В выхлопную трубу попал песок

Сажа из выхлопной трубы

Привет все форумчанам! Нужен совет. Обнаружил с месяц назад что при прогреве машины под выхлопной трубой образуется грязь. Если подставить руку под трубу, то на руку налипает вылетающая из трубы сажа! Если дать газу- сажи становиться еще больше. После того, как машина прогревается сажа перестает лететь. Но вот недавно меня это как-то сильно забеспакоило, -после того как прочитал на сайте что такое может быть из выходящего из строя лямбда зонда, и если во время его не поментяь *** катализотор. Причем сегодня попросил друга нажать на газ и подставил руку под выхлопную трубу (машина не только была прогрета, но я на ней еще и проехался 20 км) так вот на руку попала сажа, не много но всеравно! Есть подозрение в плохих свечах (неменял 40 тыщ км) Вот седня купил, надеюсь завтра поменять, тогда напишу что изменилось.
На днях кстати звонил Комиксу, сказал что вот такая беда, на что мне сказали что если нет чек ина и машина работает без перебоев и тянет, то париться не стоит все нормально.
Так вот скажите стоит париться или нет? Может у кого-то еще едет сажа? Проверьте напишите!

З:Ы юзал поиск но нечего толького именно про выброс сажи не нашел

yellow-ff2
у меня тоже такая фигня есть

Вот теперь осталось разобраться нормально ли это?

Вот ссылка на статью-
http://injector.in.ua/ru_articles_lambda-zond.html

«Иногда встречается неисправность лямбда зонда (lambda), вызывающая появление выбросов напряжения отрицательной полярности.

В случае появления такой неисправности, расход топлива очень сильно возрастает, приемистость двигателя значительно снижается, при резких перегазовках наблюдаются выбросы сажи из выхлопной трубы, рабочая поверхность изоляторов свечей зажигания покрывается сажей.

Неисправность возникает вследствие внутренней, а иногда и внешней разгерметизации лямбда зонда. Чувствительный элемент зонда сравнивает уровень содержания кислорода в отработавших газах и в атмосферном воздухе. В случае возникновения значительной разности уровней содержания кислорода в камере с атмосферным воздухом и в отработавших газах, датчик генерирует напряжение

1V. Полярность этого напряжения зависит от того, в какой из камер снизился уровень содержания кислорода.

В исправной системе уровень содержания кислорода изменяется только со стороны отработавших газов и только в сторону уменьшения. Уровень содержания кислорода в камере с атмосферным воздухом при этом оказывается значительно выше уровня содержания кислорода в выхлопных газах, вследствие чего зонд генерирует напряжение 1V положительной полярности.

В случае разгерметизации лямбдазонда, в камеру с атмосферным воздухом проникают отработавшие газы с низким содержанием кислорода. На режиме торможения двигателем (закрытая дроссельная заслонка при вращении двигателя с высокой частотой, подача топлива при этом отключена), в выхлопную систему двигателем выбрасывается почти чистый атмосферный воздух. В таком случае, уровень содержания кислорода в выхлопной системе резко возрастает и уровень содержания кислорода в атмосферной камере зонда оказывается значительно ниже уровня содержания кислорода в отработавших газах, вследствие чего зонд генерирует напряжение 1V отрицательной полярности.

Блок управления двигателем в таком случае считает лямбда зонд (lambda) исправным, так как вскоре после пуска двигателя и прогрева, датчик отклонил опорное напряжение и снизил его до

0V. Выходное напряжение зонда напряжением

0V свидетельствует о близком уровне содержания кислорода в отработавших газах и в разгерметизированой атмосферной камере зонда.

На блок управления двигателем поступает сигнал зонда низкого уровня, что является для него свидетельством обедненной топливовоздушной смеси.

Вследствие этого, блок управления двигателем обогащает топливовоздушную смесь. Таким образом, разгерметизация лямбда зонда приводит к значительному обогащению топливовоздушной смеси. При этом многие системы самодиагностики выявить данную неисправность зонда не способны.»

Думаю после того как поменяю свечи что-то проясниться.

Источник

Картофелина в выхлопной трубе — что произойдет? Проверяем автомифы!

Когда-то выхлопная труба у автомобилей была цилиндрической формы и не особенно большого диаметра. А посмотрите, что творится сегодня. Число выпускных патрубков достигает четырех, форма отверстий может быть любой, вплоть до треугольной. Множество вариантов гигантских насадок, из которых картофелина вылетит со свистом: даже ананас, и тот иногда болтаться будет. Словом, корнеплоду здесь делать нечего. Но что, если удастся взять автомобиль с обычной выхлопной трубой подходящего диаметра (скажем, не более 50 мм)? Сюда картофелина отлично впишется.

В кинофильмах неоднократно показывали трюк, когда автомобиль с картофелиной или бананом, забитым в выхлопную трубу, не заводится. Например, такой эпизод есть в известном в советское время польском фильме «Четыре танкиста и собака». Мы проверили киносценаристов.

Читайте так же:  Как укоротить чугунную трубу канализации для установки унитаза

В выпускную трубу редакционного Ларгуса попробовали затолкать картофелину. Острая кромка трубы ее откалибровала точно под диаметр трубы, а «шкурка» отвалилась. Обычный запуск двигателя, несколько секунд работы мотора на холостом ходу — и картофелина с хлопком вылетает из трубы, оставляя заметную вмятину на алюминиевой канистре, которую мы предусмотрительно поставили в качестве экрана. Тут же нашлись советчики: «Две затолкай!». Но две картофелины одна за другой — тот же результат. Говорят, что свекла потверже и потому пробка из нее будет получше. Нет, вылетела так же, еще немного подпортив канистру.

Вывод — «умертвить» автомобиль картофелиной невозможно. Единственное вредное следствие такой пакости недоброжелателя — это возможность повредить бампер стоящего сзади автомобиля.

Зато можно заодно отлично продиагностировать свой автомобиль. Если все пойдет по описанному сценарию, то выхлопная система автомобиля герметична и не имеет слабых мест. Если вместо единичного хлопка получите «пулеметную очередь» через разошедшийся стык или прогоревшую гофру, то прямой путь на ремонт системы выпуска.

Итак, миф развенчан: во многие современные машины картофелину не засунешь. А если и получится, то исправная, даже бюджетная, машинка с негодованием выплюнет инородное тело.

  • Все мы помним старую байку про сахар в бензобаке — якобы это верный способ запороть двигатель. В кино так и было. А как на самом деле? Об этом читайте тут.

Источник

Что будет, если запихнуть картошку в выхлопную трубу?

Практически каждый человек, даже тот, который не имеет транспортного средства, хоть раз в жизни слышал легенду о картошке в трубе для выхлопов. При этом многие утверждают, что такие действия приведут к тому, что произойдет взрыв, и у автомобиля выйдет из строя двигатель внутреннего сгорания. Однако является ли это утверждение реальностью? Какие последствия ждут автовладельца, если в глушитель его транспортного средства был вставлен картофель? На эти вопросы можно ответить, если рассмотреть тему более подробно.

В первых следует знать, что никакого вреда для ДВС нет при таких обстоятельствах. Реакция машины на забитую выхлопную трубу может быть двух видов:

  • агрегат заглохнет сразу после нескольких секунд работы (хотя такое бывает крайне редко);
  • посторонний предмет вылетит.

Стоит отметить, что данные заключения не являются теоретическими. Опыты по забиванию выхлопной трубы картошкой или другими предметами, проводились множество раз специалистами и простыми автовладельцами. В результате, какой бы овощ или фрукт не использовался, как бы глубоко не был протолкнут, посторонний предмет вылетал из трубы.

Происходит это за счёт высокого давления, которое создается в системе выхлопа машины. При этом, чем больше мощности у агрегата ТС, тем выше этот показатель. Например, если транспорт относится к типу грузовых машин, то объём агрегата 20 кг на 1 м. Если автомобиль легковой, то давление ниже в 3-4 раза.

Однако, несмотря на комичность ситуации, предмет постороннего типа в патрубке для выхлопных газов может стать хорошей проверкой для всей системе. Так, если с картошкой в глушителе транспортное средство завелось и работает в обычном режиме, то с точность можно утверждать, что система негерметична. Т.е. где-то имеется дефект, являющийся причиной того, что выхлопные газы выходят через разрушенный патрубок или другую сломанную деталь.

В любом случае, картошка в глушителе не создаст проблем в работе двигателя или других систем ТС. Если по какой-либо причине давление в системы выхлопа низкое, то автомобиль при заторе в глушителе заглохнет. Если же показатель в норме, то картофель вылетит.

Источник

Можно ли отомстить соседу, забив картошку в выхлопную трубу его авто?

Старая шутка, скажете вы… А давайте вместе разберемся, что будет если. Может и правда это хороший способ насолить человеку, у которого есть автомобиль?

Кто автор истории?

Об авторстве этого метода мы, наверное, не узнаем никогда, потому что история носила всегда дворовый характер, и найти того самого очевидца было просто невероятно.

Обычно, когда кто-то из компании пытался выяснить, а делал ли кто-нибудь так на самом деле, рассказчик раскрывал секрет: историю он слышал от своего брата, а брат от одноклассника, а том поведал сосед. Естественно, проходя через полтора десятка уст, история обрастала все новыми и новыми фактами, чаще всего вымышленными.

В том числе, говорилось, что корнеплод в выхлопной трубе способен просто убить двигатель автомобиля, потому что… В общем, не важно, почему. В историю просто предлагалось верить.

Развенчаем миф

Что будет, если заткнуть выхлопную трубу? Совершенно не важно, что это за предмет, главное, чтобы «затычка» плотно прилегала, и не давала выхода выхлопным газам. При этом давление в выхлопной трубе будет нарастать, и автомобиль просто заглохнет. И так будет каждый раз при запуске двигателя, пока причина затора не будет устранена.

Читайте так же:  Прокладка приемной трубы фиат альбеа от чего подходит

Самому двигателю никаких неудобств это не принесет.

Но! Автомобиль может завестись и с наглухо закрытой выхлопной. И это значит, что целостность конструкции нарушена, и газы где-то выходят в другом месте. Неплохой кстати способ проверить герметичность системы. Если заводится и глохнет – то все в норме, если заводится и работает – значит пора ремонтироваться.

Работает ли метод до сих пор?

А почему бы ему не работать-то? тем более, если автомобиль подходит для такого эксперимента. Речь о светских ТС, у которых выхлопная труба не украшена декоративными насадками, и находится в зоне свободного доступа.

Если говорит о современных авто, то с ними дела обстоят хуже: чтобы заткнуть картофелину, надо постараться, и без грубой силы не обойтись. Причем по старинке – ногой, корнеплод тоже не запнешь, иначе декор просто будет сломан. Можно воспользоваться каким-то тяжелым предметом, но опять же – без ущерба для накладки на выхлопную это не обойдется.

Но, допустим, вы преодолели самый сложный этап: картошка в аккурат зашла в выхлопную, вы заводите автомобиль. И… буквально через 20-30 секунд цилиндр вылетает из трубы со свистом. Да, современным двигателям хватает мощности, чтобы просто выдавить пробку.

Источник

помощь чайникам — глушитель, в него что-то попало

romromiv

Редкий гость

Uzuki

Свой в доску

Ответ: помощь чайникам — глушитель, в него что-то попало

Furdich

Продвинутый новичок

Ответ: помощь чайникам — глушитель, в него что-то попало

Ну начнем с того, что карбюратора у утебя нету. Дело может и в фильтрах, но все же нужно стчитать коды ошибок, скорее всего это датчик распредвала гакнулся. Если жрет масло и это колпачки, то должна дымить. Если не дымит, то поменяй масло на полусинтетику и все наладится. В глушак тебе могли добрые люди кинуть шарик от подшипника, достать его не реально — замена (никого не обижал? паркуешься нормально?)

как считать коды ошибок написано в FAQ.

ХулиGAN

Guest

Ответ: помощь чайникам — глушитель, в него что-то попало

Может на глушителе катализатор кончился?! вот и гремит если на яме рукой постучать как правило тоже гремит
у меня на бочке отгнила тепловая защита и первый слой железа (на 9-м году!):thumbsup: не равномерно тоже не сразу нашел где громыхает обрезал ножницами по металлу все пришло в норму

romromiv

Редкий гость

Ответ: помощь чайникам — глушитель, в него что-то попало

(Поменяй свечки , топ.фильтр , ну сеточку в бензобаке , промой дроссельную заслонку и инжектора и будет тебе чудо со старта)
свечи менял топ. фильтр поменяю в выходные
ГДЕ ЭТА СЕТОЧКА В БЕНЗОБАКЕ НЕ НАШОЛ.
СКИНУЛ ПАСАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ ОБШАРИЛ БАГАЖНИК ДАЖЕ ОБШИВУ ПОЛА взади подрывал и ничего не нашол
навскидку скока готовить денех на (промой дроссельную заслонку и инжектора)

Ну начнем с того, что карбюратора у утебя нету. Дело может и в фильтрах, но все же нужно стчитать коды ошибок, скорее всего это датчик распредвала гакнулся. Если жрет масло и это колпачки, то должна дымить. Если не дымит, то поменяй масло на полусинтетику и все наладится. В глушак тебе могли добрые люди кинуть шарик от подшипника, достать его не реально — замена (никого не обижал? паркуешься нормально?)

как считать коды ошибок написано в FAQ.

мона чуть поподробней про коды ошибок что ЭТО и ГДЕ
КСТАТИ ДЫМИТ МОЯ ЛАСТОЧКА «ДАЙ БОГ » особенно кода постоит пару дней

лано побежал я на работу :thumbsup опаздываю)

Uzuki

Свой в доску

Ответ: помощь чайникам — глушитель, в него что-то попало

(Поменяй свечки , топ.фильтр , ну сеточку в бензобаке , промой дроссельную заслонку и инжектора и будет тебе чудо со старта)
свечи менял топ. фильтр поменяю в выходные
ГДЕ ЭТА СЕТОЧКА В БЕНЗОБАКЕ НЕ НАШОЛ.
СКИНУЛ ПАСАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ ОБШАРИЛ БАГАЖНИК ДАЖЕ ОБШИВУ ПОЛА взади подрывал и ничего не нашол
навскидку скока готовить денех на (промой дроссельную заслонку и инжектора)
Ну сеточка находится непосредственно в бензобаке и его придется снять(бензобак),
у меня в Туле цены разные на промывку от 800р до 2500 р , но если собрался промывать , то ставь обратно старые свечки новые засрешь , а потом и новые поставишь.
Есть еще один вариант самому все промыть : покупаешь промывку инжектора Ликви Моли (Мягкий очиститель инжекторов) и и средство для промывки впускного тракта , не путай с промывкой карбюратора.
И почитай форум там все написано и про ошибки , и и про многое другое.
Добавлено через 5 минут

мона чуть поподробней про коды ошибок что ЭТО и ГДЕ
КСТАТИ ДЫМИТ МОЯ ЛАСТОЧКА «ДАЙ БОГ » особенно кода постоит пару дней

лано побежал я на работу :thumbsup опаздываю)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector