Диаметр выхлопной трубы киа спектра

Диаметр выхлопной трубы киа спектра

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Если машина тупит, жрет много бензина, обороты повышены — тогда кат надо менять. Если нет то не надо.

Если просто прогорела банка или гофра в приемной трубе то это другое дело.

Там стоит лямбда после ката и надо перепрошивать. В любом случае цена вопроса вырезать один кат, врезать пламик и чипануть — около 8-10 000 рублей максимум.

А если перепрошивки по евро-2 нет, то паяется обманка.

На спектре менять кат — долбастерство

ага, и ездить потом, гарью отравлять природу?

Вопрос, кста, вроде в тему, если гофра подсекает (на приемной трубе), ее запаять, залепить че, не?

Там стоит лямбда после ката и надо перепрошивать. В любом случае цена вопроса вырезать один кат, врезать пламик и чипануть — около 8-10 000 рублей максимум.

А если перепрошивки по евро-2 нет, то паяется обманка.

На спектре менять кат — долбастерство

Можно поступить вообще по варварски — купить эмулятор лямбда сигнала для ГБО и будет счастье. Цена вопроса 500-700 р.
Он подменяет сигнал с лямбды

гофра подсекает (на приемной трубе), ее запаять, залепить чем, не?

если гофра подсекает (на приемной трубе), ее запаять, залепить чем, не?

Либо сам:
снимаешь приемную трубу
вырезаешь старую гофру
ввариваешь новую гофру, просто купленную на стройрынке
ставишь приемную на место.

Если нет сварщиков то съезди в госте к Тоше — у него гараж возле стадиона Локомотив. телефон есть на Акцент-клубе или могу в личку написать. 2000р вроде было.

а, некоторые вместо гофры вваривают просто кусок трубы так нельзя делать.

Я всегда думал, что либо катализатор стоит либо пламягаситель вместо катализатора.

И как понять ГРЕМИТ? может крепление разболталось или резинка порвалась какая. Может, в подвеске гремит? Или опора двига? Как понимать «ТАМ«?

съезди в госте к Тоше — у него гараж возле стадиона Локомотив. телефон есть на Акцент-клубе или могу в личку написать. 2000р вроде было.

200 км пилять ради такой ерунды? )))

Я всегда думал, что либо катализатор стоит либо пламягаситель вместо катализатора.

И как понять ГРЕМИТ? может крепление разболталось или резинка порвалась какая. Может, в подвеске гремит? Или опора двига? Как понимать «ТАМ«?

Пламягасителем иной раз называют резонатор. Может вопрос в терминах. Либо еще на диагностику в другое место съездить, либо самим в яме подолбить по банкам. Дай фотку выхлопной спектры, поясним тебе где-что

Читайте так же:  Почему появляется дым из выхлопной трубы

Короче что-то там у него гремит сильно и на сервисе сказали что надо менять катализатор стоит 39 тыс. А его друг говорит что эт не катализатор а пламя гаситель и он может сам его за пиво переварить. Так вот спрашивает совета ехать на сервис или доверится другу. Ну помогайте ребята.

А его друг говорит что эт не катализатор а пламя гаситель и он может сам его за пиво переварить. Так вот спрашивает совета ехать на сервис или доверится другу. Ну помогайте ребята.

Если машина тупит, жрет много бензина, обороты повышены — тогда кат надо менять.

А чо, есть какие более точные методы определения, када катализатору кердыг?

в случаи их осыпания вырезаются каты, а контроллер перепрошивается под Евро 2.

И это интересно — а разве для ЕВРО-2 не нужен кат? у меня например вроде евро-2 и кат тоже имеется.

И потом, как без ката ТО потом проходить. Я смарю, тенденция такая идет по техосмотру, что все ужесточается. Не пришлось бы потом заново все разрезать и обратно впаивать катализатор вместо пламягасителя.

А чо, есть какие более точные методы определения, када катализатору кердыг?

так у него ничего подобного нет, просто «стучит чо-та где-то там»

тенденция такая идет по техосмотру, что все ужесточается

И потом, как без ката ТО потом проходить. Я смарю, тенденция такая идет по техосмотру, что все ужесточается. Не пришлось бы потом заново все разрезать и обратно впаивать катализатор вместо пламягасителя.

Источник

Особенности конструкции системы выхлопа

Рис. 5.11. Узлы системы выпуска отработавших газов, расположенные на основании кузова: 1 – основной глушитель; 2 – дополнительный глушитель; 3 – каталитический нейтрализатор отработавших газов; 4 – промежуточная труба; 5, 7 – пружины; 6, 8 – болты

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, промежуточную трубу 4 (рис. 5.11), каталитический нейтрализатор 3, дополнительный глушитель 2 и основной глушитель 1.

В промежуточной трубе установлен основной (управляющий) датчик концентрации кислорода.

Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора установлена уплотнительная металлоармированная прокладка.

Приемная труба каталитического нейтрализатора соединена с промежуточной трубой, а его выпускная труба – с фланцем приемной трубы дополнительного глушителя. В свою очередь, выпускная труба дополнительного глушителя соединена с приемной трубой основного глушителя 1. Соединения глушителей и каталитического нейтрализатора с трубами неразборные. Фланцевые соединения системы уплотнены металлоармированными прокладками. Большинство элементов системы может быть снято в отдельности без демонтажа остальных элементов.

Выпускной коллектор закреплен гайками на шпильках головки блока цилиндров.

Элементы системы подвешены к кузову на резиновых подушках.

Читайте так же:  Вес трубы 09г2с стальной вес 1 погонного метра таблица

Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы перед выпускным коллектором и над дополнительным глушителем установлены стальные термоэкраны. Приемная труба дополнительного глушителя дополнительно заключена в металлический термокожух.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе, так как глушители и нейтрализатор вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Примечание. Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Внимание! Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.

Внимание! Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Для снятия и установки узлов системы вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», отвертка.

Примечание. При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или проволокой. Под заплатку рекомендуется подложить лист асбеста.

Примечание. Кроме того, в магазинах автозапчастей бывают в продаже специальные комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.

Источник

Замена основного глушителя

Итак, друзья 🙂
Заказал себе в Экзисте глушитель Hanwoo 214003.
Встал он на спектру, как родной!
Болты, крепления, подвес на резинках — всё подошло и встало сразу же, без каких-либо допиливаний, сварки, и т.п.
Замену производил в «гаражном» сервисе, работа заняла минут 10.

Прокладка 0K20340305A подошла для Hanwoo.

Вырез в бампере — как будто специально для Hanwoo 🙂

Собственно, самая «длительная» операция была — это срезать старые закисшие болты. У глушителя Hanwoo со стороны крепления к трубе — уже есть болты. Поэтому мастеру оставалось только подобрать две гайки нужного диаметра.

Ощущения от движения: — тихо и мягко. Теперь при движении слышно звук «журчащего» ГУРА, ну и звон резонатора на 3000+ оборотах. А на светофоре — идеальная тишина. Только звуки улицы слышно. В общем, доволен 🙂

Итого, обошлось:
2 472 рубля — Задняя часть глушителя, Hanwoo 214003
35 рублей — Прокладка уплотнительная 0K20340305A
500 рублей — Работа

Источник

Оцените статью
Adblock
detector