Уплотнители труб впускного коллектора

Как заменить уплотнительное кольцо впускного коллектора

Водитель пожаловался на свечение лампочек на щитке приборов, и плохую работу двигателя. Поскольку он не смог завести автомобиль — остается только тянуть машину на СТО.

На щитке приборов светится индикатор низкого состояния электрической системы. При первом осмотре АКБ и проверке ее емкости (с отключением от автомобиля и подключением нагрузочной вилки на АКБ имеем емкость 140 ампер) — стало понятно, что она практически неисправна, и емкости хватало на одну заводку. Сначала, конечно, нужно заменить АКБ.

Удаляем ошибки, заводим и делаем заново опрос сканером. По двигателю выдает те же ошибки, которые были при первом сканировании (в данном случае использовался KTS — 540). Анализируя их, начинаем поиск неисправностей и идем по направлению ошибок (Р2112 — исполнительный механизм дроссельной заслонки остается закрытым, Р2118 — исполнительный механизм дроссельной заслонки — сигнал с ошибками, Р2173 — избыток массы воздуха, Р0300 — множественные перебои зажигания).

Установка нового уплотнителя на впускной коллектор

Фото 1. Впускной коллектор

Начинаем поиск подсоса воздуха — подсос слышно довольно стабильно. Поскольку впускной коллектор (фото 1) из пластика, то, соответственно, есть масса уплотнений резиновых сопрягаемых поверхностей (прокладки, воздушные и вакуумные трубки, и, конечно, для автомобиля выпуска после 2006 г — клапан EGR). Вот они начали напрягать нервную систему, поскольку оттуда и был слышен подсос воздуха. Снимаем коллектор и видим большую отливку вовпускном коллекторе — это вход с клапана EGR.

Здесь обнаруживаем место сильного подсоса воздуха. Отстегиваем трубки, откручиваем болты и снимаем впускной коллектор. Наблюдаем отсутствие уплотнительной вставки, а отсюда и подсос воздуха. Скорее всего она была утеряна во время одной из проверок свечей или компрессии. Подобную вставку найти тяжело. Поэтому приходится придумывать выход из положения. Решение, пришедшее в этой ситуации, видно на фото 2 и 3 ниже.

Фото 2. Место установки трубки впускного коллектора

Фото 3. Трубка впускного коллектора с установленными маслостойкими кольцами

Установили 8 тонких маслостойких колец и поставили последнее, девятое, упорное кольцо. После окончательной сборки кольца для дополнительного уплотнения были покрыты герметиком, достигнув, таким образом, необходимой плотности соединения. Конечно же, когда был снят впускной коллектор, проверка свечей зажигания не составила большого труда.

При проверке свечей на стенде под давлением был выявлен дефект 4-х свечей из 6-ти (пропадании искры под давлением). Меняем комплект из 6 штук NGK Z FR5LP. Поскольку все ошибки были по двигателю, то сняли и промыли дроссельный узел.

Почистили дроссель, заменили свечи и устранили подсос воздуха, завели — и машинка с благодарностью красиво и ровно завелась. Проверка на предмет ошибок показала их полное отсутствие. Пробная поездка — и клиент остался доволен. Соответственно, и мы довольны проделанной работой и ее оплатой.

Источник

Замена уплотнений впускного коллектора двигателя QR20DE Nissan Primera 2001-2007

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый — 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый — 12 мм
  • Насадка на вороток — 12 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) — Т30
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

Впускной коллектор двигателя QR20DE состоит из двух частей, стянутых болтами. В соединения труб коллектора установлены резиновые уплотнения. Резиновая прокладка установлена и в канавки фланца впускного коллектора. При нарушении герметичности уплотнении коллектора двигатель работает неровно («троит»). В этом случае необходимо заменить уплотнения.

1. Снизьте давление топлива в системе питания двигателя.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините шланг системы вентиляции картера двигателя от штуцера впускного коллектора.

Читайте так же:  Шезлонг из профильной трубы своими руками чертежи с размерами

4. Отсоедините вакуумный шланг от штуцера впускного коллектора.

5. Снимите воздухоподводящий патрубок.

6. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема дроссельного узла.

7. Отсоедините наконечник топливного шланга от штуцера топливной рампы.

