Замена прокладки приемной трубы тойота королла 150

Замена прокладки выхлопной системы (уплотнительного кольца глушителя) на Toyota Corolla 120

Появилось время и место для замены прокладки глушителя, скорее всего это делалось для профилактики, чем по каким-либо внешним признакам и проявлениям нештатной работы выхлопной системы.

Прокладка системы выхлопной Bosal 256-305 была приобретена за 117 рублей 88 копеек, это было ещё мае 2014 года, сейчас стоимость составляет 276 рублей, только вот зачем то название запчасти поменяли, теперь она называется «кольцо уплотнительное выхлопной системы». Как обычно покупал через интернет на экзисте. Стоимость оригинальной прокладки запредельная для такой запчасти, что-то около 1000 рублей с копейками.

Bosal 256-305 прокладка системы выхлопной

В первый раз когда менял не получилось открутить гайки, только как оказалось никаких гаек там и нет, хотел уже болгаркой отпиливать и новые болты заказывать (ещё больше проблем бы создал с высверливанием остатков болтов), да и неудобно было без ямы. Как оказалось болты крепления глушителя нужно откручивать а не гайки, они вкручиваются в трубу задней части глушителя, где приварены гайки с резьбой. Так что при выполнении каких-либо работ необходимо в первую очередь изучить конструкцию, чтобы не создавать себе лишних проблем.

Крепление трубы выхлопных газов

Так любят делать на СТО 76 Экспресс г.Чита, ул. Ленина, 149, они ничего не знают про конструкцию автомобилей, но благополучно берут деньги за работу которую потом приходится переделывать.

Болты открутились относительно просто, предварительно побрызгал WD40 и всё легко открутилось. Состояние болтов 90901-05026 и пружин 90501-35035 крепления глушителя хорошее, немного ржавчины, так что замене не подлежат.

Старая прокладка

Далее вычищаем остатки старой прокладки, для удобства я снял глушитель с одного крепления, со второго просто неудобно снимать было.

Труба глушителя выхлопных газов конечного

Вычищал прокладку стамеской, она как бы припаялась к стенкам трубы глушителя, видимо в составе прокладки присутствует олово, под воздействием температуры выхлопных газов оно подплавляется (я так предполагаю), потом прошёлся немного напильником.

Почищенная труба Примеряем новую прокладку Прокладка глушителя на месте

После того как всё очистил поставил прокладку на место и затянул болты крепления, смазав их графитовой смазкой чтоб в дальнейшем по необходимости их легко можно было открутить. Запустил машину, всё работает штатно, нигде ничего не пробивает и не дымит, всё герметично. По времени замена прокладки заняла где-то 30-40 минут.

Для интереса посмотрел стоимость данной процедуры на СТО, дерут от 1000 до 4000 рублей, ужас.

Источник

И снова тишина)) замена кольца глушителя

Toyota Corolla 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 124 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 21

Приветствую! У меня на холостых и перегазовках шипит, свистит, басит. Номерочек колечка и всех причиндалов для замены подскажите пожалуйста. Спасибо!

А как то визуально можно определить, что именно это кольцо вышло из строя?А то у меня у жены на ярисе рычащий звук при перегозовке, на яме смотрел вроде бы нигде не сикет…
P.s я уж думал может быть это такая конструкция сего аппарата :-)))

Уменя по кругу черный нагар был

А запах выхлопных газов там проявлялся?

Да, когда на месте стоишь в салон тянуло…

Уменя по кругу черный нагар был

нет у меня ничего такого нет, просто тачила рычит при перегазовке… 🙂 наверное в 1.0 ярисе в глушителе перегородок минимум…

Кольцо брал оригинал 900 р. Болты не оригилал. Пружинки оригинал. Обошлось 1900 р. Пракатился посервисам, т.к. самому нет времени, везде ценник за замену кольца от 600 и выше, до 1500, в одном поменяли за 300))

Читайте так же:  Для чего нужен датчик абсолютного давления ZMZ 406 карбюратора

Спасибо за такие подробности

А какое брали? Оригинал или FA1 771991?

Тоже имеется рычание на второй на низких оборотах если нажать на педаль газа. Походу тоже самое

Я очень долго терпел этот свист, особенно, при включенном кондере, было похоже, как старый москвич едет поскрипывая. В сервисе наговорили, что, наверное сеточка в глушителе оборвалась и тарахтит. А заехал к соседу на яму, тот сразу определил проблемму!

Это самое кольцо глушителя «поистрепалось» и вместе соединения с ним элементов глушителя издавался истошный скрипосвист. Мы, правда, это кольцо так и не поменяли (чуток было получше состояние, но все-равно «не ахти»), а поставили на стяжные болты пружинки посерьезнее от какого то японца, чтобы не просекало и не давало перелома в месте стыка., и все пропало.
…все равно правильнее кольцо глушителя поменять сразу!

Источник

Замена выпускного коллектора и приёмной трубы

После переварки гофры 13000 км назад особо ничего не поменялось потому что сечет из трещины в коллекторе, сечет на стыке коллектора и приёмной трубы, сечет на стыке приёмной трубы и катализатора. И самое печальное, первое и последнее не исправить вообще никак. Рычание достало, психанул, решил устранять.

Старый коллектор с уцелевшим кожухом, хотя и кожух уже в трещинах.

Домкратим, подпираем, этого достаточно чтоб почти комфортно работать.

Пылесосом убрал песок чтоб не насыпало куда не надо, гайки все легко открутились, коллектор на земле.

Для устранения вышеуказанных проблем купил вот такой ремкомплект

Труба в чудесном состоянии, у коллектора пробег побольше скорее всего, но целый. Кстати столкнулся с тем, что приёмную трубу от 4вд найти почти не реально. Думал ладно, куплю от 7А коллектор и трубу, ага коллекторов навалом, две трубы есть ток цена на трубу 15к… Где же вы запчасти дешевле чем на ваз…
Прокладку коллектора купил SAT ST1717315010, думаю простую металлическую прокладку китайцы сделать могут.

Прокладка между коллектором и приёмной трубой 2 штуки fischer (вроде Польша) 771-941, между приёмной трубой и катализатором 1 штука fischer 771-944.

Скинул приёмную трубу, найди отличия)

Родная гофра кстати оказалась гораздо жёстче на изгиб чем ввареная, не знаю хорошо это или плохо.
Собираем все назад. Для болтов и гаек на выхлоп как альтернативу медной смазки могу порекомендовать МС1600 от ВМПавто.

Заявлена как универсальная смазка для суппорта. В суппорте её не использовать ни в коем случае, а вот для коллектора самое то. У неё в основе бентонитовая глина (если память не изменяет), так вот смазка при нагреве выгорает а наполнитель остаётся, не давая болтаем прикипать. Уже давно её для этого применяю, все отлично крутится.

Новый коллектор на месте, гайки для крепления приёмной трубы использовал от него же, они в отличном состоянии.

Ну и снизу теперь красота. Плюс приемная труба теперь плотно стыкуется с катализатором не долбя при этом в раздатку.

Рыка стало заметно меньше, но он есть, теперь где-то внизу. Подозреваю что катализатор уже выбит, надо будет проверить.

Источник

Прогар прокладки ГБЦ № 2 (1ZR-FE, диагностика, выводы, запчасти)

После небольшого сбора вариантов неисправности в авто описанных здесь, я наконец-то отправился к своему мастеру, что бы проверить всё, что можно было бы проверить по ДВС и навесному.

— Кратки итог — прокладка ГБЦ между 3 и 4 цилиндром.

Во-первых, поочередно отключая цилиндры — машина почти не реагировала на отключение 3 и 4, но больше не третий.
Во-вторых, звук, выкрутив свечи, крутили стартером двигатель с нажатым газом — отчетливо слышно странный звук из 3 и 4 цилиндра, такой звук, только глухой может не заметить, описать я его наверное не смогу, при обычном перемещении — это тот самый звук который проявлялся при езде «внатяг» (как будто сечёт/звенит что-то прям за ногами водителя, то есть как раз в блоке).
В-третьих, машина троит (для меня это вибрация, потому что не знал, до сегодня, что такое «троит»), да, это как раз выражалось в той самой вибрации при остановке на передаче. На паркинге или в нейтрали такого не было, то есть проявляется при нагрузке и остановке, на ходе незаметно.

Читайте так же:  Диаметр трубы под вытяжку в частном доме

Обновлено:
В-четвёртых, вскрытие показало собственно, что и ожидалось, прогар между 3-4 цилиндром:

Вообщем станет мне это в копейку — работа 30 т.р. + 17 т.р. запчасти

Основной список запчастей:
1. 1119337020 TOYOTA Сальник x 4 (свечные колодцы)
2. 9009914137 TOYOTA Кольцо уплотнительное x 2

3. 1627137010 TOYOTA Прокладка x 1 (прокладка помпы)
4. 1121337021 TOYOTA Прокладка крышки клапанной x 1
5. 9031138059 TOYOTA Сальник x 1 (распредвала двигателя передний)
6. 615402500 VICTOR REINZ Прокладка гбц x 1

7. 705402600 VICTOR REINZ Колпачок маслосъемный (выпуск) x 8
8. 705402400 VICTOR REINZ Колпачок маслосъемный (впуск) x 8

9. 713716600 VICTOR REINZ Прокладка коллектора (выпуск) x 1
10. 715408600 VICTOR REINZ Прокладка коллектора (впуск) x 1
11. 1352137011 TOYOTA Шестерня x 1

13. 1567837010 TOYOTA Фильтр x 1 (фильтр клапана vvt-i)

15. 1355237010 TOYOTA Прокладка x 1 (натяжителя цепи)
16. 9672324020 TOYOTA Кольцо уплотнительное x 3

Расходники:
614500 SINTEC Антифриз x 2 по 5 литров
3149902 LUKOIL Масло x 1
4TP121 NITTO Фильтр масляный x 1
AP1601 FILTRON Фильтр воздушный х 1
9ABR ABRO Герметик х 1
GP501 G-POWER Очиститель дросселя х 1

Почему заказал не оригинальную прокладку ГБЦ? В основном из-за сроков поставки. Единственное, что можно было бы купить, это прокладку ГБЦ за номером TOYOTA 1111537061 от 180 кузова, но я не стал этого делать. Ниже скриншот по срокам доставки прокладки ГБЦ по каталогу от 150 кузова, то есть от моего Vin-номера авто.

Источник

Замена прокладки глушителя

Кто-нибудь менял прокладку между коллектором и глушителем? У меня не вплотную получается это соединение. Что-то сделал не так? Заранее спасибо.

В этой теме 12 ответов

Менял дважды. Первый раз прогорела через неделю. Во второй раз поставил матерые кольца — толще и выше. Все равно не нравится — жопой чую, что-то не так. Вопрос открыт.

В том-то и дело, что надо полностью закрыть кольцо. Вопрос, как это сделать.
Остается зазор примерно 5-6 мм между коллектором и глушителем.

Менял два раза, причем не только это кольцо, а ещё и дальше по трассе. Никаких проблем.

У меня кольцо оригинал, но почему-то не входит заподлицо с приемной трубой. На выпускной наделось без проблем. Может так и должно быть, чтобы соединение было подвижным, но рев двигателя при нажатии на педаль газа остается.

У меня тоже подсирает при разгоне, рев это как то гордо, а может и правда звуки разные.
Чо то лезть не хочется только из-за этого звука, жду пока рак на горе свиснет.

ребят сапунит после коллектора там где прокладка кольцом менял похоже не прилегание по всей окружности присутствует в сторону двигателя сапунит может не правильно собираем или надо герметик добавлять

Менял кольцо прокладку, все равно пердящие звуки пр разгоне, конечно места еще есть, может прокладка между двс и штанами приказала долго жить или где трещина, пока не лазил. не смотрел, а надо бы. Может и новая прокладка фонит, но и при старой было тоже самое, а когда ее снимал все было ооочень плотно, просто подумал с нее начать, видать погорячился.

Подскажите каталожный номер прокладки между колектором и катализатором. Не могу найти. Разные сайты запчастей выдают два номера, а какой из них правильный.

Текст сообщения был изменен пользователем 10 мар 2017 в 17:10:02

90917-06043 передняя
90917-06057 задняя
Как я понимаю передняя — между коллектором и катализатором, а задняя между катализатором и резонатором, вроде так.

Спасибо. Присматрелся точно перед и зад.

Текст сообщения был изменен пользователем 11 мар 2017 в 14:01:42

Сейчас на сайте

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Всего 26 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector