Диаметр трубы глушителя ниссан примера р12

Как самому сварить выхлоп для Nissan Primera Wagon с двигателем SR20VE.

Изначально этот автомобиль комплектовался простым мотором SR20DE, в котором около 140 лошадей и МКПП. Но хозяин этого автомобиля захотел себе установить двигатель от более мощной Primera SR20VE.

Моторы SR20VE имели в своём арсенале: систему изменения фаз газораспределения, систему изменения подъёма клапанов (NEO VVL), увеличенную степень сжатия до 11, развитый выпуск и впуск. В разных поколениях исполнения двигателя он имел мощность 190-205 атмосферных сил при 7000-7200 об/мин.

И если сама установка мотора проблем не вызвала, всё вставало болт в болт с небольшой переделкой проводки, то выхлоп требовал больших изменений. Во-первых: на VE моторах выпускной коллектор уже был равнодлинным 4-2 и сам он был длиннее, а во-вторых: внутреннее сечение трубы было 55 мм. На его старом DE-моторе внутреннее сечение выхлопа было 50 мм, а коллектор был короче и стыковался с катализатором, выходя в одну приёмную трубу.

Это разница требовала другого выхлопа. Но так как Primera с таким мотором — достаточно редкая машина, да ещё и в кузове универсал, то найти подобный выхлоп было сложно.

Было принято решение изготовить выхлоп вручную. Для этого были куплены готовые трубы с гибами. Уже не вспомню с ЗИЛа или ПАЗа, или ГАЗа. Помню, что труба стреляла во внутренний диаметр 54 — как раз то, что нам было нужно. Также была приобретена гофра соответствующего диаметра, а так как выхлоп делался с нуля, длина была не важна.

Фланцы были вычерчены и вырезаны на плазморезе. Фланец приёмной трубы был сделан толщиной около сантиметра, чтобы его не вело от нагрева. Остальные фланцы были толщиной по 5мм. Прокладки фланцев были сделаны из металлизированного паронита (ферронита), с внутренней металлической окольцовкой.

Основной сложностью было изготовить приёмную трубу 2 в1. Больше проблем никаких не возникало. Некоторые кронштейны остались родные, а некоторые я сделал из болтов.

Выхлоп был сделан из 3-х частей для удобства монтажа. Также я вварил гайку для кислородного датчика. Оконечная банка осталась родной, я её просто слегка полирнул.

Источник

Nissan Primera P12 1.8 Elegance™ › Logbook › Замена средней части глушителя + небольшое ТО

За пару дней до Нового Года у меня прогорела средняя часть глушителя-она же резонатор.
Ну как прогорела, она то уже давно где-то дырявая была, так я еще видимо помог ей объезжая пробку по высокой колее.
Стал почти прямоток) и дым повалил из-под середины машины. Внутри в средней части видимо что то развалилось и это все стало брякать, как будто банки консервные)) Машинка стала менее динамичной и увеличился расход, но не намного.
Было принято решение её поменять.
После долгих поисков и обзвонов всех мест, где может быть средняя часть. Экзист сразу отпал-ждать не очень хотелось. В итоге нашел около Румянцево Walker за 4095р))) Прокладки у меня уже были.
Резинки, по совету бывалых, были куплены от Газель Бизнес по 65 рублей за штуку. Это намного дешевле оригинальных резинок.

После замены я приятно удивился и обрадовался эффекту! Как новая стала примерка. Зашептала прям!
Поехала совершенно по другому. Более резвая стала.
За то сразу вернулись все сверчки с дверей и торпеды. Теперь нужно все проклеить))) Но это уже все другая история!

За одно были поменяны свечи и воздушный фильтр. И заменил лампы в ПТФ на лампы заказанные на Али по 110 р)
Всем УСПЕХОВ!

Читайте так же:  Погрешность длины трубы гост 10704 91

Источник

Nissan Primera 1.6 мкпп › Logbook › Удаление катализатора установка пламегасителя, Ниссан р12 1.6

После ремонта двигателя, обкатки на холостых и поездок на небольшие расстояния, 3-5км, решил удалить катализатор. Как говорится от греха подальше, идут те крошки в мотор или не идут — на себе как то не хотелось испытывать, тем более что большинство драйвовцев стараются избавится от него после 100-150тыс.

Первым делом под машиной открутил два болта с пружинами, которые крепят низ банки к выхлопной трубе:

Выхлопную трубу можно немного сдвинуть назад и в сторону, под машиной она висит на резиновых демпферах; её целиком можно сдвинуть назад на 3-4см и немного в сторону.
Затем пробрызгав вд-шкой или чем то подобным, откручиваются болты на 14 которыми фиксируется банка катализатора:

Снимаем под капотом защиту выпускного коллектора, предварительно отсоединив фишку верхней лямбды:

Далее ключом на 12 откручиваем гайки самого выпускного коллектора, и аккуратно чтобы не повредить прокладки вытягиваем его из машины. Сама банка прикручена к коллектору болтами на 12, нужен хороший ключ, затянуто было намертво:

Или можно прорезать накидную часть ключа и им откручивать, если обычной стороной ключа датчик не поддаётся.
Сам катализатор поначалу казался довольно твёрдым, но с помощью большой отвёртки и молотка его потом было легко вытащить по кускам:

Всё это вычищаем и на дне банке обнаруживаем кольцо, в которое вставлено сетчатое кольцо с каким то наполнителем:

Поездил лето с пустой банкой, конечно звук конкретно изменился, особенно при запуске ощущалась пустая банка… Чеков не было, они стали появляться потом, осенью после установки пламегасителя.

Пламегас искал фортлюфт, как и многие другие, но в Украине не нашёл, предложили CBD, те же размеры:

Термоленту BL 50-151 мотал внахлёст, метра маловато, нужно 1.5 но они все идут по метру. Пришлось поиграться чтобы угадать расположение ленты на пламике, т.к. он гладкий и она смещается наверх, к выходу из банки. Также нужно угадать величину нахлёста ленты, чтобы пламик с ней заходил плотно и держался в банке также плотно.

Ещё когда в первый раз снимал это всё с авто, то обнаружил что шляпка одного болта никакая, заказал новый.
Родной был дорогой, взял «другие» оригинальные предложения походу от другой модели, болт оказался короче.
Чтобы его установить, нужна и пружина «короче», иначе закрутить его будет нереально. Болты эти с пружинами крепят выхлопную трубу к низу банки, их откручиваешь первыми:

Они похоже от альмеры, закажу потом пружины когда опять буду снимать.
Уплотнительное кольцо внизу банки могло бы ещё и послужить, но поставил новое, Fa1 751-947

Итак, лето и сентябрь я ездил на пустой банке, совсем немного, около 1000км, но чека 0420 не было.
После же установки пламика, чек начал иногда появляться; возможно из-за неплотного соединения в месте стыковки банки и коллектора. На фото видно, что когда разбирал первый раз, ещё с катом, то сажи не было.

А вот уже отсоединив банку после 1000км, сажа в месте стыка появилась:

Может из-за того что там нет герметичности (часть выхлопа немного выходит оттуда), в какие то моменты работы двигателя туда попадает воздух и поэтому вторая лямбда стала видеть что ката нет?

Сколько не читал по этой теме, на 1.6 чек ни у кого не появился; только на 1.8 он появляется. Или это как то связано с похолоданием по сравнению с летом, выхлоп в холодное время более ядовитый где то слышал.

В принципе можно заказать обманку за 300гривен с мини-катом внутри, правда придётся повозится с откручиванием второй лямбды, прикипела он хорошо…

Читайте так же:  Контрольный проводник для определения наличия отсутствия контакта труба футляр

Nissan Primera 2003, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 42

После удаления масло не больше стала кушать?

Так я его удалил после капиталки, масло ведь после капиталки не ест.)

Не, просто имеет место у некоторых машин после удаления катализатора жор масла

Читал некоторые комменты, что после удаления ката у некоторых масло меньше стало жрать.

Честно говоря я себе этого не представляю как то, ведь жор масла не зависит от наличия ката по идее… Хотя если он забит, то может быть жор больше, но там уже потому что мотор душит себя выхлопами.
В любом случае жор масла решается ремонтом двигателя, маленький жор или большой, неважно.

Ещё я понял что в принципе живой каталик способен скрывать жор масла — по выхлопу его никак не видно. У меня жрало по литру на тысячу(!) км, зимой и того больше.
Если бы я хотел продать такую машину и обмануть покупателя — он бы никак бы не понял что авто столько жрёт масла…

В этой модели тоже металлическая вата получается есть. Какие планы, менять на другой?

Я его снял через несколько дней.

Какой диаметр у пламягасителя должен быть? 10 см ?

на 105мм не нашёл, 120 много, пришлось брать на 100мм (10см) и обматывать термолентой.

Метр термоленты мало, 2 метра норм; если будет слишком плотно, то можно её отрезать, сколько надо.

Источник

Гофра глушителя Ниссан Примера P12

Какую гофру глушителя купить для Ниссан Примера P12? Для начала, нужно обязательно знать размер гофры глушителя. Можно купить гофру глушителя по заводским размерам, но при замене гофры глушителя, выясниться что нужно срезать больший кусок трубы глушителя и стандартный размер окажется недостаточным. Покупают гофру глушителя, когда она уже прогорела. Ремонт и сварку гофры глушителя не делают.

Цена на гофру глушителя Ниссан Примера P12 зависит от типа гофры. Существует два типа гофры глушителя: Interlock и Innerbraid.
Самая дорогая и качественная гофра это Interlock: гофра состоит из четырех слоев, где три слоя наружные и один слой внутренний.
У второго варианта — Innerbraid: три слоя, и оба наружные. Откровенно говоря, разница между гофрами есть, но она не колоссальная.

В большинстве случаев, покупают трехслойный вариант гофры. Также, могут понадобиться кольца глушителя и дополнительные прокладки.

Варианты Цена Купить
Гофра глушителя Ниссан Примера P12, 3-х слойная от 1800 руб.
Гофра глушителя Ниссан Примера P12, 4-х слойная от 1100 руб.

Хотите подобрать и купить с выгодой до 50%?
Позвоните или напишите нам прямо сейчас!

Стоимость зависит от размера и от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг фирм:
1. ASSO (Италия)
2. Bosal (Евросоюз)
3. Polmostrow (Польша)
4. ASAM-SA (Румыния)
5. Atiho (Евросоюз)

Срок службы в среднем от 3 до 6 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать:
— двигатель работает громче, чем обычно;
— наблюдается утечка отработанных газов;
— снизу, из под днища слышны дребезжащие, глухие звуки;
— в салоне присутствует запах гари, запах выхлопов;
— мощность и тяга автомобиля стали меньше, чем раньше.

Размеры гофры глушителя Ниссан Примера P12 (в мм.):
38х158
42х158
42х269
45х153
45х200
45х230
45х250
45х260
45х158
45х208
45х269
45,5х102
46х190
48х158
48х206
49х166
50х95
50х230
50х158
50х282
50х208
50х269
50,5х200
50,5х250
51х150
51х252
51,5х156
52х126
52х208
54х200
54х158
54х200
55х150
55х220
55х250
55х280
56,5х101
60х158
63х203
63х252
38х158
42х158
42х269
45х250
45х95
45х158
48х158
50х158
50х208
50х269
50,5х200
50,5х250
51х100
51х190
52х126
52х208
54х158
55,5х190
55,7х105
60х158
60х120

Источник

Оцените статью

Диаметр трубы глушителя ниссан примера р12

Как самому сварить выхлоп для Nissan Primera Wagon с двигателем SR20VE.

Изначально этот автомобиль комплектовался простым мотором SR20DE, в котором около 140 лошадей и МКПП. Но хозяин этого автомобиля захотел себе установить двигатель от более мощной Primera SR20VE.

Моторы SR20VE имели в своём арсенале: систему изменения фаз газораспределения, систему изменения подъёма клапанов (NEO VVL), увеличенную степень сжатия до 11, развитый выпуск и впуск. В разных поколениях исполнения двигателя он имел мощность 190-205 атмосферных сил при 7000-7200 об/мин.

И если сама установка мотора проблем не вызвала, всё вставало болт в болт с небольшой переделкой проводки, то выхлоп требовал больших изменений. Во-первых: на VE моторах выпускной коллектор уже был равнодлинным 4-2 и сам он был длиннее, а во-вторых: внутреннее сечение трубы было 55 мм. На его старом DE-моторе внутреннее сечение выхлопа было 50 мм, а коллектор был короче и стыковался с катализатором, выходя в одну приёмную трубу.

Это разница требовала другого выхлопа. Но так как Primera с таким мотором — достаточно редкая машина, да ещё и в кузове универсал, то найти подобный выхлоп было сложно.

Было принято решение изготовить выхлоп вручную. Для этого были куплены готовые трубы с гибами. Уже не вспомню с ЗИЛа или ПАЗа, или ГАЗа. Помню, что труба стреляла во внутренний диаметр 54 — как раз то, что нам было нужно. Также была приобретена гофра соответствующего диаметра, а так как выхлоп делался с нуля, длина была не важна.

Фланцы были вычерчены и вырезаны на плазморезе. Фланец приёмной трубы был сделан толщиной около сантиметра, чтобы его не вело от нагрева. Остальные фланцы были толщиной по 5мм. Прокладки фланцев были сделаны из металлизированного паронита (ферронита), с внутренней металлической окольцовкой.

Основной сложностью было изготовить приёмную трубу 2 в1. Больше проблем никаких не возникало. Некоторые кронштейны остались родные, а некоторые я сделал из болтов.

Выхлоп был сделан из 3-х частей для удобства монтажа. Также я вварил гайку для кислородного датчика. Оконечная банка осталась родной, я её просто слегка полирнул.

Источник

Nissan Primera P12 1.8 Elegance™ › Logbook › Замена средней части глушителя + небольшое ТО

За пару дней до Нового Года у меня прогорела средняя часть глушителя-она же резонатор.
Ну как прогорела, она то уже давно где-то дырявая была, так я еще видимо помог ей объезжая пробку по высокой колее.
Стал почти прямоток) и дым повалил из-под середины машины. Внутри в средней части видимо что то развалилось и это все стало брякать, как будто банки консервные)) Машинка стала менее динамичной и увеличился расход, но не намного.
Было принято решение её поменять.
После долгих поисков и обзвонов всех мест, где может быть средняя часть. Экзист сразу отпал-ждать не очень хотелось. В итоге нашел около Румянцево Walker за 4095р))) Прокладки у меня уже были.
Резинки, по совету бывалых, были куплены от Газель Бизнес по 65 рублей за штуку. Это намного дешевле оригинальных резинок.

После замены я приятно удивился и обрадовался эффекту! Как новая стала примерка. Зашептала прям!
Поехала совершенно по другому. Более резвая стала.
За то сразу вернулись все сверчки с дверей и торпеды. Теперь нужно все проклеить))) Но это уже все другая история!

За одно были поменяны свечи и воздушный фильтр. И заменил лампы в ПТФ на лампы заказанные на Али по 110 р)
Всем УСПЕХОВ!

Читайте так же:  Высота трубы дымохода для хорошей тяги мангала

Источник

Nissan Primera 1.6 мкпп › Logbook › Удаление катализатора установка пламегасителя, Ниссан р12 1.6

После ремонта двигателя, обкатки на холостых и поездок на небольшие расстояния, 3-5км, решил удалить катализатор. Как говорится от греха подальше, идут те крошки в мотор или не идут — на себе как то не хотелось испытывать, тем более что большинство драйвовцев стараются избавится от него после 100-150тыс.

Первым делом под машиной открутил два болта с пружинами, которые крепят низ банки к выхлопной трубе:

Выхлопную трубу можно немного сдвинуть назад и в сторону, под машиной она висит на резиновых демпферах; её целиком можно сдвинуть назад на 3-4см и немного в сторону.
Затем пробрызгав вд-шкой или чем то подобным, откручиваются болты на 14 которыми фиксируется банка катализатора:

Снимаем под капотом защиту выпускного коллектора, предварительно отсоединив фишку верхней лямбды:

Далее ключом на 12 откручиваем гайки самого выпускного коллектора, и аккуратно чтобы не повредить прокладки вытягиваем его из машины. Сама банка прикручена к коллектору болтами на 12, нужен хороший ключ, затянуто было намертво:

Или можно прорезать накидную часть ключа и им откручивать, если обычной стороной ключа датчик не поддаётся.
Сам катализатор поначалу казался довольно твёрдым, но с помощью большой отвёртки и молотка его потом было легко вытащить по кускам:

Всё это вычищаем и на дне банке обнаруживаем кольцо, в которое вставлено сетчатое кольцо с каким то наполнителем:

Поездил лето с пустой банкой, конечно звук конкретно изменился, особенно при запуске ощущалась пустая банка… Чеков не было, они стали появляться потом, осенью после установки пламегасителя.

Пламегас искал фортлюфт, как и многие другие, но в Украине не нашёл, предложили CBD, те же размеры:

Термоленту BL 50-151 мотал внахлёст, метра маловато, нужно 1.5 но они все идут по метру. Пришлось поиграться чтобы угадать расположение ленты на пламике, т.к. он гладкий и она смещается наверх, к выходу из банки. Также нужно угадать величину нахлёста ленты, чтобы пламик с ней заходил плотно и держался в банке также плотно.

Ещё когда в первый раз снимал это всё с авто, то обнаружил что шляпка одного болта никакая, заказал новый.
Родной был дорогой, взял «другие» оригинальные предложения походу от другой модели, болт оказался короче.
Чтобы его установить, нужна и пружина «короче», иначе закрутить его будет нереально. Болты эти с пружинами крепят выхлопную трубу к низу банки, их откручиваешь первыми:

Они похоже от альмеры, закажу потом пружины когда опять буду снимать.
Уплотнительное кольцо внизу банки могло бы ещё и послужить, но поставил новое, Fa1 751-947

Итак, лето и сентябрь я ездил на пустой банке, совсем немного, около 1000км, но чека 0420 не было.
После же установки пламика, чек начал иногда появляться; возможно из-за неплотного соединения в месте стыковки банки и коллектора. На фото видно, что когда разбирал первый раз, ещё с катом, то сажи не было.

А вот уже отсоединив банку после 1000км, сажа в месте стыка появилась:

Может из-за того что там нет герметичности (часть выхлопа немного выходит оттуда), в какие то моменты работы двигателя туда попадает воздух и поэтому вторая лямбда стала видеть что ката нет?

Сколько не читал по этой теме, на 1.6 чек ни у кого не появился; только на 1.8 он появляется. Или это как то связано с похолоданием по сравнению с летом, выхлоп в холодное время более ядовитый где то слышал.

В принципе можно заказать обманку за 300гривен с мини-катом внутри, правда придётся повозится с откручиванием второй лямбды, прикипела он хорошо…

Читайте так же:  Погрешность длины трубы гост 10704 91

Nissan Primera 2003, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 42

После удаления масло не больше стала кушать?

Так я его удалил после капиталки, масло ведь после капиталки не ест.)

Не, просто имеет место у некоторых машин после удаления катализатора жор масла

Читал некоторые комменты, что после удаления ката у некоторых масло меньше стало жрать.

Честно говоря я себе этого не представляю как то, ведь жор масла не зависит от наличия ката по идее… Хотя если он забит, то может быть жор больше, но там уже потому что мотор душит себя выхлопами.
В любом случае жор масла решается ремонтом двигателя, маленький жор или большой, неважно.

Ещё я понял что в принципе живой каталик способен скрывать жор масла — по выхлопу его никак не видно. У меня жрало по литру на тысячу(!) км, зимой и того больше.
Если бы я хотел продать такую машину и обмануть покупателя — он бы никак бы не понял что авто столько жрёт масла…

В этой модели тоже металлическая вата получается есть. Какие планы, менять на другой?

Я его снял через несколько дней.

Какой диаметр у пламягасителя должен быть? 10 см ?

на 105мм не нашёл, 120 много, пришлось брать на 100мм (10см) и обматывать термолентой.

Метр термоленты мало, 2 метра норм; если будет слишком плотно, то можно её отрезать, сколько надо.

Источник

Гофра глушителя Ниссан Примера P12

Какую гофру глушителя купить для Ниссан Примера P12? Для начала, нужно обязательно знать размер гофры глушителя. Можно купить гофру глушителя по заводским размерам, но при замене гофры глушителя, выясниться что нужно срезать больший кусок трубы глушителя и стандартный размер окажется недостаточным. Покупают гофру глушителя, когда она уже прогорела. Ремонт и сварку гофры глушителя не делают.

Цена на гофру глушителя Ниссан Примера P12 зависит от типа гофры. Существует два типа гофры глушителя: Interlock и Innerbraid.
Самая дорогая и качественная гофра это Interlock: гофра состоит из четырех слоев, где три слоя наружные и один слой внутренний.
У второго варианта — Innerbraid: три слоя, и оба наружные. Откровенно говоря, разница между гофрами есть, но она не колоссальная.

В большинстве случаев, покупают трехслойный вариант гофры. Также, могут понадобиться кольца глушителя и дополнительные прокладки.

Варианты Цена Купить
Гофра глушителя Ниссан Примера P12, 3-х слойная от 1800 руб.
Гофра глушителя Ниссан Примера P12, 4-х слойная от 1100 руб.

Хотите подобрать и купить с выгодой до 50%?
Позвоните или напишите нам прямо сейчас!

Стоимость зависит от размера и от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг фирм:
1. ASSO (Италия)
2. Bosal (Евросоюз)
3. Polmostrow (Польша)
4. ASAM-SA (Румыния)
5. Atiho (Евросоюз)

Срок службы в среднем от 3 до 6 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать:
— двигатель работает громче, чем обычно;
— наблюдается утечка отработанных газов;
— снизу, из под днища слышны дребезжащие, глухие звуки;
— в салоне присутствует запах гари, запах выхлопов;
— мощность и тяга автомобиля стали меньше, чем раньше.

Размеры гофры глушителя Ниссан Примера P12 (в мм.):
38х158
42х158
42х269
45х153
45х200
45х230
45х250
45х260
45х158
45х208
45х269
45,5х102
46х190
48х158
48х206
49х166
50х95
50х230
50х158
50х282
50х208
50х269
50,5х200
50,5х250
51х150
51х252
51,5х156
52х126
52х208
54х200
54х158
54х200
55х150
55х220
55х250
55х280
56,5х101
60х158
63х203
63х252
38х158
42х158
42х269
45х250
45х95
45х158
48х158
50х158
50х208
50х269
50,5х200
50,5х250
51х100
51х190
52х126
52х208
54х158
55,5х190
55,7х105
60х158
60х120

Источник

Оцените статью
Adblock
detector