8. Отсоедините колодку жгута проводов.

9. Отсоединяем шланги от электромагнитного клапана продувки адсорбера.

10. Разъедините колодку жгута проводов топливных форсунок.

11. Отверните две гайки.

Порядок выворачивания болтов и гаек крепления впускного коллектора двигателя QR20DE

12. Отворачиваем три болта крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров в порядке.

13. Снимите впускной коллектор (для наглядности операция показана на снятом с автомобиля двигателе).

14. Снимите прокладку фланца впускного.

15. Выверните два болта крепления кронштейна к впускному коллектору и снимите кронштейн.

16. Выверните два крайних, стягивающие верхнюю и нижнюю части впускного коллектора.

17. Один центральный болт, стягивающий верхнюю и нижнюю части впускного коллектора.

18. Отожмите четыре фиксатора коллектора.

19. Снимите верхнюю часть впускного коллектора.

20. Снимите уплотнители труб впускного коллектора и замените их новыми.

21. Установите верхнюю часть впускного коллектора, прокладку фланца и коллектор на головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию.

Порядок затяжки болтов и гаек крепления впускного коллектора двигателя QR20DE

22. Затяните болты и гайки крепления впускного коллектора в порядке, указанном на рис. 5.8, моментом 17,6-21,6 Н·м (1,8-2,2 кгс-м) .

2З. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство «Третий Рим».

Источник

5 симптомов плохой прокладки впускного коллектора и стоимость замены

Впускной коллектор выполняет массу работы и является важной частью вашего двигателя. Хотя сам впускной коллектор обычно довольно прочен, прокладки между коллектором и головкой блока цилиндров, как изв

Содержание:

Впускной коллектор выполняет массу работы и является важной частью вашего двигателя. Хотя сам впускной коллектор обычно довольно прочен, прокладки между коллектором и головкой блока цилиндров, как известно, выходят из строя.

Но как узнать, что у вас протекает прокладка впускного коллектора, и что это значит, если она у вас есть? Что еще более важно, сколько будет стоить починка?

Здесь мы разберем все, что вам нужно знать, чтобы решить эту досадную проблему.

Признаки утечки через прокладку впускного коллектора

  1. Плохая работа двигателя и пропуски зажигания
  2. Белый дым из выхлопной трубы
  3. Охлаждающая жидкость в масляном поддоне
  4. Видимая утечка охлаждающей жидкости
  5. Перегрев двигателя

Вот более подробный список симптомов утечки прокладки впускного коллектора.

Плохая работа двигателя и пропуски зажигания

Негерметичный впускной коллектор пропускает воздух и охлаждающую жидкость внутрь. Оба эти фактора могут отрицательно повлиять на производительность. Маловероятно, что вы не сможете завести автомобиль или что ваш двигатель отключится во время работы, но вы можете заметить снижение ускорения и снижение расхода топлива.

Самая большая проблема заключается в том, что если охлаждающая жидкость смешивается с маслом, вы не только теряете характеристики охлаждающей жидкости, но и масло не может работать правильно. Это может привести к чрезмерному износу многих компонентов и стать причиной дорогостоящих повреждений.

Вы также можете найти коды неисправностей при пропуске зажигания в блоке управления двигателем, если проверите коды неисправностей с помощью сканера.

Если утечка на впуске очень сильная, она может заполнить цилиндр охлаждающей жидкостью, что приведет к блокировке двигателя и невозможности его переворота. Это очень серьезно и может серьезно повредить ваш автомобиль. К счастью, это не очень распространено, потому что большинство автомобильных двигателей сконструированы так, что охлаждающая жидкость будет стекать во впускной коллектор.

Чрезмерный белый дым из выхлопных газов

Когда вы смотрите на впускной коллектор, вы не можете точно увидеть, что происходит внутри, если не разорвите двигатель, и в этот момент вам следует заменить прокладки впускного коллектора, независимо от того, протекают они или нет.

Вот почему так важно знать, как устранить эту проблему, ничего не разбирая. Самый простой способ — завести автомобиль и посмотреть на выхлоп. Если из выхлопной трубы выходит слишком много белого дыма, это связано с тем, что в вашем двигателе горит охлаждающая жидкость.

Читайте так же:  Какая должна быть толщина утеплителя для труб

Единственный способ попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания — это протекающая прокладка головки или протекающая прокладка впускного коллектора — в любом случае, у вас есть проблема. Определяя, является ли количество белого дыма чрезмерным, имейте в виду, что в холодную погоду у вас будет больше дыма, чем в более теплую, и это совершенно нормально.

Охлаждающая жидкость в масляном поддоне

Одна из наиболее распространенных проблем, связанных с утечкой во впускном коллекторе, заключается в том, что охлаждающая жидкость обнаруживается в масляном поддоне. К сожалению, это тоже одна из наиболее серьезных проблем. Вы теряете не только охлаждающие свойства охлаждающей жидкости, но и смазочные свойства масла.

Когда вы объединяете эти две проблемы, вы можете быстро получить автомобиль, требующий серьезного ремонта, чтобы снова выйти на дорогу. Если вы обнаружили охлаждающую жидкость в масляном поддоне, сразу же доставьте свой автомобиль в ремонтную мастерскую. Вы можете легко распознать охлаждающую жидкость в масляном поддоне, потому что масло будет выглядеть молочно-молочным, когда вы проверите уровень масла щупом.

Видимая утечка охлаждающей жидкости

Если у вас протекает прокладка впускного коллектора, охлаждающая жидкость может уйти несколькими способами. Во-первых, он может попасть в камеру сгорания, из-за чего возникает чрезмерный дым, или он может сливаться с маслом, что позволяет получить охлаждающую жидкость в масляном резервуаре. Но он также может выходить за пределы внешней стороны впускного коллектора.

В этом случае из верхней части двигателя может выходить чрезмерный дым, если охлаждающая жидкость сгорит до того, как достигнет земли. Или у вас может быть видимая утечка охлаждающей жидкости на земле под вашим автомобилем. В любом случае, если вы проследите утечку до впускного коллектора, вы нашли свою проблему.

Перегрев двигателя

Три наиболее характерных симптома утечки во впускном коллекторе включают утечку охлаждающей жидкости. Поскольку охлаждающая жидкость защищает двигатель от перегрева, неудивительно, что, если он не работает должным образом, вы можете получить двигатель, который перегревается.

Это происходит не сразу, обычно это происходит, когда в системе заканчивается охлаждающая жидкость. Но если у вас перегревается двигатель и вы не можете понять, куда уходит охлаждающая жидкость, есть большая вероятность, что это происходит из-за утечки во впускном коллекторе.

Функция прокладки впускного коллектора

Функция впускных коллекторов состоит в том, чтобы направлять нужные жидкости, газы и все необходимое для двигателя в нужное место по всему двигателю. Прокладка впускного коллектора помогает в этом, устраняя любые возможные пути утечки этих жидкостей или газов.

Прокладка впускного коллектора образует уплотнения вокруг каждого прохода впускного коллектора, удерживая все там, где должно быть. Это может показаться не таким уж сложным, и это не так, но от этого не становится менее важным.

Расположение прокладки впускного коллектора

Прокладка впускного коллектора вашего автомобиля расположена рядом с головкой двигателя между впускным коллектором и головкой блока цилиндров. На V-образных двигателях он обычно находится между обоими коллектором. У рядных двигателей он обычно отходит на одну из сторон.

Добраться до впускного коллектора обычно не так уж сложно, но наверху может быть много электрических компонентов. Это не только затрудняет доступ к впускному коллектору, но и затрудняет обзор.

Стоимость замены прокладки впускного коллектора

Прокладка впускного коллектора стоит от 30 до 100 долларов. Стоимость труда составляет от 50 до 300 долларов США, поэтому вы можете ожидать, что общая стоимость замены прокладки впускного коллектора составит от 80 до 400 долларов США.

Сама прокладка впускного коллектора часто бывает довольно дешевой, но большая часть затрат на замену приходится на оплату труда. Это потому, что вам нужно снять весь впускной коллектор, чтобы добраться до прокладки.

Иногда впускной коллектор трескается, из-за чего он протекает рядом с прокладкой, и в этом случае вы можете ожидать, что новый впускной коллектор будет стоить от 200 до 800 долларов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector