Виброкомпенсатор выхлопной трубы ауди 80

Audi 80 1,8 S PM › Logbook › Замена выхлопной системы

Наконец то руки добрались до выхлопной системы. Предыдущие владельцы неплохо поизвращались монтируя ее. Вся система состояла из переваренных труб (и креплений) от «десятки», последний же глушитель был от Волги.

После того я переваривал ее три раза (последний раз она просто напросто раскололась возле сварочного шва и ремонт уже был невозможен), было решено бюджетно поменять весь выхлоп, кроме последней трубы, т.к. в целом она стоит нормально. Единственное что смущает это слишком длинная труба, немного выходящие за пределы бампера. В планах спилить лишнее болгаркой и аккуратно поставить насадку.
В качестве бюджетного варианта была выбрана фирма Atiho. По отзывам говно конечно, но 2-3 года отходит, не думаю что мне понадобится больше 🙂 Помимо трех труб было заказано: соединительный хомут (Dello) и прокладка-кольцо между штанами и пламягасителем(JPGroup).
Собственно монтаж не такой уж и сложный, но пару вопрос к фирме Atiho у меня появилось.
1) Приемная труба (штаны) то ли слишком длинная, то ли загнута немного ниже чем надо, в итоге банка плямягасителя нависает над землей очень уж сильно. И если в городе, на трассе это не критично, то в деревне на кочках порой неприятно цепляет землю.

2) На чертежах в каталогах катализатор или пламягаситель должны соединяться хомутом со средним глушителем, т.е. в плотную подходить друг к другу. У Atiho свое видение ситуации) Диаметр передней части среднего глушителя немного шире (хомут на такой диаметр уже не налезает), поэтому пламягеситель входит туда сантиметров на 7, впрочем входит туго и плотно. Затянул это место на всякий случай двумя обычными хомутами.

В целом все работает тихо, система подошла по длине, местах крепления резинок.

Источник

Audi 80 1,8 S PM › Logbook › Замена средней части глушителя.

Две недели назад я провёл временный ремонт глушителя. Настало время провести капитальный…
Глушитель купил Asso 04.6007 за 2 355 рублей.
Вполне нормальный глушитель из нержавейки, не хуже Bosal`а нормального.

У меня же стояло нечто такое:

Это сраный глушитель от сраной газели ЗМЗ 405/406.
Результат экономии прежних владельцев. Причём дважды.
Когда-то он был таким:

Отходил он 4 года, и в принципе, учитывая обработку прежним владельцем, отходил бы ещё год, а то и два.
Подвели сварные швы. Если в начале своей жизни они были такими:

То, сегодня они прогорели до полумиллиметровой толщины, и один шов лопнул. Что вынудило меня совершить временный ремонт, ибо гараж с ямой был занят, и глушитель надо было заказывать и ждать.
Временный ремонт оказался вполне удачным, учитывая, что я его выполнил без ямы.

Соединение получилось немного подвижным, в таком месте, сделать его неподвижным, могла бы только сварка. Но, тем не менее, герметичности добиться получилось, и за две недели проблем с ним не было.

Так вышло, что хомут для соединения выхлопа я заказал только один. При беглом осмотре, при временном ремонте, один хомут я обнаружил в наличии, мне он показался нормальным и я решил его не менять.
Как оказалось, зря. Надо было два купить…

Верхняя обойма и болты в хомутах сгнили.
Однако, срезав болты, соединение удалось легко разобрать.

Положив рядом старый и новый глушители видно, почему не стоит экономить, и сколько надо отрезать от нового(новый, видимо для автомобилей без катализатора).

Читайте так же:  Каркас для бассейна из металлических труб

Отмерил, отрезал.
Внешнюю обойму старого хомута заменил на листочек жести. Болты свежие подобрал.
Обмазал всё герметиком и собрал.

Оконечная часть выглядит превосходно, да и внутри ничего не болтается.

Это ещё VAG, возможно даже заводской. Во всяком случае установлен не в России, а это минимум 17 лет

Отрезал, в предусмотренном производителем месте, обмазал герметиком и соединил новым хомутом. Всё сошлось идеально.

Вот и весь ремонт. Не более часа работы.
Старый глушитель вскрывать не стал, просто выкинул, но если интересно, предыдущий владелец, 4 года назад, вскрывал такой же глушитель:

Звук изменился. Вернее, стал заметно тише. Не ожидал я такой разницы…
Хотя вспоминая предыдущую машину, было время, что я пару дней ездил с оторванной оконечной частью, т.е. только с катализатором и средней частью. И было вполне терпимо.
Мораль сей басни такова: не стоит ставить дешёвые отечественные глушители. Мало того, что экономия сомнительная(чернягу пришлось поменять через 4 года, нержавейка служит гораздо дольше), так ещё и шум неприятный и недостойный Ауди.

Источник

Audi 80 2.0 B4 Mono Raptoria › Logbook › Полная покраска Audi 80 #2. Демонтаж выхлопной системы, снятие коллекторов, ремонт подогревателя (еж).

Перед покраской кузова решил навести порядок под днищем машины. Для начала демонтировал весь выхлоп, включая выпускную трубу.

Вместо катализатора буду временно устанавливать пламегаситель, все детали уже куплены.

Выпускная труба в плачевном состоянии, хорошо что есть польские аналоги в наличии.

Пару слоев металла на среднем глушителе давно отвалились, даже гравировку 1991 года видно.

Задний глушитель также оригинал, его можно было и не менять, даже следов ржавчины не видно, качество на века! Дата изготовления ноябрь 91г.

Впускной и выпускной коллектора снимались три года назад при ремонте ГБЦ.
А так как машина разобрана и доступ открыт, решил снять их снова почистить, заменить лямбда-зонд и проверить подогреватель впускного коллектора (ёж).

Впускной тракт снимается довольно тяжело, нужно иметь длинный шестигранник на 6 или набор удлинителей…т.к под рукой не было зеркальца искал болт с камерой смартфона.

Лямбда-зонд установлен ещё с завода, по регламенту Bosch нужно менять каждые 160000 км., что я и сделаю на пробеге 290000 км. Открутилась лямбда без проблем.

Весь тракт снят, через отверстия хорошо видно клапана. 4 месяца назад я делал раскоксовку двигателя.
Воспользовался ситуацией, тем более что их никто никогда не чистил. Заливал клапана пару дней жидкостью для очистки карбюратора.

Впускной коллектор снят, можно проверить ежа. Сопротивление ежа у меня тестер показал 4Ом. Это много, если учесть что допуск 0.2-0.5Ом.

Были опасения, что PTC термисторы могли от времени развалиться, поэтому заранее нашёл в интернете информацию про них. Элемент B59060-A0160A010, 12 В, 12х1 мм, 160°С, PTC термистор. Всего их 4 штуки.
Вскрывается крышка легко, высверлил 5 заклепок и открутил 3 болта. Стопорного кольца в данной конструкции нет.

Почистил всё аккуратно спреем для очистки электрических контактов. Металлические контакты немного почистил наждачной бумагой P2000.

Для надежности промазал кромку крышки ежа и уплотнительное кольцо герметиком LOCTITE SI 5910 (силиконовый, маслостойкий герметик — формирователь прокладок).
При замкнутых щупах тестер показывает сопротивление 0.2 Ом, показания подогревателя 0.4 Ом, т.е с учетом погрешности имею 0.2 Ом, что очень хорошо!

Защитный экран заднего глушителя развалился от старости в руках. Кусок оригинальной жестянки из Германии стоит

160 евро. Естественно покупать его смысла нет, а вот сделать самому смысл имеет. Но об этом в след. записях.

Источник

Audi 80 2.0 B4 Mono Raptoria › Logbook › Полная покраска Audi 80 #2. Демонтаж выхлопной системы, снятие коллекторов, ремонт подогревателя (еж).

Перед покраской кузова решил навести порядок под днищем машины. Для начала демонтировал весь выхлоп, включая выпускную трубу.

Вместо катализатора буду временно устанавливать пламегаситель, все детали уже куплены.

Выпускная труба в плачевном состоянии, хорошо что есть польские аналоги в наличии.

Читайте так же:  Чехол для шампуров из трубы канализационной трубы

Пару слоев металла на среднем глушителе давно отвалились, даже гравировку 1991 года видно.

Задний глушитель также оригинал, его можно было и не менять, даже следов ржавчины не видно, качество на века! Дата изготовления ноябрь 91г.

Впускной и выпускной коллектора снимались три года назад при ремонте ГБЦ.
А так как машина разобрана и доступ открыт, решил снять их снова почистить, заменить лямбда-зонд и проверить подогреватель впускного коллектора (ёж).

Впускной тракт снимается довольно тяжело, нужно иметь длинный шестигранник на 6 или набор удлинителей…т.к под рукой не было зеркальца искал болт с камерой смартфона.

Лямбда-зонд установлен ещё с завода, по регламенту Bosch нужно менять каждые 160000 км., что я и сделаю на пробеге 290000 км. Открутилась лямбда без проблем.

Весь тракт снят, через отверстия хорошо видно клапана. 4 месяца назад я делал раскоксовку двигателя.
Воспользовался ситуацией, тем более что их никто никогда не чистил. Заливал клапана пару дней жидкостью для очистки карбюратора.

Впускной коллектор снят, можно проверить ежа. Сопротивление ежа у меня тестер показал 4Ом. Это много, если учесть что допуск 0.2-0.5Ом.

Были опасения, что PTC термисторы могли от времени развалиться, поэтому заранее нашёл в интернете информацию про них. Элемент B59060-A0160A010, 12 В, 12х1 мм, 160°С, PTC термистор. Всего их 4 штуки.
Вскрывается крышка легко, высверлил 5 заклепок и открутил 3 болта. Стопорного кольца в данной конструкции нет.

Почистил всё аккуратно спреем для очистки электрических контактов. Металлические контакты немного почистил наждачной бумагой P2000.

Для надежности промазал кромку крышки ежа и уплотнительное кольцо герметиком LOCTITE SI 5910 (силиконовый, маслостойкий герметик — формирователь прокладок).
При замкнутых щупах тестер показывает сопротивление 0.2 Ом, показания подогревателя 0.4 Ом, т.е с учетом погрешности имею 0.2 Ом, что очень хорошо!

Защитный экран заднего глушителя развалился от старости в руках. Кусок оригинальной жестянки из Германии стоит

160 евро. Естественно покупать его смысла нет, а вот сделать самому смысл имеет. Но об этом в след. записях.

Источник

Audi 80 1,8 S PM › Logbook › Замена выхлопной системы

Наконец то руки добрались до выхлопной системы. Предыдущие владельцы неплохо поизвращались монтируя ее. Вся система состояла из переваренных труб (и креплений) от «десятки», последний же глушитель был от Волги.

После того я переваривал ее три раза (последний раз она просто напросто раскололась возле сварочного шва и ремонт уже был невозможен), было решено бюджетно поменять весь выхлоп, кроме последней трубы, т.к. в целом она стоит нормально. Единственное что смущает это слишком длинная труба, немного выходящие за пределы бампера. В планах спилить лишнее болгаркой и аккуратно поставить насадку.
В качестве бюджетного варианта была выбрана фирма Atiho. По отзывам говно конечно, но 2-3 года отходит, не думаю что мне понадобится больше 🙂 Помимо трех труб было заказано: соединительный хомут (Dello) и прокладка-кольцо между штанами и пламягасителем(JPGroup).
Собственно монтаж не такой уж и сложный, но пару вопрос к фирме Atiho у меня появилось.
1) Приемная труба (штаны) то ли слишком длинная, то ли загнута немного ниже чем надо, в итоге банка плямягасителя нависает над землей очень уж сильно. И если в городе, на трассе это не критично, то в деревне на кочках порой неприятно цепляет землю.

2) На чертежах в каталогах катализатор или пламягаситель должны соединяться хомутом со средним глушителем, т.е. в плотную подходить друг к другу. У Atiho свое видение ситуации) Диаметр передней части среднего глушителя немного шире (хомут на такой диаметр уже не налезает), поэтому пламягеситель входит туда сантиметров на 7, впрочем входит туго и плотно. Затянул это место на всякий случай двумя обычными хомутами.

В целом все работает тихо, система подошла по длине, местах крепления резинок.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector