Диаметр трубы глушителя ауди 80 б4

Техническое обслуживание. Борьба и Победа над вибрацией и гулом в салоне. Ремонт выхлопной системы. Установка гофры на коллектор. Ауди 80 б3 1.8 RU 89′

Приветствую тебя читатель в своем БЖ

Работа датируется 05.04.2019

Как понятно из названия, сегодня расскажу как я поборол вибрацию и гул в салоне.

Все началось с замены подушек двигателя ссылка на мой БЖ.

После установки новых подушек двигатель стал выше и появился не приятный гул и мелкая вибрация. После установки новых подушек двигателя и подушки коробки КПП, я все надеялся что подушкам нужно время «притереться» и занять свое место. Но со именем проблема не ушла и мне начало казаться, что гул становится еще сильнее.

В комментариях мне советовали отпустить все гайки на подушках, дать двигателю поработать на холостых оборотах, погазовать, пошевелить двигатель, что бы подушки заняли свое место. Все это проделал, но гул и вибрация не изщезли.

Начал грешить на подвеску. Но гул был отчетливо ощутим на именно на холостых. В движении он был не так ощутим и ехать на много комфортней.

И как недавно оказалось, гул был вызван мелкой вибрацией по кузову. Причем на эту вибрацию мне обратили внимание! Когда сидишь в авто и если слегка! касаться ногами пола — идет мелкая вибрация в пальцы ног. В зимних ботинках это не так чувствовалось и вибрацию я не рассматривал (Не ощущал) как таковую. А вот в кросовках я её явно почувствовал.

После того как было выявлено что все дело в вибрации — выяснилось, что в моем случае вибрации от выхлопной системы.

Поехал на СТО к глушителям, пообщался с мастером и после осмотра выхлопной системы мне сказали, что виной всему (вероятность около 80%, что дело именно в нем) — треугольное соединение коллектора с остальной выхлопной системой.

Он весь заржавел и не дает той гибкости и эластичности которая должна быть. Мастер сказал что около 70% вибраций заберет на себя гофра. Также мастер обратил внимание, насколько сильная вибрация идет по всей выхлопной системе.

Как оказалось в процессе замены треугольника на гофру, год назад мне на другом сто не правильно приварили стронгер (типа пламегаситель). На нем указано направление какой стороной варить к двигателю, а какой на выхлоп. Мастера решили что разницы нет и приварили как получилось, и со стороной не угадали(((((

Ребята оказались толковые и без проблем по их инициативе переварили стронгер правильной стороной.

40 мин ожидания 700грн и все готово

Как оказалось после установки гофры — все вибрация выхлопной системы, которая была — ушла!

И насколько было приятно выехать на дорогу — в салоне нет вибрации и гула. Стало слышно как резина шуршит по дороге, как работает двигатель и конечно же какая разбитая у меня ходовая(((

Км на момент установки гофры 319683.

До дома ехал не включая магнитолу))) и как приятно было тянуться в пробке и сидет в тихом салоне. На холостых оборотах я практически не слышу и не ощущаю работу двигателя! Иногда мне даже приходилось смотреть на приборку — а не заглох ли я)))) при трогании с места тоже ушло много вибраций и стуков и машина ощущается совсем по другому, спустя 4 года владения ею.

Подведя итог этой истории, я пришел к выводу — что виной всему были не подушки двигателя, которые я поставил (ссылка на мой бж), и как некоторые мне говорили, что я купил жесткие подушки, что им нужно » притереться», занять свое место…
А все дело было в том, что старые «расхлебаные» подушки поглощали все эти вибрации от выхлопной системы, а новые «жесткие» подушки их передавали на кузов.

Читайте так же:  Как спаять американку с полипропиленовой трубой

Вот такая катавасия у меня получилась в поисках и решении проблемы гула и вибрации в салоне ауди 80 б3 1.8 RU 89′.

Надеюсь мой опыт борьбы с вибрацией и гулом в салоне будет кому-то полезный.

Всем добра и удачи на дорогах.

Всем добра и удачи на дорогах. До встречи в следующей записи в моем БЖ.

Источник

Замена средней части глушителя.

Две недели назад я провёл временный ремонт глушителя. Настало время провести капитальный…
Глушитель купил Asso 04.6007 за 2 355 рублей.
Вполне нормальный глушитель из нержавейки, не хуже Bosal`а нормального.

У меня же стояло нечто такое:

Это сраный глушитель от сраной газели ЗМЗ 405/406.
Результат экономии прежних владельцев. Причём дважды.
Когда-то он был таким:

Отходил он 4 года, и в принципе, учитывая обработку прежним владельцем, отходил бы ещё год, а то и два.
Подвели сварные швы. Если в начале своей жизни они были такими:

То, сегодня они прогорели до полумиллиметровой толщины, и один шов лопнул. Что вынудило меня совершить временный ремонт, ибо гараж с ямой был занят, и глушитель надо было заказывать и ждать.
Временный ремонт оказался вполне удачным, учитывая, что я его выполнил без ямы.

Соединение получилось немного подвижным, в таком месте, сделать его неподвижным, могла бы только сварка. Но, тем не менее, герметичности добиться получилось, и за две недели проблем с ним не было.

Так вышло, что хомут для соединения выхлопа я заказал только один. При беглом осмотре, при временном ремонте, один хомут я обнаружил в наличии, мне он показался нормальным и я решил его не менять.
Как оказалось, зря. Надо было два купить…

Верхняя обойма и болты в хомутах сгнили.
Однако, срезав болты, соединение удалось легко разобрать.

Положив рядом старый и новый глушители видно, почему не стоит экономить, и сколько надо отрезать от нового(новый, видимо для автомобилей без катализатора).

Отмерил, отрезал.
Внешнюю обойму старого хомута заменил на листочек жести. Болты свежие подобрал.
Обмазал всё герметиком и собрал.

Оконечная часть выглядит превосходно, да и внутри ничего не болтается.

Это ещё VAG, возможно даже заводской. Во всяком случае установлен не в России, а это минимум 17 лет

Отрезал, в предусмотренном производителем месте, обмазал герметиком и соединил новым хомутом. Всё сошлось идеально.

Вот и весь ремонт. Не более часа работы.
Старый глушитель вскрывать не стал, просто выкинул, но если интересно, предыдущий владелец, 4 года назад, вскрывал такой же глушитель:

Звук изменился. Вернее, стал заметно тише. Не ожидал я такой разницы…
Хотя вспоминая предыдущую машину, было время, что я пару дней ездил с оторванной оконечной частью, т.е. только с катализатором и средней частью. И было вполне терпимо.
Мораль сей басни такова: не стоит ставить дешёвые отечественные глушители. Мало того, что экономия сомнительная(чернягу пришлось поменять через 4 года, нержавейка служит гораздо дольше), так ещё и шум неприятный и недостойный Ауди.

Источник

Замена: Выхлопной системы, задних ступичных подшипников, устранение течи в багажнике

Заменил всю выхлопную систему, старая секла от куда только можно

Появился небольшой гул сзади, приобрел ступичные FAG

Стояла сборная солянка, один подшипник SKF другой KOYO

Как то после дождя обнаружил пол ведра воды в багажнике

Замазал тем что было под рукой BODY 930

Переварил вместо Ferroz 05013 Стронгер пламегаситель 50400.76 с жестким диффузором. СВD. STAL147

Audi 80 1994, engine Gasoline 2.0 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 26

Спасибо за отзыв. Уже взял себе нержавейку на 63 тей трубе всю трассу…)

Как Ферроз на предмет коррозии на данный момент?

Все впорядке, стронгер начал звинеть, пришлось заменить на другой

Понял. Спасибо. Рассматриваю два варианта либо его либо Полмостроу. Интересно мнение ребят кто уже на них поездил 2-3 года.

у меня последняя банка Полмостроу 5 с лишним лет, полет нормальный, только начали сварные швы рыжиками покрываться, надо будет заняться, погонять. Но я его сверху хоть раз в год отмываю от грязи.

Понял. Спасибо. Рассматриваю два варианта либо его либо Полмостроу. Интересно мнение ребят кто уже на них поездил 2-3 года.

Читайте так же:  Лестница из полипропиленовых труб для колодца

Дополню ответ, так как довелось снимать заднюю банку. Внешне и по креплениям труб банка еще цела, а вот начинка походу вся в труху, так как внутри пересыпается куча сгнившего железа.

Если система герметична работает все тихо

Привет, как банка пламягасителя Феррозз эта становится — без танцев с бубном?

просто босал — все пишут, больше в диаметре родного ката и выкручиваются кто как может, кто-то отливы на коробке напильником стачивает, кто-то под другим углом трубу переваривает.

с этой банкой — что-то подбное пришлсь делать? зазор до днища есть, или тык в притык?

Привет. Тык в притык, если ехать больше 100-120 и сбросить газ бьет об кузов, задним ходом когда движешься тоже об кузов цепляет. В итоге яб посоветовал че нить потоньше ставить, стронгер как вариант. Я проварил свой старый атихо

Нах тогда — проварить банку ката свою надо значит )) — она уже вареная переваренная — а щас трещинка пошла опять

Привет. Тык в притык, если ехать больше 100-120 и сбросить газ бьет об кузов, задним ходом когда движешься тоже об кузов цепляет. В итоге яб посоветовал че нить потоньше ставить, стронгер как вариант. Я проварил свой старый атихо

Источник

Замена приемной трубы с катализатором

Иииии Доброго Всем времени суток!
Давненько не было больших ремонтов автомобиля, а все латки, да заплатки. Но тут уже напросилось — надоел шум выхлопа на улице и его же запах в салоне.
Как вы уже поняли из названия, мы с товарищем ELJ0 поменяли пропуканные штаны на моей машинке.
Но не без какой то там матери — есессно.

На самом деле возникло несколько сложностей по пути и одна проблема во время сборки.

Но обо всем по порядку:
Сперва мною были куплены соответствующие трубы и прочие пречиндалы для их установки (болты, шайбы, пружинки, прокладки), все по каталогу…

И, что меня в первую очередь напрягло, так это качество сварных швов…заварено не очень, шлаки + уже проступила ржавчина.

Как показала практика именно в швах всегда слабое место и коррозия + изменение температур делают свое дело (дыры).
По этому я взял краску для печей и каминов (до +1000 С) и задул трубы, делая особые акценты на швах. Их, кстати, швы, я предварительно очень хорошо зачистил с помощью шурика с насадкой кордщетка.

Затем я сделал с трубами то же, что и с клапанной крышкой, кто читал тот знает.

Краска в некоторых местах покоцалась, но это не важно — не было целью придать трубам красивый вид, самое главное, я закрыл швы от влаги слоями краски.

Далее нужно было снять старые трубы. Я думал самым трудным будет снять штаны (открутить 3 болта у выпускного коллектора). Но это оказалось не так трудно, правда в 4 руки. И пришлось, для удобства, смастерить такую херабору:

Ей мы очень ловко можем манипулировать болтами прямо из под машины.

После того как все открутили вынимаем трубы и понимаем, что все делается как нельзя вовремя)))

Опять же, кто следит за моими «выходками» — этот чудо пирог, который я делал на время холодов продержался 3 месяца, но труба пошла рваться дальше…
Так что если у кого крякнуло по шву — холодная сварка, реальный выход. Опять же повторюсь — ВРЕМЕННЫЙ.

Далее. Установка. Казалось бы, чего трудного? Да в общем то и ничего) Но одна заковырка все таки случилась.

Прокладка (уплотнительное кольцо) между приемной трубой и катализатором (ныне пламегасителем) ни в какую не подходило. Из этого стыкового узла сифонило, как только не ставили. Все дело в том, что прокладка была заказана по оригинальному каталогу, а труба отличается от оригинальной тем, что там не было паза.
Не вдаваясь в дальнейшие подробности скажу, что было взято старое кольцо-прокладка, и высокотемпературный герметик. (возможности другой не было, пришлось по месту что то думать).

А так как герметику нужно долго сохнуть, домой меня отвезли на тросу))) Сейчас стоим сохнем…
Завтра с утра на работу, думаю высохнет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector