Задняя труба балки пежо 306

Peugeot 306 break (универсал): ремонт задней балки подвески моей Пежо

Задняя балка… в сети некоторые люди высказывают свои претензии к этой части подвески некоторых автомобилей Пежо. Кто-то говорит о том, что это очень сложная подвеска. Кто-то проклинает торсионы. В общем есть негатив и критика, как правило, это все из-за недостатка знаний в этой области и встречи с некомпетентными мастерами по ремонту ходовой. Я сделал заднюю балку и перед тем как все это началось и закончилось скурил не одну ветку на форуме, нагуглил ни один документ и инструкцию, поэтому могу сказать, что разбираюсь в этом вопросе почти как инжинеры Пежо 😀

Сразу скажу, что бояться торсионной задней подвески Peugeot НЕ стОит ! Эта подвеска ОЧЕНЬ надежная. Она позволяет автомобилю лучше держать дорогу, особенно в поворотах. Конструкция настолько проста, что вам придется в 3-4 раза меньше заглядывать на сервис для ремонта по сравнению с другими авто. Она занимает меньше места, багажник становится больше. И конечно же комфорт — задние пассажиры всегда будут получать нереальное удовольствие от работы торсионов, в отличие от пружинной подвески.

Почему люди ремонтируют заднюю балку?

Дело в том, что как любой узел подвески, за ним нужен уход. Наш водитель ездит как, пока не застучит, не загремит, не сломается ничего делать не будет . Вот так и ездят, пока не заваляться колеса домиком или еще хуже не услышат сильный грохот сзади.

Как получилось у меня?

Я знать не знал о том, как устроена задняя подвеска моей Peugeot 306 break и что за ней нужно следить, чтобы она работала ВСЮ жизнь автомобиля (поверьте, это возможно!). У меня одно колесо начало чуточку заваливаться. На СТО сказали, что одна ось чуть просела (не страшно, но надо делать). Залез под машину — точно чуточку просела. Я сразу смекнул, что нужно доводить до ума. И так как авто я очень ценю, то решено было делать все, что возможно в данных обстоятельствах, во что бы оно не встало в конце.

Поиск запчастей…

Я совсем не знал, как устроена задняя балка и что конкретно нужно менять и с чего вообще начать. Но после того как полазил по форумам и пары вопросов на drive2.ru понял, что нужно менять игольчатые подшипники задней балки. Покупать их отдельно нет смысла, так как там нужно менять не только их, поэтому я купил комплект для ремонта в который входят подшипники и все остальное (еще называется втулкой). На рисунке под номером 9:

Мой номер оригинал 5132.62. Оригиналов не было, купил SNR (лучшее что есть на рынке аналогов!). Номер SNR KS559.08. Они обошлись мне в 86$ (два комплекта по 43$ на обе стороны, они одинаковые для левой и правой). А все от того, что заказывал я через магазин, а он тоже хочет наварить. Этот комплект в Одессе стоит 27 — 30 $ на exist.ua на одну сторону. Итого мог бы сэкономить 26$ если бы купил их в Одессе, но об этом попозже. Вот как он выглядит:

Поиска мастера…

Тут без Божьей помощи не обошлось, потому что город беден на реально ТОЛКОВЫХ мастеров по ходовой части! Но такой отыскался, причем без особых усилий. После начала поисков я обратился сначала к одному хорошему знакомому, у него не было времени, но он посоветовал другого и тот взялся почти сразу. Сначала я подъехал и он попробовали сделать это на скорую руку (пятница, хочется домой), но оказалось, что нужно взяться основательно и сделать, для этого нужно было оставить авто. Ну что же, договорились, что подъеду через пару дней (а то выходные были) и начнем с понедельника.

Ремонт балки…

В понедельник, в обед была снята балка и то чего я очень не хотел произошло 🙂 Из-за того, что подшипники вовремя не меняли, начался износ пальцев (осей, валов) рычага. Можно просто поменять подшипники на новые и покататься какое-то время, но через 100 километров или раньше, подшипники бы рассыпались из-за того что сидели на съеденных пальцах. Решено — покупаю новые пальцы и машина живет новой жизнью! Как с завода! Но где их взять? Заказывать такую редкую деталь у нас дело времени, а балка снята. На рисунке, палец — это, то что выходит из рычага и куда надеваются подшипники:

Тут же в боксе парень (тоже мастер ходовик) подсказал, мол чего тебе переплачивать и ждать, поедь, да купи сам. Так я вспомнил про знаменитый авторынок «Куяльник» (в народе — «Яма»). Решено — утром еду на Яму.

Пальцы, они же оси, они же валы…

Весь вечер я гуглил инфу об этих пальцах. Цены в Одессе были от 185$ за штуку за оригинал (номер детали 5176.17). Естественно оргинал всегда очень дорого. А что такое вал? Это кусок трубы, ваыточенный под 2 посадочных места для подшипников. И за кусок железяки отдавать 370$ (за пару)? Не… я не готов. Смотрел аналоги. Аналог делает Febi (номер детали 32781). Стоит пара 245$. Уже легче 🙂 Но за кусок трубы отдавать такие деньги ну никак не хотелось, есть намного более сложные детали которые стоят дешевле. Как выглядят пальцы:

Читайте так же:  Плинтус напольный для скрытия труб отопления

Во вторник поехал на Яму. Как проехать:

До двух столбов, оттуда на 6-ку (автобус или маршрутка), попросить остановить у авторынка. По пути проезжаем в десятках метров от моря — красота!

По деньгам: 6$ + 1$ и вы на рынке.

Пальцы оказались в 2-ух магазинах, в остальных почти не спрашивал. В 1149 (первый ряд от стоянки) и в766 контейнере. Купил в первом. Отдал 52$ за пару! Польская (или китайская) фирма EXPERT LINE (номер детали g228). Экономия почти 200$.

Пока ехал, думал если не найду пальцы, то старые пальцы расточу под втулки или под другие игольчатые подшипники. Втулки надежнее, но все это требует времени, хотя бы пары дней, а его тратить не хотелось. В общем если совсем нет денег, то все это можно сделать и починить, просто нужно чуточку времени и сноровки.

Помимо пальцев, купил еще два ремкомплекта на будущее. Отдал за пару 37$. Польская фирма MaxGear (номер детали 72-1061). Менять их нужно раз в 50 000, это с дорогами в ПМР. В России меняют раз в 50-80 000. В Европе раз в 100 000. Чем чаще меняешь, тем больше пальцы прослужат. Ориентироваться можно по показаниям развала задних колес, можно даже на глаз и на слух, но это чревато 🙂

Итак, ничего страшного в задней балке нет вообще. Менять нужно подшипники, стоят они копейки, если запустить, то менять нужно и пальцы, стоят они тоже не дорого, но тратится больше времени и денег мастеру.

Кстати, левый палец у меня был в очень плачевном состоянии, а правый блестел как новый, хотя чуточку выработки и на правом было, но на него даже можно цеплять новые подшипники!

Раз уж разобрали заднюю подвеску, грех не поднять авто 🙂 В результате подняли торсионами на один зуб машину на 5 см. Теперь не страшно грузить авто и выезжать на бездорожье!

В балку врезали масленки! Зачем? Подшипники служат тем меньше, чем больше в них попадает грязи и влаги, а так же чем меньше в них смазки. Со временем грязи в балке все больше, а смазки все меньше. Избавить балку от этого помогают масленки. В них нужно раз в пол года (можно и реже, но я люблю все делать на совесть) запрессовывать смазочку. В результате вся балка и подшипники получают смазочку и работают как новые. Сохраняем игольчатые подшипники ? сохраняем пальцы ? сохраняем всю балку.

Теперь я понимаю людей которые говорят о том, что у Пежо необычайно прочная ходовая, особенно задок, сделав балку один раз и заботясь о ней, можно не делать ее всю жизнь!

Источник

Задняя труба балки пежо 306

miko1a » Июль 29th, 2011, 3:05

Женик » Июль 30th, 2011, 12:38

miko1a » Август 1st, 2011, 8:01

Rus1979 » Август 19th, 2011, 10:06

Machete » Сентябрь 26th, 2011, 5:09

КайласСервис » Декабрь 24th, 2011, 9:17

звоните поможем, и не забываем, требовать скидку

Sergei84 » Сентябрь 24th, 2013, 4:19

Popesych » Сентябрь 24th, 2013, 6:59

посадочное место подшипника в балке Пежо 306

2nik2 » Ноябрь 27th, 2013, 3:41

jursit » Ноябрь 27th, 2013, 9:01

2nik2 » Ноябрь 27th, 2013, 10:59

Влад2011 » Февраль 11th, 2014, 9:50

2nik2 » Февраль 12th, 2014, 1:25

Задняя балка PEUGEOT 306

Anthony Giddens » Март 11th, 2014, 5:02

И снова балка, 306xn — стабилизаторы волнуют

Thorn » Август 18th, 2014, 7:59

Привет форумчане. Пробег уже под 200тыщ, колеса домиком чуток , левая сторона . немного просела — думаю надо снять балку, обслужить, поменять и прчоее. Без особых проблем её снял, следуя инструкции что когда то нашол, и тубки тормозные отвернулись и болты креплений амотризаторов и прочее. Даже шайбы эксцентриковые успешно вынуты. Бытянул торсионы, сделал метки на них правда с левым пришлось помучится чуток.
И вот собственно спочему.
Болтик под Е-шку торсиона слевой стороны закрывала пластина стабилизатора. На схеме деталь эта 8. Сейчас когда на балке остались лишь рычаги с трубой я попробовал провернуть рычаг
сначала левый относительно отрубы, он со скрипом и люфтом кое-как провернулся, при этом лепесток стабилизатора оставался на месте (будто закреплён в трубе). Правый рычаг вообще несмог провернуть относительно трубы лепесток этот вообще намертво сидит с рычагом.
Парни как снть эту деталь 8, пробовал отвертку забивать под неё, но там резинка. Выручайте, впереди есчо реставрация пальцев, заказ подшипников и прочего.
И вот ещё что, моенть или не менять нижний салентблок амотризатора, раслоений и трещин на нем нет, сам амотризатор рабочий только впуть, ни масла на нём, сопротивляется активно.

Все фотки прилагаю. Дополнитеьные фотку по пыжику тут: http://sep32.ru/photo/

Читайте так же:  Как сделать чехол для топора из пвх трубы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Источник

Задняя балка Peugeot 306

  • Сторона установки: задний мост
  • Тип тормоза: Барабанный механизм
  • Новая деталь
  • Возврат старой детали не обязателен

  • Сторона установки: задний мост
  • Тип тормоза: Барабанный механизм
  • Новая деталь
  • Возврат старой детали не обязателен

  • Сторона установки: задний мост
  • Тип тормоза: Дисковой механизм
  • Оснащение: для автомобилей с ABS
  • Возврат старой детали не обязателен

  • Сторона установки: задний мост
  • Тип тормоза: Барабанный механизм
  • Новая деталь
  • Возврат старой детали не обязателен

Задняя балка Peugeot 306 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Задняя труба балки пежо 306

АКЦИЯ . РЕМОНТ ЗАДНЕЙ БАЛКИ ОТ 80 РУБ

Труба задней балки PEGEUGEOT 306 SKR-1606

Связанные продукты

Длинна: 1030мм

Комплектация: с игольчатыми подшипниками без сальника

Код артикула: SKR-1606

OE№:514864, 514887,514889

Все вопросы, связанные с возвратом товара, а также гарантийные условия на предлагаемый нашей компанией товар регулируются Гражданским кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь от 09.01.2002г. «О защите прав потребителей», Законом Республики Беларусь от 28.07.2003г. «О торговле», Положением «О гарантийном сроке сложной техники и оборудования», утвержденном Постановлением СМ РБ № 952 от 27.06.2008г.

Возврат производится в течение 14 дней с момента приобретения товара при условии сохранения всех потребительских свойств товара (нет следов установки, не нарушена целостность упаковки, не нарушена комплектация).

Индивидуальный предприниматель Руткевич Сергей Петрович действующий на основании свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя №191802726 выданный администрацией Ленинского района г. Минска 27 июня 2012г. гарантирует, что реализуемый товар является товаром надлежащего качества, то есть обладает в совокупности свойствами и характеристиками, способными удовлетворить установленные потребности потребителя (покупателя), приобретателя (безопасность, функциональная пригодность, эксплуатационные характеристики, надежность, экономические, информационные и эстетические требования и др.).

Условия предоставления гарантийных обязательств. Товары, на которые гарантия не распространяется:

Гарантийные обязательства на товар, любого производителя распространяются при условии соблюдения потребителем /покупателем/, приобретателем следующих условий:

1. установки товара квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);

2. эксплуатации и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;

3. наличия заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО;

4. наличия в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;

5. наличия заключения о неработоспособности детали, выданного СТО;

6. соответствия установленного товара спецификации автомобиля;

При этом для приобретателей – юридических лиц обязательно наличие документа, подтверждающего факт приобретения товара у ИП Руткевича С.П. т.е (ТН1 или ТН2)».

Для потребителей /покупателей/ – физических лиц предоставление потребителем /покупателем/ документа, подтверждающего факт приобретения товара, желательно. Тем не менее отсутствие у потребителя /покупателя/ документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Для подтверждения факта приобретения товара потребителем /покупателем/ могут использоваться документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца (свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца).

Гарантийные обязательства не распространяются:

1. на износ и естественное изменение состояния комплектующих изделий и (или) составных частей автомобиля при их эксплуатации на автомобиле в соответствии с требованиями производителя;

2. на расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, и др.) после установки на автомобиль;

3. на комплектующие изделия и (или) составные части автомобиля, со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя.

4. если дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;

5. если имеет место нормальный для определённого производителем срока эксплуатации износ детали;

6. если имеет место повреждение комплектующего изделия и (или) составной части автомобиля в результате ДТП, небрежной эксплуатации;

7. если неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска произошла вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива;

8. если повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);

9. если имеются механические повреждения комплектующего изделия и (или) составной части;

10. если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата.

Гарантия осуществляется по адресу:

г. Минск ул. Сырокомли, 7 Торговый Центр « Автомир» пав.276

Источник

Оцените статью
Adblock
detector