Гофра приемной трубы хендай солярис

Содержание
  1. Гофра Хендай Солярис 1.4 — 1.6 с 2011 по 2017
  2. Гофра. Общая информация
  3. Признаки и виды износа
  4. Замена гофры. Подводные камни
  5. Гофра Хендай Солярис (Hyundai Solaris)
  6. ОСОБЕННОСТИ
  7. Труба приемная Hyundai Solaris KIA Rio с гофрокомпенсатором ФОБОС
  8. HYUNDAI SOLARIS — как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор.
  9. Прайс
  10. Наименование работы
  11. Цена (руб.)
  12. Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)
  13. от 3970
  14. Отключение клапана EGR/AGR
  15. от 970
  16. Отключение вихревых заслонок (FLAPS)
  17. от 970
  18. Отключение ограничения скорости
  19. от 970
  20. Отключение системы START-STOP
  21. от 970
  22. Активация Launch Control
  23. от 1970
  24. Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)
  25. от 1970
  26. Установка заводской прошивки (оригинальной)
  27. от 3970
  28. Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)
  29. от 3970
  30. Чип-тюнинг Stage1
  31. от 4970
  32. Чип-тюнинг Stage2
  33. от 5970
  34. Отключение впрыска мочевины ADBLUE
  35. от 7970
  36. Прошивка Евро-2: особенности услуги
  37. Преимущества прошивки Евро-2
  38. В каких случаях делается перепрошивка
  39. Различия прошивок Евро
  40. Что такое чип-тюнинг

Гофра Хендай Солярис 1.4 — 1.6 с 2011 по 2017

  • Автор: Данил
  • Instagram: rio_solaris
  • Почта: four-gt@mail.ru
  • Опыт: С 2007, с 2012 специализация Hyundai Solaris и Kia Rio
  • Мои авто: Kia Rio 4 и Turbo Hyundai Solaris 364 л.с
  • Будут вопросы, пишите мне в инстаграм или на почту.

Гофра. Общая информация

Для двигателей 1.4 и 1.6 литра, что для соляриса первого поколения, что для рио 3 используется одна и та же деталь. В оригинале идет в сборе с креплением, верхним и нижним флянцем, что делает ее более дорогой чем аналоги от других фирм, которые предлагают гофру отдельно. Разница в цене между заводской и дубликатной запчастью отличается в 5-6 раз. Размер самой гофры : длина 200мм, диаметр 50мм . Номер качественного аналога есть ниже.

Оригинальная гофра

За 6 лет работы с этими машинами, не могу припомнить, чтобы хоть раз кто-то ставил новую оригинальную гофру. Всегда использовался новый аналог или бу с разборки. Нужно сказать, что деталь чрезвычайно надежна, как правило, до 300 тыс никаких проблем , а у большинства машин и больше. Ее замена требуется в основном после того как машина села на брюхо или зацепили что-то самой трубой. От естественного износа, прогара она страдает только на очень больших пробегах.

Признаки и виды износа

В основном проявляется появлением посторонего звука (сечка) при запуске холодного мотора. Это первый и основной признак. Обычно звук есть при прогреве, с выходом на рабочую температуру исчезает или становится тише. Осмотрите машину снизу, черная копоть сразу выдаст проблемное место, чаще прогарает в нижней части гофры, как на фото. Там и нужно смотреть в первую очередь.

Следы прогара Здесь уже гофру слышно всегда Бывает и такое

Замена гофры. Подводные камни

Казалось бы простейшая работа, которую каждый может сделать сам, но если вы не обладаете опытом ремонта, самостоятельная замена может стоить вам времени, нервов и дополнительных трат. Начинаем разбираться с нюансами.

1) Нужно открутить 4 гайки. Чем больше пробег у машины, тем выше вероятность проблем. Практически всегда замена гофры требуется на больших пробегах и к этому времени болты и гайки успевают закиснуть и заржаветь. Тщательно размочите соединения (WD40 например), не торопитесь, нанесите несколько раз, каждый раз давая время отстояться. .

2) Проверьте, как головка, которой вы собираетесь откручивать, сидит на гайке. Люфта не должно быть, или он должен быть минимальный, т.к эти гайки очень легко слизать , а подлезть к некоторым из них очень проблематично.

Крепеж

3) Третий момент это качество запчастей в магазинах. Сейчас весь рынок завален товарами низкого качества. По ссылке артикулы запчастей проверенные детали которые мы используем у себя в мастерской.

Слева оригинальная прокладка — такая не прогарает, справо аналог — служит не долго Легкая сечка, до примера ниже дожидаться не стали Обычный итог для китайской прокладки

Источник

Гофра Хендай Солярис (Hyundai Solaris)

Наша компания предлагает такую услугу, как замена гофры Хендай Солярис, обеспечивая клиентов:

  • качественным обслуживанием
  • скидками, при условии постоянного обращения
  • гарантией того, что выполненная работа полностью оправдает ожидания

ОСОБЕННОСТИ

Замена гофры глушителя Хендай Солярис чаще всего требуется при появлении громкого и резкого выхлопного звука из-под нижней части автомобиля. Эта деталь нужна для компенсирования нагрузки на выхлопную систему в те моменты, когда увеличивается количество оборотов мотора, что провоцирует отклонение двигателя в сторону. Основные причины поломки запчасти – это:

  • появление механического повреждения;
  • высокий износ подушки на ДВС;
  • забитый катализатор.
Читайте так же:  Американка для труб гост

Сама гофра выглядит как эластичная труба, снижающая вибрации во время езды. За счет нее существенно снижается показатель нагрузки на ряд других конструктивных элементов глушителя. Однако если часто ездить по кочкам, использовать агрессивный стиль вождения, особенно по разбитым дорогам, то замена гофры на Хендай Солярис потребуется намного скорее. Она расположена на приемной трубе после катализатора, которую нетрудно снять, а потому, новая деталь обойдется не слишком дорого.

Стоит заметить, что вся труба, к которой приварен компенсатор, в замене не нуждается: она изготавливается из нержавеющей стали, соответственно не покрывается коррозией и не гниет даже спустя много лет.
Изношенный мягкий элемент попросту отпиливается при помощи болгарки или сабельной пилы по заводскому шву. Далее вместо старой детали, приваривается новая.

Источник

Труба приемная Hyundai Solaris KIA Rio с гофрокомпенсатором ФОБОС

Код товара 53058 Страна Россия Бренд FOBOS Каталожный номер 28610-4L000 Номер производителя 30900 Вес товара 1.820 кг Ед. измерения шт. Габариты (Ш×В×Г) 200x120x475 Штрихкод 4670007137953

Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей для всех способов доставки, кроме самовывоза из магазинов Сети «АвтоПаскер».
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Элемент выхлопной системы максимально приближен по конструкции к конвейерному изделию (конфигурация, объем, звукопоглощающие элементы). Элемент выхлопной системы выполнен без применения применения абсорбирующих волокнистых материалов, зачастую накапливающих в себе конденсат. Элемент выхлопной системы имеет увеличенную прочность за счет двойного резонатора, закатного шва и имеет гарантированную герметичность при перепаде давления не менее 0,4 кг/см. Элемент выхлопной системы имеет повышенную коррозионную стойкость из-за отсутствия сварки внутренних элементов шумоглушения с корпусом бачка и применения для его изготовления качественного холодно-катанного и листового проката ведущих российских производителей толщиной не менее 1,5 и 1,2 мм. соответственно. Элемент выхлопной системы при изготовлении окрашивается термостойкой (не менее 600 градусов Цельсия) эмалью и проходит контроль геометрии и герметичности. Элемент выхлопной системы имеет сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного Союза ЕАС.

Источник

HYUNDAI SOLARIS — как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор.

Услуга перепрошивки Евро-2 в Москве достаточно популярна среди автовладельцев. Современные авто, отвечающие требованиям экологической безопасности, отличаются повышенным расходом топлива, существенной стоимостью ТО бортового оборудования, снижением эксплуатационных характеристик по сравнению с потенциально заложенными в их конструкцию. Выполнив перенастройку бортовой электроники можно избавиться от упомянутых недостатков.

Прайс

Стоимость прошивки Евро-2 будет зависеть от марки автомобиля и перечня выполняемых работ.

Наименование работы

Цена (руб.)

Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)

от 3970

Отключение клапана EGR/AGR

от 970

Отключение вихревых заслонок (FLAPS)

от 970

Отключение ограничения скорости

от 970

Отключение системы START-STOP

от 970

Активация Launch Control

от 1970

Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)

от 1970

Установка заводской прошивки (оригинальной)

от 3970

Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)

от 3970

Чип-тюнинг Stage1

от 4970

Чип-тюнинг Stage2

от 5970

Отключение впрыска мочевины ADBLUE

от 7970

Прошивка Евро-2: особенности услуги

Технически — это весьма сложная операция, качественное проведение которой возможно только в специализированном сервисном центре, имеющем необходимое оборудование и требуемое ПО. Суть её заключается в загрузке специальной программы в ЭБУ транспортного средства, наличие которой позволяет двигателю не реагировать на отсутствие катализатора (сажевого фильтра), иных элементов.

При выполнении прошивки авто под Евро-2, цена, на старых моделях, предусматривает замену чипа в блоке управления.

Важно понимать, что перепрошивка не может считаться полноценным чип-тюнингом, так как в результате:

  • Не отключаются датчики, установленные до каталитического нейтрализатора.
  • Топливные карты не меняются.
  • Остаётся неизменным алгоритм оборотов двигателя на холостом ходу.
  • Остаётся отсечка.
Читайте так же:  Трубы стальная диаметром 219 мм сертификат

Главная задача перепрошивки на Евро-2 (цена в Москве указана в прайсе), снять конструктивно заложенные ограничения токсичности выхлопа.

При выполнении подобных работ, специалист сервиса выполняет предварительное копирование штатной управляющей программы, сохраняя его на флешку. Это упрощает, при необходимости, обратную перепрошивку на Евро-2 (цена, при этом, снижается) по желанию владельца.

Преимущества прошивки Евро-2

К основным достоинствам выполнения работ относят:

  • Возрастающую мощность двигателя.
  • Повышенное тяговое усилие.
  • По этим показателям автомобиль приближается к спортивной версии.
  • Ощутимо сокращается расход топлива.
  • Крутящий момент почти не теряется;
  • Повышаются динамические характеристики.
  • Снижается время, за которое авто разгоняется до 100 км/ч.
  • Пропадают рывки, увеличивается плавность хода.
  • ЭБУ перестаёт реагировать на отсутствие отдельных элементов выхлопной системы (каталитического нейтрализатора, лямбда-датчиков, вихревых заслонок, иного).

К минусам же можно отнести следующие пункты:

  • Агрегат становиться более требовательным к качеству топлива (необходимо использовать горючее с большим октановым числом).
  • Неправильная прошивка может привести к некорректной работе и более быстрому износу двигателя.
  • Самостоятельный чип-тюнинг приводит к аннулированию дилерской гарантии.

В каких случаях делается перепрошивка

Решение прошить авто под Евро-2 в Москве принимают в двух случаях.

Первый связан со штатной работой ЭБУ, контролирующего соблюдение экологических стандартов в процессе работы двигателя. При этом допустимые параметры авто используются не более, чем на 50-60 % (скорость, мощность, крутящий момент). Автовладелец желает снять имеющиеся ограничения, чтобы в полном объёме пользоваться возможностями своего автомобиля.

Второй вариант связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора, средний срок эксплуатации, которого 60-80 тысяч километров. В этом случае наблюдается существенное повышение расхода топлива, растёт нагрузка на двигатель, ухудшаются иные характеристики машины.

Устранить проблему можно тремя путями. Стоимость прошивки под Евро-2 определяется выбором решения:

  • Приобрести и установить новый штатный катализатор.

Перед этим вспомните несколько цифр. Срок службы катализатора (с нашим топливом) 60000-80000 тысяч км. Цена нового от 20 тысяч рублей (в зависимости от производителя и марки транспортного средства).

  • Поставить обманку на лямбда-датчик (кислородный зонд).
  • Вырезать катализатор, перепрограммировать ЭБУ.

Бортовой компьютер, после перепрошивки под Евро 2 (цена в Москве указана в прайсе), не реагирует на превышение норм выхлопа, повышается мощность двигателя.

Выполнение прошивки Евро-2 (цена зависит от варианта выполнения работ) с сохранением каталитического нейтрализатора невозможна. Но удалять его мы рекомендуем только после выхода из строя.

Различия прошивок Евро

Перепрошивка под Евро-2 с более высоких параметров экологической безопасности (3-6) весьма востребована. Не рекомендуем пытаться сделать это самостоятельно. Подобная самодеятельность может обойтись полным выходом из строя ЭБУ, ремонт и замена которого обойдётся в крупную сумму, несоизмеримую с той, которую вы заплатите в нашем сервисном центре.

Узнать, сколько стоит прошивка Евро-2 конкретно для вашего автомобиля можно в нашем автосервисе или по телефону.

Для примера рассмотрим алгоритм перевода с варианта Евро-5 на версию Евро-2:

  • Подбирается нужная программа с учётом марки и модели транспортного средства, года его выпуска (у нас обширная библиотека программ от ведущих разработчиков).
  • Выполняется подключение к бортовому компьютеру (ЭБУ) через OBD Готовится переходник, кабель для подключения к машине программатора.
  • На ноутбук (ПК) загружается требуемое ПО.
  • В ряде старых авто требуется предварительное выполнение замены чипа (распайка блока).
  • Компьютер подключаем к программатору. Последний, через OBD2, к ЭБУ.
  • Выполняем прошивку авто под Евро-2.
  • Проверяем исходное состояние блока управления (двигатель должен работать).

Что такое чип-тюнинг

Так принято именовать комплекс работ, направленных на изменение характеристик, настроек ДВС, выставленных производителем, которые проводятся на уровне изменения ПО. При этом преследуется задача повышения его продуктивности.

Существует три способа чип-тюнинга:

  • Экономный, позволяющий снизить расход потребления горючего;
  • Мощностной, дающий возможность увеличить крутящий момент мотора;
  • Нормализованный, позволяющий снизить расход горючего, незначительно повысить мощность мотора, улучшить плавность функционирования агрегата и т. д.

Главным выигрышем автовладельца, заказавшего данную доработку, является:

  • Мощность двигателя растёт.
  • Остаётся возможность откатить, в любой момент, к заводским настройкам.
  • Подстраивание под нужную марку топлива.
  • Повышение управляемости и разгона транспортного средства.
  • Стабилизация функционирования ДВС на холостом ходе.
  • Сокращение расхода топлива.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector