инвентаря.
  • Красная метки имеет низший приоритет, предмет будет поворачивать в её сторону, только если нет другого пути.
  • Желтая метка устанавливается только у трубы подключенной к блоку в отдающем режиме. При выходе из такой трубы предметы будут сортироваться на ближайшем перекрестке, по одному в каждом направлении. Стак в таком случае тоже будет считаться одним предметом.

В случае если перекресток не снабжен метками, предмет будет двигаться в сторону кратчайшего направления.

Если же расстояние направлений одинаковое то приоритетность будет установлена за счет сторон света. В порядке убывания: Верх — Север — Юг — Запад — Восток — Низ.

Направление и путь предмета задается изначально при извлечении его из сундука. То есть, если предмет уже движется по трубе он не будет учитывать ваших изменений меток, а продолжит двигаться по пути заданному на выходе.

Источник

Thermal Expansion/Энергетические трубы

Энергетические трубы — блоки, добавляемые модификацией Thermal Expansion, предназначенные для передачи энергии между устройствами. Трубы различаются между собой количеством передаваемой энергии за один такт.

Присоединённую к устройству трубу можно отключить не демонтируя её, достаточно кликнуть по ней ПКМ держа в руках серповидный молоток, так же он используется для быстрого демонтажа труб ( ⇧ Shift + ПКМ ), но при отсутствии его, трубу можно сломать рукой.

Каждый блок трубы способен содержать в себе некое количество энергии, подобно жидкости, если ей некуда идти. Учитывайте это при демонтаже. Подробнее смотрите в таблице ниже.

Источник

Thermal Dynamics 1

Thermal Dynamics 1 — это модификация для Minecraft 1.7.10. Она добавляет трубы для транспортировки энергии, предметов, жидкостей, а также игроков. В старых версиях была частью Thermal Expansion.

Содержание

Установка

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Установите CoFH Core.
  3. Установите CodeChickenLib.
  4. Установите Thermal Foundation 1.
  5. Скачайте Thermal Dynamics 1.
  6. Скопируйте файлы в папку /mods .

Трубы

Энергетические трубы

Энергетические трубы — блоки позволяющие передавать энергию Redstone Flux (RF) на большие расстояния. Имеют 6 уровней, различающихся пропускной способностью и буфером. Моментально демонтируются серповидным молотом . При установке трубы, она соединяется со всем, способным передавать или принимать RF. Любую сторону можно отключить или снова подключить серповидным молотом . Если соединений по которому может передаваться энергия RF 2 и более, то энергия распределяется равномерно. Каждая сеть из труб имеет небольшой буфер, который позволяет предотвращать быструю потерю энергии при выгрузке чанков. Энергобуфер сети пропорционален количеству подключенных к ней блоков.

Для издания Java Edition
Авторы Команда разработчиков TeamCoFH
Дата выпуска 4 марта 2017
Последняя
версия
1.2.1-172
Совместимо с 1.7.10
Установка См. Установка
Требования Minecraft Forge,
Thermal Foundation 1
CoFH Core
Ссылки
Изображение Название Пропускная способность Энергобуфер на 1 соединение
Свинцовая потоковая труба 200 RF/т 200 RF
Усиленная потоковая труба 800 RF/т 800 RF
Красная энергетическая потоковая труба 8000 RF/т 48000 RF
Резонирующая потоковая труба 32000 RF/т 192000 RF
Криостабилизированная потоковая труба Нет

Предметные трубы

Предметы в трубе постепенно перемещаются к месту назначения со скоростью пол блока в секунду (блок в 40 тиков). Скорость может быть увеличена путем наполнения труб заряженным светящимся камнем , а количество извлекаемых за раз предметов с помощью улучшенных сервомеханизмов и поисковиков.

Плотные и вакуумные трубы изменяют длину пути, в котором они находятся, это влияет на маршрутизацию предметов. Плотные трубы увеличивают длину пути, тем самым уменьшая приоритет пунктов назначения за трубой по умолчанию. Вакуумные трубы значительно уменьшает длину пути, что увеличивает приоритет пунктов назначения за трубой по умолчанию. Обратите внимание, что способ маршрутизации предметов может быть изменен сервомеханизмами и поисковиками.

Сервомеханизмы позволяют вставлять в трубу предметы. Фильтры позволяют ограничить вход предметов в инвентарь. Поисковики позволяют забрать определенный предмет из инвентаря, который подключён к сети, и поместить его в присоединённый инвентарь.

Обычная Вакуумная Плотная Название Скорость
Предметная труба 0,5 блок./c
Импульсная предметная труба 2 блок./c
Импульсная предметная труба 0,25 блок./c или использует RF для мгновенного перемещения предметов

Жидкостные трубы

Сервомеханизмы позволяют вкачивать в трубу жидкость. Фильтры позволяют ограничить прохождение жидкостей. Поисковики позволяют выкачивать определенную жидкость из резервуара, который подключён к сети, и поместить его в присоединённый резервуар.

Прозрачные жидкостные трубы светятся, при прохождении по ним светящийся жидкости.

Источник

Thermal Dynamics

Аддон к Thermal Expansion, добавляет в игру трубы для транспортировки предметов, энергии и жидкостей.

Энергетические трубы

Энергетические трубы — блоки, позволяющие передавать энергию Redstone Flux (RF) на большие расстояния. Имеют 6 уровней, различающихся пропускной способностью и буфером. Моментально демонтируются серповидным молотом. При установке трубы она соединяется со всем, способным передавать или принимать RF. Любую сторону можно отключить или снова подключить серповидным молотом.

Если соединений, по которому может передаваться энергия RF, 2 и более, то энергия распределяется равномерно. Каждая сеть из труб имеет небольшой буфер, который позволяет предотвращать быструю потерю энергии при выгрузке чанков. Энергобуфер сети пропорционален количеству подключенных к ней блоков.

Предметные трубы

Предметные трубы — блоки, позволяющие передавать предметы на большие расстояния. Моментально демонтируются серповидным молотом. При установке трубы она соединяется со всем, способным передавать или принимать предметы. Любую сторону можно отключить или снова подключить серповидным молотом.

При попадании предмета в трубу, он попадает в ближайший инвентарь. Предметная труба не будет принимать предметы, если им некуда идти.

Предметы в трубе постепенно перемещаются к месту назначения со скоростью полблока в секунду (блок в 40 тиков). Скорость может быть увеличена путем наполнения труб заряженным светящимся камнем, а количество извлекаемых за раз предметов с помощью улучшенных сервомеханизмов и поисковиков.

Плотные и вакуумные трубы изменяют длину пути, в котором они находятся, это влияет на маршрутизацию предметов. Плотные трубы увеличивают длину пути, тем самым уменьшая приоритет пунктов назначения за трубой по умолчанию. Вакуумные трубы значительно уменьшает длину пути, что увеличивает приоритет пунктов назначения за трубой по умолчанию. Обратите внимание, что способ маршрутизации предметов может быть изменен сервомеханизмами и поисковиками.

Сервомеханизмы позволяют вставлять в трубу предметы. Фильтры позволяют ограничить вход предметов в инвентарь. Поисковики позволяют забрать определенный предмет из инвентаря, который подключён к сети, и поместить его в присоединённый инвентарь.

Жидкостные трубы

Жидкостные трубы — блоки, позволяющие передавать жидкости на большие расстояния. Моментально демонтируются серповидным молотом. При установке трубы она соединяется со всем, способным передавать или принимать жидкости. Любую сторону можно отключить или снова подключить серповидным молотом.

При попадании жидкости в трубу, жидкость распределяется по всем соединенным блокам, которые могут её принимать равномерно. Жидкостная труба может передавать только 1 тип жидкости. Каждая сеть из труб имеет небольшой буфер, который позволяет предотвращать быструю потерю жидкости при выгрузке чанков. Буфер сети зависит от количества труб в сети. Каждая труба добавляет к буферу 3000 мВ (3 ведра).

Максимальная пропускная способность жидкостной трубы на соединение зависит от вязкости переносимой жидкости и может составлять от 80 до 600 мВ/т (её можно отследить с помощью мультиметра). Фактическая пропускная способность на соединение зависит от загруженности сети.
Полностью заполненная сеть имеет максимальную пропускную способность, в то время как почти пустая сеть использует только половину.

Сервомеханизмы позволяют вкачивать в трубу жидкость. Фильтры позволяют ограничить прохождение жидкостей. Поисковики позволяют выкачивать определенную жидкость из резервуара, который подключён к сети, и поместить его в присоединённый резервуар.

Прозрачные жидкостные трубы светятся при прохождении по ним светящийся жидкости.

Виадуки

Виадуки — трубы для игроков — блок, который перемещает игрока между настроенными местами. Моментально демонтируются серповидным молотом. После установки виадук соединяется с любыми соседними виадуками. Любую подключенную сторону виадука можно отсоединить и снова подключить, используя серповидный молот.

Сторона виадука может быть открыта и закрыта с помощью серповидного молота, с помощью ПКМ по нужной стороне. Каждая открытая сторона в сети виадуков считается как входом, так и пунктом назначения. Каждому пункту назначения можно дать имя и значок.

Когда игрок кликает ПКМ по открытому виадуку, он может выбрать пункт назначения в сети виадука. После выбора места назначения игрок перемещается туда через виадуки. Во время путешествия он может выйти из виадука в любое время, зажав Shift.

Игроки в виадуке движутся со скоростью 10 блоков в секунду (блок за 2 тика). Скорость может быть увеличена путем использования виадука большой дальности. Виадуки большой дальности могут перемещать только между двух пунктов назначения.

Сервомеханизмы

Сервомеханизмы — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они извлекают предметы или жидкости из блоков, на которые направлены и отправляют их в трубы. Снять сервомеханизм можно серповидным молотом.

Кликнув ПКМ по сервомеханизму его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен сервомеханизм, а также от уровня сервомеханизмов, которых 5. Настройки сервомеханизма можно сохранить, используя красную печать. Реакцию сервомеханизма на сигнал красного камня можно настроить. Количество извлекаемых предметов за раз можно настроить.

Фильтры

Фильтры — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они ограничивают то, какие предметы или жидкости могут проходить через трубы.

Снять фильтр можно серповидным молотом. Кликнув ПКМ по фильтру его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен фильтр, а также от уровня фильтров, которых 5. Настройки фильтра можно сохранить, используя красную печать.

Фильтр также можно настроить для ограничения общего количества хранимых предметов в подключенном блоке. Эта опция доступна только на высоких уровнях, и ее максимальное значение зависит от уровня. По умолчанию разрешено любое количество предметов.

Поисковики

Поисковики — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они извлекают предметы или жидкости из блоков, которые подключены к сети. И водят их в блоки, на которые направлены. Снять поисковик можно серповидным молотом.

Кликнув ПКМ по поисковику его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен поисковик, а также от уровня поисковиков, которых 5. Настройки поисковика можно сохранить, используя красную печать. Реакцию поисковика на сигнал красного камня можно настроить. Количество извлекаемых предметов за раз можно настроить.

Источник

Читайте так же:  Договор сварка пнд труб
Оцените статью

Искажающая предметная труба thermal dynamics

Thermal Expansion/Транспортная труба

Транспортная труба — блок добавляемый модификацией Thermal Expansion. Труба предназначена для транспортировки предметов, может быть подключена к сундукам и устройствам имеющим внутренний инвентарь. Труба может подключаться к сейфу и его разновидностям только если у них установлен открытый доступ. Имеет различные режимы работы, для их изменения используется серповидный молоток, так же он используется для быстрого демонтажа трубы ( ⇧ Shift + ПКМ ). Замкнутая система труб обладает своей логикой, то есть предметы из одной точки не будет отправлены, если нет ни одного места назначения, так же предметы не могут выпасть из трубы.

Механика и режимы труб [ ]

Труба подключенная к сундуку или другому устройству может иметь 2 режима — принимающий и отдающий. Для переключения нужно использовать серповидный молоток, наведя его на часть трубы подключенной к блоку, нажать правую кнопку мыши. В отдающем режиме предметы будут автоматически изыматься стаками из инвентаря блока.

Еще трубы имеют цветные метки, которые так же устанавливаются при помощи серповидного молотка. Существует три цвета: зеленый, красный и желтый.
Зеленая и красная метки используются для установки приоритета труб на развилке или пересечении труб. Метки могут быть установлены на блоке трубы, после пересечения труб.

  • Зеленая метка имеет наивысший приоритет и предмет на перекрестке всегда будет поворачивать на ответвление с зеленой меткой. Если на перекрестке имеется два и более ответвления с зеленой меткой, то предмет повернет в сторону ближайшего инвентаря.
  • Красная метки имеет низший приоритет, предмет будет поворачивать в её сторону, только если нет другого пути.
  • Желтая метка устанавливается только у трубы подключенной к блоку в отдающем режиме. При выходе из такой трубы предметы будут сортироваться на ближайшем перекрестке, по одному в каждом направлении. Стак в таком случае тоже будет считаться одним предметом.

В случае если перекресток не снабжен метками, предмет будет двигаться в сторону кратчайшего направления.

Если же расстояние направлений одинаковое то приоритетность будет установлена за счет сторон света. В порядке убывания: Верх — Север — Юг — Запад — Восток — Низ.

Направление и путь предмета задается изначально при извлечении его из сундука. То есть, если предмет уже движется по трубе он не будет учитывать ваших изменений меток, а продолжит двигаться по пути заданному на выходе.

Источник

Thermal Expansion/Энергетические трубы

Энергетические трубы — блоки, добавляемые модификацией Thermal Expansion, предназначенные для передачи энергии между устройствами. Трубы различаются между собой количеством передаваемой энергии за один такт.

Присоединённую к устройству трубу можно отключить не демонтируя её, достаточно кликнуть по ней ПКМ держа в руках серповидный молоток, так же он используется для быстрого демонтажа труб ( ⇧ Shift + ПКМ ), но при отсутствии его, трубу можно сломать рукой.

Каждый блок трубы способен содержать в себе некое количество энергии, подобно жидкости, если ей некуда идти. Учитывайте это при демонтаже. Подробнее смотрите в таблице ниже.

Источник

Thermal Dynamics 1

Thermal Dynamics 1 — это модификация для Minecraft 1.7.10. Она добавляет трубы для транспортировки энергии, предметов, жидкостей, а также игроков. В старых версиях была частью Thermal Expansion.

Содержание

Установка

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Установите CoFH Core.
  3. Установите CodeChickenLib.
  4. Установите Thermal Foundation 1.
  5. Скачайте Thermal Dynamics 1.
  6. Скопируйте файлы в папку /mods .

Трубы

Энергетические трубы

Энергетические трубы — блоки позволяющие передавать энергию Redstone Flux (RF) на большие расстояния. Имеют 6 уровней, различающихся пропускной способностью и буфером. Моментально демонтируются серповидным молотом . При установке трубы, она соединяется со всем, способным передавать или принимать RF. Любую сторону можно отключить или снова подключить серповидным молотом . Если соединений по которому может передаваться энергия RF 2 и более, то энергия распределяется равномерно. Каждая сеть из труб имеет небольшой буфер, который позволяет предотвращать быструю потерю энергии при выгрузке чанков. Энергобуфер сети пропорционален количеству подключенных к ней блоков.

Для издания Java Edition
Авторы Команда разработчиков TeamCoFH
Дата выпуска 4 марта 2017
Последняя
версия
1.2.1-172
Совместимо с 1.7.10
Установка См. Установка
Требования Minecraft Forge,
Thermal Foundation 1
CoFH Core
Ссылки
Изображение Название Пропускная способность Энергобуфер на 1 соединение
Свинцовая потоковая труба 200 RF/т 200 RF
Усиленная потоковая труба 800 RF/т 800 RF
Красная энергетическая потоковая труба 8000 RF/т 48000 RF
Резонирующая потоковая труба 32000 RF/т 192000 RF
Криостабилизированная потоковая труба Нет

Предметные трубы

Предметы в трубе постепенно перемещаются к месту назначения со скоростью пол блока в секунду (блок в 40 тиков). Скорость может быть увеличена путем наполнения труб заряженным светящимся камнем , а количество извлекаемых за раз предметов с помощью улучшенных сервомеханизмов и поисковиков.

Плотные и вакуумные трубы изменяют длину пути, в котором они находятся, это влияет на маршрутизацию предметов. Плотные трубы увеличивают длину пути, тем самым уменьшая приоритет пунктов назначения за трубой по умолчанию. Вакуумные трубы значительно уменьшает длину пути, что увеличивает приоритет пунктов назначения за трубой по умолчанию. Обратите внимание, что способ маршрутизации предметов может быть изменен сервомеханизмами и поисковиками.

Сервомеханизмы позволяют вставлять в трубу предметы. Фильтры позволяют ограничить вход предметов в инвентарь. Поисковики позволяют забрать определенный предмет из инвентаря, который подключён к сети, и поместить его в присоединённый инвентарь.

Обычная Вакуумная Плотная Название Скорость
Предметная труба 0,5 блок./c
Импульсная предметная труба 2 блок./c
Импульсная предметная труба 0,25 блок./c или использует RF для мгновенного перемещения предметов

Жидкостные трубы

Сервомеханизмы позволяют вкачивать в трубу жидкость. Фильтры позволяют ограничить прохождение жидкостей. Поисковики позволяют выкачивать определенную жидкость из резервуара, который подключён к сети, и поместить его в присоединённый резервуар.

Прозрачные жидкостные трубы светятся, при прохождении по ним светящийся жидкости.

Источник

Thermal Dynamics

Аддон к Thermal Expansion, добавляет в игру трубы для транспортировки предметов, энергии и жидкостей.

Энергетические трубы

Энергетические трубы — блоки, позволяющие передавать энергию Redstone Flux (RF) на большие расстояния. Имеют 6 уровней, различающихся пропускной способностью и буфером. Моментально демонтируются серповидным молотом. При установке трубы она соединяется со всем, способным передавать или принимать RF. Любую сторону можно отключить или снова подключить серповидным молотом.

Если соединений, по которому может передаваться энергия RF, 2 и более, то энергия распределяется равномерно. Каждая сеть из труб имеет небольшой буфер, который позволяет предотвращать быструю потерю энергии при выгрузке чанков. Энергобуфер сети пропорционален количеству подключенных к ней блоков.

Предметные трубы

Предметные трубы — блоки, позволяющие передавать предметы на большие расстояния. Моментально демонтируются серповидным молотом. При установке трубы она соединяется со всем, способным передавать или принимать предметы. Любую сторону можно отключить или снова подключить серповидным молотом.

При попадании предмета в трубу, он попадает в ближайший инвентарь. Предметная труба не будет принимать предметы, если им некуда идти.

Предметы в трубе постепенно перемещаются к месту назначения со скоростью полблока в секунду (блок в 40 тиков). Скорость может быть увеличена путем наполнения труб заряженным светящимся камнем, а количество извлекаемых за раз предметов с помощью улучшенных сервомеханизмов и поисковиков.

Плотные и вакуумные трубы изменяют длину пути, в котором они находятся, это влияет на маршрутизацию предметов. Плотные трубы увеличивают длину пути, тем самым уменьшая приоритет пунктов назначения за трубой по умолчанию. Вакуумные трубы значительно уменьшает длину пути, что увеличивает приоритет пунктов назначения за трубой по умолчанию. Обратите внимание, что способ маршрутизации предметов может быть изменен сервомеханизмами и поисковиками.

Сервомеханизмы позволяют вставлять в трубу предметы. Фильтры позволяют ограничить вход предметов в инвентарь. Поисковики позволяют забрать определенный предмет из инвентаря, который подключён к сети, и поместить его в присоединённый инвентарь.

Жидкостные трубы

Жидкостные трубы — блоки, позволяющие передавать жидкости на большие расстояния. Моментально демонтируются серповидным молотом. При установке трубы она соединяется со всем, способным передавать или принимать жидкости. Любую сторону можно отключить или снова подключить серповидным молотом.

При попадании жидкости в трубу, жидкость распределяется по всем соединенным блокам, которые могут её принимать равномерно. Жидкостная труба может передавать только 1 тип жидкости. Каждая сеть из труб имеет небольшой буфер, который позволяет предотвращать быструю потерю жидкости при выгрузке чанков. Буфер сети зависит от количества труб в сети. Каждая труба добавляет к буферу 3000 мВ (3 ведра).

Максимальная пропускная способность жидкостной трубы на соединение зависит от вязкости переносимой жидкости и может составлять от 80 до 600 мВ/т (её можно отследить с помощью мультиметра). Фактическая пропускная способность на соединение зависит от загруженности сети.
Полностью заполненная сеть имеет максимальную пропускную способность, в то время как почти пустая сеть использует только половину.

Сервомеханизмы позволяют вкачивать в трубу жидкость. Фильтры позволяют ограничить прохождение жидкостей. Поисковики позволяют выкачивать определенную жидкость из резервуара, который подключён к сети, и поместить его в присоединённый резервуар.

Прозрачные жидкостные трубы светятся при прохождении по ним светящийся жидкости.

Виадуки

Виадуки — трубы для игроков — блок, который перемещает игрока между настроенными местами. Моментально демонтируются серповидным молотом. После установки виадук соединяется с любыми соседними виадуками. Любую подключенную сторону виадука можно отсоединить и снова подключить, используя серповидный молот.

Сторона виадука может быть открыта и закрыта с помощью серповидного молота, с помощью ПКМ по нужной стороне. Каждая открытая сторона в сети виадуков считается как входом, так и пунктом назначения. Каждому пункту назначения можно дать имя и значок.

Когда игрок кликает ПКМ по открытому виадуку, он может выбрать пункт назначения в сети виадука. После выбора места назначения игрок перемещается туда через виадуки. Во время путешествия он может выйти из виадука в любое время, зажав Shift.

Игроки в виадуке движутся со скоростью 10 блоков в секунду (блок за 2 тика). Скорость может быть увеличена путем использования виадука большой дальности. Виадуки большой дальности могут перемещать только между двух пунктов назначения.

Сервомеханизмы

Сервомеханизмы — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они извлекают предметы или жидкости из блоков, на которые направлены и отправляют их в трубы. Снять сервомеханизм можно серповидным молотом.

Кликнув ПКМ по сервомеханизму его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен сервомеханизм, а также от уровня сервомеханизмов, которых 5. Настройки сервомеханизма можно сохранить, используя красную печать. Реакцию сервомеханизма на сигнал красного камня можно настроить. Количество извлекаемых предметов за раз можно настроить.

Фильтры

Фильтры — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они ограничивают то, какие предметы или жидкости могут проходить через трубы.

Снять фильтр можно серповидным молотом. Кликнув ПКМ по фильтру его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен фильтр, а также от уровня фильтров, которых 5. Настройки фильтра можно сохранить, используя красную печать.

Фильтр также можно настроить для ограничения общего количества хранимых предметов в подключенном блоке. Эта опция доступна только на высоких уровнях, и ее максимальное значение зависит от уровня. По умолчанию разрешено любое количество предметов.

Поисковики

Поисковики — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они извлекают предметы или жидкости из блоков, которые подключены к сети. И водят их в блоки, на которые направлены. Снять поисковик можно серповидным молотом.

Кликнув ПКМ по поисковику его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен поисковик, а также от уровня поисковиков, которых 5. Настройки поисковика можно сохранить, используя красную печать. Реакцию поисковика на сигнал красного камня можно настроить. Количество извлекаемых предметов за раз можно настроить.

Источник

Читайте так же:  Соединение самотечных труб в колодцах
Оцените статью

Искажающая предметная труба thermal dynamics

Thermal Expansion/Транспортная труба

Транспортная труба — блок добавляемый модификацией Thermal Expansion. Труба предназначена для транспортировки предметов, может быть подключена к сундукам и устройствам имеющим внутренний инвентарь. Труба может подключаться к сейфу и его разновидностям только если у них установлен открытый доступ. Имеет различные режимы работы, для их изменения используется серповидный молоток, так же он используется для быстрого демонтажа трубы ( ⇧ Shift + ПКМ ). Замкнутая система труб обладает своей логикой, то есть предметы из одной точки не будет отправлены, если нет ни одного места назначения, так же предметы не могут выпасть из трубы.

Механика и режимы труб [ ]

Труба подключенная к сундуку или другому устройству может иметь 2 режима — принимающий и отдающий. Для переключения нужно использовать серповидный молоток, наведя его на часть трубы подключенной к блоку, нажать правую кнопку мыши. В отдающем режиме предметы будут автоматически изыматься стаками из инвентаря блока.

Еще трубы имеют цветные метки, которые так же устанавливаются при помощи серповидного молотка. Существует три цвета: зеленый, красный и желтый.
Зеленая и красная метки используются для установки приоритета труб на развилке или пересечении труб. Метки могут быть установлены на блоке трубы, после пересечения труб.

  • Зеленая метка имеет наивысший приоритет и предмет на перекрестке всегда будет поворачивать на ответвление с зеленой меткой. Если на перекрестке имеется два и более ответвления с зеленой меткой, то предмет повернет в сторону ближайшего инвентаря.
  • Красная метки имеет низший приоритет, предмет будет поворачивать в её сторону, только если нет другого пути.
  • Желтая метка устанавливается только у трубы подключенной к блоку в отдающем режиме. При выходе из такой трубы предметы будут сортироваться на ближайшем перекрестке, по одному в каждом направлении. Стак в таком случае тоже будет считаться одним предметом.

В случае если перекресток не снабжен метками, предмет будет двигаться в сторону кратчайшего направления.

Если же расстояние направлений одинаковое то приоритетность будет установлена за счет сторон света. В порядке убывания: Верх — Север — Юг — Запад — Восток — Низ.

Направление и путь предмета задается изначально при извлечении его из сундука. То есть, если предмет уже движется по трубе он не будет учитывать ваших изменений меток, а продолжит двигаться по пути заданному на выходе.

Источник

Thermal Expansion/Энергетические трубы

Энергетические трубы — блоки, добавляемые модификацией Thermal Expansion, предназначенные для передачи энергии между устройствами. Трубы различаются между собой количеством передаваемой энергии за один такт.

Присоединённую к устройству трубу можно отключить не демонтируя её, достаточно кликнуть по ней ПКМ держа в руках серповидный молоток, так же он используется для быстрого демонтажа труб ( ⇧ Shift + ПКМ ), но при отсутствии его, трубу можно сломать рукой.

Каждый блок трубы способен содержать в себе некое количество энергии, подобно жидкости, если ей некуда идти. Учитывайте это при демонтаже. Подробнее смотрите в таблице ниже.

Источник

Thermal Dynamics 1

Thermal Dynamics 1 — это модификация для Minecraft 1.7.10. Она добавляет трубы для транспортировки энергии, предметов, жидкостей, а также игроков. В старых версиях была частью Thermal Expansion.

Содержание

Установка

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Установите CoFH Core.
  3. Установите CodeChickenLib.
  4. Установите Thermal Foundation 1.
  5. Скачайте Thermal Dynamics 1.
  6. Скопируйте файлы в папку /mods .

Трубы

Энергетические трубы

Энергетические трубы — блоки позволяющие передавать энергию Redstone Flux (RF) на большие расстояния. Имеют 6 уровней, различающихся пропускной способностью и буфером. Моментально демонтируются серповидным молотом . При установке трубы, она соединяется со всем, способным передавать или принимать RF. Любую сторону можно отключить или снова подключить серповидным молотом . Если соединений по которому может передаваться энергия RF 2 и более, то энергия распределяется равномерно. Каждая сеть из труб имеет небольшой буфер, который позволяет предотвращать быструю потерю энергии при выгрузке чанков. Энергобуфер сети пропорционален количеству подключенных к ней блоков.

Для издания Java Edition
Авторы Команда разработчиков TeamCoFH
Дата выпуска 4 марта 2017
Последняя
версия
1.2.1-172
Совместимо с 1.7.10
Установка См. Установка
Требования Minecraft Forge,
Thermal Foundation 1
CoFH Core
Ссылки
Изображение Название Пропускная способность Энергобуфер на 1 соединение
Свинцовая потоковая труба 200 RF/т 200 RF
Усиленная потоковая труба 800 RF/т 800 RF
Красная энергетическая потоковая труба 8000 RF/т 48000 RF
Резонирующая потоковая труба 32000 RF/т 192000 RF
Криостабилизированная потоковая труба Нет

Предметные трубы

Предметы в трубе постепенно перемещаются к месту назначения со скоростью пол блока в секунду (блок в 40 тиков). Скорость может быть увеличена путем наполнения труб заряженным светящимся камнем , а количество извлекаемых за раз предметов с помощью улучшенных сервомеханизмов и поисковиков.

Плотные и вакуумные трубы изменяют длину пути, в котором они находятся, это влияет на маршрутизацию предметов. Плотные трубы увеличивают длину пути, тем самым уменьшая приоритет пунктов назначения за трубой по умолчанию. Вакуумные трубы значительно уменьшает длину пути, что увеличивает приоритет пунктов назначения за трубой по умолчанию. Обратите внимание, что способ маршрутизации предметов может быть изменен сервомеханизмами и поисковиками.

Сервомеханизмы позволяют вставлять в трубу предметы. Фильтры позволяют ограничить вход предметов в инвентарь. Поисковики позволяют забрать определенный предмет из инвентаря, который подключён к сети, и поместить его в присоединённый инвентарь.

Обычная Вакуумная Плотная Название Скорость
Предметная труба 0,5 блок./c
Импульсная предметная труба 2 блок./c
Импульсная предметная труба 0,25 блок./c или использует RF для мгновенного перемещения предметов

Жидкостные трубы

Сервомеханизмы позволяют вкачивать в трубу жидкость. Фильтры позволяют ограничить прохождение жидкостей. Поисковики позволяют выкачивать определенную жидкость из резервуара, который подключён к сети, и поместить его в присоединённый резервуар.

Прозрачные жидкостные трубы светятся, при прохождении по ним светящийся жидкости.

Источник

Thermal Dynamics

Аддон к Thermal Expansion, добавляет в игру трубы для транспортировки предметов, энергии и жидкостей.

Энергетические трубы

Энергетические трубы — блоки, позволяющие передавать энергию Redstone Flux (RF) на большие расстояния. Имеют 6 уровней, различающихся пропускной способностью и буфером. Моментально демонтируются серповидным молотом. При установке трубы она соединяется со всем, способным передавать или принимать RF. Любую сторону можно отключить или снова подключить серповидным молотом.

Если соединений, по которому может передаваться энергия RF, 2 и более, то энергия распределяется равномерно. Каждая сеть из труб имеет небольшой буфер, который позволяет предотвращать быструю потерю энергии при выгрузке чанков. Энергобуфер сети пропорционален количеству подключенных к ней блоков.

Предметные трубы

Предметные трубы — блоки, позволяющие передавать предметы на большие расстояния. Моментально демонтируются серповидным молотом. При установке трубы она соединяется со всем, способным передавать или принимать предметы. Любую сторону можно отключить или снова подключить серповидным молотом.

При попадании предмета в трубу, он попадает в ближайший инвентарь. Предметная труба не будет принимать предметы, если им некуда идти.

Предметы в трубе постепенно перемещаются к месту назначения со скоростью полблока в секунду (блок в 40 тиков). Скорость может быть увеличена путем наполнения труб заряженным светящимся камнем, а количество извлекаемых за раз предметов с помощью улучшенных сервомеханизмов и поисковиков.

Плотные и вакуумные трубы изменяют длину пути, в котором они находятся, это влияет на маршрутизацию предметов. Плотные трубы увеличивают длину пути, тем самым уменьшая приоритет пунктов назначения за трубой по умолчанию. Вакуумные трубы значительно уменьшает длину пути, что увеличивает приоритет пунктов назначения за трубой по умолчанию. Обратите внимание, что способ маршрутизации предметов может быть изменен сервомеханизмами и поисковиками.

Сервомеханизмы позволяют вставлять в трубу предметы. Фильтры позволяют ограничить вход предметов в инвентарь. Поисковики позволяют забрать определенный предмет из инвентаря, который подключён к сети, и поместить его в присоединённый инвентарь.

Жидкостные трубы

Жидкостные трубы — блоки, позволяющие передавать жидкости на большие расстояния. Моментально демонтируются серповидным молотом. При установке трубы она соединяется со всем, способным передавать или принимать жидкости. Любую сторону можно отключить или снова подключить серповидным молотом.

При попадании жидкости в трубу, жидкость распределяется по всем соединенным блокам, которые могут её принимать равномерно. Жидкостная труба может передавать только 1 тип жидкости. Каждая сеть из труб имеет небольшой буфер, который позволяет предотвращать быструю потерю жидкости при выгрузке чанков. Буфер сети зависит от количества труб в сети. Каждая труба добавляет к буферу 3000 мВ (3 ведра).

Максимальная пропускная способность жидкостной трубы на соединение зависит от вязкости переносимой жидкости и может составлять от 80 до 600 мВ/т (её можно отследить с помощью мультиметра). Фактическая пропускная способность на соединение зависит от загруженности сети.
Полностью заполненная сеть имеет максимальную пропускную способность, в то время как почти пустая сеть использует только половину.

Сервомеханизмы позволяют вкачивать в трубу жидкость. Фильтры позволяют ограничить прохождение жидкостей. Поисковики позволяют выкачивать определенную жидкость из резервуара, который подключён к сети, и поместить его в присоединённый резервуар.

Прозрачные жидкостные трубы светятся при прохождении по ним светящийся жидкости.

Виадуки

Виадуки — трубы для игроков — блок, который перемещает игрока между настроенными местами. Моментально демонтируются серповидным молотом. После установки виадук соединяется с любыми соседними виадуками. Любую подключенную сторону виадука можно отсоединить и снова подключить, используя серповидный молот.

Сторона виадука может быть открыта и закрыта с помощью серповидного молота, с помощью ПКМ по нужной стороне. Каждая открытая сторона в сети виадуков считается как входом, так и пунктом назначения. Каждому пункту назначения можно дать имя и значок.

Когда игрок кликает ПКМ по открытому виадуку, он может выбрать пункт назначения в сети виадука. После выбора места назначения игрок перемещается туда через виадуки. Во время путешествия он может выйти из виадука в любое время, зажав Shift.

Игроки в виадуке движутся со скоростью 10 блоков в секунду (блок за 2 тика). Скорость может быть увеличена путем использования виадука большой дальности. Виадуки большой дальности могут перемещать только между двух пунктов назначения.

Сервомеханизмы

Сервомеханизмы — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они извлекают предметы или жидкости из блоков, на которые направлены и отправляют их в трубы. Снять сервомеханизм можно серповидным молотом.

Кликнув ПКМ по сервомеханизму его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен сервомеханизм, а также от уровня сервомеханизмов, которых 5. Настройки сервомеханизма можно сохранить, используя красную печать. Реакцию сервомеханизма на сигнал красного камня можно настроить. Количество извлекаемых предметов за раз можно настроить.

Фильтры

Фильтры — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они ограничивают то, какие предметы или жидкости могут проходить через трубы.

Снять фильтр можно серповидным молотом. Кликнув ПКМ по фильтру его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен фильтр, а также от уровня фильтров, которых 5. Настройки фильтра можно сохранить, используя красную печать.

Фильтр также можно настроить для ограничения общего количества хранимых предметов в подключенном блоке. Эта опция доступна только на высоких уровнях, и ее максимальное значение зависит от уровня. По умолчанию разрешено любое количество предметов.

Поисковики

Поисковики — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они извлекают предметы или жидкости из блоков, которые подключены к сети. И водят их в блоки, на которые направлены. Снять поисковик можно серповидным молотом.

Кликнув ПКМ по поисковику его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен поисковик, а также от уровня поисковиков, которых 5. Настройки поисковика можно сохранить, используя красную печать. Реакцию поисковика на сигнал красного камня можно настроить. Количество извлекаемых предметов за раз можно настроить.

Источник

Читайте так же:  Скиммер для бассейна своими руками из канализационных труб чертежи
Оцените статью
Adblock
detector