Втулка из полипропиленовой трубы для рулевой рейки

Доработка рулевой рейки ПП Вазиков.

С недавних пор начал замечать стук в передней части подвески.Хотя чему там стучать, вроде не так давно всё менял всё делал, а тут такая бяка.
Ну да не беда, заехал на яму в соседском кооперативе и начал всё проверять, походил подёргал.по подтягивал болты все которые только видел)))Провёл ревизию резиновым изделиям, в принципе всё на твёрдую 4))
Но всё равно стук не ушел!
Приехал домой, открыл Мурзилкучто я в принципе частенько делаю, и нашел похожие симптомы как у меня.Оказалось что это рулевая рейка!Проверить самому работоспособность рейки можно очень легко(держимся за рулевые тяги в том месте где они прикручены к рейке и пытаемся расшатать по вертикали(то есть вниз в верх)если ест свободный ход и стук то реечку надо ремонтировать!)

Ну что же если предстоит ремонт, то я решил произвести сразу доработку!Сейчас много информации по прокачке рулевой рейки, так что и я пошёл по проверенному пути)))
По сути в самой рейке не так уж и много механизмов которые выходят из строя!
Рулевой вал, шток к которому прикручиваются тяги, пару подшипников, и сама виновница втулка по которой ходит рулевой шток .Вот как раз из за этой втулки и появляется стук(ибо когда происходит на ней выработка, появляется свободой ход рулевого штока рейки)

Читайте так же:  Трубы сбт 127 s 135

И так что бы улучшить работу рейки, и продлить жизнь втулки её надо увеличить(а точнее продлить на всю длину штока!))
Из чего будем делать втулку?да из чего угодно!Так как я и так крепко потратился на КПП(читаем предыдущей БЖ)то денег нет)))Но зато есть канистры которые можно резать гнуть как хочешь)))

Кто то использует пластиковые трубы, ну а у меня БОМЖ ВАРИАНТ)))канистры)))
Как снимать рулевую рейку я снял видос)))СРАЗУ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ СНИМАЛ НА ДРЕВНИЙ ТЕЛЕФОН ИБО ДРУГОГО НЕТ)))Если вдруг не видно, то может хоть слышно))))


Источник

Ремонт рулевой рейки

Кому то эта весна боком вышла…

А именно: рулевая рейка застучала…

Кароче, ездил я и слушал тульканье, пульканье, отдачу в кузов и педальный узел. Порядком меня это за…о
И решено было все это устранять…

Видал в инете некоторые способы, кто режет канистры и обрезки напихивает в кажестве втулки, кто еще что то, кто просто рем комплект купит поменяет и через месяц опять слушает все это дерьмо..

Читайте так же:  Передавливатель гидравлический для полиэтиленовых труб

Мы сделали так:
Труба ПолиПропиленовая Д-40мм — 180р (В леруа мерлен)
Замутили из нее пластиковую втулку по всей длине рейки, дабы исключить люфт вала при различных положениях под нагрузкой

(насчет толщины ниче не могу сказать, я приложил новую пластиковую втулку из рем комплекта, и внутреннее сечение было одинаковое у обоих, и взял соответственно трубу которая подошла)

Процесс:
-Снимаем рулевую рейку (процесс снятия думаю не надо описывать, мануалов навалом и так)
-Снимаем кожух
-Боковые резинки снимаем тоже
-Длину трубы отпиливаем такую, что бы от края рейки до втулки в упор втулки
-В трубе пропиливаем дыру, (что бы ходили болты с усами)естественно
-Запихиваем все
-Собираем => устанавливаем

Фото прилагается, ну и по ним в принципе все ясно и понятно что делалось))
Если что не понятно, спрашивайте))

Единственное что, руль стал не много туже, но эт совсем чутьчуть.
Прошло 2 недели, стуков нет, руль не закусывает все нормально, сколько продержится время покажет))

Источник

Оцените статью
Adblock
detector