Замена кольца приемной трубы фольксваген б3

Volkswagen Passat Variant » ВОЗВРАЩЕННЫЙ В ЖИЗНЬ » › Logbook › Уплотнительное кольцо /приёмная труба-катализатор/ выпускной системы — замена.

Пришли зч, начал по возможности исправлять проблемки.
Первым заменил уплотнительное кольцо, вспомнил, его я менял в начале периода, когда машина встала на ход.
Помучался и тогда, и сегодня.
Неудобное место, и ограниченное пространство для использования инструмента — вот здесь немцы недодумали, переместив катализатор на 5 см назад и удлинив приемную трубу, да даже см на 3, было гораздо удобнее там работать и подлезать трещетками.
Из всего этого, я настоятельно рекомендую не покупать заводской крепёж, так как там гайка на 12, болты на 13. Пр. Этом гайка в процессе усыхает так, что прокручивается в ключе на 12, а 11 не лезет. Кое как о крутил, одну гайку держали раздвижными плоскогубцами, и только тогда с помощником сорвали и все открутилось.
Я настоятельно РЕКОМЕНДУЮ купить наш, вазовский крепёж, болты м8*45 _1,25 шаг резьбы (я в этот раз купил м8*35), подошли впритык, и гайки на выпускной коллектор обмедненые м8, шаг резьбы 1,25. Гроверы и шайбы у меня были, они тоже нужны, надо покупать, всего по 3 шт.
Основные шайбы на болты я использовал со снятых старых болтов.
Собрать узел проще, чем разобрать… Болты смазал медной смазкой немного.
Уплотнение ставится большим, широким конусом к приёмной трубе.
Всё равномерно затянул.
Наш вазовский крепёж на 13, и работать удобно, грани широкие, ключи цепляются надёжно.

Всё таки я был прав, ещё гремел тепловой экран, на приёмной трубе, ослаб крепёж, и началось бряканье.
Его закрепил проволокой, там есть отверстие, поджав его к рейке, и тем самым придавив его к трубе, если не разболтается, то так и оставлю. Нагрузок там нет, должно все выдержать.

Самое главное. Крепёж мне обошёлся в 65 рублей, против примерно 350р оригинального. Экономия существенная, и удобно, плюсы этого я описал.

Теперь наверно на очереди колодки передние и шаровые опоры.
Жду колодки, они ещё в пути.

Volkswagen Passat Variant 1988, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 13

Мне знакомый переварил флянцы под прокладку она же толщиной 5-6 мм

про болты верноютазовские получше будут\

Хм, у меня вообще проблем там не было, новые заказывал заранее, а старые просто болгаркой спилил. Больше времени потратил, крутя в руках кольцо, чтобы до тумкать какой стороной ставить. Кстати ВАГовский крепеж не на много дороже и через пару лет будет весьма свежо выглядеть, но с оговоркой, на приемную трубу все же лучше ставить ВАЗоскую цветнину или босаловскую, оригинал мне не понравился

А как ты туда подлез? Да, крутил от руки долго, точнее дольше срывное усилие и фиксацию инструмента добивался. Если вообщем, ВСе открутилось.
Старый пост не буду поднимать, что ранее покупал, под оригиналом я имел ввиду родной крепёж, пускай аналог.
Резьба на том месте где не было гайки кое где отсутствовала, сгнила)). Сама обмедненая гайка открутится. Так как она слабже болта.
Варианты разобраться с этим узлом, на столе, возможно проще, при наличии инструмента. Впрочем трогать старые соединения, не всегда правильно, может добавиться проблем
.
Если только весь выхлоп разом менять, то да.
Как там с новым авто? Купили?

Да просто подлез, что на пассате, что на венте, они в доступном месте стоят, чиркнул по болту, молотком повернул и остальные таким макаром, а вот закручивать немного секса было, оригинальные болты чутка длинноваты…
Да, авто приобретено, белая(давно хотел блондинку из-за не маркого цвета, он реально не маркий) веста седан(радикальных приемуществ св над седаном не нашел) комфорт, почти 2т.км отмотал.
БЖ пока не начинал, смысла не вижу флудить на тему: вот очечник поставил, вот брызговики купил, вот наклейку прилепил… ))

Поздравляю. Это качественный новый уровень жизни с новым авто.
Я думаю ты понял, что старый пассат, это была ошибка.
Машина хорошая. Но не в таком состоянии как у большинства.
Не вижу смысла тоже в бж, и больше их заводить не буду…да и когда это теперь свершиться…
Профиль останется и достаточно.
Крутить, если с катализатор ом, ослабив крепёж на хомуте, тогда да.
Можно спилить.
Новая машина это супер, правда сейчас за них такие цены просят…
Мой пассатик бы продержался ещё, подольше… Вся надежда на него…

Ошибка или нет… не знаю, наверное ошибкой было его перетряхивать, хотя на чем бы я тогда ездил, ну нет желания докатывать до талого на ветхом железе. Если бы не дети, я бы наверное не стал его брать, а так брал из-за того, что он капиталился, по сути 13 лет в семье и кузов еще живой, с рук бы даже не смотрел их.
Пассат столько сил отнял, что к новой машине тоже подходить не хочется. Я пару недель пытался задницу дотащить до машины, чтобы поставить доп. сетку-лиственницу на забор воздуха с улицы. В итоге поставил(забавная вещица, просто пластиковая рамка с сеткой на магнитах) +фильтр омывайки+обратный клапан. Следом будут увеличенные брызговики спереди+задние+подкрылки(которые полностью закрывают арку и ставятся по верх штатных ворсовых, без млять их саморезов как на жигах). Больше ничего делать не хочу. Тонировка и сигналка с АЗ стоят с салона, сетка в бампере есть, штатная музыка более чем устраивает(спецом хотел кнопочную) звуком и работой блютуса. Единственное, пожалуй, сниму подголовники передние и выгну их в тисках, а то они под лежачего седока завалены вперед, а я люблю прямую посадку

Читайте так же:  Как исправить проблему с датчиком отпечатка пальца на Samsung A12?

А антикор?
Веста оцинкована, проблем с кузовом не будет долго, но антикор нужен.
Я тоже не сторонник саморезов теперь, и допов, только необходимое… Пож ому лучше брать люкс, там все есть… И туманки и тд…

Свет и без птф очень хороший, только с трассы приехал так сказать, туда в ночь ехал почти 400 верст. туман в низине(дымку) тоже ловил, претензий к свету нет. И это на заводских лампах, даже не знаю, стоит ли теперь ставить филипс+130, которые пару дней уже лежат в бардачке. А по комплектациям, самые прикольные это бомж с кондеем(классик старт) и комфорт. Люкс не вижу смысла брать, больно дорого. Я мог взять комфорт мультимедиа или комфорт винтер, но не хотел 16-е колеса, я лучше потом куплю литье, но 15е, так дешевле будет по резине. Обогрев стекла, руля или сенсорный мафон мне не нужны. Сенсоры мне надоели по работе, а согреть салон можно и с помощью сигнализацией. Обогрев заднего ряда вещь классная, но у меня там 2 кресла детских стоят — не нужен сейчас, а поставить его 4500р комплект(коса+кнопки+маты, оригинал)

На весте уже в можно сказать в базе, 2 комплекткха считай люкс, классик старт там все есть… Для комфорта. Что раньше было люкс… На калине.

Ошибка или нет… не знаю, наверное ошибкой было его перетряхивать, хотя на чем бы я тогда ездил, ну нет желания докатывать до талого на ветхом железе. Если бы не дети, я бы наверное не стал его брать, а так брал из-за того, что он капиталился, по сути 13 лет в семье и кузов еще живой, с рук бы даже не смотрел их.
Пассат столько сил отнял, что к новой машине тоже подходить не хочется. Я пару недель пытался задницу дотащить до машины, чтобы поставить доп. сетку-лиственницу на забор воздуха с улицы. В итоге поставил(забавная вещица, просто пластиковая рамка с сеткой на магнитах) +фильтр омывайки+обратный клапан. Следом будут увеличенные брызговики спереди+задние+подкрылки(которые полностью закрывают арку и ставятся по верх штатных ворсовых, без млять их саморезов как на жигах). Больше ничего делать не хочу. Тонировка и сигналка с АЗ стоят с салона, сетка в бампере есть, штатная музыка более чем устраивает(спецом хотел кнопочную) звуком и работой блютуса. Единственное, пожалуй, сниму подголовники передние и выгну их в тисках, а то они под лежачего седока завалены вперед, а я люблю прямую посадку

У меня машина заезжанная была изначально, брал труп в прямом смысле.
И то, 5 лет прошло, отьездила, благодаря мне, и днище продержалась, на меня хватило, но время его уже умолимо сокращается, поэтому я и стал поговаривать о том, что этот факт медленно но верно приближается и дать ему 3 жизнь я уже не смогу и надо ли оно, ?!

Источник

Фотоотчет Замена гофр приемной трубы на Фольксваген Пассат Б3

Купил Пассат В3, двигатель(9А) 2.0 16клапанный с катализатором, 1990г, пробег не известен. Из района приемной трубы, во время работы громко звучало, по предположениям умерла одна из гофр, скорее всего левая. Ниже расскажу как я её ремонтировал.
Если ремонт не срочный, и не хочется возиться с ремонтом поломанных шпилек, брызгаем гайки WD-40, катаемся денек, опять брызгаем, можно повторить несколько раз(чем больше, тем лучше). Воняет конечно при прогреве, но это ничего, зато крутить будет легче потом.
Удобнее было бы ремонтироваться на яме, но у меня ее нет. Поддомкратил левую сторону машины, так что бы залазить можно было. Приемная труба в верхней части крепится шестью гайками, те три что ближе к двигателю, удобней откручивать снизу, головкой на 17 с удлинителем примерно 30см, остальные удобней сверху, накидным ключом. В нижней части к катализатору крепится тремя болтами, их кстати тоже неплохо было бы перед ремонтом по отмачивать WD-40. Между трубой и катализатором стоит конусная шайба, аккуратнее с ней, не роняйте, она может расколоться. Открутили. Но труба не снимается со шпилек коллектора, упирается в рулевую рейку. Что бы снять необходимо поддомкратить двигатель в заднюю часть, подушки можно не откручивать, ведь двигатель поднимаем буквально на 5-10мм. Далее как бы пытаемся вытащить приемную трубу вниз, сколько получится, до конца она все равно не вылезет.
Вылезаем из под машины, и идем снимать выпускной коллектор. Для его снятия, нужно снять половину впускного коллектора, там всё просто, ключик на 13, бери да крути, кстати половинку впускного можно снять сразу(перед первым поддомкрачиванием машины), удобнее будет. Далее приступаем к выпускному коллектору. Тут всё сложнее. Он одет на 8 шпилек восьмерок, и прикручен гайками на 12. Гайки, как говориться хуже не придумаешь, сами высокие, а грани на которые ключ одевается всего ничего. Головка, из за кривизны коллектора, оденется далеко не на все гайки, приходиться крутить накидным ключом. Ключ и головку старайтесь одеть как можно глубже и ровней, не дай бог оближутся грани, проблем потом не оберетесь. Сняли коллектор, теперь через верх вытаскиваем приемную трубу.
Приемная труба снята, далее расскажу про процесс ее ремонта. Сама труба штука крепкая, ломаться в ней особо нечему, а вот гофры являются ее слабым местом. Отдельно гофры не меняются, труба продается в сборе. Аналогов заменителей нет, цена на оригинал составляет примерно 7500р. Тот кто готов заплатить за нее столько, тому этот текст читать нет смысла, он купит ее в магазине, поменяет на сто заплатив 3-5т.р. за работу и счастливый поедет домой. Я же пишу для людей более приземленных.
Скручиваем между собой приемную трубу и коллектор, коллектор, саморезами например, жестко прикручиваем к чему-нибудь плоскому, я для этой цели использовал деревянный поддон. Из подручного материала(у меня это был корпус старого динамика), делаем упор для фланца приемной трубы, его так же надежно фиксируем. Выглядело это так:

Читайте так же:  Узел прохода трубы через перекрытие в гильзе dwg

Бывает люди переделывают на одну гофру и ставят ее в районе стыка приемной трубы и катализатора. Некоторые говорят что работает так же, но большинство утверждает что работает более жестко, появляется гул. Я решил оставить гофры на своих местах. Купил две вот таких:

Длинной они(100мм) больше родных, по этому вырезать придется не только старые гофры, но и трубу чуть укоротить. Разрушив старые гофры отверткой, отделил верхний фланец, болгаркой зачищаем от ржавчины поверхности к которым будем приваривать.

Привариваем гофры к фланцу. Что бы от сварки фланец не повело, лучше его прикрутить к коллектору.
Отрезаем трубы и так же болгаркой зачищаем края.

Трубы по диаметру хорошо подходят что бы их вставить в гофры, что я и сделал. Ставим все на место, что бы сохранить размер. Обвариваем.

Жестяную термозащиту придется немного укоротить если есть желание ее ставить на место, чего многие не делают, со временем она ржавеет, болтики раскручиваются и она начинает дребезжать. Я защиту оставил.

Что бы гайки не раскручивались,заварил их.
Собирал всё в обратном порядке. Прокладку между приемной трубой и выпускным коллектором заменил на новую(150руб). Гайки на коллекторе заменил на вазовские обмедненные, на мой взгляд они лучше, грани повыше и ключ на 13. Если хотите что бы в следующий раз всё было легче разбиралось, шпильки и прокладки обильно смажте графитной смазкой.
Цена ремонта:
1. 2гофры 2*350=700р
2. прокладка 150р
3. обмедненные гайки 8*10=80р
ИТОГО:930р и день делов.

Источник

Замена поршневых колец на Фольксваген Пассат Б3 с двигателем ABS

Двигатель ABS устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002

SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999

Причиной замены послужил повышенный (до 0,5л/100км) расход масла. Замена МСК, за месяц до этого, желаемого результата не принесла. Попутно было решено заменить и шатунные вкладыши.
Общий вид до разборки

Снимаем корпус воздушного фильтра, патрубок, кожух моновпрыска и шланг вентиляциии картера

Отсоединяем все разъемы от моника, топливные шланги, трос газа и трубку вакуума

Откручиваем разъем лямбды от опоры двигателя и выкрутив 4 болта снимаем моновпрыск

Затем снимаем крышку трамблера с проводами, кожух ГРМ, трубку вентиляции картерных газов, отсоединяем разъемы датчика температуры и датчиков давления масла, массовый провод от фланца на ГБЦ

Ослабляем натяжной ролик и скидываем ремень ГРМ, снимаем клапанную крышку и проушину для подъема двигателя

Сливаем ОЖ, сняв с помпы патрубок помеченный зеленой стрелкой, а потом отсоединяем те патрубки, которые будут мешать снятию ГБЦ

Откручиваем приемную трубу от коллектора

Сдергиваем голову и получаем

Блок, для своего возраста, в достаточно неплохом состоянии. Нутромера, к сожалению, под рукой не оказалось и оценить его реальное состояние не представилось возможным. При прощупывании пальцем, в верхней части «гильз», ступеньки от выработки практически не ощущается.
Далее снимаем поддон

После откручиваем маслоприемник и гайки крышек шатунов, извлекаем поршни

Поршни от Кольбеншмидта, но признаков оригинала не обнаружено

Проверка тепловых зазоров

Приступаем к сборке. Очищаем ГБЦ, поверхность блока, обязательно удаляем масло из резьбовых отверстий, если оно туда попало, удаляем нагар с поршней, моем поддон и маслоприемник. Заряжаем кольца

При помощи такого вот нехитрого устройства, возвращаем поршни обратно в блок

Незабываем поставить новые вкладыши

Затягиваем гайки крышек шатунов моментом: 30Нм + довернуть на 90 градусов
Прикручиваем маслоприемник и ставим поддон, с новой прокладкой.
Дальше очередь головки блока. Ставим под нее новую прокладку.

Она, кстати, что удивительно, цельнометаллическая.
Опускаем ГБЦ на блок, наживляем болты (желательно новые) и затягиваем в такой вот последовательности вот таким моментом

Ну, а дальше собираем все обратно, что где стояло. При установке ремня ГРМ совмещаем метки на шкиве коленвала и кожухе

Шкиве распредвала и его защите

А так же бегунок и метку на корпусе трамблера

Незабываем сменить масляный фильтр, залить антифриз и чистое масло. Перед запуском рекомендую проделать следующее, снять трамблер и, используя дрель с затянутым прутком с прорезью на конце (здесь использовался вал от старого трамблера),

закачать масло в систему пока не погаснет лампа давления. Устанавливаем все обратно, еще раз проверяем и перепроверяем все, и наконец поворачиваем ключ в положение «запуск двигателя».

Прошу прощения если что-то забылось-пропустилось. На все про все нам потребовалось 4 руки, 2 головы, 8 часов работы и около 4000 рублей денег. О результатах проделанной работы будет сообщено дополнительно.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector