Диаметр трубы глушителя пассат б5

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

диаметр трубы выхлопа

Сообщений 1 страница 15 из 15

Поделиться127.08.2013 11:24

  • Автор: mafia-1
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 02.05.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 18
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-02-15]
  • Провел на форуме:
    5 часов 6 минут
  • Последний визит:
    23.03.2015 19:59

50мм или 40мм — есть ли разница ? и что лучше ? кто замерял ? от чего отталкиваться и есть ли реально заметная разница .
мотор 1.9AHU выпускная труба 40мм — оставил старую , думаю правильно ли поступил ?

Поделиться228.08.2013 01:24

  • Автор: Vlad
  • Участник
  • Откуда: Беларусь
  • Зарегистрирован : 26.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 93
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 дня 16 часов
  • Последний визит:
    23.09.2015 18:12

Нашел на просторах всемирной паутины такое:
«Чем больше выхлопная труба, тем больше вес машины, следовательно больше расход топлива. «

Высказывание данное улыбнуло, ну, а если серьезно (мое мнение): на заводах конструктора не дураки сидят — все просчитано. И если влияние какое-то есть, то мы, скорее всего «на глаз» его не заметим и не ощутим. У меня тоже труба 40мм стоит, а на «хвосте» надет хромированный наконечник (длиной примерно около 20 см) большего диаметра (только для красоты).

Поделиться328.08.2013 02:33

  • Автор: mafia-1
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 02.05.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 18
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-02-15]
  • Провел на форуме:
    5 часов 6 минут
  • Последний визит:
    23.03.2015 19:59

Vlad
я спросил потому что мотор у меня с б5 а на нем труба выхлопная диаметром 50мм. а у меня значит 40мм — вот думаю по возможности вкорячить 50ку. чем черт не шутит ?)))

Поделиться428.08.2013 12:57

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3233
  • Уважение: +399
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    09.08.2021 22:00

Ну на 4-тактнике влияние сопротивления выпуска гораздо менее заметно чем на 2-тактнике. и скорее будет заметно на очень высоких оборотах.
Причем нужно учесть ещё и сопротивление всех банок выхлопной системы. то есть Ф40+резонатор+глушитель может оказывать меньшее сопротивление чем Ф50+кат+резонатор+глушитель.
Так что если не «гонщег» то моно не заморачиваться

Поделиться529.08.2013 00:37

  • Автор: mafia-1
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 02.05.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 18
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-02-15]
  • Провел на форуме:
    5 часов 6 минут
  • Последний визит:
    23.03.2015 19:59

Dgippo1
для гонок думаю я б брал коробку от 2.2 с мотором + турбонагнетатель — как минимум ))) а на дизеле особо нет резона .

Поделиться629.08.2013 18:09

  • Автор: appendicit
  • Активный участник
  • Откуда: Артемовск (Украина)
  • Зарегистрирован : 10.12.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 182
  • Уважение: +10
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-04-22]
  • Провел на форуме:
    5 дней 6 часов
  • Последний визит:
    19.12.2015 13:02

соглашусь с Dgippo1,диаметр труб играет меньшее значение (на дизеле особенно)чем количество банок и их состояние.Я первый глушак когда менял,так он пуд наверное весил-столько срани в нем было.

Поделиться730.08.2013 02:39

  • Автор: mafia-1
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 02.05.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 18
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-02-15]
  • Провел на форуме:
    5 часов 6 минут
  • Последний визит:
    23.03.2015 19:59

appendicit
спасибо , приму к сведению

Поделиться820.09.2013 11:14

  • Автор: Zold
  • Участник
  • Откуда: Украина, Киев — Харьков
  • Зарегистрирован : 28.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-10-23]
  • Провел на форуме:
    2 дня 0 часов
  • Последний визит:
    27.11.2015 17:45

Слыхал мнение, что с меньшим сопротивлением выхлопухи (большим диаметром) падает тяговитость дизеля !

Поделиться918.03.2014 18:24

  • Автор: Старый
  • Опытный участник
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Зарегистрирован : 03.04.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 699
  • Уважение: +76
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 66 [1955-06-07]
  • Провел на форуме:
    9 дней 21 час
  • Последний визит:
    08.08.2021 20:29

Доборого времени коллеги! давненько не захаживал сюда! Заказал себе средний глушак (кривой) напрочь весь пришел в хлам. Пришел с трубами на обоих концах=50мм. Блин, а у меня на конце (последний) второй, а может третий. год уже стоит глушак с трубами по 42 мм. Вот такая хрень получилась. А я без задней мысли. думал все должно подойти. Ан нет! ЩАс получается у меня последний глушитель на надевается, как предусмотрено его конструкцией, а вставлять его придется в средний глушак. А на последнем придется прорези резать для зажима. Вот вопрос: ну хорошо, в принципе он (последний ) спокойно влазит в трубу среднего, даже очень свободненько так. Вот думаю немного подмоточки и ваще песня будет. Но вот не в курсе, чем лучше подмотать. Ни разу не сталкивался с подмоткой на глушаках. Кто что присоветует?

Читайте так же:  Расстояние от водяной трубы до лотков пуэ

Поделиться1018.03.2014 19:16

  • Автор: Viktor56
  • Новичок
  • Откуда: Оренбург
  • Зарегистрирован : 04.01.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 28
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    23.04.2015 17:59

Старый, можно использовать асбестовый шнур, стеклоткань. Все это помазать термостойким герметиком и стянуть.

Поделиться1118.03.2014 20:32

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3233
  • Уважение: +399
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    09.08.2021 22:00

а еще лента фум- в мотоциклетном детстве использовал для таких целей, только надо поискать не в магазинах «сантехника» а у газовиков или где на производстве-там она раз в 5 толще и много качественнее-именно фторопласт, а не понять что.

нормальная выглядит вот так

Отредактировано Dgippo1 (18.03.2014 20:42)

Поделиться1219.03.2014 08:04

  • Автор: Старый
  • Опытный участник
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Зарегистрирован : 03.04.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 699
  • Уважение: +76
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 66 [1955-06-07]
  • Провел на форуме:
    9 дней 21 час
  • Последний визит:
    08.08.2021 20:29

Старый, можно использовать асбестовый шнур, стеклоткань. Все это помазать термостойким герметиком и стянуть.

Как то раз пробовал шнуром этим. не очень айс получалось! Как то он вылазил, когда начинаешь натягивать, собирается в кучу. А если герметиком-ну тогда потом это уже будет не разборный глушак

а еще лента фум- в мотоциклетном детстве использовал для таких целей

Вот эту темку я уже обдумывал, хорошая мысль. А еще я подумал об аллюминиевой фольге. Кто нить пробовал её? Я еще не знаю какая будет разница между диаметром прямой трубы (после первой бочки стоит, ну. после катализатора) и вторым (кривым) глушаком. У меня на входе у кривого-50мм! Если там тоже стоит 42 труба-пипец сколько подматывать придется !
Седня вечером залезу под машину, хотя бы померяю, что там за труба. От этого и плясать буду. Отпишусь после.

Поделиться1328.03.2014 20:44

  • Автор: neopod
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 21.03.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение: +1
  • Провел на форуме:
    1 час 46 минут
  • Последний визит:
    05.12.2014 17:55

Доборого времени коллеги! давненько не захаживал сюда! Заказал себе средний глушак (кривой) напрочь весь пришел в хлам. Пришел с трубами на обоих концах=50мм. Блин, а у меня на конце (последний) второй, а может третий. год уже стоит глушак с трубами по 42 мм. Вот такая хрень получилась. А я без задней мысли. думал все должно подойти. Ан нет! ЩАс получается у меня последний глушитель на надевается, как предусмотрено его конструкцией, а вставлять его придется в средний глушак. А на последнем придется прорези резать для зажима. Вот вопрос: ну хорошо, в принципе он (последний ) спокойно влазит в трубу среднего, даже очень свободненько так. Вот думаю немного подмоточки и ваще песня будет. Но вот не в курсе, чем лучше подмотать. Ни разу не сталкивался с подмоткой на глушаках. Кто что присоветует?

На сервис и заварить. Все эти подмотки, шнуры, герметики — на неделю по ямкам, да и дороже станут, а толку — ноль, все равно сечь будет.

Поделиться1428.03.2014 23:52

  • Автор: Серега DIESEL
  • I like PASSAT B2 :)))
  • Откуда: Чернигов
  • Зарегистрирован : 04.01.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 425
  • Уважение: +59
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-04-18]
  • Провел на форуме:
    6 дней 0 часов
  • Последний визит:
    29.07.2021 16:19

Слыхал мнение, что с меньшим сопротивлением выхлопухи (большим диаметром) падает тяговитость дизеля !

Бред:)
Диаметр трубы еще выбирают из соображений экологии.В стоке 1.6 jk стоит труба 45 мм,после замены двигателя установил 50 мм трубу.Теперь строю кастом выхлоп на 60 мм трубе из нержавейки.
Выхлоп большего диаметра позволяет двигателю свободнее дышать и реализовывать свой потенциал.

Источник

Система выхлопа

Выхлопная система переднеприводных автомобилей с четырех- и пятицилиндровыми бензиновыми двигателями

На рисунке представлена выхлопная система автомобиля с двигателем 1,8-I ADR.

1 – гайка, 25 Нм,
2 – выпускной коллектор,
3 – датчик кислорода, 50 Нм,
4 – прокладка,
5 – приемная выхлопная труба,
6 – гайка, 30 Нм,
7 – гайка, 25 Нм,
8 – катализатор,
9 – хомут,
10 – подушка,
11 – болт, 25 Нм,
12 – дополнительный глушитель,
13 – размер А= 7–9 мм,
14 – место соединения выхлопной трубы,
15 – центральный глушитель,
16 – зажимная скоба, 40 Нм,
17 – место соединения выхлопной трубы,
18 – центральный глушитель,
19 – подвеска,
20 – приемная выхлопная труба,
21 – катализатор,
22 – шайба
Читайте так же:  Как из профильной трубы сделать круг своими руками без трубогиба

Выхлопная система переднеприводных автомобилей с дизельным двигателем

1 – дополнительный глушитель,
2 – центральный глушитель,
3 – подвеска,
4 – болт, 25 Нм,
5 – подвеска,
6 – зажимная скоба, 40 Нм,
7 – промежуточная труба,
8 – гайка, 25 Нм,
9 – турбонагнетатель,
10 – прокладка,
11 – катализатор,
12 – болт, 25 Нм,
13 – прокладка,
14 – гайка, 25 Нм

Выпускные коллекторы и приемные выхлопные трубы автомобилей с двигателями 6V (остальная часть выхлопной системы такая же, как и у полноприводных автомобилей)

1 – втулка,
2 – болт,
3 – шайба,
4 – кронштейн,
5 – втулка,
6 – резиновая втулка,
7 – гайка, 25 Нм,
8 – пружина,
9 – болт, 25 Нм,
10 – к центральной части выхлопной системы,
11 – левая приемная выхлопная труба с катализатором,
12 – датчик кислорода № 2, 50 Нм,
13 – черный четырехконтактный электрический разъем,
14 – гайка, 25 Нм,
15 – колпачок, 10 Нм,
16 – патрубок,
17 – верхний термозащитный экран,
18 – нижний термозащитный экран,
19 – левый выпускной коллектор,
20 – прокладка,
21 – правый выпускной коллектор,
22 – датчик кислорода № 1, 50 Нм,
23 – правая приемная труба с катализатором

Центральная и задняя часть выхлопной системы на полноприводных автомобилях с четырех- и пятицилиндровыми двигателями

1 – болт, 25 Нм,
2 – подвеска,
3 – гайка, 40 Нм,
4 – винт с полукруглой головкой,
5 – зажимная скоба, 40 Нм,
6 – место соединения труб выхлопной системы,
7 – правый дополнительный глушитель,
8 – подвеска,
9 – кронштейн,
10 – левый дополнительный глушитель,
11 – промежуточная выхлопная труба,
12 – прокладка,
13 – катализатор,
14 – турбонагнетатель,
15 – зажимная скоба, 40 Нм,
16 – центральный глушитель

Элементы кронштейна для поддержки приемной выхлопной трубы

1 – буфер,
2 – втулка,
3 – шайба,
4 – левая накладка,
5 – шайба,
6 – болт,
7 – втулка,
8 – правая накладка,
9 – пружина,
10 – болт,
11 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм

Расстояние (а), на которое необходимо сместить выхлопную систему при установке

Стрелка указывает направление движения автомобиля.

Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, турбонагнетателя, приемной выхлопной трубы, центрального и дополнительного глушителей.

На автомобилях с двигателями V6 устанавливаются две отдельных выхлопных системы.

На автомобилях с приводом на все колеса устанавливается двойной задний глушитель.

Соединение элементов выхлопной системы осуществляется резьбовыми соединениями или зажимными хомутами.

Задачей выхлопной системы является отвод отработавших газов в атмосферу так, чтобы они даже в минимальном количестве не попали в салон автомобиля, а также снижение шума двигателя до низкого уровня. Чтобы выхлопная система могла выполнять свои функции, она должна быть в исправном состоянии.

Состояние выхлопной системы оказывает влияние также и на мощность двигателя и расход топлива.

Топливную систему можно снимать как в сборе, так и по отдельным секциям.

1. Поднимите автомобиль и закрепите его на подставках.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Нанесите на гайки и болты, крепящие элементы выхлопной системы средство, разрушающее ржавчину. Подождите некоторое время, пока ржавчина не будет разрушена полностью.

Бензиновые двигатели

1. Отсоедините электрический разъем датчика кислорода. На шестицилиндровых двигателях отсоедините разъемы от двух датчиков кислорода. Разъемы датчиков кислорода расположены на перегородке моторного отсека.
2. Отвинтите крепление передней части приемной выхлопной трубы от выпускного коллектора. Поддержите выхлопную систему домкратом или привяжите ее проволокой к днищу автомобиля.

Двигатели 1,8-I ADR и шестицилиндровые двигатели

1. Отвинтите крепление приемной выхлопной трубы к кронштейну, расположенному на коробке передач.
2. Освободите выхлопную систему из резиновых подвесок и извлеките ее из-под автомобиля.

Установка

1. Для облегчения отвинчивания в последующем гаек и болтов, крепящих выхлопную систему, смажьте их высокотемпературной пастой Liqui Moly LM-508-ASC.
2. Перед повторным соединением элементов выхлопной системы очистите их соединение наждачной бумагой от остатков герметика и ржавчины.

Двигатель 1,8-I ADR и шестицилиндровый двигатель

Источник

Оцените статью
Adblock
detector