Фланец выхлопной трубы ниссан альмера классик

Фланец выхлопной трубы ниссан альмера классик

Недели две назад начал замечать чрезмерный «рык» и вибрацию от глушителя при нагрузке. Ну, думаю, морозы у нас сейчас лютые, пройдет — ан нет. Через несколько дней вибрация усилилась и рокот от глушака стал уже слышим на холостых оборотах, заглянув под машину заметил, что подсекает фланец на стыке, что ж, давно пора, ибо как давно замечал, что прогнил он капитально и морально был готов к его ремонту. Из за недостатка времени решил пойти на временную меру и замазать пробой герметиком для выхлопных систем (280р), а после уже заняться капитально. Загоняю машину в гараж, так и есть, мааленькое отверстие на стыке, зачищаю фланец корщеткой от ржавой трухи и впадаю в тихий ужас.

Фланцу пришел конец окончательный, а тут как раз новогодние праздники — вообще класс, машина как раз в праздники до боли нужна, пришлось смириться с тем что есть, заказать хомут и ждать 3 дня пока он приедет (еще божеские сроки кстати, учитывая прздничные дни). После моего несостоявшегося ремонта выхлоп просто надо было видеть — под машиной как будто буржуйку поставили, еще и пованивать в салоне начало, а уж рев не шел ни в сравнение ни с какими тазами, так что после того, как четкий пацанчик с соседнего подъезда подошел с вопросом «как тюнил выхлоп?» я понял, что ремонтироваться нужно срочно)

Приходит долгожданный хомут 1121400500 JP GROUP (220р). Подошел отлично — так что никаких сомнений для тех, кто собирается ремонтироваться так же.

Дальше берем в помощники жену болгарина и пилим «уши» фланца вместе с болтами, дольше я решил для удобства снять глушитель, держится он на 3х подушках, со снятием проблем не возникло, снял как потом оказалось не зря.
Отпиливаем таким образом, сварочный шов от крепления фланца я отпилил тоже, кто будет чинить — увидит.Он не давал сесть нормально хомуту. То же самое делаем с трубой выхлопной системы под авто.

На снятом глушителе увидел следы от ремонта предыдущего владельца, замазал очень топорно, все очень легко отвалилось и обнаружились сквозные поры. Замазал их цементом — вышло хорошо.

Ставим все на место, наблюдаем такую картину

Теперь ставим хомут. По диаметру он чуть-чуть больше нашей трубы, буквально на 2-3 мм, в это отверстие я натолкал материала для работ с печью, похожего на вату, термостойкость у него — мое почтение, минуты две на газу грел, даже цвет не изменило. Итак, все забил хорошенько, хомут затянул и по краям на всякий случай прошелся цементом, для успокоения совести.

Читайте так же:  Расчет sdr для пэ труб

Вот уже несколько дней — полет нормальный. Я уже отвык от того, что выхлоп можно не слышать. Всем удачи) Вопросы, критику в комментарии))

Дополнение через месяц ремонта
По исходу некоторого времени, пришел к выводу, что это довольно таки сомнительный вариант для ремонта глушителя — из за того, что труба с левой стороны под углом уходит кверху, огибая мост заднего привода, хомут сидит хреново и все равно подсекает, пусть и слабенько, но все равно это меня не устраивало. В итоге отрезал кусочек от водопроводной трубы и проварил все аккуратненько — теперь все надежно железо-бетонно)
З.Ы. у кого сделано так же и все путем — считайте, что у меня руки не из того место растут))

Источник

Сгнили фланцы соединения патрубков глушителя и резонатора. Как я решил эту проблему.

Заранее писать про эту проблему не собирался, поэтому фоток маловато. Операция лечения простейшая и в особо подробном описании не нуждается, все и так понятно. После месяца езды на своей ласточке, стал замечать что звук выхлопа изменился, или, говоря попросту, услышал что где-то «секет».
Путем нехитрых действий (поддомкрачиванием и снятием правого заднего колеса) обнаружил следующую картину:

При ближайшем рассмотрении, был весьма удивлен тем фактом, что патрубки не имеют и следа ржавчины, а фланцы сгнили до дыр.
Первым делом полез искать решение в глобальную сеть. Первым рассмотрел вариант полной замены глушителя и резонатора вместе. И решительно отмел его. Стоимость новых неоригинальных вместе составила около 11 рублей (это самые дешевые). Старые находятся в отличном состоянии, за исключением преусловутых фланцев. Смысла менять не увидел.
Далее был рассмотрен вариант обрезки старых и сварки новых фланцев, и за неимением лучшего, на нем решил и остановится, но параллельно в голову пришла мысль соединить патрубки с помощью широкого хомута. Хотя и понимал что вариант «колхозный» (патрубки неизбежно будут вываливаться из него) все же решил пройтись по магазинам (вернее по трем, которых всего столько в моем городе))))). Взял штангель, замерял патрубок и вперед! И в результате нашел вот такой соединитель.

Читайте так же:  Извлечение обсадной трубы после бетонирования свай

Продавец сказал, что сей агрегат используется при аналогичном соединении на немцах. Взял диаметром 40 мм (диаметр патрубка со стороны глушителя 40 мм, со стороны резонатора чуть меньше). Ну а дальше все было очень просто.
1. Поддомкрачиваем, снимаем правое заднее колесо.
2. Раскручиваем само соединение.
3. Снимаем глушитель с резинками.
4. Берем болгарку и отрезаем старые фланцы. Надо сказать фланец на резонаторе больших хлопот не доставил, места чтоб подлезть с болгаркой вполне хватило.
5. Ставим глушитель на место. Надеваем предварительно ослабленный соединитель, притягиваем патрубки в «родное» положение и слегка фиксируем закручивая гайки соединителя.
6. Ну а дальше берем хороший ключ, и от души затягиваем хомуты соединителя (но так, чтобы не сорвать) и накручиваем по второй гайке для надежности.
Результат на фото.

Изначально задумано как временная мера, но отъездил полгода, соединение не пропускает, и хлопот не доставляет. Соединитель держит надежно.

Источник

Ремонт выхлопной системы.

Здравствуйте, Дорогие Друзья!
Предыстория такова…
Выезжая как-то с работы, заметил что NAC’a возомнила себя Мустангом!
Нет-нет, Вы не подумайте, не мощи набралась ( откуда там) ), а рычать стала так, словно установили на нее прямоток)

По приезду домой, беглый осмотр показал, что NAC’у постигла хроническая болезнь NAC’ов, а именно, прогнили фланцы соединителя трубы глушителя.

Полистав на Драйве БЖ Людей, нашел наглядную статью у Eduard-32 , за что ему Огромное Спасибо!

В дальнейшем заказал на Автодоке двойной хомут для соединения труб выхлопной системы FISCHER 004938 за 279 руб ( пришло за 2 дня ), а также приобрел у РУСи керамический герметик для ремонта выхлопной системы DoneDeal упрочненный сталью за 250 руб.

Как только забрал хомут, тем-же вечером взялся за ремонт…

1 — Спиливаем соединительные фланцы выхлопной трубы и хорошенько зачищаем от ржавчины.
Зачищал наждачной бумагой, на 100% зачистить не смог, руки чуть не отвалились.(

2 — Затем хорошенько обмазываем трубы выхлопной системы герметиком.

3 — Также хорошенько промазываем всю внутреннюю поверхность хомута.

4 — И затем соединяем все в одно целое, затягиваем болты посильнее и даем герметику подсохнуть хотя бы пару часов ( согласно инструкции на герметике ).
Также я на всякий случай хорошенько промазал все соединения снаружи, пусть будет))

Ну а в итоге… Здравствуй, привычное и тихое урчание 🙂

Всем спасибо за внимание, может кому пригодится! 🙂
И да пребудут с Вами ровные дороги, Друзья!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector